Сбор похвастался новым маскотом — в компашку к котам добавили робота Топу. Он рассчитан на совсем уж детишек, и через него бренд хочет рассказывать дошколятам о прелестях кредитов под 33% годовых и какие облигации стоит прикупить на деньги с обедов.
Внешне Топа примечателен лишь ушанкой и телом детёныша тиранозавра по фамилии Безруков. В остальном пока сложно судить, ибо кроме одной единственной пикчи с его изображением Сбер ничего не показал.
#вести@vestochka_design
🔔 Осталось меньше 24 часов, чтобы попасть на курс «Лабораторию дизайна», потому что уже завтра мы стартуем ❤️🔥
Ниша графического дизайна остаётся очень востребованной. Только на биржах фриланса более 22 000 открытых вакансий на услуги графического дизайна. А ещё есть вакансии в Инстаграме, Телеграме, сарафанное радио…
И компании готовы хорошо платить за работу.
✔️ Графика для маркетплейсов — от 50$
✔️ Рекламные баннеры — от 40$
✔️ Разработка 1 варианта логотипа — от 110$
✔️ Анимация логотипа — от 150$
✔️ Редизайн логотипа — от 120$
✔️ Вёрстка многостраничной продукции — от 300$
✔️ Разработка фирменного стиля — от 800$
Всё это вы сможете освоить на курсе «Лаборатория дизайна», а также научитесь правильно работать с клиентами и продвигать свои услуги — чтобы стабильно зарабатывать 1500-2000$ в месяц 👌
https://kavaira.com/labpred/
Также у нас есть два удобных варианта рассрочки:
1. Доверительная рассрочка от нас: оплатите первую часть сразу, а вторую — до 25 декабря
2. Рассрочка от банка: оплата на 3-12 месяцев доступна для большинства стран (исключая Европу).
📍 Чтобы оплатить первую половину, вам нужно на сайте выбрать кнопку «Забронировать».
📍 Чтобы узнать подробности и оформить банковскую рассрочку, напишите: «Рассрочка + вашу страну».
Узнать про рассрочку можно по ссылке ниже ⤵️
https://t.me/kavaira_helper_bot
Всегда ваши, kava.school
Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?
Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами.
Хотя логично было бы наоборот:
✅ быстрее
✅ проще
✅ больше контента
Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента.
И тут вопрос:
проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей?
С одной стороны — нейросети убрали рутину.
С другой — добавили:
- бесконечный выбор
- эксперименты с промптами
- десятки вариантов
- перфекционизм
- желание сделать «ещё лучше»
Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях.
Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях
В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂
Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot
промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому.
Как планировалось
По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика.
Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌
Процесс
Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая...
После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов.
С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции.
Результат
ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы.
Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥
Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет?
Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».
Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест.
Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма.
Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.
Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник».
#дизайн#иконыдизайна#дизайнер
Брейкдаун нашего проекта с малышами, о котором написали в предыдущем посте. В этом ролике показано как мы искали визуальную концепцию, через какие варианты проходили (конечно, их было гораздо больше, чем вошло в этот ролик), а также некоторые аспекты, которые решались на композе.
Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.
Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре.
А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?