Поясни за UX

Поясни за UX

@poyasnizaux
Изображение канала: Поясни за UX
18 224 подписчика
29 постов
Посты
Продуктовое мышление
Это такая загадочная субстанция, которую все сильно хотят, но никто не говорит что это. Продуктовое мышление – это не суперсила и не особое состояние ума, в которое можно как-то впасть. Это подход к работе: набор инструментов и последовательность действий для создания успешного продукта. Успешным мы считаем продукт, который востребован, то есть закрывает потребность пользователя. Иногда успех = прибыль (например, покупки на сайте или доход с рекламы) иногда нет (например, волонтерские проекты). Важно что есть нужда, и продукт с ней справляется лучше всех. Инструменты продуктового мышления: - целеполагание - качественные и количественные исследования - продуктовые гипотезы - эксперименты - метрики - итеративные улучшения Последовательность работы: 1. Изучение проблематики 2. Формулирование гипотез 3. Генерация решения 4. Тестирование прототипа 5. Разработка решения 6. Эксперимент 7. Анализ результатов Ничего не напоминает? Сектор «да это же дизайн мышление» на барабане. Про него в следующий раз расскажу
Изображение поста
Продолжаю ностальгировать по скевоморфичному UI
Нашла одну из своих саааамых первых работ (2014 год), еще в фотошопе – интерфейс для умного тостера. Ну какаво очарование 🥹 Нафига там твит про тост?))0)0))0
Так и чо погода то, не очень понятно 👹👹👹
Кстати, интересно, как себя чувствует чел с горбом
Изображение поста
Прочитала тут статью про то, что цвет исчезает из мира. Приводят исследования что, якобы, машины все стали черные и белые (а ниче тот факт что это тупа дешевле производить), фильмы все блеклые (а ниче тот факт, что это художественный прием) и логотипы все монохромные (а ниче тот факт что это неправда). И, походу, Азия и Индия для авторов - шутка какаята.
Короче, статья сомнительная, но тренд на упрощение в интерфейсах уже лет 15 по очевидным причинам: 1. Быстрее и дешевле разрабатывать 2. Сфокусировать юзеров на контент Предсказания о цикличности моды и возврату к скевоморфизму витают в воздухе уже несколько лет, но пока не сбываются. А мне очень бы хотелось! Го флешмоб, скидывайте в комменты свои любимые обьемные и яркие интерфейсы 🥹
Изображение поста
#мемнаясреда
Говорю дизайнеру, что нужно поработать над аргументацией решений Дизайнер на демо после первого вопроса:
Не знаю как к этому относиться. С одной стороны, меня вроде хвалят. С другой – эта безумная графика меня пугает. С третьей – пассивно-агрессивная точка в каждом предложении...
Короче, интерфейс круто катает на эмоциональных качелях, мое почтение.👍 Но отступы в карточках меня бесят, позор.👎 Но тенюха на кнобке красивая, нравится.👍 Но иконки ублюдочные, фу.👎
Изображение поста
Дизайнер презентует лиду новую дизайн-концепцию
Я – мать драконов котов, которые любят маленьких игрушечных мышек. Но один из котов, Тимоша, не просто с ними играет, а целенаправленно пихает в труднодоступные места и наблюдает, как люди их выколупывают. Такой вот у кота фан.
Чтобы не заниматься выколупыванием, была куплена огромная мышь. Кот долго пытался запихать ее под холодильник, толкал руками и ногами, распсиховался, утопил мышь в миске с водой и бросил на кровати. Больше с ней не играет. Это я к чему: у любого продукта есть ЦА со схожими потребностями. Но всегда вылезет какой-нибудь Тимоша, использующий продукт по-своему. И он будет им страшно недоволен. Будет бубнить в саппорт и портить результаты UX-тестов. То, что на UX-тесте вам повезло на него наткнуться, еще не значит, что все юзеры как Тимоша. По большому счету, результаты UX-тестов – большая гипотеза. Проверяйте частотность проблемы из UX-теста на количественных исследованиях. Выясняйте сколько у вас таких Тимош, и, если мало, то не стоит менять продукт, хрен с ними, пусть бубнят
Изображение поста
Eto ya когда вижу курсор продакта в своих макетах
Я вот думаю, как выглядит интерфейс, в котором можно так ошибиться
Изображение поста
Товарищи махарошики, вчера произошло то, чего мы все так боялись. Автор канала забыла день недели и была пропущена #мемнаясреда
От лица администрации паблика приносим свои извинения и выкладываем не только забавный, но и познавательный ролик — А еще, если вы при регистрации на Пояснительный курс словили белый экран, не пугайтесь, это баг, я его чиню. За час систему отпускает и можно попробовать снова.
Будни дизайн-отдела:
1. Синбор, которого покидает муза, если включить свет 2. Лид, которого опять тащат на какой-то созвон (я) 3. Юзер, на котором проводят ux-тесты 4. Дружелюбные стажеры #мемнаясреда
Махарошики, объявления!
1. Буду на этой неделе в Москве, если кто хочет выпить кофий или забрать шонить из Шопукса – пишите в личку 2. В субботу, собсна в Москве, буду на конференции UXUICONF, приходите слушать доклады и тусить. Своровала для вас скидку 30% по промику ZIMIN30 🌚 3. Совсем скоро старт весеннего Пояснительного курса 🫰 Регистрация откроется на этой неделе, будет пост
Изображение поста
Бу, испугались, думали не будет сегодня рубрики #мемнаясреда ?
Ну да как же, я вот нашла видеозапись типичного ux-теста
Найм be like #мемнаясреда
Я пытаюсь пошарить заметку iOS Notes и не понимаю как это понимать
Как думаете, что происходит если нажать окей? Ничего)0)00)
Изображение поста
Когда ты – единственный дизайнер в продукте 💔
Махарошики, у нас юбилей!
Каналу исполнилось 5 лет, представляете? Начавшись как свалка для моих студентов, канал превратился в такое чудесное место благодаря вам🫶 В честь пятилетия я решила впервые обновить логотип. Старый был сделан шедеврально: я просто открыла сторизы в инсте, выбрала первый попавшийся фон и написала ПUX. Благодаря моей коллеге Соне у нас теперь красивый логос и... лонгсливы. Чтобы все в вашей шараге видели кто тут поясняет за UX 🤘 Логсливы лимитированные, так что берите пока есть. Плакаты, стикерпаки и легендарная футба "оператор фигмы" также в наличии в магазинчике 40% от продаж идут в приют для животных
Изображение поста
В еще одной маленькой инди-компании Яндекс забыли учесть, что пользователю надо видеть, что он пишет
Я совершенно не успеваю писать посты, потому что командировалась в Москву, но #мемнаясреда это святое, пропускать нельзя
La mood, когда CPO разматывает твой концепт 🤌🤌