Графический дизайн | Насмотренность

Графический дизайн | Насмотренность

@graphicdesignlife
Изображение канала: Графический дизайн | Насмотренность
6 593 подписчика
88 постов
Посты
Стильная айдентика для бренда лимонадов LINX. Автор — CHANCE®
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Айдентика для косметического бренда TROPHY. Автор — Martyna Wędzicka-Obuchowicz.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
26 мая (понедельник) стартует курс «Дизайн карточек для маркетплейсов» — твой быстрый путь в мир коммерческого веб-дизайна.
Ты детально освоишь Figma и Photoshop — от нуля до уверенного уровня. Соберёшь более 15 продающих работ в портфолио. Заниматься можно в удобное время — доступ к курсу открыт на 12 месяцев. 👉 Записаться на курс
Изображение поста
Хочешь урок по каплям? Без масок и других сложностей, за 3 минуты с помощью новых функций в Figma! Тогда подписывайся на Телеграм Yodiz® Life и ставь ❤️ сердце!
Айдентика для ресторана PALMA PITÓN. Автор — Milk n` Coke.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Дизайн фирменного стиля бренда сладких напитков Hip Pop. Автор — Robot Food.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Айдентика для алкогольного бренда Vin. Автор — James van Kriedt.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Пора освоить веб-дизайн 🔥
Приглашаем на основной курс по UX/UI и веб-дизайну. За 4 месяца освоим Figma, Photoshop, Illustrator и Adobe Animate с точки зрения моушн-дизайна. Соберем более 20 коммерчески обоснованных работ в портфолио. ⭐️ Более 100 участников ⭐️ Одна большая общая цель ⭐️ 4 месяца интенсивной практики Внимание! Прямо сейчас можно записаться и получить годовой доступ к курсу всего за 3825 рублей в месяц по тарифу «без обратной связи». Оставить заявку на участие и посмотреть программу курса можно по ссылке — https://yodizschool.ru/online Регистрация со скидкой 40% по тарифу «с обратной связью» — https://yodizschool.ru/online/sales
Изображение поста
Дизайн фирменного стиля для кафе Baked. Автор — Studio Razz.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Айдентика для пиццерии 🍕 TSPC. Автор — Folklore.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Поднимись на новый уровень производства UX/UI и веб-дизайна под чутким руководством ❤️ Димы Зубкова.
Регистрируйся на основной курс по UX/UI и веб-дизайну. За 4 месяца освоим Figma, Photoshop, Illustrator и Adobe Animate с точки зрения моушн-дизайна. Соберем более 20 коммерчески обоснованных работ в портфолио. По итогу выдадим сертификат от Yodiz® School — школы с образовательной лицензией. Старт 🔥 19 мая в 20:00 по МСК Оставь заявку по ссылке. Мы свяжемся, ответим на интересующие вопросы и запишем на курс — yodizschool.ru/online
Изображение поста
Дизайн фирменного стиля для бренда чая Matin & Nuit. Авторы — Andreea Moise и Andreea Moise.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Айдентика для бренда одежды Masara. Автор — Prateek Sharma.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Дизайн фирменного стиля для бренда лимонада SWAP. Автор — Studio Six F.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Айдентика для бренда шоколада Cozinha Alice. Авторы — Paula Cotta и Karen Suehiro.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Ми-ми-мини-челлендж 🔥🔥🔥
Нарисуй супер-пупер кнопку в Figma за 10 минут. Креатив и юмор приветствуются. Готовую кнопку ждём в нашем дружном чате — https://t.me/yodizchat/27232
Изображение поста
Дизайн фирменного стиля медицинского центра Favilla. Авторы — Chá de Bold Estúdio и Vapor Filmes.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Айдентика для бренда уходовой косметики Precēa. Автор — Numinous Agency®
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста