🌴 Почему одна туристическая локация становится хитом, а другая закрывается через полгода?
Даже если у второй была крутая архитектура и красивая локация, но не было понимания продукта с собственным брендом, клиент туда не пойдет.
Курс
https://stemps.ru/courses/turisticheskie-obekty-produktovyy-podhod-v-proektirovanii?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=tur_object_16_10_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqw59qHx">«Туристические объекты: продуктовый подход в проектировании» от STEMPS поможет разобраться, как:
– Проектировать эффективную сервисную модель на основе потребностей туристов
– Учитывать «экономику эмоций»
– Создавать комплексные туристические проекты, куда хочется возвращаться
👤Автор курса — Анна Булочникова, основатель и управляющий партнёр проекта «Территории РФ».
По окончании курса у вас будет:
▶️Готовая стратегия для собственного проекта
▶️Удостоверение о повышении квалификации
Старт потока — 27 октября.
Успевайте присоединиться скидкой 10% по ссылке:
https://stemps.ru/courses/turisticheskie-obekty-produktovyy-podhod-v-proektirovanii?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=tur_object_16_10_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqw59qHx">
https://stemps.ru
✏️✏️Для всех, кто дочитал до конца на сайте доступно три бесплатных урока из курса.