Бууу👻🙀 Испугался?

А стоило бы! Ведь время, чтобы успеть посмотреть самый эффективный урок по нейронкам, неумолимо истекает ⏳👇 https://aisingularity.ru/Neuro-Povtor_25?utm_source=post&utm_medium=ai&utm_campaign=tg&utm_content=maraphone&utm_term=zapusk И это не всё! Ты еще успеваешь попасть на обучение по нейросетям на особых условиях: 🎯 Практический интенсив для портфолио Новичкам он поможет создать первые проекты, чтобы быстрее заявить о себе. Опытным — прокачать работы и выйти на новый уровень клиентов и доходов. 🎁 Розыгрыш компьютера с видеокартой Nvidia 8 Гб Железо для работы с самыми топовыми нейронками (даже в моем компе за 200к нет такой видяхи😱) ⏰ Время поджимает! Оставляй заявку на сайте, чтобы узнать все подробности⬇️⬇️⬇️ https://aisingularity.ru/Neuro-Povtor_25?utm_source=post&utm_medium=ai&utm_campaign=tg&utm_content=maraphone&utm_term=zapusk
Изображение поста

🛣 В следующем году в Москве завершат строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

Трасса станет ключевой частью транспортного каркаса ТиНАО и дублёром юго-западного и южного участков МКАД. Она свяжет пять вылетных магистралей — Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Общая протяжённость с учётом Внуковского шоссе — 26,6 км. ✅ Уже открыт участок от Боровского шоссе до улицы Поляны. Сейчас продолжается строительство финального отрезка — от Поляны до Варшавского шоссе. На заключительном этапе возведут и реконструируют свыше 14 км дорог, включая тоннель, эстакаду-съезд и два путепровода, а также девять пешеходных переходов. Трасса будет связана с Московским скоростным диаметром. Связку откроют одновременно с вводом пятого участка магистрали — от улицы Поляны до Варшавского шоссе. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста

Image Stroke — плагин добавляем обводку к объекту изображения.

Как нам удалось сдать объект в ЖК Резиденция Замоскворечье за 600 000 рублей в месяц?

После публикации на нас обрушился шквал критики: слишком минималистичная кухня, недостаточно дорогостоящие материалы, слишком большой бюджет, слишком маленький бюджет, неправильная эргономика, технику надо было дороже и так далее. В любой нише есть джек-пот фактор: когда внезапно приходит заказчик с большими деньгами, и подрядчик получает в портфолио крупный кейс, о котором пишет потом годами. Но, к сожалению комментаторов, это совершенно не наш случай. Наши результаты – стабильные и воспроизводимые. За 3 годы мы прошли путь от самых бюджетных квартир за МКАДом, до объектов в центре столицы, в домах разных уровней – с арендной ставкой от 26.000₽/мес., до 600.000₽/мес. И чтобы таких результатов достигать, нужно твердо стоять на земле и понимать логику процессов. Каждый интерьер нашей студии – результат аналитической работы, основанной на огромном опыте. Этот опыт у нас не живет в заметках и головах отдельных людей – он собран в систему. Мы его постоянно сверяем, пересобираем, обсуждаем внутри команды, передаем друг другу. Именно опыт, а не творческие амбиции, лежит в основе всех наших решений и процессов. Пирамида принципов дизайнеров Yuloo Studio выглядит так: 1 место – аналитика. 2 место – качество строительных работ и их правильная очередность. 3 место – творческая реализация потенциала. Поэтому мы создаем не просто “красивые”, а ювелирно выверенные интерьеры под конкретную целевую аудиторию – ту, которую мы хорошо знаем и системно продолжаем изучать. Резиденция Замоскворечье — первый объект, который мы сдали с арендной ставкой 500 000+ ₽ в месяц. И мы четко понимаем, кто выбирает такие объекты: провели более 20 показов, много общались с потенциальными арендаторами, слышали их ожидания и логику выбора. Секрет успеха прост и сложен одновременно: мы не ставим во главу угла свои творческие амбиции. В классическом дизайне часто звучит другой посыл: «я хочу сделать красиво», «мне нужен больший бюджет», «мне нужны более смелые заказчики». У нас логика иная. Наши дизайнеры мыслят не как художники, а как инвесторы — через цифры, аудиторию, срок жизни решений и их реальную окупаемость. Над интерьером в Замоскворечье работала Алсу. Она сама владелица инвестиционной недвижимости. Еще на моем обучении она сделала разбор объекта на один лист А4. Я прочла и подумала: вот сейчас родился бриллиант. И она продолжает работать так же. Алсу, как и все дизайнеры, чётко понимает, что и зачем делает. Минималистичные решения она подбирает с почти болезненной точностью – выверяя одно к другому, без «декора ради декора». И так же жестко она работает со строителями: требует, контролирует и буквально выбивает максимальное качество в рамках того бюджета, который есть. Именно из этого и складывается результат, который выдерживает рынок. То, что в других чатах пишут про этот объект, вызывает улыбку :) 20 миллионов на этот ремонт – это 140 тысяч за кв/м. под ключ. Это премиальная недвижимость, стоимость ремонта в этом сегменте обычно начинается от 200 тысяч за кв/м. Такой бюджет – это минимальная планка. Если бы мы пытались уложиться в 80 тысяч за метр, это было бы просто фиаско.
Изображение поста
Минутка интерфейсов:
Когда цифровые интерфейсы всё еще не дают полной уверенности в идентификации владельца и наличные выручают. Хотя в обоих случаях это дизайн способа оплаты.
Изображение поста
Лендинг от шопифaiя неделю в закладках валялся, и вот только руки дошли посмотреть, и это прям клёва. Ребятки заморочились над эффектами: даже всплывашка с куками аккуратно улетает! Лендинг длинный, приколов там много, смотреть конечно лучше с декстопа.
В 2025 году люксовые бренды потеряли примерно 50 млн клиентов из-за роста цен, к такому выводу пришли эксперты в исследовании Bain & Company и Altagamma.
Из-за этого компании все активнее переключаются на сегмент very important customers (VIC) — самых обеспеченных клиентов, которые продолжают тратить деньги несмотря на замедление экономики. Это происходит на фоне первого за 15 лет спада в индустрии люкса (без учета пандемии). Бренды и ритейлеры делают ставку на узкий круг крупнейших покупателей и организовывают для них закрытые поездки, частные ужины, показы и индивидуальные шопинг-мероприятия. Компания Mytheresa как раз придерживается такой стратегии. Там регулярно проводят закрытые мероприятия — например, ужины с дизайнерами или поездки с брендами. В результате в 2024 финансовом году 3,8% клиентов обеспечили 42,6% выручки ритейлера. Из-за слабого восстановления экономики Китая бренды все чаще ориентируются на рынок США, где, по данным Forbes, насчитывается 902 миллиардера. Так Louis Vuitton и Gucci планируют показы круизных коллекций в Нью-Йорке, Dior — в Лос-Анджелесе, а Moncler — в Аспене. Все больше мероприятий проходят в закрытом формате и ориентированы прежде всего на клиентов, а не на прессу и инфлюенсеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как сделать 3D-кейвижуал в нейросетях?
Сегодня в 19: 00 по МСК пройдет важный практический вебинар Макса Кукушкина — арт-директора дизайн-студии ЦЕХ. Коллегам от меня теплый привет и особая благодарность за такой ценный материал. На вебинаре изучим: ● Как собрать красивый 3D-кейвижуал с полностью управляемым результатом; ● Как контролировать ракурс, текстуры и освещение через нейросети; ● Как создавать консистентные сцены без ручного моделинга; ● Как анимировать 3D-кейвижуалы с помощью нейромоушена; ● Чем отличаются контекстные модели Nano Banana pro, Seedream 4.0, Reve; ● Разберем 3D-генераторы Project neo и Hunyuan; ● Поработаем с видеомоделями Seedance pro, Veo 3.1 и Kling 2.5. 📌 Все будет проходить в закрытом канале «Вышка: UPROCK». Стоимость месячной подписки 549 руб. Кроме доступа к этой лекции в течении месяца вы сможете изучить еще 41 ценнейшую лекцию и другие практики по всем ключевым аспектам в дизайне. У нас даже есть эфиры по юридическому праву, а на днях еще пройдет лекция с психологом Львом Черняевым «Как бороться с синдромом самозванца». Полный список доступных лекций — в комментариях к посту. 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке Также поделюсь, что такое «Вышка» и почему такая цена: 5490 руб. без скидки и 549 руб. со скидкой ⬇️ Средняя цена на закрытые каналы варьируется от 1000 до 8000 рублей. В среднем цена порядка 5000 руб., но мы приложили все усилия, чтобы материалы были более ценными, чем в аналогичных каналах. Мы приглашаем ведущих экспертов, подготавливаем с ними материалы и не ссылаемся на волю случая — поэтому все лекции структурные, комплексные и ценные. Пока мы активно не занимаемся продвижением этого направления, поэтому и цена стоит минимальная — фактически мы даже работаем в минус, но на перспективу. ❗️Сейчас раскидаемся с текущими большими задачами (обновление курсов, сайта и т.д.) и потом займемся продвижением «Вышки». Соответственно, и цена станет выше, чем номинальные 549 рублей сейчас. Поэтому заранее предупреждаю об этом. Сейчас мы отшлифовали все внутренние процессы: поиск экспертов, совместная работа над материалами и т.д. И после этого мы и начинаем заниматься продвижением продукта. Мне всегда интересно тестировать и развивать новые форматы. И очень нравится это направление — получилось как вечернее высшее образование для дизайнеров: от качества до количества лекций. Так что будем его развивать — 2026 год обещает быть интересным 😊 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке
Может ли человек без опыта задизайнить логотип за 4 дня?
Честный ответ — смотря какой логотип. Вероятно, будет непросто: потребуется уделить несколько часов вдумчивому исследованию темы и референсов, разобраться с Figma, перепробовать много разных вариантов. И то, насколько качественным будет результат, зависит от множества вводных — вашей насмотренности, усердия, понимания выбранной темы. Но это и есть нормальный дизайнерский процесс: исследование, наброски и, наконец, создание финального варианта. Просто каждый из этих этапов будет осложнен отсутствием опыта. Для более точного ответа нужен другой вопрос: может ли человек без опыта сделать логотип, которым он будет гордиться, всего за 4 дня? Однозначно да! И мы знаем это по опыту учеников нашего мини-курса по логотипам. Наблюдая за их прогрессом и сложностями на этом пути, мы вывели формулу, которая гарантирует: — вы точно сможете сделать логотип без опыта в дизайне; — это действительно займет 4 дня; — вы на 100% будете довольны результатом. И теперь мы приглашаем вас на этот мини-курс, чтобы вы лично во всём убедились. Вот каким будет процесс: ◆ вы будете ежедневно получать несколько коротких видеоуроков и практические задания от простого к сложному; ◆ у каждого задания — свой короткий дедлайн, чтобы вы привыкли быстро погружаться в тему и принимать решения; ◆ каждая ваша работа получает персональный видеоразбор от реального дизайнера с подтвержденным опытом; ◆ вы вносите правки, переходите к следующему шагу… и к финалу обучения понимаете, что вы уже сделали тот самый логотип ✨ В общем, это просто нужно попробовать. Мини-курс абсолютно бесплатный и не потребует много времени. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы начать уже сейчас. Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquxGDgE
Изображение поста
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста