Воскресная иконка-загадка.

Что это?
Изображение поста

ПРИШЛА НА РЕАЛИТИ ТОЛЬКО РАДИ ХАЙПА И РЕКЛАМЫ!??

У нас с девчонками было два звонка и на каждом Лена уточняла, буду ли я их отмечать и рекламировать. Я вам показываю их каждый день, но пока без ссылок. Что вы об этом думаете? Напишите в комментариях. Когда Лена только начинала карьеру в бьюти, её прорекламировала дочка-блогер — и сразу пошли клиенты. Это реально классно, если у вас есть такой ресурс — его нужно использовать. Но так часто бывает, что если сработал 1 какой-то способ, в голове сразу закрепляется пагубная мыслишка: «значит, работает только так». Я объяснил, что хочу дать удочку, а не рыбу. Можно ведь каждому выдать по клиенту или с первого дня сделать рекламу — и к ним сразу придут клиенты. И вот вуаля реалити очень успешное, купите курс Кима Воронина. Но конечно же девчонкам важнее другое: понять, какие их собственные действия приводят клиентов. Потому что если зацепиться за единственный способ — теряешь свободу. У меня тоже было так, когда в 2022 году, заблокировали наш единственный источник клиентов — Нельзяграм. Мы очень сильно просели по доходу и нам пришлось переучиваться на ВК\Яндекс\Телегу\Тикток, чтобы добывать клиентов из других мест. Сейчас у нас минимум три источника клиентов и мы чувствуем себя более устойчивыми. 😏 Лена, естественно, пришла в реалити не только за рекламой. Она тяжело работает,  предлагает много идей, она слышит мои советы. Лена совмещает основную работу, хобби, обучение на курсе и задания из реалити, а это ОЧЕНЬ тяжело. И я очень надеюсь, что на следующей неделе мы увидим, какие результаты её работа даст ❤️

Обновление: ShowObjectNames v0.5

Раньше скрипт выводил на холст только имена выбранных объектов, а теперь может для артбордов. Радиокнопки выбора разместил в верхней части интерфейса. Существуют другие попроще бесплатные скрипты, которые показывают имена артбордов, но удобнее, что всё будет в одном месте. Плюс общие настройки с множеством позиций для текста. Предыдущие посты: первый, второй Скачать скрипт #illustrator #artboard #item #text

