Woolly Tools & Shaders v2.0 by Double Gum

… Коллекция систем разных волос, материалов, модификаторов и моделей для цифрового творчества и изготовления в Blender !
Изображение поста

Образ письменного стола Fred, разработанного дизайнером Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni) для Poltrona Frau, построен на контрастах.

Столешница, покрытая мягкой натуральной кожей, и твердое основание из ясеня в форме перевернутой трапеции создают уникальный сочетание, в котором роскошь встречается с архитектурной четкостью.
Изображение поста

Charli XCX запустила собственную рассылку на Substack, она получила название itscharlibb.

Первый текст певица посвятила размышлением о своем творчестве после успеха альбома Brat, в котором призналась, что столкнулась с выгоранием и рассказала, как вернулась к работе благодаря предложению режиссерки Эмеральды Феннелл. По словам Чарли, после того как Феннелл прислала ей сценарий своей адаптации «Грозового перевала» с Джейкобом Элорди и Марго Робби, она решила создать целый альбом, опираясь на атмосферу и персонажей истории. Главным продюсером проекта выступил Финн Кин. В звучании они ориентировались на правило Джона Кейла из The Velvet Underground — треки должны быть одновременно элегантными и жесткими. Сам Кейл, кстати, тоже принял участие в записи одной из композиций которая вышла на днях. По словам Чарли, проект ощущается для нее как самостоятельный альбом, но создавался прежде всего для фильма и вряд ли будет сопровождаться большим туром. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего

Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.
«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста