Скончался британский драматург Том Стоппард. Ему было 88 лет.
О смерти сообщает The Guardian.
Стоппард известен как автор пьес «Аркадия», «Настоящая вещь», «Берег утопии», «Леопольдштадт», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и других. Его творчество повлияло на мировую драматургию второй половины XX века.
По текстам Тома Стоппарда ставили спектакли в Королевском национальном театре, в театре «Олд Вик» в Лондоне, на Бродвее и в других зарубежных театрах. В России по его пьесам делали постановки в РАМТе, театре им. Маяковского, Театре им. Пушкина, Театре на Малой Бронной и в других.
Также он известен как сценарист фильмов, телевизионных программ и радиопостановок. Среди известных киноработ — «Влюбленный Шекспир» (1998), «Анна Каренина» (2012), «Империя солнца» (1987), «Бразилия» (1985), «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990), «Тюльпанная лихорадка» (2017).
🔹The Blueprint News
Один баннер мелькнул — и забылся.
Другой привёл новых клиентов.
Разобрались, в чём разница.
Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день.
Покажем:
— Откуда брать идеи
— Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях
— Как сделать баннер, который заметят и запомнят
Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании.
Подробнее#реклама 16+ ya.ruО рекламодателе
Коллаж — всегда будет одним из самых выразительных средств дизайнера. Сама метафора коллажа такова, что это целостность достигнутая разными фрагментами. Это подходит фактически под любую задачи символического изображения единства, цельности, консистентности, объединения.
Тем временем в Chanel напоминают, что показ новой коллекции Métiers d’art не за горами. Шоу нового креативного директора Матье Блази, как можно понять по ролику, пройдет в Нью-Йорке — 2 декабря в 20:00 (3 декабря в 4:00 по московскому времени).
В ожидании предстоящего показа предлагаем прочесть, какой получилась дебютная коллекция Матье Блази для Chanel, представленная на Неделе моды весна-лето 2026, в нашем материале.
🔹The Blueprint News
Так звучит радость от новости о том, что на курсе «Моушн-дизайнер» теперь можно сделать ролик для «ВкусВилла»!
В посте показываем мастерский моушн студента Александра Белова и передаем ему слово:
В этой работе я впервые попробовал персонажную анимацию. Постарался передать фирменный стиль и настроение бренда, а также показать, как легко и играючи магазин доставляет продукты своим клиентам. Был рад поработать над брифом крупного бренда — такие задачи позволяют раскрыть весь запас своих навыков.
→ И не забывайте про Черную пятницу! По ней одна профессия со скидкой 61%, а вторая — и вовсе бесплатно.
#студенты_bbe