Вопрос: Можно ли нейронкой работать с разными ракурсами, чтобы везде сохранялись одинаковые детали?
Ответ: Можно, мы нашли уже несколько подходов, применимых в реальной работе.
Но надо разделять 100% совпадение (которое редко нужно). И "достаточную степень совпадения"
Например, нужно ли следить, чтобы каждое дерево на заднем плане стояло идеально на том же месте? Вряд ли.
Нужно ли, чтобы на каждом ракурсе камень с мхом был идентичен? тоже сомневаюсь.
Нужно ли, чтобы на каждом ракурсе интерьера, на столе была идентичная чашка кофе с журналом, или были 100% идентичные складки на мебели, если вглядываться? Нет.
Поэтому такие задачи классно решаются нейронками.
При этом бывают задачи, где важно сохранить детали на каждом ракурсе, например сохранить текстуру конкретной плитки.
❗️Даже в такое можно упороться и добиваться от нейронок и фотошопа. Я даже знаю дизайнеров, кто так успешно работает. Но это уже отдельный жанр эскизирования, и не совсем работа 3д визуализатора, если говорить про интерьеры.
Решение простое: все, что важно строго сохранить в кадре — прорабатывать на этапе 3D сцены, которую потом обрабатываете нейронкой.
Либо использовать фотошоп для разметки, где должны быть элементы ландшафта на доп. ракурсах, как в последнем примере. Это сделано за пару минут с минимальными навыками ФШ, и дает более чем достаточный результат.
Все, что не имеет строжайших требований, например декор, складки, трава, лес, растения — оставляем на нейронки.
В экстерьерах так вообще степень допустимой условности окружения зашкаливает.
Обычно тз в формате «тут должна быть клумба» — уже считается супердетализированным 😅 и не так важно, какие именно там растения.
А в предметной визуализации для каталогов вообще свобода творчества «придумайте фон для нашего товара» и никому не надо сохранения деталей на разных ракурсах.
Идеальная работа для нейронок 🦄
Хочешь прокачаться в профессии с помощью ИИ? Пиши «консультация» под постом, координатор школы расскажет подробнее об обучении и ответит на твои вопросы😉