Бесплатный курс по дизайну в FIGMA

Онлайн-программа с наставником и чатом. Осторожно! 80% практики. По результату обучения у вас будет портфолио из нескольких работ. Сертификат о прохождении курса. Возможность пройти полное обучение и получить гарантированное трудоустройство! Учитесь дизайну у профессионалов. Переходи по кнопки: "Узнать больше" и начинай свое обучение. Доступ 0 руб. Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Grass Generator

Генератор реалистичной травы для создания природных и ландшафтных сцен в дизайне. Подходит для иллюстраций, 3D-макетов и эко-проектов. 📁 Скачать / #векторы Подписывайтесь: @mockup_free
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Дичайше кайфую какой стиль завозит Ринат в дизайн-разминку

Мы наконец-то заколлабились и я принес свою — сделать логотип своего дома! А че у премиумов всяких бизнесов есть логотипы и концепции, а у спальника в Чертаново нет?? Предлагаю подумать о характере своего дома и прикинуть за час логотипчик. Он может быть разным — литера, пиктограмма, текстовое начертание. Ринату любовь бесконечная за вайбовый аутентичный стильный нямнямный канал https://t.me/Designwarmups/743

__

Потребительский терроризм Сразу скажу, что я отношу себя к лагерю «давать обратную связь брендам полезно в любом формате». Правда делаю это не так уж часто 🙄 Но что делать, если безобидная обратная связь переходит в «потребительский терроризм»? Когда клиент сознательно шантажирует бренд: требует возврат, компенсацию или бесплатный товар, угрожая испортить репутацию в соцсетях или на отзовиках. Помните историю с маркетплейсами Wildberries и Ozon? Один из ярких примеров такого явления для меня. В преддверии новогодних праздников продавцы столкнулись с массовыми возвратами товаров. Покупатели заказывали эти товары, использовали их на мероприятиях, а затем возвращали, ссылаясь на право возврата в течение 14 дней и угрожая жалобами. Так что же делать брендам? Во-первых, фиксировать всю коммуникацию с клиентами. Во-вторых, разработать внутреннюю политику работы с жалобами и кризисами. Даже если вы маленькая кофейня на районе. И главное — не идти на поводу у шантажа. Иногда публичная прозрачность и уверенность — лучший щит. Можно открыто рассказать свою версию событий и опереться на поддержку лояльных потребителей.
Изображение поста
❗️ More than 2000 models VIP channel Более 2000 моделей ❗️
Изображение поста
Ого, вы это пропускаете? 🤨
Прямо сейчас в закрытом канале идёт настоящий движ: мы начинаем учить создавать карточки для маркетплейсов 🔥 Сегодня вышел первый урок. А скоро — второй, который уже ближе к практике и поможет вам разобраться, как на этом зарабатывать. И это ещё не всё — на канале появится кое-что, что реально даст вам старт: от первой работы до первых денег. Присоединиться ещё можно, но скоро набор закроется. Так что залетайте уже сейчас 👇
AUTOMOTIVE BRANDS.
Набор автомобильных логотипов в svg формате. Figma Community Hot design | #Figma
Изображение поста
Готовишься к ЕГЭ или ОГЭ?
✨Лови каналы для подготовки 👇 Для 10-11 класса: РУС МАТ ОБЩ БИО ХИМ ИСТ ФИЗ ИНФ ЛИТ АНГЛ 👇 Для 8-9 класса: РУС МАТ ОБЩ БИО ХИМ ФИЗ МАТ 5-8кл #реклама О рекламодателе
Изображение поста
❗️ More than 2000 models VIP channel Более 2000 моделей ❗️
Изображение поста
❗️ More than 2000 models VIP channel Более 2000 моделей ❗️
Изображение поста