Когда у дизайнера горит дедлайн — нужно в первую очередь обезвредить главного нарушителя покоя

FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.

figma.com/figjam

Рик Оуэнс напоминает почистить зубы перед сном — желательно, пастой Selahatin, с создателями которой он выпустил коллаборацию. В линейку вошли четыре продукта: отбеливающая зубная паста, ополаскиватель, спрей и щетка ручной работы. Все с эксклюзивным ароматом Rick Owens Aroma — смесью вербены, мадагаскарской ванили, сычуаньского перца, можжевельника, цитруса, розмарина и мяты.

Любовь Оуэнса к шведскому бренду началась давно, о чем он однажды заявил в одном из интервью. Представители Selahatin это прочли и использовали слова Оуэнса в своей рекламе, после чего дизайнер предложил им сотрудничество. Я хотел, чтобы наш аромат получился брутальным, бескомпромиссным и противоречивым. Ноты, которые мы использовали, нетрадиционны, но как только вы слышите аромат, все встает на свои места, — рассказал основатель Selahatin Кристоффер Вурал. Первой продукты протестировала кошка Оуэнса. 🔹The Blueprint News

💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI

Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Было-стало
Приём для портфолио: показать было-стало переключателем в карточке, без «проваливания» внутрь и лишних кликов. Очень дёшево, просто, быстро + невероятно наглядно показывает суть работы. Пожалуй, для каких-то огромных экранов и редизайнов не сгодится, а вот для тюнинга (как в этом примере с бюробукв) — просто супер. Источник #ui
РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША🔥
Счастливый обладатель бесплатного доступа на мое предстоящее обучение, а именно на 6 поток web lab. – @coal_dust напишу тебе всю подробную информацию в ближайшее время, поздравляю! Видео с определением победителя также прикладываю ✅ Всем еще раз спасибо большое за участие в розыгрыше и бесплатном обучении по веб-дизайну. Будем стараться радовать вас и дальше! 💖 #бесплатник
Лучшее решение для малогабаритки🔥 Смотрите на площадках:
Все команды питерского брендинга
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста
Итальянская полиция запросила у 13 крупных брендов расширенный пакет документов по управлению и контролю цепочек поставок. В их число вошли Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Adidas Italy, Off-White Operating, Missoni, Ferragamo, Givenchy Italia, Alexander McQueen Italia, Gucci, Yves Saint Laurent Manifatture, Pinko и Coccinelle.
Причиной запроса стали подозрения в эксплуатации труда на фабриках субподрядчиков, пишет Business of Fashion. Сами компании пока не являются фигурантами дела, но их упоминания всплыли после обысков на китайских производственных площадках. Следователи хотят оценить, насколько тщательно бренды контролировали производство и соблюдение трудовых норм. Если обнаружатся нарушения, компаниям сначала предоставят возможность самостоятельно исправить проблемы, а если этого не произойдет, за дело возьмется прокуратура. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Разоблачаем кошачий заговор
Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.
Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.
Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста