Midjourney prompt: A 3x3 meter corner-style exhibition floor stand with two walls open top, made from an aluminum framing system with large, colorful graphic panels. The design features a large central logo as the focal point, a 55-inch TV mounted on one wall, and soft illumination throughout. The style is clean, contemporary, with minimalist lines and natural materials. One wall includes a small shelving section for product display, and a sleek, small island service bench is positioned centrally. The stand exudes a calm, inviting ambiance, combining modern design with warm, organic elements

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

🎓 Учился в Bonnie&Slide и хочешь применить навыки в реальных проектах?

Мы рады, когда наши студенты сразу после обучения могут монетизировать свои знания, и это как раз отличный шанс 👇🏻 ⚡️ Компания Mobilon ищет дизайнеров и ИИ-креаторов для работы над визуальными задачами в IT-компании. Формат: онлайн-стажировка Что предстоит делать: ▫создавать изображения и концепты для интерфейсов и презентаций; ▫делать короткие ролики, анимации, сториборды; ▫работать с ИИ-инструментами (Sora, Krea, Midjourney и т.д.); ▫собирать прототипы, визуальные элементы, графику для продукта. 📌 Формат — гибкий (по задачам), 🔘Оплата за проект — по договоренности 🔘По итогу стажировки возможно дальнейшее трудоустройство на постоянной основе 💌 Если заинтересовало — пиши @julpnk с пометкой «bonnieandslide»
Изображение поста

Миланская мужская неделя моды объявила расписание на январь — 18 показов, 7 цифровых шоу и 39 презентаций. Рассказываем подробнее:

🔹Ralph Lauren представит линии Purple Label и Polo Ralph Lauren впервые за более чем 20 лет в формате большого показа в Милане. Шоу пройдет в первый день — 16 января. 🔹В расписание также возвращаются Zegna, которые откроют неделю 16 января, и Dsquared2 с показом в тот же день. 🔹17 января будет самый насыщенный по показам день — пройдут шоу Brioni, Dolce & Gabbana, Bally и Paul Smith. 🔹18 января состоится дебютный показ бренда Victor Hart, а также пройдет шоу Prada. 🔹Bottega Bernard, Plās Collective, Moarno, Sagaboi, Dunhill, K-Way и Stone Island впервые покажут шоу в формате презентаций. 🔹 19 января продет два показа Giorgio Armani, а 17 января EA7 Emporio Armani проведет специальное мероприятие в статусе официального экипировщика Олимпиады-2026 в Милане и Кортине. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Актриса Чейз Инфинити — новый амбассадор Louis Vuitton, пишет WWD.

Чейз сотрудничает с Louis Vuitton с 2024 года, была на нескольких показах, а также не раз выходила на красную дорожку в образах модного дома (в том числе на недавно прошедшую премию «Готэм»). Инфинити известна по роли в фильме Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» с Леонардо Ди Каприо, Шоном Пенном и Бенисио дель Торо. Именно за эту работу актрису недавно номинировали на «Золотой глобус» и Critics Choice Awards. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
Рубио распорядился отказаться от шрифта Calibri в Госдепе
Сотрудников Госдепартамента США обязали использовать в официальных документах шрифт Times New Roman вместо Calibri, на который чиновников перевела прежняя администрация Джо Байдена, сообщает The New York Times. Госсекретарь назвал переход на Calibri «расточительным примером политики разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности». Госсекретарь отметил, что возвращение к старому шрифту с засечками Times New Roman «восстановит приличия и профессионализм в письменной работе департамента». Calibri, по его словам, неформален и противоречит официальному стилю документов.
Изображение поста
Каникулы, которые научат вашего ребенка создавать игры! 🎮
🌟 РОБЛОКС: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДО НОВОГО ГОДА – это эксклюзивный интенсив для детей 10 - 14 лет, где участники станут создателями собственной новогодней игры! 🎄 Каждый день ребята будут решать важную миссию: спасать праздник от злодея-Хроноступа, осваивая инструменты разработки, программировать и изучать основы геймдизайна 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 🏆 Сертификат и готовый проект для портфолио 📞✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста
Лучший новогодний подарок для вашего ребёнка — не просто игрушка, а целый мир творчества!🎅🎁✨
💫 Всего за 5 дней на одном из наших интенсивов ваш ребенок: 🎄«Волшебники кода» (8-10 лет) – создаст свой волшебный мир в Scratch, оживляя героев и осваивая азы программирования 🎮 «Роблокс: обратный отсчет до Нового года» (10-14 лет) – станет создателем новогодней игры, погрузившись в геймдизайн и основы разработки 🏆 Ваш ребенок получит сертификат и готовый проект для портфолио 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 ✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста
В этом выпуске мы говорим с дизайн-директором ВКонтакте и VK Видео Константином Замуренко. Костя рассказал, почему найм в дизайне сломался, и какие навыки дизайнеров сегодня необходимы большим компаниям.
Вы узнаете, почему портфолио перестало работать «как раньше», какие ошибки совершают дизайнеры при поиске работы, и по какому критерию вас отсеивают ещё до собеседования. Если вы ищете работу или хотите расти в профессии — этот выпуск лучше не пропускать. 👉 Смотреть в ВК 👉 Смотреть в YouTube 👉 Слушать в Mave Stream 👉 Слушать в Apple Podcasts Ссылку на Яндекс Музыку добавим позже
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Редактируемый градиентный цвет в Adobe Illustrator Автор jzgraphics512
Буратино нужно ведёрко для попкорна 🔡
➡️студия простора совместно с щёлочью запускает опен-колл на лучший дизайн ведёрка требования: форма может быть любой! можно использовать символику сказки, персонажей и визуальные элементы фильма. в любом формате: графика, нейросети, рисунки от руки + будут награды! 1 место — графический планшет + печать ведёрка на 3D-принтере 2–3 место — мерч фильма и промокоды на билеты до 5 финалистов — промокоды на билеты (думаем, стоит посмотреть хотя бы ради Марка Эйдельштейна в роли Артемона) работу можно загрузить до 15.12 сюда
Изображение поста