Живой повтор «Нейросети в 2025» через 5 минут ⏰

Очень ждём всех, кто хочет ускорить свою работу! 💖 👉 Присоединиться 👉 Присоединиться 👉 Присоединиться
Изображение поста

Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST

Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста

Нино Шаматава и показ коллекции Ushatava в Музее «Гараж» — в первом выпуске нового подкаста «Можно иначе», основанного агентством Dot Comms.

Консультационное агентство запускает серию из шести разговоров с представителями модной индустрии. В каждом выпуске герои рассказывают о своих нестандартных творческих и проектных решениях и о возможностях, которые открылись благодаря ним. В дебютном эпизоде приняла участие креативный директор бренда Ushatava Нино Шаматава — в нем она рассказала подробнее о показе своей коллекции в Музее «Гараж», о своем карьерном пути и о том, как искать аутентичность своего бренда. Первый эпизод уже доступен на платформах Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox и YouTube Music. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ЛАБОРАТОРНУЮ ВАРИАТИВНУЮ ВЕРСИЮ PRAGMATICA NEXT — ВНИМАНИЕ!

Финальный вариативный файл довольно сильно отличается от лабораторного по параметрам, поэтому если у вас есть макеты с использованием Прагматики VF с промежуточными начертаниями, то при замене лабораторного вариативного файла на финальный параметры не сохранятся. Вот инструкция, что делать, чтобы сохранить макеты с лабораторной Pragmatica Next VF и параллельно установить финальную версию. Мы сохранили в вашем личном кабинете лабораторную версию под именем Pragmatica Next VF Beta2024. Этот файл абсолютно совпадает с предыдущей версией, только имеет другое имя, чтобы можно было установить его параллельно с финальным VF и пользоваться обоими. Поэтому, чтобы с макетами с лабораторной версией Pragmatica Next VF ничего не случилось, нужно сделать вот что: 1. Удалите из системы Pragmatica Next VF. 2. Установите Pragmatica Next VF Beta2024. 3. Откройте те макеты, в которых вы использовали Pragmatica Next VF. Графический редактор спросит, какой шрифт использовать вместо удалённого, укажите в качестве замены Pragmatica Next VF Beta2024. 4. Сохраните файлы макетов. 5. После этого можно устанавливать финальный вариативный файл, он будет работать параллельно с бета-версией. Делаем вот так и наслаждаемся полноценной Прагматикой Некст: Бета 24 для старых проектов, финальная — уже для новых! По такому поводу можно даже достать те самые красивые фужерчики, которые вы храните для особых моментов ⚡️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
#тренды
Светильник ТООТ от Карима Рашида (Karim Rashid) снова в центре внимания. Созданный в 2017 году для итальянского бренда Kundalini, он остается актуальным благодаря игре с цветом и скульптурной форме, сочетание которых наполняет пространство динамикой.
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Дизайн с правильными акцентами
Есть желание реализоваться в сфере IT, но не знаешь с чего начать? 🚀
Начни с бесплатного мастер-класса по дизайну! Это идеальный старт в профессию, где ценят и логику, и эстетику. ✨ Детали мастер-класса: · Даты: 25 и 27 ноября · Для кого: Для взрослых и детей от 15 лет · Место: г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», кабинет 413 🎨 Полный курс «Графический дизайн» — это: Быстрый старт в профессию и уверенное освоение ключевых программ: ▪️ Photoshop ▪️ Illustrator ▪️ InDesign ▪️ Figma Готов сделать шаг в будущее? 🚀 Запишись на бесплатный мастер-класс прямо сейчас! 💻 Через сайт: https://clck.ru/3QMByK 📲 Или напиши нам в WhatsApp: https://wa.me/79687258419
Изображение поста
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Друзья, уже завтра встречаемся на рабочем вебинаре «Креативные индустрии и публичная дипломатия: как они могут работать вместе».
Подключайтесь к нам, чтобы узнать о трендах в области сотрудничества креативных индустрий и публичной дипломатии! 🗓 25 ноября, 18:00 (мск) 📍 Онлайн | Организатор — Центр «Креативная дипломатия» Спикеры вебинара: 🔉Наталья Бурлинова — президент Центра «Креативная дипломатия», кандидат политических наук, эксперт по публичной дипломатии 🔉Ирина Дубовская — руководитель Агентства культурной дипломатии и креативных индустрий Creative Connections, кандидат культурологии, эксперт по креативным индустриям 📌 Регистрация
Изображение поста