Utomorrow: лаконичная айдентика для бренда бьюти-гаджетов

Новый бренд Utomorrow представляет косметику для занятых женщин 35–50 лет, желающих оставаться ухоженными без радикальных методов. В статье рассматривается вызовы запуска бренда в переполненной индустрии красоты Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Новый звук YAMAHA в диджитал: как мы разработали флагманский e-commerce в духе бренда

Выбор музыкального инструмента YAMAHA становится легким с удобным интерфейсом сайта. Каталог, навигация и карточки товаров помогут сделать правильный выбор. Узнайте, как качественный UX влияет на уверенность покупателя Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Бесплатный курс по 3D-моделированию с нуля

Начни карьеру в дизайне и получи первую зарплату! Вас ждет реальный рабочий процесс: ✅ разные задачи по 3D Blander ✅ опыт общения с клиентами ✅ оплата за проект Освойте Blender и создайте работу для портфолио Обучение полностью бесплатное для первых 70 участников. Осталось 28 мест. В конце курса мы откроем для вас доступ к звездной распродаже Там вы сможете обменять звездочки на ценные бонусы: 1. Гайд по выходу на биржу UpWork 2. Курс «Заработок на дизайне» 3. Анимированный концепт Samsung True для портфолио 4. Бессрочный грант на обучение: 15 000 ₽ 5. Гайд «Горячие клавиши в Blender» Записывайтесь сейчас! Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста
Шрифт «Olivetti» Ретро шрифт вдохновленный итальянскими печатными машинками. Поддерживает только латиницу, цифры и все спец. символы. Можно бесплатно использовать в личных и коммерческих целях.
Изображение поста
⭐️ Gradient Backgrounds
Набор градиентных фонов для After Effects и Premiere Pro ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Фон #PremierePro 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ ✅ Ещё больше шаблонов для Premiere Pro на канале @PremTemp
Вот так будет выглядеть новый интерфейс Android: Google готовит новый визуальный стиль Android — Material 3 Expressive
Material 3 Expressive — это так называемое «новое смелое направление дизайна» от Google, которое является «наиболее исследованным обновлением системы дизайна Google за всю историю». Google хочет, чтобы приложения «вышли за рамки «чистого» и «скучного» дизайна и создавали интерфейсы, которые взаимодействуют с людьми на эмоциональном уровне». Помимо полного названия, его также называют «M3 Expressive» или просто «выразительный дизайн». Material 3 Expressive появился на свет в результате исследований — не в духе «41 оттенка синего», где принятие решений по дизайну делегируется данным, а в результате совместного исследования, охватывающего исследования, дизайн и проектирование. Как вам такие решения? хороший ux · источник
Изображение поста
🆒Премьера!
17 мая, в день, когда все-все-все наотдыхаются, разгребут угли накопившихся дел и посмотрят последние серии «Одни из нас» и «Гангстерленд», выйдет первый выпуск моего личного подкаста. Интервью, как и положено, будут выходить на Sostav. Здесь же будут выпуски о невероятных историях жизни невероятных людей. Выпуск с Ильей Левинсоном — CEO агентства «Мóнстарс» — чуть-чуть выбивается из концепции. Просто потому, что мы давно хотели поговорить о том, как романтику выживать в мире звериным образом оскалившихся капиталистов и управлять агентством, где зумеров 100%! Илюха — безумно талантливый, открытый и искренний парень. Рад нашему знакомству, которое сразу — без водки на брудершафт — переросло, если не в дружбу (пока), то в родство душ и устремлений. Подкаст спродюсирован не только мной, но и моим братом Виталием, моей супругой, которая выполняет одну из лидирующих ролей в проекте, а также уникальным моушн-дизайнером, диктором и гением своего дела Лешей Аскеровым. Уже сейчас список подтвержденных — очень крутых и нетривиальных гостей — это семь человек. Если вы или ваш клиент / знакомый / друг — неординарная личность с крутыми историями, пишите мне на @astyanax24. Давайте делать крутой контент, который выйдет на всех возможных площадках, вместе! 🔞 Падшая листва — телеграм-канал главреда Sostav: ИИ, маркетинг, пиар, (за)умные мысли
Изображение поста
👋 Приветствую, я Кирилл!
👉 ДИЗАЙНЕР ИНФОГРАФИКИ! 👈 ИМЕННО Я помогу вам визуализировать идеи с помощью КРЕАТИВНЫХ и ПРИВЛЕКАЮЩИХ внимание карточек! ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО МЕНЯ: 🔸 - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому проекту 🔸 - ВЫСОКОЕ качество исполнения 🔸 - БЫСТРЫЕ сроки выполнения 🔸 - ГРАМОТНОЕ общение с клиентом Недостаточно заинтересовал? 👉 тогда посетите МОЙ КАНАЛ: https://t.me/SIZOVDESIGN Давайте вместе сделаем ваш товар запоминающимся! 👉 НАПИСАТЬ мне: @s1zyi
Изображение поста
Utomorrow: лаконичная айдентика для бренда бьюти-гаджетов
Новый бренд Utomorrow представляет косметику для занятых женщин 35–50 лет, желающих оставаться ухоженными без радикальных методов. В статье рассматривается вызовы запуска бренда в переполненной индустрии красоты Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
Ох, друзья… скажем так — было жёстко. Всё, как вы просили Что внутри? ✅ какой вопрос должен задать себе каждый дизайнер, чтобы работа была ВАУ? ✅ почему надо выравнивать «на глаз»? ✅ отменяем котиков: запрещенный приём больше не работает? ✅ почему дизайн это не про «я художник, я так вижу»? ✅ и почему после разбора у Тани… может прибавиться морщин?)) Разгон эмоций Тани от: «зачем здесь эта жопа?» до: «это должно стоить дороже» ахах 🤣 это просто нужно видеть Кому смотреть? ВСЕМ дизайнерам, кто хочет слышать не «ну норм», а «ВАУ, как вы это сделали?» Такое лучше смотреть СРАЗУ 🟠 Rutube 🟠 YouTube И поделитесь с коллегами, пусть крутого дизайна будет больше! 🔥— кайф, пошёл смотреть И пишите в комментах: свои эмоции от просмотра и какая цитата Тани прям самая топ ❤️ #прожарка
Изображение поста