почему большинство бизнес-обучений — хуйня из под коня
потому что никто сам не знает на самом деле, как делать правильно. конец.
ладно, если чуть подробнее:
большинство бизнес-обучений посвящены либо тому, как «построить систему» (чего угодно), либо тому, как «построить продажи», либо тому, «как делать маркетинг». ну и иногда еще тому, как команду мотивировать.
в некоторых обучениях все эти темы смешиваются, но независимо от этого на выходе получается одно и тоже — вам рассказывают какие-то общие вещи об устройстве той или иной системы в бизнесе. иногда показывают, как это работает в конкретном бизнесе.
на этом все.
знать это, наверное, в целом больше полезно, чем вредно для общего развития, но строить бизнес слушая чужие советы — очень сомнительная затея, потому что предприниматель, у которого что-то сработало, на самом деле нихуя не понимает, почему оно сработало (но может делать вид, будто понимает).
это как с биржами фриланса у дизайнеров — кто-то закрывает хорошие проекты с фл.ру, а кто-то говорит, что там один скам и нищеброды. просто у одного работает, а у другого нет.
я тоже могу много рассказывать, какой охуенный у е—б маркетинг, или как хорошо у нас сейчас работает производство, или какая мотивированная у нас команда.
и делаю я это так открыто только по одной причине — я знаю, что это больше ни у кого не сработает 🤣