Чем заняться на выходных

• Заценить «Крота» — долгожданный мультфильм Алексея Сухова (он же Сюхмен). • Пересмотреть запись нашего эфира с Миной Милк и порисовать северных животных. • Почитать, как Илья Митрошин придумывал игровые поля для «Экивоков». • Посмотреть беседу с Виктором Меламедом — о смелости быть самоучкой и доверии себе. • Изучить микропособие по коллажу от сообщества «Режь да клей». • Послушать первый сезон классного подкаста «Скажи на иллюстраторском». • Подписаться на канал «BBE: иллюстрация», чтобы не пропустить новые тематические подборки.
Изображение поста

Многие продуктовые команды не придают важности реализации UI даже в зрелых продуктах и компаниях, считая, что плохо свёрстанный UI никак не влияет на метрики. На первый взгляд кажется, что если продукт действительно закрывает определённую потребность пользователей, неважно, как он свёрстан. И я здесь даже не говорю про эмоциональную часть с анимациями, иллюстрациями и прочим. В рамках поста ограничусь лишь соответствием реализации на фронтенде тому, что дизайнер спроектировал в Фигме.

В сфере B2C-продуктов, где рынок перенасыщен конкурентами, близкими между собой и в ценах и в ассортименте, на выбор клиента начинают влиять дополнительные аспекты. Как UI влияет на метрики? 🔵Доверие: Customer Acquisition Cost Для когорты новичков, не имеющих опыта с продуктом, особенно важно, как он выглядит — «встречают по одёжке». Когда пользователь взаимодействует с некачественно свёрстанным интерфейсом у него подсознательно формируется негативное ощущения. Повышается вероятность ухода к конкуренту с более качественной реализацией UI при прочих равных. Учитывая, что каждый привлечённый пользователь стоит компании денег, каждый ушедший клиент — это прямая финансовая потеря. 🔵Удобство и порядок: Conversion Rate Качественный UI делает интерфейс интуитивно понятным и простым в использовании, что снижает когнитивную нагрузку и помогает пользователю быстрее достигать своих целей (Time On Task), в итоге повышая конверсию в покупку. 🔵Конкурентоспособность: Retention Нельзя полноценно конкурировать, не выйдя хотя бы на общий уровень качества, не говоря о том, чтобы стать на уровень выше. Став продуктом, UI которого безупречен также как у конкурентов из первой лиги, можно повысить CSAT, NPS, а вместе с этим и возвращаемость с удержанием. 💦💦 Вопреки мнению многих продактов, оунеров и разработчиков, то, как выглядит бренд и его промо-материалы, как выглядит UI продукта в проде, часто становится важным, а иногда и решающим фактором выбора пользователей и имеет высокое влияние на экономику продукта.
Изображение поста

#Text | #Download

Полутоновой текстовый эффект Формат: EPS, JPG; Размер файла: 3,4 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства YusufSangdes / Freepik 👉 Скачать файл
Изображение поста

Как делать макеты для широкой целевой аудитории

Рынок наружной рекламы в России: рост до 119,4 млрд рублей к 2025 году, доля цифровых экранов 77%. Компании экономят, делая универсальные макеты Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Loading Indicators — готовые индикаторы загрузки.
Изображение поста
🧩 Как понять, что ты вырос как дизайнер (без новых должностей)
Статья рассматривает тему профессионального роста и изменения в карьере. Она заставляет задуматься о том, что значит настоящий рост и как не путать повышение в должности с личной эволюцией Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Kokoa – Rounded Sans-Serif Font
Гладкий шрифт без засечек с закругленными краями. 🦄 Скачать: t.me/mokaposhnayazip/895
Минутка понедельника:
Доброе утро! Когда дизайнер в понедельник отвечает в рабочих чатиках, что вроде как сегодня выходной, но на всякий случай уже собрался в офис.
Color Scale Variables
Плагин для удобного создания цветовых тем и сохраняя их в переменные Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
Минутка обучения:
Краткий урок по Photoshop от Евгении Черновой