Запустите рекламу в телеграм-каналах с Яндекс Директом

Перфоманс-реклама теперь в телеграм-каналах ⚡ Яндекс Директ знает, как привлечь целевую аудиторию 💰👌 Попробовать #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

Научим давать фидбэк, после которого растут, а не увольняются

Важно уметь давать обратную связь корректно, не концентрируясь на недочетах. Мы собрали формулу того, как работать с негативными и позитивными комментариями от руководителей и коллег. → Как отделить себя от проекта и как не перестать расти после похвалы — ответы на эти и другие вопросы ищите в новом бесплатном гайде «Как давать и принимать фидбэк».
Изображение поста

12 идей подарков с заботой: как выбрать полезные и красивые вещи для родных и близких: https://www.inmyroom.ru/posts/42762

Изображение поста

Как выстрелить себе в ногу кастдевом: разбор типичных ошибок

Качественные исследования в продуктовой работе — важный инструмент для понимания пользователей и улучшения интерфейса. Узнайте, как избежать ошибок и ложных выводов при проведении исследований Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста
Зендея и Роберт Паттинсон — на первом постере нового фильма студии A24 «Драма».
Режиссером и сценаристом проекта выступает Кристоффер Боргли, который ранее работал с A24 над лентой «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Подробности сюжета пока не раскрываются, но жанр, как можно догадаться из названия, заявлен как романтическая драма. Премьера фильма запланирована на 3 апреля 2026-го. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
«Цифергауз» — стал лучшим офисом России по версии Forbes!
Видеотур для тех, кто еще не был в центре цифровой трансформации «Газпром нефти». В «Цифергаузе» особое место занимают технологические центры компетенций. Именно здесь программисты, инженеры и разработчики компании создают технологии будущего, на основе которых мы строим цифровую нефтяную компанию. цифровая трансформаторная
Минутка цитат:
Рик Рубин «Из ничего: искусство создавать искусство»
Изображение поста
📱 Меняем фон, сохраняя тени в фотошопе
Paramount несколько месяцев пытались договориться о покупке Warner Bros. Discovery, направив совету директоров шесть предложений, каждый раз повышая цену, пишет Financial Times. Однако компания уходила от четкого ответа и, как считают в Paramount, намеренно тянула время.
Последнее предложение поступило 8 декабря и составляло $108 млрд наличными с гарантией быстрого закрытия сделки. Paramount была готова купить весь бизнес Warner Bros. Discovery, но переговоры зашли в тупик. Почти сразу после этого Warner Bros. Discovery объявила о сделке с Netflix. Стриминг приобретает студию Warner Bros., а также HBO и HBO Max за $82,7 млрд. Предложение Netflix совет директоров WBD поддержал единогласно. По информации FT, в Paramount считают, что их намеренно вводили в заблуждение и тянули время, пока Warner Bros. Discovery вела параллельные переговоры с Netflix. 🔹The Blueprint News
Изображение поста