«Как фрилансеру выйти на 100-200 тыс?»
Дарю 50 мест на прохождение курса
https://t.me/+bjkQ87zHCttjMmUy">https://t.me/+bjkQ87zHCttjMmUy"> “Деньги на Телеграм” — БЕСПЛАТНО!
Подпишись на канал и забирай курс:
👉https://t.me/+bjkQ87zHCttjMmUy">https://t.me/+bjkQ87zHCttjMmUy
На курсе ты узнаешь:
✈️ Как зарабатывать первые 100.000 - 200.000 рублей с нуля
✈️ Инструмент для привлечения клиентов через Телеграм
✈️ Как набрать 1000 подписчиков бесплатно
✈️ Как построить автоворонку с помощью искусственного интеллекта
✈️ Как превратить фриланс в прибыльный бизнес на 100 тыс, 200 тыс и даже 1 млн рублей!
🔥 Ценность курса — 35.000 рублей, для тебя — БЕСПЛАТНО! 🔥
⏳ Ссылка действует только 24 часа!
👉https://t.me/+bjkQ87zHCttjMmUy">https://t.me/+bjkQ87zHCttjMmUy
Успей! Мест всего 50.
и вот что я осознал
[ Смотреть видео ]
Вышло новое разъебное видео — 5.000 часов в дизайне карточек. Это сделало меня тем, кем я сейчас являюсь.
В нём я поделился 5 своими осознаниями за 2 года в дизайне. Поэтому, если хочешь быстрее прийти к желанному результату - приятного просмотра.
📺 Ссылка: клик
Максимально старался проработать видео, поэтому жду актива под ним :) 🔥
Кейс ученицы Ники: брендинг для греческого ресторана “Soft”
О проекте:
Soft — это ресторан, специализирующийся на греческой кухне и традиционных напитках. Главное, что хотел передать бренд — уют, тепло и гостеприимство, которые так ценят любители Средиземноморья. ЦА — гурманы, влюблённые в греческую атмосферу.
Что получилось:
• Логотип: уютное окно с символами Греции: дома, солнце, море и бокал вина. Всё это создаёт образ неспешного отдыха у моря и передаёт колорит региона.
• Фирменный стиль: поддерживает атмосферу уюта, сочетая тёплые цвета и характерные элементы, вызывающие ассоциации с летним вечером в Греции.
Очень атмосферная работа, которая точно заставит заглянуть в этот ресторан. Что думаете? Делитесь в комментариях! 💬
😟 Смотреть кейс на Behance#КейсыУчеников | Обучение | Сайт