Mish Let's Play — новая мета в дизайн-событиях

Вебинары, форумы, конференции… это наскучило, правда? Подключайся к дизайн-стримхате Mish Let's Play — бесплатной трёхдневной прокачке в продуктовом и графическом дизайне, исследованиях и аналитике. В программе лекции, мастер-классы, панельные дискуссии и портфолио-ревью от дизайнеров Mish и приглашённых звёзд дизайн-индустрии, среди которых: — Митя Осадчук, экс-дизайн-директор Иви — Евгений Филатов, арт-директор Звука — Анастасия Харитонова, дизайн-директор Retail Райффайзен Банка — Владимир Зимин, дизайн-директор Райффайзен Банка — Алексей Чупин, экс-директор по UX/UI VK — Александр Лыгин, продуктовый дизайнер Герои эфиров будут подвергаться испытаниям колесом фортуны, в котором 12 различных заданий. Наладить связь между зрителями и героями эфиров помогут ведущие — дизайн-директора Mish Артём Кожевников и Дарья Егорова. 👾 Регистрируйся в боте события, чтобы бесплатно присоединиться к дизайн-приключению — @MishLetsPlayBot
https://content.desigram.ru/static/989a482a-dc0d-4543-a13b-b51abb34f3d3.jpg

Я если честно вообще не понимаю как теперь жить молодым дизайнерам, так как они находятся прямо над пропастью: с одной стороны легкий вход в профессию, с другой стороны пока они не станут генералистами топ уровня они никому не нужны. Все чаще мелькают запросы на работу оч талантливых ребят, которые не могут найти работу, потому что вроде и талантливые, но уже никому не нужны.

Мне правда оч жаль всех этих девочек мальчиков тк настроить жизнь им будет все труднее. Я даже не знаю какой совет им дать, может вы знаете?
https://content.desigram.ru/static/437d8085-f229-4049-97df-041ca8eb17e8.jpg

Мало того, что дизайнер принял катастрофически имбецильное решение показать treemap-визуализацию в изометрии, но он ещё и тупо не справился

https://content.desigram.ru/static/aa09f275-00fd-4952-a971-30c210b91561.jpg
📍 location: муром
приехала на несколько дней в родной город по делам все дни писала стратегию для блога, наконец-то я теперь четко понимаю картину по всему: упаковка, рилсы, продвижение, многоканальность ✉️ работы предстоит много, буду многое пересобирать, но мне так это интересно! цель на 2025 - быть для вас интересным блогером! давать и легкость, и глубину, и вдохновение, и пользу stay tuned….💫 а пока всем сладких! завтра жить еще один прекрасный день и понедельник
https://content.desigram.ru/static/94f8f30a-6a4d-4fe2-bdcc-5048946a52ba.jpg
Create Woven Objects in Blender (Tutorial)
С продюсером Аней залетели на нетворкинг продакшенов!
Дресскод черно-красный) @ursaursa @s_maslom студия продакшн SMASLOM https://t.me/smaslom_blog Собираем графику для концертов, бродкаста, занимаемся оформлением титров для художественных фильмов и сериалов, работаем как с прямыми клиентами, так и b2b с продюсерскими агентствами или другими продакшенами. Буду рад сотрудничеству, на связи!
https://content.desigram.ru/static/99de9157-3d83-4742-8d70-df3bc3cd5bb8.jpg
♠️Advanced Vehicle Systems in Unreal Engine 5
Раскройте весь потенциал Unreal Engine 5, освоив передовые системы транспортных средств! Этот курс шаг за шагом поможет вам создать управляемые, разрушаемые и настраиваемые транспортные средства в Unreal Engine 5, уделяя особое внимание реалистичности, физике и интерактивности. #Motion_UnrealCourses #UnrealEngine #Motion4D Motion
https://content.desigram.ru/static/abf0fce4-1e8c-4420-bb1a-71e4ca914a3c.jpg
Решил для всего контента использовать другой шрифт «под старину». Но к стилю вернусь не скоро вообще. Следующий этап, когда будет желание и время допердолить юзерфлоу и выкатить на патчвэй экраны, чтобы проверить на удобство основные сценарии UI. Кароч, работы с этой игрой ещё очень дохера.
Кстати, ещё переделал скрин с загрузкой уровней и самой игры. Вот показываю. Надеюсь, она будет загружаться максимально быстро (но не менее 5 сек), там уж зависит какую оптимизацию для кодовой базы сделает прогер. А ещё надеюсь, что этот проект собёрет копеечку потом, чтоб этого самого программолога нанять.🤞 #дизайн
Сборная картина Пикачу