Как определить главную и второстепенную информацию на слайде? 🤔
Словарик дизайнера (36) 📎
Визуальный вес — это степень привлекательности элемента в дизайне, то, насколько он «перетягивает» на себя внимание зрителя.
Каждый элемент на слайде имеет «вес» — большие, темные, жирные элементы кажутся тяжелыми, а мелкие и светлые — легкими. Управляя визуальным весом, можно расставлять акценты и делить информацию на главную и второстепенную.
👉🏻 Почему это важно?
С помощью визуального веса можно направлять взгляд зрителя на главное и делать дизайн более сбалансированным, чтобы слайд не «смещался» только в одну сторону.
💡 Как это использовать?
На визуальный вес влияет размер элементов, их цвет, а также контрастность, поэтому, создавая презентацию, выделяй главное, а второстепенное делай менее заметным, и не забывай про соблюдение иерархии на слайде — заголовки, ключевые цифры и иная важная информация должны быть заметнее основного текста.
#словарикдизайнера