Midjourney prompt: A 3x3 meter corner-style exhibition floor stand with two walls open top, made from an aluminum framing system with large, colorful graphic panels. The design features a large central logo as the focal point, a 55-inch TV mounted on one wall, and soft illumination throughout. The style is clean, contemporary, with minimalist lines and natural materials. One wall includes a small shelving section for product display, and a sleek, small island service bench is positioned centrally. The stand exudes a calm, inviting ambiance, combining modern design with warm, organic elements

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Собираю разные примеры для курса о воздухе, и вот попалось такое.

Во-первых, это красиво. Во-вторых, как они умудрились сверстать газету, инвертировав главный газетный принцип — плотность и модульность материала? Понятно ведь, что это газета? Понятно. Но воздуха и динамики тут больше, чем в журнале. Газета Lines Breaking. Канадская студия Underline. 2018
Изображение поста

В августе 2025 мы снова побывали на Дизайн-пикнике Duo Sapiens и сделали несколько записей для подкаста в походно-полевой студии. В этом эпизоде Игорь Готт (дизайн-директор, автор тг-канала «ИГ про дизайн») делится своим опытом и знаниями о том, как эффективно выстраивать отношения между дизайнером и арт-директором: как правильно воспринимать арт-директора как ментора и партнера, а не просто руководителя. Обсудим расстановку ролей и то, как установить продуктивное взаимодействие в команде. Что делать, если вы только начинаете свой путь в дизайне? Как справляться со страхом перед общением с более опытными коллегами?

Игорь объясняет, как важна доверительная атмосфера и открытость в коммуникациях для достижения профессионального роста. Вы узнаете, как сделать так, чтобы арт-директор стал вашим союзником, а не препятствием. Не пропустите этот эпизод, насыщенный практическими советами и увлекательными размышлениями о том, как развивать свои навыки и строить карьеру в дизайне. Задавайте свои вопросы и делитесь мыслями в нашем телеграм-канале — мы и наши гости всегда рады обратной связи. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple Ссылка на ЯНдекс по-традиции позже
Изображение поста

Промты, которые работают.

