Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries, рассказывает и показывает, как с помощью программ Figma и Recraft нарисовать продающую карточку товара для маркетплейсов.
👀 Смотреть😄 Графика и дизайн
Один баннер мелькнул — и забылся.
Другой привёл новых клиентов.
Разобрались, в чём разница.
Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день.
Покажем:
— Откуда брать идеи
— Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях
— Как сделать баннер, который заметят и запомнят
Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании.
Узнать больше#реклама 16+ ya.ruО рекламодателе
Выбрать из сотни оттенков тот самый и создать знакомый каждому интерфейс — это про продуктовый дизайн в VK.
Ребята знают, что такое создавать классный результат и радоваться успехам коллег. Компания рассказала, как устроена работа в команде и какие возможности есть у сотрудников, работающих над продуктами.
Переходите по ссылке, заряжайтесь историями коллег из VK и присоединяйтесь к команде!
где искать комьюнити, что сейчас с рынком и почему у дизайнеров проблемы с коммуникацией?
наша менторка анна мазина ответила на эти вопросы в новой лекции. анна — арт-директор и основательница студии полторашка
весь декабрь ребята из студии полторашка открывают адвент-календарь с контентом для моушен- и графических- дизайнеров, для иллюстраторов и 3dшников, саунд дизайнеров и просто хороших людей ~
внутри календаря:
- лекции от основателей
⁃ эфиры с разборами работ
⁃ паки 3d-шек
⁃ ассеты, туторы и внутренности проектов
⁃ открытая летучка студии
но самое главное: в один из дней вам выпадет шанс поучаствовать в реальном проекте студии
хотите на менторинг к анне? укажите это в заявке на сайте duo sapiens или в сообщении нашему куратору @hi_duosapiens