Online Education Promotion

Дизайн и спорт. Как найти в себе силы продолжать делать ⚡️

Были у вас моменты, когд мотивация просто исчезает? Вчера всё было нормально, а сегодня смотришь на задачу и думаешь: Нахуя я вообще это делаю и кому это нужно? Мне кажется, что в дизайне (как и в любой творческой профессии) это особенно чувствуется: если внутри не горит. Профессия очень быстро перестаёт радовать и начинает выматывать. У меня этим летом было вот именно так. Жёсткая турбулентность, долги, вечные закрытия дыр вместо движения вперёд. В какой‑то момент реально хотелось всё остановить и ни с кем не разговаривать. Сейчас это уже позади, но тогда я был так зажат в режиме «выжить», что даже не пытался искать что‑то, что могло бы помочь. Если бы увидел это раньше — точно вылез бы быстрее. Настоятельно рекомендую посмотреть прямо сегодня один документальный сериал. Он называется «Добро пожаловать в Рексэм» (Welcome to Wrexham). Это документалка про то, как Райан Рейнольдс (да, да, тот самый Дедпул) и Роб Макэлхенни купили футбольный клуб из Уэльса — Wrexham A.F.C., который плёлся на самом дне футбольных лиг. Но по сути эта документалка не про футбол. Это история про людей, которые влезают в новую для себя сферу. Ничего в ней не понимают, но по дороге начинают разбираться, кто они такие и какую пользу могут принести другим. Про то, как один проект способен сдвинуть с мёртвой точки целый город: работу, настроение, веру людей в будущее. Про решения, которые в моменте больно принимаются, зато потом вытаскивают всё на новый уровень. Сериал чётко показывает: своё дело рождается в процессе, когда ты начинаешь делать, ошибаться и брать ответственность. Напоминает, что ценность работы — не только в красивых кейсах, цифрах и лайках. И даёт ощущение, что даже из совсем слабой стартовой точки можно вытащить и себя, и проект. Если вы сейчас в состоянии «я не понимаю, кто я, чем хочу заниматься и вообще нужен ли кому‑то», просто включите «Добро пожаловать в Рексэм» как нормальный человеческий сериал. Без высокой философии и морали. А потом, может быть, станет чуть легче открыть свои задачи и спокойно спросить себя: «Ок, что я могу сделать чуть лучше прямо сегодня?»
Изображение поста

Когда достаточно UI kit, а когда без дизайн-системы больно

Статья расскажет о том, как улучшить ситуацию с дизайном в компании, где беспорядок или отсутствие единого стиля. Узнаете, как создать согласованный дизайн интерфейсов и продуктов Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

🔥Porsche выпустили рождественский аниме-мультфильм

Немецкий автопроизводитель удивил всех, выбрав необычный путь — вместо акцента на автомобилях, они создали рождественский мультфильм в аниме-стиле. Примечательно, что все анимации выполнены вручную, без использования нейросетей и генеративной графики. В ролике можно заметить множество автопасхалок: мелькают такие модели, как 911 Dakar, 918 Spyder и даже Mercedes-Benz 500E, разработка которого осуществлялась с участием Porsche. Команда суеты вдохновилась, а вы?
9️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
💡Зимой хочется больше ярких цветов вокруг. Сегодня расскажем про цветовой круг Иттена и как им пользоваться @sintez_space
Изображение поста
Вместе со снегом падает и цена курсов…
Сегодня стартуют годовые курсы «Моушн-дизайнер» и «Моушн-дизайнер Plus», и сегодня же на них действует скидка 56%! Модуль 1. Введение в моушн Изучите базу анимации, кинетическую типографику и пайплайн моушн-проекта, а еще сделаете первые шаги в Adobe After Effects. Итог — анимированный рекламный плакат. Модуль 2. Продакшн Научитесь работать с готовыми 3D-моделями и делать свои в Cinema 4D, освоите скульптинг, текстурирование и рендер. Итог — 3D-ролик с вращением камеры. Модуль 3. Постпродакшн Узнаете, как монтировать, работать со звуком и цветокором, а после соберете черновик шоурила. Итог — фотореалистичный ролик с зацикленной анимацией. Модуль 4. Дипломный проект Пзнакомитесь с основами айдентики и пройдете полный путь создания моушн-проектов. Итог — рекламный Full CG-ролик. Что за «Моушн-дизайнером Plus»? Это расширенная версия курса — с большим количеством практики, блоком о моушене в кино и геймдеве, а также с работой в Houdini FX и Unreal Engine 5. → Начать моушн-карьеру в новом году.
Изображение поста
UI/UX-Дизайнер в Pitchitt
Мы — Pitchitt, студия дизайна, которая помогает компаниям и стартапам упаковываться и обретать идентичность. Задачи: — анализировать клиентский бриф и бизнес-задачи — проектировать структуру сайтов и digital-продуктов — продумывать пользовательские сценарии и UX-логику — создавать wireframes и интерактивные прототипы — разрабатывать UI-концепции и дизайн интерфейсов — работать с дизайн-системами и компонентами — подготавливать макеты к передаче в разработку — вносить правки по комментариям клиента и команды Ожидания: — умение работать по брифу и соблюдать фирменный стиль — отличное владение Figma — понимание принципов UX, usability и адаптивного дизайна — аккуратность и системный подход к работе с файлами — навыки презентации своих решений и аргументации дизайна — способность работать с данными, сложной структурой и логикой продукта — опыт проектирования сайтов, лендингов или digital-сервисов Условия: — внештатное сотрудничество — асинхронный график работы — полностью удалённый формат — оплата в рублях, лари, криптовалюте или через PayPal Как откликнуться: — присылайте портфолио и короткий рассказ о себе @daserovaa или на почту сontact@pitchitt.art #дизайн
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 488. Альманах дизайна 2025, часть 1
Привет, дорогие читатели! Это первая часть альманаха нашего лучшего контента 2025 года. По традиции мы выбираем самые важные и вдохновляющие материалы из всех дайджестов за год. Их получается много, поэтому мы делим их на две части. Через неделю вы получите вторую часть, в ней будет подборка лучших цитат, рубрики «Статьи», «Нейро», «Инструменты» и «Шрифты». В этой части — всё остальное. Нам кажется, что такой суперконцентрат годноты поможет использовать новогодние каникулы по полной: отдохнуть, перезагрузиться и обновить майндсет. Вспомнить, что случилось за год, как поменялся ландшафт профессии, куда она движется, что вы хотели изучить, но не успели или отложили. А потом изучить это и начать применять. Мы советуем работать с альманахом не торопясь. Листайте его и, когда видите интересный именно для вас материал, сразу его изучайте (или сохраняйте в базу референсов с нужными тегами и заметками). Не добавляйте себе ещё больше закладок или открытых вкладок. Ведь важно не количество материалов у вас в избранном, а количество тех, что вы изучили и применили в профессии и жизни. Приятного чтения!
Изображение поста
Figurative — точная копия Фигмы для вашего iPad.
figurative.design
Будуарная эстетика: небольшая, но эффектная прихожая в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42506
Изображение поста
Рубрика докапываемся до дизайнов продолжается!
В этот раз смотрим на уличные баннеры вместе с @igor_varenov