Каждый день в @blogoteka мы создаем сотни изображений для наших клиентов. И знаем главный секрет: сила не в нейросети, а в промте - том самом волшебном запросе. Мы решили делиться нашими рабочими инструментами! Запускаем новую рубрику: «Промты для Midjourney». Здесь будем выкладывать проверенные шаблоны, которые помогают нам создавать четкие, стильные и коммерчески успешные картинки для блогеров и брендов. Хотите такие же результаты? Берите, копируйте и используйте! ПРОМТ: A black-and-white studio portrait of a young woman laughing joyfully, wearing a sleek black suit jacket, minimalist style, soft lighting, high contrast, professional fashion photography, sharp details, clean background, modern editorial aesthetic --ar 2:3 --style raw
Изображение поста
Fintech Mobile App — интерфейс финтех-приложения.
Изображение поста
Что меня вдохновляет работать помимо денег и результатов студентов?
Я не совсем понимаю, что значит "вдохновляет". Если под вдохновением подразумевать желание работать, когда огонь в глазах горит и хочется фигачить, то меня и вдохновляют всего 3 вещи. 1️⃣ Мой физический комфорт 2️⃣ Качество и красота того, что я делаю 3️⃣ Результаты Причем физический комфорт идет первым пунктом. Если я за@банный, если я долго болею, если я перерабатываю, то мне нахрен не нужен ни продукт, который я делаю, ни деньги, ни результаты студентов. В январе 2024 года у нас был рекордный на тот момент квартал, я заработал чистыми больше 10 миллионов рублей. Я сидел, смотрел на банковский счет и рыдал. Мне ничего не хотелось, я просто хотел больше не работать, чтобы меня никто (я в первую очередь) не заставлял больше работать. Я не хотел ничего покупать, не хотел ехать в отпуск, я ничего не хотел, просто чтобы это прекратилось, потому что на тот момент работал ОЧЕНЬ МНОГО и без выходных. В этом году я тоже прожил очень сложный этап, вокруг развода и затяжной болезни. В июле я не хотел работать вообще. В августе работал еле-еле. В сентябре психологически чуть выдохнул и головой хотелось уже работать, но я кашлял как собака, ходил по врачам и лечился. Из-за физической невозможности снимать видео и ходить по встречам я жестко бесился и работал мягко говоря посредственно и без вдохновения, заставлял себя делать обязательный минимум. И вот сейчас в конце октября, я работал с КАЙФОМ. Во-первых я перестал болеть. Я не кашляю, нормально сплю, тренируюсь. Во-вторых у меня дома любовь, забота и тепло. ➡️ Благодаря этому я с удовольствием сделал офигенную программу для интенсива по нейрофоткам. ➡️ Из-за этого у ребят офигительные работы и результаты, много кто уже первые заказы взял. ➡️ Из-за этого у нашей школы хорошая прибыль по итогу месяца. ➡️ Из-за этого мне ещё больше хочется работать, чото придумывать и делать качественно и красиво. Если вы ожидали ответ из разряда: меня вдохновляет искусство, природа или музыка — то нет 🌚 Сначала идёт физический и психологический комфорт. Здоровье. Режим. И только потом, если вдохновения все равно нет, я стараюсь набраться новых впечатлений. Обычно мне помогают путешествия. Дальше в 90% случаев включается желание работать, творить, создавать. Что чаще всего влечет за собой результаты, от которых штырит и хочется делать еще и еще. И главное в этот момент не забывать про баланс и не уходить штопором в работу 24\7, чтобы снова не оказаться на грани выгорания. А как у вас работать вдохновение и мотивация? Поделитесь своими историями и лайфхаками в комментах) Автор картинки — Ира Макарова)
Изображение поста
Плакат поздравляет всех с праздником и демонстрирует общность национальных ценностей.
Изображение поста
📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов
Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Фух! Закончила отсматривать работы на фестивале нового дизайна «СРЕДА»
Это мой первый опыт участия в открытом жюри, и, скажу честно, это не так просто, как я думала изначально! Это реально похоже на восхождение на Эверест — 1200 кейсов из самых разных сфер дизайна! Неудивительно, что на жюрение отводится целый месяц...Голова идет кругом от количества дизайнерского контента Отдельно отметила самые проработанные и разъебные вещи от команд Яндекса 🐊 Очень интересно было смотреть студенческие работы: свежий взгляд, никакой зашоренности, ноль клиентских ограничений. HSE пизже Британки в этом сезоне))) Удивлена, что было ооооочень мало кейсов в категории с нейросетями. Хотя год был буквально под знаком AI-бума, реально сильных и свежих работ оказалось очень мало!!! Самое сложное для оценки — книжный дизайн. Часто всего пара фото, и по ним сложно понять работу с материалами, вёрсткой и печатью. Самое приятное — разработка шрифта. Тянет меня в последнее время куда-то в эту степь))) Итог: офигенный опыт, прокачка насмотренности, море вдохновения и чёткое понимание, как важно не просто делать дизайн, а уметь и рассказать о нем Смотреть, что происходило в сфере дизайна в этом году, можно тут: contest.festivalsreda.ru/works/
Изображение поста
Иск Джастина Бальдони против Блейк Лайвли на 400 млн долларов окончательно закрыт, пишет ABC. Федеральный суд в Нью-Йорке подтвердил свое финальное решение 31 октября, хотя постановление о прекращении дела было вынесено еще в июне.
Конфликт между актерами начался в декабре 2024 года, когда Блейк Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все закончится на нас». Позже она заявила также, что Бальдони и его продюсерская студия Wayfarer Studios развернули против нее клеветническую кампанию. В ответ Бальдони и представители Wayfarer Studios подали встречный иск против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса, пиар-директора Лесли Слоун и газеты The New York Times, заявив о клевете, вторжении в частную жизнь и вымогательстве. Суд отклонил эти обвинения. Основное дело Лайвли против Бальдони и Wayfarer Studios — о домогательствах и предполагаемой клеветнической кампании — все еще находится на рассмотрении суда. Начало процесса запланировано на март 2026 года. Подробнее о том, как развивался конфликт Лайвли и Бальдони, мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
2 способа удалить сложные фоны с искусственным интеллектом Автор