#новинки

Бренд Frigerio выпустил культовый диван Eddie в двухсторонней версии. Благодаря конструкции и выверенным пропорциям Eddie Double позволяет создавать нестандартные композиции и воплощать самые смелые планировки.
Изображение поста
Приложение для общения с УМЕРШИМИ запустил стартап 2Wai.
Пользователи могут создавать ИИ-аватары своих усопших близких и имитировать с ними общение по видеосвязи. • В рекламном ролике беременная девушка общается с аватаром своей покойной мамы, которая даёт ей советы по беременности. • Затем показывают кадры через 10 месяцев — когда «бабушка» читает своему внуку сказки. • Спустя годы выросший мальчик болтает с «бабушкой» по дороге из школы домой. • В финальной сцене он уже взрослый мужчина и рассказывает своей «бабушке», что скоро она станет прабабушкой. Самое интересное, что это буквально серия «Чёрного зеркала» от 2013 года— там скорбящая женщина создала ИИ-модель своего покойного парня для общения. Проклято
Uiverse. Опенсорсная UI-библиотека из 4100+ компонентов. Содержит кнопки, формы, карточки, чекбоксы и много других элементов.
В коллекции можно найти анимированные и статичные элементы в самых разных стилях, помимо привычного флэта. Есть удобные рубрикаторы и поиск. Код можно копировать в один клик. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Сегодня про картины в интерьере
Самый простой и изысканный способ украсить интерьер – добавить в него картины, это давно известно. А вот где эти картины взять – уже задачка со звездочкой. Магазинов и художественных галерей предостаточно, но ассортимент там часто очень своеобразный. Тигры на лавандовых полях, олени на водопое, мишки в лесу – такого зверинца не видел ни один заповедник. А абстракции напоминают легендарную сцену из фильма 1+1. (Помните, фраза главного героя: “у чувака кровь пошла из носа, а он просит за это тридцатку!?”). Про цены деликатно промолчу – они выходят за грани разумного. Но тем не менее, мы часто добавляем в наши проекта картины изумительной красоты, которые идеально дополняют интерьер и становятся частью концепции. Так было и в этот раз – во время приемки объекта в ЖК Foriver заказчик попросил добавить арт. Сроки поджимали, бюджет был ограничен, но мы пошли ва-банк и нашли идеальное решение. В максимально короткие сроки (5 дней) создали эксклюзив, который попал в точку. Что сделали: ✅дизайнер проекта Лаура отправила нашей художнице несколько референсов; ✅собрали из них цельную композицию; ✅выдержали всё в палитре проекта; ✅ сделали масштабно по размеру. Результат: живопись маслом + золотая поталь в размере 100×160 см. А стоимость очень демократичная для такого уровня мастерства и качества: • холст – 7 000 ₽ • работа – 15 000 ₽ • доставка – 2 000 ₽ • крепления + навес – 2 000 ₽ Итого: 26 000 ₽ за индивидуальное искусство, идеально интегрированное в интерьер. Попробуйте найти такое на заказ — вы оставите в несколько раз больше. А попадание в цвета и атмосферу — дело случая. Повесили прямо напротив входа: восприятие интерьера формируется за секунды, а второй попытки произвести первое впечатление не будет. Если фокусная точка в прихожей не продумана, причин для восторга уже меньше Как вам результат? 🔥
Изображение поста
Продажи у группы Richemont выросли в первом полугодии на 10% — до €10,6 млрд. Собрали главное из отчета:
🔹Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) снова стали главным драйвером роста — продажи выросли на 14%, достигнув €7,75 млрд. 🔹Также во втором квартале все регионы показали двузначный рост за счет сильного локального спроса, несмотря на дорогие металлы, нестабильность валют и новые американские пошлины. 🔹В сегменте часов дела похуже: продажи снизились на 2% из-за слабого спроса в Китае, Гонконге, Макао и Японии. Во втором квартале ситуация улучшилась — продажи выросли на 3%. 🔹В категории одежды и аксессуаров, куда входят Alaïa, Chloé, Peter Millar и Montblanc, продажи выросли на 2% за полугодие и на 6% за второй квартал. Лидерами стали Peter Millar, Chloé и Alaïa. Последнее особенно за счет балеток и сумки Le Teckel. 🔹Операционная прибыль группы увеличилась на 24% по постоянным курсам — до €2,36 млрд, а чистая прибыль составила €1,81 млрд за счет отсутствия прошлогоднего убытка, связанного с продажей YOOX Net-a-Porter Group. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🏫19 ноября — чудесная возможность отблагодарить своих наставников, которые вдохновляют вас учиться и покорять профессиональные и научные вершины! Совсем скоро мы будем отмечать День преподавателя высшей школы.
❤️Мы напоминаем, что через сайт Минобрнауки России вы можете написать поздравление любимым наставникам. Мы подготовили шаблон открыток, которые передадим преподавателям вместе с вашими пожеланиями и словами благодарности.
Изображение поста
Работа с паттернами в Figma.
✔️ Мой последний проект по сайтам, сделанный вместе со школой. Поддержите, пожалуйста, кейс лайком ✔️ Спасибо.
✔️ Dprofile ✔️ Behance Хочу поделиться тем, как сложилось мое обучение в школе. Я взяла первый коммерческий проект уже на курсе, но еще у меня не было сделано ни одного дизайн-проекта. Я не знала как выстроен процесс, как вести проект в целом с нуля. До этого я делала сайты на тильде на стандартных блоках как самоучка, но там я двигалась чисто на интуиции и сайты делала под свои личные проекты. Параллельно с коммерческим проектом я делала другие корпоративные проекты со школой, чтобы быть чуть впереди коммерческого и понимать, что и как работает. Параллельно проходила обучение по верстке в тильде, проходила менторство по продажам, читала книги по коммуникации, брала консультации у маркетологов, покупала договора у юристов на разработку сайтов и досконально изучала, чтобы знать свои права и чтобы не встрять на неадекватных заказчиков. Тот первый коммерческий проект попал в МОТ неделю назад, и с тех пор оттуда каждый день мне приходят заявки на разработку сайта и пишут руководители дизайн-студий. Это история не про успешный успех, потому что целый год я пахала без выходных по 10-14 часов в день. И, самое главное, знала в какую сторону пахать. Так что всем, кто беспокоится о поиске работы, желаю не унывать, а четко спланировать свой путь на холодную голову и просто делать работу пошагово без эмоций. Может с кем-то пообщаться, взять консультации, если самостоятельно не получается разобраться, а еще изучить верстку, потому что клиентам нужен готовый рабочий сайт, а не просто дизайн в фигме. Спасибо за внимание и полайкайте кейс, пожалуйста)✔️ И всем удачи! ✔️ Dprofile ✔️ Behance
Изображение поста