Online Education Promotion

Майли Сайрус страдает редкой фобией — боязнью бумажных предметов. Об этом певица рассказала в шоу Джимми Киммела, признавшись, что не может читать бумажные книги, открывать конверты и даже посылки с Amazon (их распечатывает жених Сайрус Макс Морандо, не занося в дом). 

Певица призналась, что не выносит тактильного ощущения от прикосновения к бумаге, из-за чего иногда даже выбрасывает письма от друзей и родственников. Отвращения, говорит Майли, не вызывают только самокрутки. По словам Сайрус, фобия сильно мешает ей жить, поэтому она планирует попробовать избавиться от нее с помощью гипноза или метода десенсибилизации и проработки движением глаз.
Изображение поста

Минутка кратко:

Соскучился по нашим активностям. Кстати, возобновим наши учебные практики на канале. 27 декабря проведу онлайн «Интенсив с пользой» на пару часов практик о самоценности дизайнера. Будет серия практик, чтобы выявлять свою ценность и её правильно выражать. Анонсы позже. Сейчас приглашение для своих. В пределах 5тр участие. Уже больше тысячи дизайнеров участвовало в наших активностях на канале. В этот раз это будет совместная работа в прямом эфире. Бронируйте дату 27 декабря, чтобы выйти в Новый год с новой ценностью себя. Не реклама, а возможность. Записаться предварительно на спецкурс антистресс — как всегда, у Дины @Ducuna — всё организуем. Самоценность как композиция опыта, смысла и стратегии. Два часа в серии креативных практик о самом себе и ценности своего опыта. Отбрасываем лишнее. Самоценность дизайнера — специально для вас.
Изображение поста

Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна

Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
VK Team
Наткнулся на сайт команды VK и залип. Решил поделиться. Во-первых, кайфовый дизайн, во-вторых знаю много людей оттуда (даже лидов), кто работает в норм продуктах и кайфует. 🔥 Почему там круто Продуктами пользуются 100+ миллионов человек. Это data-driven платформы, рекламные технологии, LLM и AI, рекомендательные системы, видео, облака, инфобез. В общем, почти всё, что есть в IT. И твою работу реально видят миллионы людей каждый день. 📊 Цифры 14 направлений, 50+ сервисов, 220+ проектов. Команда 13 000+ человек. Есть где развернуться и попробовать разное. 💎 Города Офисы в 7 городах: Москва, Питер, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и Минск. Можно работать не в столице, что для многих важно. У меня вот Екб в списке, что радует) 👀 Кого ищут Разработка, аналитика, продукт, маркетинг, безопасность. Дизайн тоже есть, для тех кто читает этот канал. Дизайнерских вакансий, кстати, не мало для разных продуктов и грейдов. ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team
🌈 Google выпустили Nano Banana Pro aka Gemini 3 Pro Image. Главное из обновления:
• Нейронка генерирует изображения в 1, 2 и 4K с качественным рендерингом текста. Она не искажает типографику на макетах, плакатах, чертежах и инфографике • Поддерживает многоэтапные правки: можно последовательно вносить изменения в созданное изображение с помощью промтов • Использует поиск Google для проверки фактов и генерации изображений на их основе, например карт погоды или биржевых диаграмм • Работает с 14 референсными изображениями одновременно. Из них пять могут быть с персонажами, а шесть — с предметами, и нейронка сохранит их внешний вид в сгенерированной картинке • Можно редактировать ракурс, фокус, освещение и цвета, а также менять часть изображения Получившиеся изображения маркируются незаметным цифровым водяным знаком SynthID. В приложении Gemini можно проверить, картинка оригинальная или сгенерированная. Саймон Уиллисон протестировал и описал возможности модели. Он продемонстрировал, как нейронка справляется с многоэтапными правками и генерацией инфографики. Стоимость использования нейронки по API: 24 ¢ — за изображение в 4K и 13 ¢ — за изображение в 1 или 2K. #инструменты
Изображение поста
Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.
Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News
📖 Вышел Журналус № 486. Что говорят Волшебник страны Оз и Облачный танцор о запахах в самолёт
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Полин Браун «Эстетический интеллект» • Метод исследования «Волшебник страны Оз» • Как и зачем внедрять кросс-ревью в команде • Какие навыки продуктовых дизайнеров реально востребованы в 2025 году • Азбука элементов интерфейса для начинающих • Как объяснить что угодно на простых фигурах • Правила проектирования контекстных меню • Советы молодым дизайнерам о карьере и взгляде на профессию • Лекция Евгения Филатова о тонкостях формирования команды • Большое обновление Blender • Вдохновляющий концепт оформления шведской кроны
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Rotate tool в Adobe Illustrator Автор skillbyecommerce
Когда декабрь пытается закружить в водовороте дел и встреч, мне важно найти опору под ногами. Для меня это - новая информация. Пока мир вокруг набирает обороты, я открываю лекцию и погружаюсь в волшебный мир знаний.
Если для вас обучения - такой же способ перезагрузится, у меня для вас отличная новость! Сообщество дизайн-админов собрали онлайн-конференцию Все, что нужно знать дизайнеру в 2026 году с золотым составом спикеров: Катя Нечаева Как дизайнеру работать с искусством: от цвета к смыслу, от декора к коллекции Светлана Липкина Кто есть кто среди российских производителей мебели Мария Единая Планирование бюджета на этапе проектирования: где взять миллион на люстру в интерьере со средним бюджетом Дарья Соболева «Вредные советы»: как не надо декорировать и стилизовать интерьер перед съёмкой Настя Ромашкевич «Заказчик номер два: как понравиться интерьерному редактору» Ольга Косырева Что такое коллекционный дизайн, почему интерес к нему всё время растёт и что нужно делать предметному дизайнеру, чтобы быть в нём успешным Алёна Сокольникова Новый взгляд на ар-деко: роскошь, экзотика и геометрия в современном интерьере Дарья Казанцева Как сделать интерьер уникальным и не разориться: находим бюджетные шедевры на Авито и интегрируем их в свой проект Не устану повторять, что вложения в знания всегда окупаются. Билеты по ссылке. По промокоду marinakova будет приятная скидка 10%🤍
Изображение поста
Давайте устроим сегодня дизайнерско-разгрузочный день.
Присылайте любимые мемы про Figma, клиентов, дедлайны и недостаточно красный красный. Соберем мемотеку и будем пересматривать, чтобы поддерживать себя в предновогоднем тонусе.
Изображение поста