Fractal Design

Terra
Video is not supported

Аля Балабанова: «Формула уникальности — вдохновляться и создавать что-то через призму своей любви»

Создательница самых волшебных свечей о детстве и свечах как способе самовыражения; о том, как соблюдать баланс между трендами и любимым делом; что не даёт реализоваться истинному потенциалу.
Изображение поста
Хотел поделиться с вами системой контроля версий, которую мы используем для создания синематиков на Unreal Engine. А также, хочу узнать о вашем опыте работы с системами контроля версий.
Месяц назад, когда наша команда организовывалась (5 человек), я метался между Git и Perforce Helix Core. Везде пишут, что перфорс это сложно, это для больших команд, это для геймдева, для маленьких команд нужно использовать гит. Как же хорошо, что я не послушал этих советчиков и для создания синематика в команде выбрал перфорс. Гит хорош для программистов, которые пишут код, т.е. по сути текстовые документы. Текстовые файлы легко читать, сравнивать и мерджить. А вот если вы работаете с текстурками, блюпринтами, анимациями, т.е. бинарными файлами (не текстовые), то смерджить их не получится, изменения будут просто перетираться. Прерфорс как раз решает проблему работы с бинарными файлами, с помощью эксклюзивных чекаутов. Т.е. пока один артист работает с каким-то файлом, например секвенцией или текстурой, никто больше не может с ней работать, она заблокирована. Сейчас я вообще представить не могу, как бы мы справлялись без перфорса. Это просто спасение для тех, кто работает в команде. Краткое описание плюсов перфорса: 1. Собственный сервер с без лимитов на размер файлов и репозиториев 2. В контент браузере видишь, кто с какими файлами работает. Т.е. когда кто-то работает с каким-то файлом, он блокируется у всех остальных артистов. Работая через гит, артисты могут перетереть изменения друг друга и все сломать. 3. В контент браузере видишь актуальная ли у тебя версия файлов, там же можно быстро обновить. 4. В целом простая синхронизация всех файлов в один клик. 5. Легко откатывать файлы на их предыдущие версии 6. Можно создавать разные списки для загрузки на сервер. Например легкие файлы в один список, тяжелые в другой. В течение рабочего дня обновляешь легкие файлы, чтоб другие могли быстро их выкачать, а тяжелые в конце рабочего дня. Коллеги могут поставить эти файлы на скачивание и пойти отдыхать. Минуса три: 1. Долго качать большие файлы типа алембиков. 2. Нет одного какого-то гайда (или мб я не нашел), который бы показал процесс от начала и до конца на реальном примере. Мы пару раз совершали детские ошибки и перетирали изменения друг друга. Но благо теперь мы работаем правильно. 3. Бесплатно можно использовать, если у тебя команда до 5 человек. Нам повезло, мы влезли) Если вам интересно узнать детали — настройку репозитория, интеграцию с Unreal Engine, организацию командной работы и др. — ставьте реакцию, и я подготовлю подробный гайд именно для командной работы, а не для самого себя как большинство гайдов на ютубе.
Изображение поста
Chain Textures
Автор -Resource Boy 📁 Скачать /#полезныематериалы
Изображение поста
Изображение канала: Mobile UI/UX
Мобильное приложение для управления финансами
Категория: #приложение Язык: #en  https://dribbble.com/shots/25144248-Fintech-Mobile-App 💬 Чат UI/UX | ✉️ Прислать свою
Изображение поста
Изображение канала: Outside.files
33 Grunge Texture Overlays
Download Outside.files  — материалы для дизайнеров
Изображение поста
Изображение канала: JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)
Nuke 16.0, обновление
Программа для компоузинга на основе узлов от The Foundry. Среди ключевых нововведений: поддержка многошотовой композиции, переменные графа (GSV), переменные узлы, улучшенная производительность Roto, быстрый экспорт, многоканальные эффекты, Contact Sheet, улучшения в BlinkScript, ScanlineRender2 и многое другое. Видосик на англицком 😎 JC
Изображение поста
Изображение канала: Конаков Артём, UXART
Помните те времена, когда всей семьей залипали на шоу с Вассерманом, и угадывали ответы (чаще неправильно)? Ну что ж, пора разблокировать это воспоминание! Giftery решили устроить свою версию той самой «Своей игры» — на этот раз для эйчаров разных компаний.
Три раунда, шесть категорий, пять вопросов в каждой. За титул «Самого умного HR» будут сражаться представители таких компаний и агентств, как Центр Инвест, Агентство Палиндром, Зарплата.ру, Red Collar и другие. ✍🏻 Хотите тоже проверить свои знания? Присоединяйтесь к трансляции 6 марта в 18:00 на канале @giftery_business. Для удобства трансляция будет ещё на Rutube, YouTube и VK (ссылки опубликуем в день игры). Считаем, что это лучший повод для вечернего чая с плюшками. Проверим, кто тут умнее всех. 💥 Подписывайтесь, чтобы не пропустить трансляцию.
Изображение поста
Изображение канала: Лагута + Лагута (Веб, UX/UI, Брендинг)
Ребята, напоминаю, что первые лекции по авторской программе в закрытом канале начинаю удалять.
Оставляю еще на 4 дня, чтобы была возможность получить всю информацию по обучению. В феврале было целых три лекции — Про правильное позиционирвоание, принятие решений и выбор ниши; — Про приоритеты и эффективное управление временем; — Про формирование и закреплении стоимости услуг, а также своевременное и оптимальное повышение; В марте будут следующие две — Работа с заказчиком и презентация проекта; — Сетки и модули. Чтобы не упустить до следующего года — заходите сейчас и изучайте все сразу. А также читайте всю накопленную информацию и полезные лайфхаки, которые мы уже накопили помимо этого. — Тут подробнее о канале, форматах и обучении, а также отзывы; — Зайти на 1 или 3 месяца можно тут; — Если хотите зайти от полугода (по 5тр в месяц), то пишите лично на @alaguta
Изображение поста