🔥 Motion-дизайн врывается в 2025 с двух ног!

Это крупнейшее направление, которое специализируется на создании анимированных динамических изображений. Тренд стал зарождаться ещё в 2010-х, но своего пика достиг с развитием нейросетей. Motion-графика объединяет в себе движущуюся картинку, звук и текст, что обеспечивает всестороннее воздействие на зрителя и облегчает коммуникацию с ним. Не зря мы часто пользуемся трансформацией, ибо с её помощью можно творить очень крутые штуки! Может сделать какой-нибудь крупный гайд по анимации? #тренды

🏆 Национальный рейтинг рекламных агентств обновлен с учетом результатов «Среды 2025»

Все отмеченные работы были добавлены в базу кейсов рейтинга, что привело к ощутимым изменениям, прежде всего в категориях «Брендинг» и «Крафт». В частности, агентство «Супрематика» стало лидером в категории «Брендинг». Следите за обновлениями Национального рейтинга рекламных агентств Sostav по ссылке. 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
Изображение поста

Итоги года 2025: 10 лучших интерьеров в старом фонде: https://www.inmyroom.ru/posts/43034

Изображение поста

Если вы не знаете, как греться в эти холодные зимние деньки, то ловите тёплый и уютный выпуск про брендинг и метафизику в дизайне.

