Проблема бизнеса должна быть решена
Если бы я сейчас начинала делать контент, ориентированный на клиента, то одной из задач было бы выстроить воронку из болей клиента, а затем на каждую из них давать решение.
В этой схеме я работаю как бизнес + бизнес.
Какие боли могут быть у клиента?
— Не понимает, что именно ему нужно.
— Не знает, как оценить качество дизайна.
— Сложно сформулировать задачу.
— Боится потратить деньги впустую.
— Не видит связи между дизайном и результатом (продажи, узнаваемость).
— Уже был неудачный опыт с дизайнером.
— Хочет “быстро и дёшево”, но не знает последствий.
А вот как из этого сделать контент — совсем другая история.
Всем доброе утро, моё со вкусом похмелье, но мне можно.
На кого контент направлен у вас, на дизайнеров или на клиентов?
Какие проблемы возникают в генерации контента на конкретную ЦА?
Делитесь, будем разбираться.