🐊 Если Бомбардиро Крокодило уже достал, эта статья для тебя
Отношение к креативам от ИИ постоянно меняется. Признают ли их в индустрии по прошествии времени? Как к ним относятся заказчики? И корректно ли вообще называть их «креативами от ИИ»?
🗣Sostav выпустил материал, в котором постарался ответить на все эти вопросы и выразить мнение индустрии
Семён Шатыло, креативный директор Depot, и Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot, ответили на вопросы
в материале
Чтобы креатив с использованием ИИ начал вызывать искренний отклик и старое доброе «вау», прогресс должен произойти не в технологиях, а в креаторе. Точнее в его отношении к ИИ-инструментам.
ИИ не собеседник, а тренажер, критик и креативный партнер. ИИ — это не замена дизайнеру. Да, ИИ может заменить хард-скиллы, но софт-скиллы креатора вряд ли. Цвет, композиция, форма, свет, перспектива, глубина — эти элементы визуального языка активно осваивают нейросети, роботы и прочие технологичные изобретения человека. Но эмоция, идея и смысл будут принадлежать человеку всегда. Качайте экзистенциальные навыки, чтобы правильно ставить задачу ИИ.
— говорит Дима
Читайте
статью на Sostav ↖️
#depot_expert