Наверное многим дизайнерам, особенно новичкам, знакомо это чувство, когда кажется, что ты сливаешь всех клиентов при первом же касании
❌ Пишешь клиенту, или отвечаешь на его заявку, а в ответ тишина
❌ Почти сразу, после начала диалога, клиент сливается
❌ Никто не читает рассылки
Научившись грамотно общаться с клиентами и доносить свою ценность, можно легко закрывать 80% заявок и получать ответы на 8 из 10 откликов.
Настя создала
https://t.me/nastya_design_life">телеграм канал, в котором делится тем, как она выстраивает коммуникацию с клиентами и своим подходом к работе.
Со своими подписчиками она поделилась бесплатной статьей, где подробно раскрыла то, как она общается с клиентами, чтобы закрыть их в работу❤️
Подписывайся, там будет еще много полезных материалов для дизайнеров🌟
https://t.me/nastya_design_life