Запустите рекламу в телеграм-каналах с Яндекс Директом

Перфоманс-реклама теперь в телеграм-каналах ⚡ Яндекс Директ знает, как привлечь целевую аудиторию 💰👌 Попробовать #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

FocoClipping — онлайн-сервис для автоматического удаления фона с фотографий.

fococlipping.com

ASCII Punk — плагин добавляет к изображениям эффект в стиле ASCII.

Леша Пушкарёв, куратор Design Playground | О процессе, результате и будущем.

Смотрите рилс➡️
воспоминания о доме🏡
Анастасия Плюснина, студентка III курса направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», создала анимационный документальный фильм «Дорогой сердцу угол». «Под давлением обстоятельств приходится покидать даже самые родные края», — делится описанием своей работы Настя. 💭❤️‍🩹 в фильме рассказывается о том, как время идёт, а воспоминания о местах становятся всё более размытыми. но несмотря ни на что, это всё равно остаётся отдельным пространством в сердце!
💟Для продвинутых и очень заинтересованных дизайнеров я подготовила на сегодня бонус!
А именно – дополнительный урок и задание! В нем мы с вами будем обсуждать разные виды анимаций на сайте, а также сделаем свою собственную креативную анимацию в Jitter. ⚠️Домашнее задание (как и просмотр этого урока) выполняется по желанию, особенно, если вы новичок. Не забываем – самое главное сделать обязательные Д/з, поэтому организуйте свое время правильно! 📍Материалы из урока лежат тут Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube#бесплатник
Офлайн vs онлайн: где быстрее договариваться
Удалёнка удобна — работать из дома в с кружечкой чая, пожалуй, любят все — и мы тоже. Но когда речь заходит о согласованиях, онлайн иногда превращается в замкнутый круг правок и уточнений. В одном проекте мы почти три месяца правили макеты удалённо: файлы, треды, обсуждения — всё двигалось, но очень медленно. И тогда мы попробовали другой режим: три дня подряд мы обсуждали макеты с клиентом офлайн. Результат: 50 согласованных страниц за те самые три дня 😱 Мы сделали простой вывод: есть люди, которым комфортно писать в чате, а есть те, кому важно видеть реакцию собеседника здесь и сейчас. И часто именно офлайн-встреча снимает блоки, ускоряет решения и экономит время.
Изображение поста
На днях болтали с сыном. Захар расспрашивал, кто такие зумеры. Я ему рассказал про теорию поколений и объяснил, кто это такие.
Спрашивает, зумер ли я. Я объяснил, что нет, я миллениал, потому что родился в прошлом веке и жил на рубеже тысячелетий. А зумер ли он? Я объяснил, что нет, он относится к новому поколению Альфа. Он задумался, помолчал немного. Потом улыбается и говорит: — Я мальчик из поколения альфа... Значит, я АЛЬФА-САМЕЦ! 😂 А завтра я сам сажусь за парту! Впервые за долгое время — не в роли спикера, а в роли слушателя. Пригласили на обучение от компании: «Лидер для разных поколений: как взаимодействовать в команде». На сессии будем: • Освежать в памяти актуальную информацию о теории поколений и ее влиянии на бизнес. • Разбирать практические кейсы. • Искать стратегии для повышения эффективности командной работы.
🤯 Хотели жести? То есть реальной продуктовой разработки? Я за хардкор и практику, теорию вам уже ChatGPT может дать.
Вы сейчас наблюдаете самую быструю и качественную продуктовую разработку на диком Западе. Проверка, скажем так, в бою скиллов меня и моей команды. 📌 Теперь к самому главному. В Утопию завезли еще ряд фич: — Раздел с генерациями (Ассеты) — Референсные фото — Редизайн раздела «Улучшение фото» — Раздел «Улучшение видео» — Помощь ChatGPT для улучшения вашего промпта — Выбор качества фото — Свежие нейросети: Nana Banana 2 и первый/последний кадр в Kling 2,5 Turbo И еще много чего по мелочи. И все это — результат двухнедельного спринта моей команды. Епашим как проклятые: декомпозиция задач и их последовательное выполнение, плюс синхронизация внутри команды. Все по лучшим канонам UPROCK. ➡️ А в канале utopy расписал все подробнее. Завел его, чтобы делиться с вами всеми продуктовыми тонкостями.
Вторая жизнь старой мебели: 7 потрясающих примеров: https://www.inmyroom.ru/posts/42865
Изображение поста
LVMH — лидер среди люксовых холдингов по связям с миром искусства. К такому выводу пришли аналитики Bernstein в новом исследовании. По их оценке, на втором месте оказался Kering, на третьем Chanel.
Эксперты изучили, как крупные европейские группы используют арт-инициативы. Среди самых масштабных проектов — примерно €800 млн, которые LVMH вложил в строительство парижского музея Fondation Louis Vuitton, и €25 млн, которые Tod’s направил на реставрацию Колизея в Риме. 🔹The Blueprint News
Изображение поста