Сатирик куда-то сатиру профукал

Изображение поста

🐊 Если Бомбардиро Крокодило уже достал, эта статья для тебя

Отношение к креативам от ИИ постоянно меняется. Признают ли их в индустрии по прошествии времени? Как к ним относятся заказчики? И корректно ли вообще называть их «креативами от ИИ»? 🗣Sostav выпустил материал, в котором постарался ответить на все эти вопросы и выразить мнение индустрии Семён Шатыло, креативный директор Depot, и Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot, ответили на вопросы в материале Чтобы креатив с использованием ИИ начал вызывать искренний отклик и старое доброе «вау», прогресс должен произойти не в технологиях, а в креаторе. Точнее в его отношении к ИИ-инструментам. ИИ не собеседник, а тренажер, критик и креативный партнер. ИИ — это не замена дизайнеру. Да, ИИ может заменить хард-скиллы, но софт-скиллы креатора вряд ли. Цвет, композиция, форма, свет, перспектива, глубина — эти элементы визуального языка активно осваивают нейросети, роботы и прочие технологичные изобретения человека. Но эмоция, идея и смысл будут принадлежать человеку всегда. Качайте экзистенциальные навыки, чтобы правильно ставить задачу ИИ. — говорит Дима Читайте статью на Sostav ↖️ #depot_expert
Изображение поста

Он смеется над теми, кто покупает дорогие курсы по Blender 😂

В своем авторском блоге 💬Мэд Рэббит выкладывает бесплатные уроки и делится инфой, которую не найти в Ютубе, проводит мастер-классы и объясняет сложные темы простым языком, устраивает подкасты с крутанами и помогает познакомиться с ребятами из индустрии Blender. — Как мы сделали 3D маскота для оффициального турнира по Dota2Моделируем 3д персонажа для анимацииМне заплатили 9000$ за эту анимацию Подписывайся, чтобы быть на связи и ознакомиться с другими материалами
Хорош тот макет, который в интерфейс легко превращается (с).
Далее запустили тренажер для дизайнеров — с его помощью всего за 3 минуты ты сможешь понять, насколько хорошо умеешь готовить макеты к верстке, и подтянуть навыки бесплатно. Переходи в бота, получай результат и полезные материалы для прокачки своих скиллов 🖖
Изображение поста
Кто бы там что ни говорил про Фигму, но я тут наткнулся на статейку, где есть подробная статистика и факты про них)
Ребята уделывают скетч, адоб, иллюстратор и прочих вместе взятые (не по деньгам, а по популярности) Коротко про цифры: – Рост пользователей на 159% – С $4 млн до $400 млн за 6 лет – Оценка $12,5 млрд после раунда на $415,7 млн – Лидер на рынке дизайна интерфейсов – Более 4 млн пользователей – Хорошо платят, топы могут получать до $720,000 – 94% сотрудников кайфуют там от работы и корп.культуры А кто-то пользуется Sketch? Чем он лучше? ➡️ Посмотреть статистику ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Хорош тот макет, который в интерфейс легко превращается (с).
Далее запустили тренажер для дизайнеров — с его помощью всего за 3 минуты ты сможешь понять, насколько хорошо умеешь готовить макеты к верстке, и подтянуть навыки бесплатно. Переходи в бота, получай результат и полезные материалы для прокачки своих скиллов 🖖
Изображение поста
САЙТ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ
Содержание: — Главная — О нас — Услуги — Блог — Контакты #английский #многостраничный #компания
- Как вы стали графическим дизайнером?
- Я: #memes 💪 designkarate – уроки фотошоп и фигма.
Симуляция ткани в Blender 4.4
Как создать симуляцию гладкой ткани в Blender 4.4, добавить текстуру и отполировать результат с помощью нескольких простых модификаторов. 🎬 Немного навигации: 00:00 – Введение; 00:11 – Создание моделирования ткани; 02:42 – Моделирование ткани затенение; 03:09 – Завершение. #уроки #Blender3D | Оригинал