Продуктовое мышление
Это такая загадочная субстанция, которую все сильно хотят, но никто не говорит что это.
Продуктовое мышление – это не суперсила и не особое состояние ума, в которое можно как-то впасть. Это подход к работе: набор инструментов и последовательность действий для создания успешного продукта.
Успешным мы считаем продукт, который востребован, то есть закрывает потребность пользователя.
Иногда успех = прибыль (например, покупки на сайте или доход с рекламы) иногда нет (например, волонтерские проекты). Важно что есть нужда, и продукт с ней справляется лучше всех.
Инструменты продуктового мышления:
- целеполагание
- качественные и количественные исследования
- продуктовые гипотезы
- эксперименты
- метрики
- итеративные улучшения
Последовательность работы:
1. Изучение проблематики
2. Формулирование гипотез
3. Генерация решения
4. Тестирование прототипа
5. Разработка решения
6. Эксперимент
7. Анализ результатов
Ничего не напоминает? Сектор «да это же дизайн мышление» на барабане. Про него в следующий раз расскажу