🤠 привязка точки spline к сегменту - Bind (Unbind)

Плагин Illustrations — Библиотека 3D элементов и иллюстраций. Все иллюстрации могут быть использованы в коммерческих проектах по лицензии creative commons.

А вы думали, кто выкупает весь склад?

INTERSTONE теперь официально в межпланетной торговле 🚀 Всем пятничного настроения! 👽

Эффективная маркетинговая система: ключевые составляющие

Статья о том, как преобразить маркетинг в эффективный инструмент развития бизнеса через целостную систему. Важность человеческих ресурсов, процессов и метрик Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Команда Google Design поделилась тем, как внедрила новый оттенок красного для YouTube.
design.google/library/youtube-new-red-color
У Ким Кардашьян диагностировали аневризму головного мозга. Об этом она сообщила в тизере нового сезона реалити-шоу The Kardashians. На вопрос своей сестры Кортни о том, что произошло, Ким ответила: «Врачи сказали: “Просто стресс”».
По словам Кардашьян, причиной такого сильного стресса, который привел к заболеванию, стал ее развод с Канье Уэстом три года назад. Она призналась, что их отношения вызвали у нее «небольшой стокгольмский синдром», и добавила, что часто чувствовала себя плохо рядом с ним. Ким заявила также, что в последнее время она сильно переживала из-за того, как скандальные выходки ее бывшего супруга отразятся на их детях — Норт, Сейнте, Чикаго и Псалме — в результате чего у нее обострился псориаз. Аневризма головного мозга — это выпуклость, которая образуется в результате истончения стенки кровеносного сосуда. В случае его разрыва происходит кровоизлияние в мозг, что может привести к серьезным неврологическим повреждениям и даже смерти. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
LVMH планирует продать свою 50-процентную долю в косметическом бренде Рианны Fenty Beauty. По данным Reuters, стоимость сделки может составить до 2 млрд долларов.
Puck News пишет, что для инсайдеров индустрии такое решение не стало неожиданностью. Бьюти-подразделение LVMH, запустившее Fenty в 2017 году, уже закрыло бренды Marc Jacobs Beauty и Bite Beauty, а в прошлом месяце продало Kat Von D Beauty. Несмотря на то что Fenty Beauty остается самым успешным проектом Kendo, бренд, по словам инсайдеров, утратил былую популярность. В магазинах Sephora ему теперь отводят меньше пространства, продажи в Северной Америке упали на двузначные проценты. По словам источника в LVMH, пик доходов Fenty Beauty случился несколько лет назад, а сегодня основной фокус холдинга сосредоточен на сетевом ретейлере Sephora и косметической линии Dior. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Полезная шпаргалка для моушн-дизайнеров by junaeddar
Держите полезную шпаргалку, на которой отображён график скорости для каждого из примеров анимации. #aftereffects #лайфхак
Цель = определяет восприятие
Если у тебя нет клиентов — это твой выбор, осознанный или неосознанный. Но самое важное, что в этом есть выгода, которую ты для себя находишь. Находясь в различных чатах, дизайн-комьюнити — где находятся люди, жалующиеся на отсутствие клиентов и нерабочие методы продвижения, которые дают на дорогих курсах = я научился считывать примерный путь и конечную цель людей — Эти люди зачастую находятся в поисках таблетки. В поисках кнопки, которую нужно нажать и клиенты посыпятся (желательно без усилий и вложений любых ресурсов) — Эти люди скептичны и опираются на опыт других людей, лишаясь возможности прожить свой уникальный — Эти люди жадны, и речь не о деньгах, а о ресурсе в виде: взаимной пользы и обратной связи Зачастую конечная цель = подкрепить своё личное мнение О том, что здесь зарабатывают только на курсах О том, что зарабатывать можно только с, божественного уровня, дизайн-скиллом О том, что если клиентов нет, то нужно только подождать и продолжать ничего не делать Исправить ситуацию и начать действовать можно уже сейчас: 01. Определи четкую, измеримую, амбициозную — но достижимую цель. Четкая сумма, четкое количество клиентов, четкий дедлайн. 02. Пропиши воронку и детализируй шаги, например: 10 клиентов по 5 000₽ = 50.000₽. Окей, а 10 клиентов это сколько лидов? Окей, 50 лидов. А 50 лидов это сколько коммуникаций? Окей, 150 коммуникаций. Что нужно сделать, чтобы случилось 150 коммуникаций? Бинго! Мозг начинает вырисовывать тебе гипотезы — бля, а как найти 150 коммуникаций? Сделаю это, это и это, к определенной дате. 03. Пиши отчеты утром и вечером, чтобы четко фиксировать своё движение к цели. Теперь у тебя есть цель, а значит, изменилось восприятие. Имея цель ты воспринимаешь иначе: личное время, отношения с коллегами, подход к поиску клиентов и напор в общении с клиентами 🏆 Меняешь восприятие всего, что ведёт к цели — и создаешь новый результат
Изображение поста