Перед записью, нам самим показалось, что «ну вот сейчас задушним», а потом поймали себя на лёгкости и интересности мысли, вам точно понравится! Мы позвали в гости Диму Легостаева, бренд-директора Зелёного Банка — и дальше всё вышло из-под контроля, в самом лучшем смысле! Разбор бренда на физику, метафизику, эмоции, запахи и мемы — это было невероятно. Помимо всего прочего, поговорили о том: — как люди выбирают бренды, — почему маскот без нормального лора — это страдающий персонаж, а не маркетинг, — где живёт запах бренда и как одна эмоция может всё сломать, — как продуктовые и коммуникационные дизайнеры могут наконец перестать воевать. Это один из тех выпусков, после которого хочется всё переосмыслить и пересмотреть свой подход к дизайну. Очень тёплый, местами смешной, местами философский выпуск с примерами, историями и нормальным человеческим объяснением. 🎤 Смотреть / слушать в Mave 💬 Смотреть / слушать в Телеграм 🎥 Смотреть в VK 📽️ Смотреть в Youtube 🍿 Смотреть в Rutube 🎙️ Слушать в Apple Подкасты 🎶 Слушать в Яндекс.Музыке 🎶 Слушать в Spotify
#тренды
Испанская фарфоровая мануфактура Lladro предлагает использовать в качестве украшения новогодней ёлки дизайнерские игрушки art toys. Смешные и в тоже время серьёзные монстры порадуют не только детишек, но и взрослых, неравнодушных к фентези и комиксам!
Изображение поста
В 4-й статье цикла, посвященного проектам Ивана Леонидова для Южного берега Крыма, рассматриваются курортные отели и парковые павильоны на центральной набережной Ялты и делается попытка их реконструкции на основе сохранившихся материалов https://archi.ru/russia/101651/ivan-leonidov-v-krymu---chast
Изображение поста
Отдельный блок – работа с заказчиком проекта в Резиденции Замоскворечье.
Фраза про то, что люди покупают у людей – уже всем давно известна и обросла мошенническим флером. Ею прикрываются те, у кого за словами часто нет ни системы, ни результата, зато есть мифический личный бренд. Личность важна, но только как носитель экспертизы, ответственности и репутации, а не как попытка вызвать симпатию любой ценой. Работать с людьми и для людей – куда более глубокое понятие. Его невозможно просто прописать на сайте и в соц.сетях, можно только взрастить в себе и в команде. И человеческое отношение к клиенту должно идти рука об руку с огромным профессионализмом. Иначе оно превращается в обычную услужливость и грошь ему цена. Мы всегда четко понимаем и фиксируем цели заказчика. Если бюджет сдержанный, мы никогда не «прогибаем» его и не тянем проект выше – наша задача выжать максимум качества и логики именно в заданных рамках. В ЖК Резиденции Замоскворечье ситуация была другой. Заказчик вместе с нами сформировал техническое задание на 4 листа А4, где по пунктам было зафиксировано все: ожидания от ремонта, уровень, детали, требования. Там же был четко обозначен бюджет – тот самый, в рамках которого мы договорились работать, и из которого в итоге не вышли. Команда Yuloo Studio – люди с многослойной экспертизой. У меня работают профессиональные инвесторы в недвижимость, дизайнеры, аналитики и риелторы — и это не разные люди по цепочке, набранные по объявлению, а специалисты, которые совмещают эти роли внутри одного мышления и прошедшие мое личное обучение. Добавьте к этому одержимость своей работой – и вы получите комбинацию, которая на рынке практически не встречается. Найти человека, который одинаково уверенно мыслит как инвестор, считает как аналитик, чувствует рынок как риелтор и при этом умеет собирать интерьер как дизайнер, – миссия невыполнима. По крайней мере, я таких за пределами нашей команды не знаю. У нас нет текучки. Я делаю всё, чтобы этот костяк сохранился и именно он формировал культуру внутри студии: обучал новичков, передавал ценности, опыт и понимание того, как действительно выстраивается работа. Кому-то этот ремонт может показаться скучным. Но реальность другая – семья, которая в итоге заехала, и еще около 20 семей, которые смотрели объект до этого, были в восторге именно от такого решения. От того, что мы не тешили свое профессиональное эго дизайнерскими решениями, а создали пространство, которое хочется наполнять своими вещами и своей жизнью. У нас есть очень яркие проекты и предельно сдержанные. Есть монохромные, есть динамичные. Есть интерьеры с французским характером, есть со скандинавским, есть ультрабюджетные решения, где мы точно знаем, какие инструменты применять.  Плюс к этому – четкое понимание того, как смотрит будущий арендатор или покупатель. Что он ожидает увидеть в щитке, в коллекторе, в лючке. Какую технику он считает допустимой и ниже какой марки он просто не готов опускаться. Какие решения он ждёт в технических зонах – постирочных, хозблоках, инженерии. Где декор украсит пространство, а где наоборот, помешает.  Именно системный подход к дизайну помог нам сдать этот объект за 600 000 р/мес. Наша работа – это цепочка выверенных решений, основанных на анализе, опыте и понимании аудитории. Из этого формируются интерьеры, которые выбирают не комментаторы, а реальные люди с реальными деньгами. Если вы планируете делать ремонт в 2026 году – сейчас есть возможность зафиксировать цены 2025 года. Оставить заявку Оставить заявку Оставить заявку Из-за изменений в налоговом законодательстве мы, как и коллеги по цеху, внесем корректировки в стоимость услуг. Очень многие из тех, кто смотрит наши проекты, даже не понимают, зачем люди арендуют жилье за 600 тысяч в месяц и почему они не покупают свое. Но мы понимаем. Мы знаем эту целевую аудиторию, мы видели их, мы разговаривали с ними, мы проводили им показы. А вы понимаете, зачем снимать жилье за 600 и почему не купить свое?
Изображение поста
❇️ День открытых дверей в Институте дизайна — уже 17 декабря
💫 Он пройдёт на площадке Садовническая, 35 в 17:00 Особая ценность этого дня в том, что вы сможете вживую увидеть пространство, в котором учатся дизайнеры: аудитории, мастерские, рабочую среду и атмосферу института. Если вы выбираете направление, планируете поступление или просто хотите лучше понять, как устроено обучение дизайну — это хороший повод прийти. 🗓 Расписание дней открытых дверей на весь год 🌟 Ждём вас!
Изображение поста
Кто выстоит в войне миров — Netflix или Paramount?
Netflix наносит удар по киноиндустрии — стриминг номер один в мире сообщил о приобретении Warner Bros. Discovery (куда входит и HBO) за $82,7 миллиарда. Но Голливуд решил не сдаваться без боя: крупный конгломерат Paramount Skydance повысил ставки и назвал сумму в $108,4 миллиарда. Разница в философии компаний — колоссальна. Paramount обращается к аудитории больших залов, Netflix — к подписке и алгоритмам. Что это значит для кинотеатров? А для зрителей? О скандальной сделке и будущем кинематографа рассуждает продюсер Мурад Османн. 🔹The Blueprint
Изображение поста
Новый выпуск Рындин подкаста уже в сети! Вау!
Возвращаешься домой после работы? Ужинаешь? Скорее смотри, опубликовали на площадках. В гостях — Михаил Губергриц, основатель и руководитель брендингового агентство LINII. В выпуске поговорили: — про внутреннюю кухню агентств и студий; — про продажи, крупных клиентов, цикл сделки; — о том, какие факторы влияют на успешность агентского бизнеса. Михаил также поделился практическими советами для тех, кто собирается открывать или развивает студийный бизнес. На многие вещи мы смотрим по-разному, от этого диалог получился еще более интересным. 📺 Смотреть на YouTube 💙 Смотреть в ВК Кайфового вам просмотра. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делать репосты в свои каналы.
Третьяковская галерея подвела итоги и анонсировала планы на следующий год. Пересказываем основное:
🔹За 11 месяцев галерею посетили почти 3,3 млн человек, к концу года ожидают около 3,5 млн — максимум за последние 11 лет. 🔹Самой посещаемой выставкой стала экспозиция «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» (более 430 тысяч посетителей). 🔹2026 год станет юбилейным — Третьяковской галерее исполнится 170 лет. Всего запланировано 33 проекта в Москве и филиалах. 🔹Так в следующем году представят монографическую выставку Виктора Борисова-Мусатова, анималистический проект «По звериным следам», выставку «Искусство пастели», семейный проект-киностудия к 90-летию «Союзмультфильма», выставку о цветочных мотивах в русском искусстве «На языке цветов» и проект «Поиск русского стиля». 🔹Среди международных проектов — в этом месяце в Омане откроется выставка русского авангарда, а в феврале 2026-го в Москве покажут работы современных художников Омана. Осенью 2026-го в Гонконге откроется выставка «Взгляд в небеса» совместно с Музеем Кремля и Владимиро-Суздальским музеем-заповедником. 🔹The Blueprint News
Изображение поста