Когда у дизайнера горит дедлайн — нужно в первую очередь обезвредить главного нарушителя покоя

Приглашаем на митап про дизайн, ценность цифрового и силу метафор!

5 декабря (пятница) в 13:00 Офлайн: Дегтярный переулок 1Б, корпус 6, лекторий 2.11 Онлайн: трансляция Нас ждёт насыщенная программа от крутых специалистов: · Роман Цыганков (дизайнер ИТ-решений) — о том, почему виртуальное стало ценным и как дизайнер на это влияет. · Дмитрий Орлов (дизайнер ИТ-решений) — расскажет поучительную историю Махараджи и её пользу для нас. · Александр Мамаев (дизайнер ИТ-решений) — поделится формулой энергии для работы и жизни. · Елизавета Фролова (дизайнер коммуникаций) — объяснит, как визуальные метафоры убеждают лучше слов. · Никита Аксинин (инженер-конструктор) — о том, как найти UX/UI в производственных документах. · Алексей Титяев (главный дизайнер ИТ-решений) — про дизайн на вайбе и инструменты вайбкодинга. · Алёна Виноградова (аналитик UX) — о тандеме человека и нейросети при работе с документацией. Присоединяйтесь, чтобы зарядиться идеями и познакомиться с единомышленниками!

Энн Хэтэуэй — в первом трейлере фильма Дэвида Лоури «Мать Мария».

Фильм рассказывает об отношениях между вымышленной поп-звездой в исполнении Хэтэуэй и ее дизайнером, которую сыграла Микейла Коул. Музыку для проекта написали Charli XCX, Джек Антонофф и FKA twigs. Некоторые вокальные партии исполнила сама Хэтэуэй. В ленте также снялись Хантер Шафер, Джессика Браун Финдлэй, Альба Батиста, Кайя Гербер и FKA twigs. Премьера — весной 2026-го. 🔹The Blueprint News

📖 Вышел Журналус № 485. Конспирология в головах голубей из муки

Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Джейка Кнаппа и Джона Зерацки «Найди время. Как фокусироваться на главном» • Как вопрос может стать инструментом направленного проектного мышления • Ежегодный обзор небольших и стратегических трендов в ИИ-отрасли • Как и зачем плавно менять letter-spacing шрифта • 40 промтов на все случаи жизни дизайнера • Интервью с Ильёй Суцкевером • Gemini 3 Pro теперь доступна в Figma Make • Огромный онлайн-архив журнала Byte • Онлайн-архив графического дизайна 60-х и 70-х годов • Плагин для самоконтроля применения токенов в дизайне • Как разубедить конспирологов с помощью ChatGPT • Прекрасные иллюстрации Паоло Доменикони
Изображение поста
Ну что же)
Этот разворот стоил мне больше недели времени и пяти подписчиков в канале 🤷 но без него никак не получается сформулировать контекст ко времени петровской реформы кириллицы, а без петровской реформы кириллицы не получится закончить исторический раздел) Но ничего, материалы на оставшуюся часть «от Петра до Ревильона» уже натащены в макет, так что осталось недолго :) Буду делить их на две главы — «Нетипичная кириллица XVI–XVIII веков и реформа Петра I» и «Кириллица после Петра I до середины XIX века»
Изображение поста
🔮Студенческое научное общество Университета ПромТехДизайн запускает зимнюю лабораторию.
🍪В рамках лаборатории пройдут мастер-классы: 🍪роспись кобальтовыми узорами сине-белого фарфора «Цинцинхуа»; 🍪скручивание волокон в нити и создание из пряжи новогоднего декора; 🍪нанесение авторских иллюстраций на шоперы; 🍪погружение в виртуальную реальность. 🧤А в соцсетях СНО в предновогоднюю пору пройдут розыгрыши мерча. 🫐Регистрация 🫐19 декабря | 11:00 ☕️«Точка кипения - ПромТехДизайн» СПбГУПТД
Изображение поста
@souzstone снова собрал профессиональное комьюнити каменщиков, и мы стали генеральными спонсорами! 😎
Роман Набока представил наш завод и рассказал, чем живёт AVARUS: чем отличаются линии, как устроено производство и почему качество держится стабильно высоким А ещё на площадке была установлена столешница из кварцевого агломерата AVARUS. Прямо на ней шеф готовил закуски, жарил, резал - камень даже не вздрогнул. Хороший тест-драйв вышел 🔝 Если хотите посмотреть, как это было, вот страница мероприятия: souzstone.ru/sochi_2025 Ну, и конечно, смотрим наш видеоотчет!
Senior Game Designer
Задачи: — развивать FTUE и отслеживать метрики первого дня — разрабатывать новые фичи — работать с командой — следить за трендами и деконструировать похожие игры Ожидания: — опыт от 6 лет — портфолио с успешными f2p-проектами — опыт с играми жанров GTA, Racing будет плюсом Условия: — официальное трудоустройство, белая ЗП — бонусы за релизы, компенсации: курсы, спортзал, конференции — мощный Mac/PC, команда без бюрократии → Подробнее Контакт для отклика: @irinakarabukhina #геймдев
Изображение поста
Начинаем собирать новогодние подарки нашим заказчикам 🎁
В этом году сделали фокус на вкус и тепло: брендированные деревянные ящики с разнообразными сырами, медом и вином, наполненные ароматными еловыми веточками и открытками в духе Polaroid. Вино у нас, кстати, марки Orion. Нашли действительно уникальных партнеров). 🍯 По поводу меда — отдельная история. Коллеги из отдела продакшена, отвечающие за изготовление мерча, нашли уникальный проект «Пчелошеринг»: «Облачная пасека» («Пчелошеринг») — проект, где любой желающий может купить улей или его часть, следить за жизнью пчёл онлайн, а в конце сезона получить урожай в виде мёда. Вы же понимаете, что мы не смогли пройти мимо такого 😁
Зимнее расписание занятий по иллюстрации и анимации
«Иллюстратор»: научитесь рисовать и разовьете свой стиль, параллельно изучая Photoshop и Illustrator. Старт — 4 декабря • «2D-анимация»: оживите историю для клипа, рекламного ролика или авторского мультфильма. Старт — 4 декабря • «Как нарисовать и издать книгу»: узнаете, в какую форму облечь сюжет, как работать с персонажами, макетами и издательствами. Старт — в любое время И кое-что еще, где можно применить иллюстрацию • «3D-дизайнер»: перейдете от плоских изображений к объемным, расширив пул инструментов. Старт — 4 декабря • «Нейросети в визуальном продакшене»: ускорите рабочий процесс, внедрив в него AI. Старт — 19 января • «Дизайн упаковки для реального мира»: интегрируете рисунки в дизайн так, чтобы руки покупателей сами тянулись к продукту. Старт — 19 февраля
Изображение поста
9 крутых решений для крошечной студии из проекта дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42905
Изображение поста