Принципы проектирования кухни для максимальной функциональности! ✨

Суббота — день, когда мы делимся с вами секретами создания идеального пространства для общественного питания 🍕 Сложно найти в ресторане помещение по функционалу важнее кухни. Проектирование кухни — основа успешного ресторана. Здесь важна каждая деталь, от организации рабочих зон до логистики всех процессов. Уделите кухне максимум внимания, ведь от продуманности ее дизайна зависит эффективность всего заведения. Кухня — это «сердце» любого ресторана❤️‍🔥, и ее правильная организация напрямую влияет на качество обслуживания, безопасность и прибыль. На этапе проектирования важно не только продумать производственные процессы, но и создать пространство, в котором работа персонала будет слаженной и безопасной. Хотите узнать больше о критических ошибках, которые могут свести на нет все усилия? Напишите в наш бот заботы @DreamTeamArt_bot «20 ОШИБОК», чтобы получить наш чек-лист! Как грамотная планировка влияет на успех ресторана? Рассмотрим основные аспекты: ✅Качество коммуникации между сотрудниками. Это важно для поддержания высокой скорости и четкости работы. Безопасность и организация пространства для предотвращения несчастных случаев и снижения рисков. ✅Сохранность пищевых продуктов. Обеспечит лучшее качество блюд и минимизирует отходы. ✅Производительность труда. Она в разы возрастает, когда появляется грамотная логистика. Универсального решения для проектирования кухни не существует, но есть принципы, которые доказали свою эффективность на практике. Вот несколько ключевых рекомендаций: 1️⃣ Проанализируйте рабочий процесс. Подумайте, как будет двигаться поток работы — от получения продуктов до сервировки блюд. Логика передвижения сотрудников должна быть однонаправленной, чтобы избежать хаоса и пересечения маршрутов. 2️⃣Оптимизация пространства. Используйте оборудование подходящего размера, учитывайте высоту и глубину рабочих зон. Продуманные проходы обеспечат маневренность и безопасность на кухне. 3️⃣ Организация складских зон. Отдельные зоны для хранения продуктов и утвари помогают поддерживать порядок, что упрощает управление запасами и улучшает организацию работы. 4️⃣ Соблюдение санитарных норм. Разделите пути подачи блюд и уборки грязной посуды. На кухне должно быть как минимум два входа для обеспечения безопасности и чистоты. Что касается форм планировки, вот четыре базовых варианта: Прямая линия: идеально подходит для компактных кухонь и небольших заведений. L-образная планировка: подходит для кухонь среднего размера, позволяя разделить рабочие зоны. U-образная планировка: эффективно использует пространство вдоль трех стен и упрощает доступ ко всем рабочим зонам. Островная планировка: разработана для просторных кухонь, где центральный остров с рабочей зоной окружен другими рабочими секторами. Чтобы избежать ошибок, которые могут стоить вам времени и денег, скачайте наш чек-лист! В нем вы найдете 20 самых распространенных ошибок при проектировании зала и кухни. 💌Напишите в наш бот заботы @DreamTeamArt_bot «20 ОШИБОК», и мы отправим вам полезный чек-лист для планирования зала и кухни, который убережёт вас от лишних затрат!
Изображение поста

Telegram тестирует список задач

Открой для себя сенсационное открытие в мире технологий: новую сущность, найденную в бета-версии IOS-приложения Читать на дизайнерс | #новость
Изображение поста

Создавайте себя, свою жизнь, свое будущее.

Начните с малого. Сделайте первый шаг. И сегодня мы поделимся возможностью, которая может стать таким первым шагом для многих из вас. Особенно для тех, кто любит творчество и мечтает о свободе. Речь о бесплатном курсе по дизайну от Yudaev School. Это не просто обучение - это погружение в профессию с поддержкой опытных наставников. За 5 дней вы создадите 4 работы в портфолио, освоите Figma, научитесь основам анимации интерфейсов. Но самое главное - вы получите четкое понимание, как превратить это в профессию. Как найти первых клиентов, как оформить портфолио, как начать зарабатывать. Если вы чувствуете, что пора что-то менять в своей жизни - начните с этого курса. Это бесплатно, это онлайн, и это может стать началом вашего нового пути. Регистрируйтесь — https://clck.ru/3MczqQ
Изображение поста

Создавайте себя, свою жизнь, свое будущее.

Начните с малого. Сделайте первый шаг. И сегодня мы поделимся возможностью, которая может стать таким первым шагом для многих из вас. Особенно для тех, кто любит творчество и мечтает о свободе. Речь о бесплатном курсе по дизайну от Yudaev School. Это не просто обучение - это погружение в профессию с поддержкой опытных наставников. За 5 дней вы создадите 4 работы в портфолио, освоите Figma, научитесь основам анимации интерфейсов. Но самое главное - вы получите четкое понимание, как превратить это в профессию. Как найти первых клиентов, как оформить портфолио, как начать зарабатывать. Если вы чувствуете, что пора что-то менять в своей жизни - начните с этого курса. Это бесплатно, это онлайн, и это может стать началом вашего нового пути. Регистрируйтесь — https://clck.ru/3MczqQ
Изображение поста
Ве-би-нар. Создаем игру за 2 часа с помощью нейросетей 🎮🤖
Создадим в прямом эфире бесконечный раннер в Unreal Engine 5 — узнаете, как запустить прототип с нуля по чёткому пайплайну за один вечер. Фокус сделаем на нейросетях: как с их помощью генерировать механики, развивать персонажей и создавать работающий код — всё, что сэкономит время и облегчит продакшен. Спикер — Сергей Костюшкин, разработчик на Unreal Engine, который выпустил AirBorne Sea и Cast Cats на Steam, а сейчас работает над ExoCogs. Ваша польза и кайф: — Научитесь взаимодействовать с ИИ: поймёте, какие задачи точно легко делегировать нейросетям, а где нужен контроль. — Разберётесь в типовых ошибках начинающих разработчиков в Unreal Engine 5 и не будете допускать их в своей работе. — Получите готовую структуру проекта, в которой легко разобраться и развиваться дальше. — Да и просто посмотрите, каково это — создавать игру! Дата и время — 25 июня, 19:00 по московскому времени. 🔗 Регистрируйтесь по ссылке
Изображение поста
Изображение поста
Создавайте себя, свою жизнь, свое будущее.
Начните с малого. Сделайте первый шаг. И сегодня мы поделимся возможностью, которая может стать таким первым шагом для многих из вас. Особенно для тех, кто любит творчество и мечтает о свободе. Речь о бесплатном курсе по дизайну от Yudaev School. Это не просто обучение - это погружение в профессию с поддержкой опытных наставников. За 5 дней вы создадите 4 работы в портфолио, освоите Figma, научитесь основам анимации интерфейсов. Но самое главное - вы получите четкое понимание, как превратить это в профессию. Как найти первых клиентов, как оформить портфолио, как начать зарабатывать. Если вы чувствуете, что пора что-то менять в своей жизни - начните с этого курса. Это бесплатно, это онлайн, и это может стать началом вашего нового пути. Регистрируйтесь — https://clck.ru/3MczqQ
Изображение поста
Изображение канала: finoarte design bureau | Человек. Смыслы. Перспективы.
Мы вернулись с видео-отчетом о вчерашней конференции HoReCa, а заодно расскажем подробнее, почему нам важно принимать участие в отраслевых мероприятиях
Video is not supported
Изображение канала: Figma за 60 секунд | Веб-дизайн
Telegram тестирует список задач
Открой для себя сенсационное открытие в мире технологий: новую сущность, найденную в бета-версии IOS-приложения Читать на дизайнерс | #новость
Изображение поста
Изображение канала: бета это дизайнерская
Как проверить твой UI.
Метод «Павел Деревянко» by Beta Disrupt® Мы как-то придумали крутой метод, как понять, что твой UI не дотягивает до нужного уровня и его нужно дорабатывать. Берёшь свой макет и ставишь рядом ещё два — с интерфейсами, на которые ты ориентируешься. Из трёх интерфейсов, которые перед тобой, нужно выбрать самый слабый. Если это твой макет — иди и дорабатывай. Пользуйтесь :)
Video is not supported
Изображение канала: Motion | 3D | 2D
🧡Modeling For Film & TV Hard-Surface Vehicles
Если вы хотите довести свои модели до золотого стандарта индустрии, на этом семинаре вы узнаете, как профессиональные моделисты, работающие в кино и на телевидении, создают транспортные средства мирового уровня. При моделировании объектов в индустрии визуальных эффектов художникам часто предоставляют сканы или фотограмметрию объекта для ретопологизации и соответствия референсам. Однако часто случается, что этого не происходит, и в таких случаях необходимо знать, что делать и как решать эти задачи, работая только с ограниченными референсами, что ожидается от каждого моделиста, работающего над сложными шоу и часто в очень сжатые сроки. #Motion_BlenderCourses #Blender #Motion4D Motion
Изображение поста