SUNN - Free Handwriting Font

Бесплатный рукописный шрифт. #font @seif_designera 🗄
Изображение поста

#новинки

В коллекции Nappe от Masiero появилась настольная лампа. Модель, созданная Марко Зито (Marco Zito), предназначена для прикроватных тумб, рабочих столов или консолей.
Изображение поста

Что почитать дизайнеру? И что не стоит читать

Откройте для себя, почему книги остаются незаменимым источником знаний в нашем цифровом мире. Узнайте, как книги могут расширить ваш кругозор и помочь в работе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста
Провалил с блеском: Очередная история про тестовое задание
Статья рассказывает об авторе, который столкнулся с провалом при выполнении тестового задания из-за своего принципа выбирать увлекательные задания Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Обучение геймификации
Мы запустили B2B-воркшопы ⚙️ Долго держали это в тени. Разрабатывали игры и внедряли геймификацию для Альфа-Банка, Самолета, Газпром нефти, Ситидрайва. Набивали шишки, тестировали гипотезы, находили инсайты 🔫И вот — настал день Х 🔫 Упаковали весь наш опыт: → 30+ проектов по геймификации и играм → 14 наград за 2025 год → 86+ миллионов минут удовольствия пользователей в наших играх → №1 в геймификации по версии WDA и других премий В практический воркшоп: Дадим вашей команде всё необходимое для запуска геймификации — от понимания мотиваций пользователей до готового MVP-решения. Уже провели воркшопы для Альфа-Банка и Product Hab ВШЭ — отзывы говорят сами за себя На нём вы изучите: → Основы геймификации → Геймификационный цикл (задача — действие — награда) → Мотивацию пользователей по фреймворку Octalysis → Примеры геймификационных механик → Построение сложных геймификационных циклов → Спроектируете геймификационный цикл для разных продуктов Выберите формат, который решит задачи вашего бизнеса: Light — лекция + воркшоп на кейсах от REBOOT. Быстрый старт для тех, кто хочет понять основы Base Workshop — работаем над вашими кейсами, доводим до защиты концепции с экспертным фидбэком Mini-Course — полное погружение: от исследования до плана внедрения и масштабирования 🔥 В честь запуска до конца года все тарифы по сниженным ценам! Подробнее —смотрите на нашем сайте P.S. Готовим для вас открытую лекцию и много чего ещё, но об этом чуть позже
Изображение поста
Привет, я Елена Мызникова)
Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста
Кухня в большом городе: пять историй жителей мегаполиса
Днем — в офисе или на встречах, вечером — на открытии, премьере или кинопоказе... Время расписано по минутам, и в этом интенсивном потоке жизни мы все так нуждаемся в островках спокойствия! По-настоящему умиротворяющими моментами могут стать домашние ужины — именно они позволяют почувствовать вкус жизни, в отличие от завтраков на бегу и кофе вместо обеда. Современный ритм жизни хорошо понимает швейцарский бренд Franke. Более ста лет компания создает премиальные кухонные решения, объединяющие стиль, технологии и маленькие радости повседневности. Юристы и предприниматели, журналисты, пиар-специалисты, галеристки — герои Franke, живущие в мегаполисах и влюбленные в свои кухни. Читайте их истории в статье на нашем сайте! Реклама. ООО Франке Руссия
Изображение поста
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Фильм «Кристи» с Сидни Суини попал в топ самых неудачных релизов широкого проката, собрав около $1,3 млн за первый уикенд в США.
Картина рассказывает историю спортсменки Кристи Мартин, одной из первых звезд женского бокса и первой женщины, чей бой стал главным событием платной телетрансляции в 1990-е. Низкие показатели в прокате могут быть связаны с продолжающейся дискуссией вокруг скандальной рекламы джинсов American Eagle с Сидни Суини. На днях актриса впервые подробно прокомментировала кампанию в интервью GQ. На вопросы о намеках на генетическое превосходство и обвинениях в пронацистском подтексте она ответила, что просто снялась в рекламе джинсов. Также Сидни добавила, что не считает нужным оправдываться и выскажется публично, когда действительно захочет говорить о какой-то проблеме. Подробнее о рекламе, а также о том, как у Сидни Суини всегда получается выходить сухой из воды, рассказывали тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста