Три товарища
✨Метрики✨ – меряют их не только лишь все. И, если аббревиатуры понять можно, то сос мыслами часто проблемы. Внимание, база:
1. Метрика. Это не показатель счастья пользователей (за исключением NPC-like, но я в них не верю), качества дизайна или скорости работы. Это показатель того, насколько хорошо бизнес зарабатывает.
2. Гипотеза. Нужна, чтобы повышать эффективность бизнеса. В основе содержит метрику. Как гипотезы правильно формулировать я
рассказывала. Если в вашей продуктовой гипотезе нет продуктовой метрики, значит это не продуктовая гипотеза. Может исследовательская. Или не гипотеза вообще.
3. A/B-тесты. Это инструмент оценки, насколько решение из гипотезы повышает эффективность бизнеса. На результат влияет всякое: чистота выборки, корректность аналитики, сезонность и пр. Влияет ли дизайн? Частично. Но как там юзерам из A/B мы не поймем.
Связку этих трех товарищей понимать гораздо важнее, чем знать расшифровки красивых аббревиатур. Ну и всем хороших выходных 💋