От создателей @mockup_club

Представляем вашему вниманию наш авторский канал с самыми эксклюзивными материалами из мира дизайна! Мы проанализировали более 10.000 платных материалов, несколько десяток приватных стоков, и собрали то, чем гордимся сейчас! RARITY PRIVATE - новое слово в истории приватных каналов. Несколько публикаций в день, поддержка 24/7, и материалы, которые говорят сами за себя! Переходите по ссылке, читайте пост в закрепе и пользуйтесь самым лучшим! Потому что наши подписчики этого достойны!

Это всего лишь анимация загрузки на сайте поликлиники...

Секрет создания очень плавных переходов в DaVinci

МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ «THEATRE»

Макет сайта и приложения для бронирования билетов в театр. Есть мобильная версия. Тематика: #бронирование #культура Страницы: #многостраничный Язык: #русский Макеты Figma
Эволюция логотипа VISA💶
Изображение поста
Дизайнер Саша Барабонова и ее сайт
Изображение поста
Fluent : Materializer v1.9.3 (Blender 4.4)
🟣 Fluent : Materializer - Набор инструментов для работы с материалами Создавайте и запекайте потрясающие индивидуальные материалы , используя отточенный процедурный рабочий процесс, разработанный для настоящих художников . Расскажите эпическую историю своей модели, нанося потертости кромок, грязь, сколы краски, грязь, царапины и многое другое! Уникальная система декалей Источник: Fluent : Materializer 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #blender #Fluent_Materializer #3d #free #бесплатно
Рассказываю о проекте, которым сейчас занимаюсь. Редизайн и объединении нескольких функциональных решений в рамках одного клиентского приложения для ресторанов.
Основная цель — создание гибридного мобильного решения, которое будет объединять: — просмотр и заказ блюд по QR-меню; — систему лояльности; — бронирование столов; — регистрацию и работу с историей заказов; — систему отзывов, оплаты и — коммуникации с официантом. Ключевая особенность — приложение должно работать как в формате instant-приложения (без установки), так и в установленной версии. Это требовало продуманной архитектуры и UX, учитывающего разные пользовательские сценарии. Клиент предоставил действующий прототип, QR-ссылку на демо, а также Figma-ссылка на старые наработки. Я задала уточняющие вопросы о логике, роли instant-версии и объеме редизайна. Быстро прояснилось, что в основе проекта лежит желание объединить три направления в одном продукте. На старте выстроила структуру пользовательских потоков (user-flow), которую отправила команде в Figma. Зафиксировала вопросы, спорные места и гипотезы. Например: стоит ли выводить блок с лояльностью сразу после первого заказа или только после авторизации; как реагировать на закрытие instant-приложения — сбрасывать ли прогресс заказа или сохранять его при повторном сканировании; как минимизировать путь пользователя от сканирования QR до оплаты. Мы несколько раз проходились по flow на звонках, уточняли сценарии, пересобирали порядок экранов и логику переходов, потому что по ходу обсуждений стало ясно: пользователи путаются между действиями — например, где оставить отзыв, а где посмотреть статус заказа. Некоторые функции (как, например, бонусы или история) лучше располагать в профиле, а ключевые действия — ближе к текущему заказу. Также появлялся новый сценарий использования, когда клиент оформляет  заказ без оплаты через приложение. Поэтому, нужны экраны оформленного заказа без авторизации. На скрине часть user-flow, о которой продолжу в следующем посте #проект Дизайнер на всю голову
Изображение поста
Урок для новичков по созданию реалистичного света в Redshift