Цветовая палитра:

#ECA7CE #F8C1E1 #010101 #FAF4E6 🎨 ПроЦвет — лучшие цветовые решения!
Изображение поста

В Mobbin появились скринкасты анимаций

«Посмотрите, как приложения мирового класса используют движение, чтобы направлять, радовать и создавать безупречный опыт — теперь на Mobbin» https://mobbin.com/ ↗ 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров

В Kering опровергли слухи о продаже Alexander McQueen и сообщили о масштабной реструктуризации бренда, пишет Business of Fashion. На фоне нескольких лет убытков компания запускает трехлетний план с целью вернуть дом к положительным показателям и обновить его образ.

Стратегия предполагает переход к более доступным ценам и ориентацию на более молодую аудиторию. Также планируется сократить розничную сеть, отказаться от подиумных показов мужской линии и уменьшить штат — в британском офисе планируется сократить до 55 позиций. Сейчас продажи Alexander McQueen остаются значительно ниже исторических показателей: аналитики оценивают ежегодный доход менее чем в €200 млн. Для сравнения, в лучшие годы Модный дом приносил более €800 млн. Показатели бренда в отчетах Kering чаще отображаются не отдельно, а в категории Other Houses, операционный убыток которорой за первые шесть месяцев этого года составил €29 млн. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🔥 Делаем свет на фото

Креативный копирайтер в WIM.Agency
WIM.Agency — CRM-агентство. Работаем с Яндекс Плюсом, ЛЭТУАЛЬ, Перекрёстком, «Додо Пиццей» и другими классными брендами. Задачи: — писать тексты для email-рассылок, пушей, SMS, спецпроектов, иногда баннеров и печатных материалов — знать tone of voice и гайды проектов, для которых пишешь, почти наизусть — общаться с менеджерами проектов, обсуждать задачи, предлагать свои идеи — соблюдать дедлайны Ожидания: — копирайтер с опытом от 2 лет — важно иметь в портфолио примеры креативных CRM текстов, email/sms/push и др, для крупных брендов Условия: — удаленно из любой точки мира — быть на связи 5/2 с 10 до 19 по мск — занятость 2-4 часа в день, плавающий график — почасовая оплата Контакт для отклика: @Career_WIM_Agency_bot
Изображение поста
пока готовим новый сезон, делимся дизайнерскими буднями.
делали открывающий ролик для правотеха — форума для юристов. на тесте на площадке менеджеры говорят: «ребята, у вас тут бандинг». за пару дней всё поправили, и на презентации ролик уже отработал идеально. в новом сезоне разберём один интересный проект на атомы: внутрянка, ai, вайбкод и всё то, что обычно не показывают. бустаните канал, так мы запустимся скорее
#решения
Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко о том, что важно при проектировании спальни: «Недавно нас просили переделать спальню, в которой, по мнению заказчика, совсем не было уюта и комфорта, хотя использовались модные обои. Как сказал клиент, предыдущие дизайнеры не смогли создать подходящую атмосферу. Поэтому мы считаем, что модные решения нужно переосмысливать: во всем требуется особенный подход. Что мы точно не будем делать в спальне, так это балдахины над кроватью с обилием рюшек и прочей мишуры. А в изголовье кровати никогда не оставим голую бетонную стену или керамогранит — такие холодные материалы мы обязательно смягчаем мягким изголовьем или панелями из дерева, что придает теплоты».
Изображение поста
Берем агентство на абордаж:как с кайфом влиться в новый коллектив
Откройте для себя эффективный план анбординга новичка в коллективе офиса. Узнайте, как эффективно вовлечь сотрудника в рабочий процесс Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?
Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Все призовые места по оценке открытого жюри фестиваля #rec846785846">Среда в номинации «тиражный шрифт» получили наши шрифты!
Золото: Vetiver Серебро: Technikum Бронза: Even Mono Принимаем поздравления! Посмотреть рейтинг
Изображение поста