Ameton про e-com в фудтехе

Ameton про e-com в фудтехе

@ametonfoodtech
Изображение канала: Ameton про e-com в фудтехе
2 604 подписчика
6 постов
Посты
А вот и итоги года подоспели)
Всем подписчикам большое спасибо) в будущем году будет еще больше интересного 🥳
https://content.desigram.ru/static/d73547d0-e4dc-48f7-bdf7-6177daaf5448.jpg
Подписка на доставку
Всем привет! Сегодня поделюсь с вами отличными примером от #TastyCoffee по механике подписки на заказы. Ребята предлагают оформить подписку на доставку кофе в 2ух разных форматах: доставлять регулярно одинаковый сорт кофе или каждый раз разные (для любителей пробовать разное). На посадочной странице про подписку сразу закрывают ключевые боли и вопросы, связанные с работой сервиса 🔝 💵 В чем преимущества для бизнеса: подписка — отличный способ генерировать постоянный и прогнозируемый доход для компании. Канал: Ameton про e-com в фудтехе
https://content.desigram.ru/static/50c52089-4097-4eb2-b7df-aeceeebbcd08.jpg
Как увеличить продажи свежей рыбы в интернет-магазине? 🧐
Я не раз слышал от людей: "я не буду покупать рыбу, с ней надо долго возиться, а потом всю кухню мыть после нее". Знакомо? Ладно, признаюсь - сам такой) Снять подобные возражения просто - решить проблему за клиента. Отличный пример я нашел на сайте #Apeti: при покупке живой рыбы можно сразу получить ее чищенной и даже в виде стейков 👍 💵 В чем преимущества для бизнеса: рост продаж в категории "рыба" за счет снятия боли клиента 🐟 Канал: Ameton про e-com в фудтехе
https://content.desigram.ru/static/146558fc-8c1e-4df1-a933-a0b122987734.jpg
#удобно_покупателю
Почему клиенты отменяют заказы*? Чаще всего они забыли добавить в заказ какую-то позицию, применить промокод, ошиблись с датой или временем заказа. У #Деликатеска есть возможность добавить товары в заказ, ввести промокод и даже изменить слот доставки и адрес не отменяя заказ. (*Конечно, покупатель может просто передумать, но это не про сегодняшний пост.) 😎 В чем преимущества для бизнеса: уменьшение доли отмененных заказов по причинам, указанным выше) Канал: Ameton про e-com в фудтехе
https://content.desigram.ru/static/d9fbc57e-2920-422a-b6c9-0a2182e79106.jpg
#удобно_покупателю
🧐 У вас бывало такое: вы заказываете, допустим, мясо, и по факту видите, что его надо съесть в течение ближайших 3-4 дней из-за срока годности? А вы планировали оставить до выходных( На карточке товара #Деликатеска на части товара сразу виден срок годности товара, который вам привезут 🔥 😎 В чем преимущества для бизнеса: информация о сроках годности товара снижает кол-во негатива от клиентов и возвраты Канал: Ameton про e-com в фудтехе
https://content.desigram.ru/94e67943-5fc4-4f42-9aca-b31f954a6494.jpg
#удобно_покупателю
🧐 Как выглядит привычный флоу "у меня есть карта лояльности" на кассе магазина? Покупатель достает телефон -> ищет нужное приложение -> открывает его -> ждет полной загрузки -> находит виджет с картой -> показывает кассиру -> пик! Покупатели с приложением #Азбука_Вкуса могут показать свою карту лояльности на шаг быстрее, карта доступна уже на экране загрузки приложения 👍 Канал: Ameton про e-com в фудтехе
https://content.desigram.ru/52e60737-8f31-43cd-870e-18805aca68e5.jpg