Можно назвать бордюр-арт или арт-поребрик, автор Daemonickus

ПРИШЛА НА РЕАЛИТИ ТОЛЬКО РАДИ ХАЙПА И РЕКЛАМЫ!??

У нас с девчонками было два звонка и на каждом Лена уточняла, буду ли я их отмечать и рекламировать. Я вам показываю их каждый день, но пока без ссылок. Что вы об этом думаете? Напишите в комментариях. Когда Лена только начинала карьеру в бьюти, её прорекламировала дочка-блогер — и сразу пошли клиенты. Это реально классно, если у вас есть такой ресурс — его нужно использовать. Но так часто бывает, что если сработал 1 какой-то способ, в голове сразу закрепляется пагубная мыслишка: «значит, работает только так». Я объяснил, что хочу дать удочку, а не рыбу. Можно ведь каждому выдать по клиенту или с первого дня сделать рекламу — и к ним сразу придут клиенты. И вот вуаля реалити очень успешное, купите курс Кима Воронина. Но конечно же девчонкам важнее другое: понять, какие их собственные действия приводят клиентов. Потому что если зацепиться за единственный способ — теряешь свободу. У меня тоже было так, когда в 2022 году, заблокировали наш единственный источник клиентов — Нельзяграм. Мы очень сильно просели по доходу и нам пришлось переучиваться на ВК\Яндекс\Телегу\Тикток, чтобы добывать клиентов из других мест. Сейчас у нас минимум три источника клиентов и мы чувствуем себя более устойчивыми. 😏 Лена, естественно, пришла в реалити не только за рекламой. Она тяжело работает,  предлагает много идей, она слышит мои советы. Лена совмещает основную работу, хобби, обучение на курсе и задания из реалити, а это ОЧЕНЬ тяжело. И я очень надеюсь, что на следующей неделе мы увидим, какие результаты её работа даст ❤️

Продажи у группы Richemont выросли в первом полугодии на 10% — до €10,6 млрд. Собрали главное из отчета:

🔹Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) снова стали главным драйвером роста — продажи выросли на 14%, достигнув €7,75 млрд. 🔹Также во втором квартале все регионы показали двузначный рост за счет сильного локального спроса, несмотря на дорогие металлы, нестабильность валют и новые американские пошлины. 🔹В сегменте часов дела похуже: продажи снизились на 2% из-за слабого спроса в Китае, Гонконге, Макао и Японии. Во втором квартале ситуация улучшилась — продажи выросли на 3%. 🔹В категории одежды и аксессуаров, куда входят Alaïa, Chloé, Peter Millar и Montblanc, продажи выросли на 2% за полугодие и на 6% за второй квартал. Лидерами стали Peter Millar, Chloé и Alaïa. Последнее особенно за счет балеток и сумки Le Teckel. 🔹Операционная прибыль группы увеличилась на 24% по постоянным курсам — до €2,36 млрд, а чистая прибыль составила €1,81 млрд за счет отсутствия прошлогоднего убытка, связанного с продажей YOOX Net-a-Porter Group. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

#новинки

Люстра Rosa от Lasvit «расцвела» на прошлой неделе на Dubai Design Week 2025. Дизайнер Мартин Галло (Martin Gallo) предлагает собирать освещение из необходимого количества модулей. От одного элемента — к сложной композиции. Идея для тех, кто ценит гибкость и метафору жизни, ищущей свет.
Изображение поста
Бренд Ким Кардашьян Skims теперь оценивается в 5 млрд долларов, пишет The New York Times. Марка одежды, основанная в 2019 году, получила инвестиции в размере 225 млн долларов от Goldman Sachs Alternatives и BDT & MSD Partners.
Кардашьян планирует потратить эти средства на открытие новых магазинов (в том числе, за пределами США). Сейчас бренд представлен в 18 американских городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Остин и Атланту. В планах также — расширение ассортимента и развитие бьюти-подразделения. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сегодня про картины в интерьере
Самый простой и изысканный способ украсить интерьер – добавить в него картины, это давно известно. А вот где эти картины взять – уже задачка со звездочкой. Магазинов и художественных галерей предостаточно, но ассортимент там часто очень своеобразный. Тигры на лавандовых полях, олени на водопое, мишки в лесу – такого зверинца не видел ни один заповедник. А абстракции напоминают легендарную сцену из фильма 1+1. (Помните, фраза главного героя: “у чувака кровь пошла из носа, а он просит за это тридцатку!?”). Про цены деликатно промолчу – они выходят за грани разумного. Но тем не менее, мы часто добавляем в наши проекта картины изумительной красоты, которые идеально дополняют интерьер и становятся частью концепции. Так было и в этот раз – во время приемки объекта в ЖК Foriver заказчик попросил добавить арт. Сроки поджимали, бюджет был ограничен, но мы пошли ва-банк и нашли идеальное решение. В максимально короткие сроки (5 дней) создали эксклюзив, который попал в точку. Что сделали: ✅дизайнер проекта Лаура отправила нашей художнице несколько референсов; ✅собрали из них цельную композицию; ✅выдержали всё в палитре проекта; ✅ сделали масштабно по размеру. Результат: живопись маслом + золотая поталь в размере 100×160 см. А стоимость очень демократичная для такого уровня мастерства и качества: • холст – 7 000 ₽ • работа – 15 000 ₽ • доставка – 2 000 ₽ • крепления + навес – 2 000 ₽ Итого: 26 000 ₽ за индивидуальное искусство, идеально интегрированное в интерьер. Попробуйте найти такое на заказ — вы оставите в несколько раз больше. А попадание в цвета и атмосферу — дело случая. Повесили прямо напротив входа: восприятие интерьера формируется за секунды, а второй попытки произвести первое впечатление не будет. Если фокусная точка в прихожей не продумана, причин для восторга уже меньше Как вам результат? 🔥
Изображение поста
Минутка традиций:
Традиционно журнал Port доверяет свой логотип герою обложки. Буквально.
Изображение поста
Uiverse. Опенсорсная UI-библиотека из 4100+ компонентов. Содержит кнопки, формы, карточки, чекбоксы и много других элементов.
В коллекции можно найти анимированные и статичные элементы в самых разных стилях, помимо привычного флэта. Есть удобные рубрикаторы и поиск. Код можно копировать в один клик. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен тем, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Вы наверное ищите тут работу, а я одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста
По мотивам цифры 4444 в подписчиках поделюсь нашей традицией из Mail / VK Design Team. Отмечали достижение красивых цифр в профиле соцсетей дизайн-команды иллюстрациями. Цель одна – кайфануть авторам на околорабочую тему.
Из тех что рядом — зацените картинки Вали Гречкосей 🖼, Маши Федосеевой 🖼, Сашки Орлова 🖼 по случаю 888, 2020, 5555, 6006 подписчиков.