Почему сильный UI важен для продуктов? Вика Бреусова
Мы в гостях у продуктового дизайнера из Лондона — Вики Бреусовой [сейчас Вика работает в зарубежном финтехе, ex. Lead designer Яндекс Путешествия, судья Awwwards, ментор, UK Global Talent Visa Holder].
Говорим о том, почему сочный UI важен для продуктов, как дизайнеры могут инициировать защиту этой важности перед бизнесом и как прокачивать UI самостоятельно, если в команде или на фрилансе негде взять эту экспертизу. Разбираем предпосылки того, почему UI-компетенции ушли на второй план в продуктах с развитием UX и что может дать сильный визуал на этапе трудоустройства.
👉 Слушать в Mave
Остальные ссылки добавим в обед, по мере загрузки на платформы (если не терпиться, на mave есть иконки с сервисами, можно проверить самостоятельно)