Поясни за UX

Поясни за UX

@poyasnizaux
Изображение канала: Поясни за UX
18 224 подписчика
18 постов
Посты
Будни дизайн-отдела:
1. Синбор, которого покидает муза, если включить свет 2. Лид, которого опять тащат на какой-то созвон (я) 3. Юзер, на котором проводят ux-тесты 4. Дружелюбные стажеры #мемнаясреда
Махарошики, объявления!
1. Буду на этой неделе в Москве, если кто хочет выпить кофий или забрать шонить из Шопукса – пишите в личку 2. В субботу, собсна в Москве, буду на конференции UXUICONF, приходите слушать доклады и тусить. Своровала для вас скидку 30% по промику ZIMIN30 🌚 3. Совсем скоро старт весеннего Пояснительного курса 🫰 Регистрация откроется на этой неделе, будет пост
https://content.desigram.ru/static/4b09cd79-0620-45d5-8023-39427528ab70.jpg
Бу, испугались, думали не будет сегодня рубрики #мемнаясреда ?
Ну да как же, я вот нашла видеозапись типичного ux-теста
Я пытаюсь пошарить заметку iOS Notes и не понимаю как это понимать
Как думаете, что происходит если нажать окей? Ничего)0)00)
https://content.desigram.ru/static/69f0c2f3-8a71-4c19-8c83-d0cbf908e87d.jpg
Когда ты – единственный дизайнер в продукте 💔
Махарошики, у нас юбилей!
Каналу исполнилось 5 лет, представляете? Начавшись как свалка для моих студентов, канал превратился в такое чудесное место благодаря вам🫶 В честь пятилетия я решила впервые обновить логотип. Старый был сделан шедеврально: я просто открыла сторизы в инсте, выбрала первый попавшийся фон и написала ПUX. Благодаря моей коллеге Соне у нас теперь красивый логос и... лонгсливы. Чтобы все в вашей шараге видели кто тут поясняет за UX 🤘 Логсливы лимитированные, так что берите пока есть. Плакаты, стикерпаки и легендарная футба "оператор фигмы" также в наличии в магазинчике 40% от продаж идут в приют для животных
https://content.desigram.ru/static/09383d14-bf76-4a3c-bc46-2757307c10ba.jpg
В еще одной маленькой инди-компании Яндекс забыли учесть, что пользователю надо видеть, что он пишет
Я совершенно не успеваю писать посты, потому что командировалась в Москву, но #мемнаясреда это святое, пропускать нельзя
La mood, когда CPO разматывает твой концепт 🤌🤌
Сервисы начинают подводить итоги года, и я передаю привет команде Яндекс Музыки — невероятно красивые объекты и анимации 😭
Сходила к Ozon на лайв поболтать про лидерство и показать свой блокнот склерозницы, запись по ссылке
https://content.desigram.ru/static/dfd2a272-f190-44a1-91c7-86bee543540a.jpg
История о том, как 6 человек 3 минуты пытались добавить молочный коктейль в интерфейс заказа Токио Сити
Ключевые фразы: - ужасно раздражает… 💅🙄 - покатаем шары 😏 - как ты видишь?! 👀 - срань 🌚 - мне так тяжело… 😮‍💨 - Он будет, нет? Надо платить, нет? 🤔 - у вас не горит ниче. Значит не работает 🤓 - ВЫ УВЕРЕНЫ? 🫵 - есть кнопка «Галя отмена»?👄
Три товарища
✨Метрики✨ – меряют их не только лишь все. И, если аббревиатуры понять можно, то сос мыслами часто проблемы. Внимание, база: 1. Метрика. Это не показатель счастья пользователей (за исключением NPC-like, но я в них не верю), качества дизайна или скорости работы. Это показатель того, насколько хорошо бизнес зарабатывает. 2. Гипотеза. Нужна, чтобы повышать эффективность бизнеса. В основе содержит метрику. Как гипотезы правильно формулировать я рассказывала. Если в вашей продуктовой гипотезе нет продуктовой метрики, значит это не продуктовая гипотеза. Может исследовательская. Или не гипотеза вообще. 3. A/B-тесты. Это инструмент оценки, насколько решение из гипотезы повышает эффективность бизнеса. На результат влияет всякое: чистота выборки, корректность аналитики, сезонность и пр. Влияет ли дизайн? Частично. Но как там юзерам из A/B мы не поймем. Связку этих трех товарищей понимать гораздо важнее, чем знать расшифровки красивых аббревиатур. Ну и всем хороших выходных 💋
https://content.desigram.ru/static/12d6f2e4-4126-492d-93d8-da4978a8f71d.jpg
Сегодня на CrossConf рассказываю как дизайнеру организовать себе повышение
Одна из тем в докладе – что делать, если ты уже вырос из синьорных штанишек, но не хочешь быть лидом (про лидовские боли я рассказывала тут, кстати) В бытность свою епамовцем, я с этим столкнулась. И тогда выбрала быть тем, кого называют Principle Experience Designer aka дизайн-эксперт. Такой дизайнер не занимается организацией работы других, фокусируясь только на качестве продукта с точки зрения дизайна (лид отвечает за обе эти части). В епаме принципала высаживали на ранние стадии проекта, чтобы продумать концепцию и/или убедить команду, что ux это важно. Основные скиллы: - исследования пользователей - пресейлы - проектирование и визуальный дизайн - фасилитация - пропаганда дизайна С кайфом занимаешься любимым делом, не погружаясь в политическую возню. Классная роль для тех, кто не готов руководить. Проблема лишь в том, что эта ветка эволюции тупиковая и в ней почти не растет зарплата 🥲
https://content.desigram.ru/static/d6bd036f-8991-4233-bb1c-9a35cd16d3e4.jpg
Квинтэссенция персонализации
https://content.desigram.ru/static/13aa0c64-bba2-44b0-a95b-9dd45e6308b9.jpg
Как выглядит работа моей команды, в которой критически не хватает дизайнеров. Думаете, это смешно? Нет.
Прототип в фигме, когда решила добавить немножко анимаций и взаимодействия
Сегодня я так сильно пыталась понять, кто ковырял мои макеты, что чуть не забыла, что сегодня #мемнаясреда