Дорогие студенты, вся команда Британки — для вас!

С праздником🖤 P.s угадали кто кем работает?

Лиза Шуб,

Иллюстратор Привет! Ищу проекты с сфере фешн. Могу отрисовать принты для ваших изделий, а также создать иллюстрации и разработать дизайн для печатной продукции вашего бренда, например, открытки или вкладыши. Работаю как с простыми стилизованными персонажами, так и с более сложными и реалистичными изображениями. Умею отрисовывать уникальные шрифты любой сложности. За последний год успела реализовать коллекцию футболок с моими иллюстрациями для московского бренда одежды, и поработать над оформлением портфолио для двух фешн брендов и стилиста. → Портфолио Контакты для связи: @lizashub, shublizaveta@gmail.com #портфолио #иллюстрация
Изображение поста

Если проектировщики не разбираются в специфике отелей и гостиничного бизнеса, это приводит к неэффективным планировкам, устаревшим решениям и эксплуатационным проблемам.

Платформа STEMPS приглашает всех интересующихся данной тематикой на специальный курс «Проектирование отелей: от концепции до эксплуатации», где вы узнаете, как создавать hospitality-объекты, соответствующие нормативам, требованиям рынка и потребностям клиента. Чему вы научитесь: ✔️Разрабатывать архитектурную концепцию отеля ✔️Проектировать номера, общие зоны и back-of-house ✔️Создавать продукт, привлекательный для гостей и инвесторов ✔️Учитывать нормы, зонирование и эксплуатационные сценарии 👤Автор курса — Ангелина Самадова, основатель инвестиционно-консалтинговой компании HCB. В её портфолио — запуск известных отелей Hampton by Hilton, Ibis, Holiday Inn, Staybridge. 📌Студенты получат удостоверение о повышении квалификации. 🗓 Старт потока — 15 сентября 🔥Успейте попасть на курс со скидкой 10% до 10 сентября. ➡️ Записывайтесь на обучение на сайте STEMPS. Реклама. ООО "Архитектурный портал ". ИНН 2130202474, erid: 2VSb5yibzr5 #образование #курсы
Изображение поста
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста
Знаете, что случается, когда 30 диджитал директоров объединяются?
Появляется финальная версия Легендарной папки! И даже если вы уже подписывались раньше — загляните снова, потому что состав участников стал ещё круче. https://t.me/addlist/4TqBuPfjyOY5NDdi">В легендарной папке: — Реальная информация о рынке и о том как найти на нем свое место даже в непростые времена; — Реальные кейсы от лучших управленцев digital-рынка, которые не найти на конференциях, VC, Хабре; — Инсайды о том, как на самом деле развивать и масштабировать digital-компании в непростые времена; — Прямые трансляции, живое общение, контакты к первым лицам лучших digital-компаний России; — Откровенные истории о победах и факапах; — Практические советы для будущих руководителей. Никакой воды — только концнтрат опыта управленцев, которые реально строят digital и IT-бизнес в России! Присоединяйтесь к восьмой, финальной версии → https://t.me/addlist/4TqBuPfjyOY5NDdi
Изображение поста
Секреты позитивного интерьера: советы Джонатана Адлера 🎊
Джонатан Адлер всем своим творчеством доказывает, что позитивный интерьер — самый мощный в мире антидепрессант. В карусели оставили подробную инструкцию от него, которая поможет превратить жилище в неиссякаемый источник позитивных эмоций ⤴️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Архитектурное бюро ABOVE ищет Главного архитектора проекта (ГАПа) в архитектурный отдел
ABOVE создаёт архитектуру, которая работает в полном масштабе — от мастер-планов и концепций до авторского надзора. Сейчас бюро в поиске главного архитектора проекта, который возьмёт на себя ключевую роль в управлении процессом, будет направлять команду. 🌲 Обязанности ↑ Вести крупные архитектурные проекты (от 100 тыс м2) на всех стадиях: от концепции до реализации, сохраняя целостность замысла. ↑ Быть авторитетом в архитектурных решениях и одновременно творческим концептуалистом — видеть цельную картину проекта и работать с деталями. ↑ Руководить командой: поддерживать, направлять, вовремя подключать партнёров. ↑ Вести общение с заказчиком. ↑ Отвечать за качество и сроки, но при этом вдохновлять команду на поиск нестандартных идей. 🌲 Требования ↑ Высшее архитектурное образование. ↑ Опыт работы главным архитектором проекта от 3–5 лет. ↑ Понимание полного цикла проектирования и умение выстраивать процесс. ↑ Навыки работы в одной из программ для черчения (Revit, ArchiCAD, AutoCAD или др.) ↑ Опыт согласования проекта в МКА и получения положительного заключения по проекту от города. ↑ Сильные лидерские качества: умение держать команду в тонусе без микроменеджмента. ↑ Архитектурное мышление + системность и ответственность. ↑ Навыки коммуникации на уровне заказчика и экспертных организаций. 🌲 Условия ↑ Работа в новом офисе ABOVE в Москве. ↑ Участие в проектах, которые задают тон в архитектурной среде. ↑ Команда, где ценят идеи и инициативу. ↑ Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально) + оформление по ТК РФ. ↑ Возможность получить любое дополнительное образование — бюро оплатит предпочтительные курсы повышения квалификации. ↑ Возможность расти вместе с бюро и влиять на его развитие. 📩 Отправляйте CV и портфолио (не более 30мб) на почту: info@above.moscow
Изображение поста
Mesh — создавайте и редактируйте 3D-сцены для своих проектов из огромного количества заготовленных ассетов.
morflax.com/mesh
Doja Cat стала новым амбассадором MAC. Об этом стало известно во время церемонии MTV Video Music Awards. На красной дорожке артистка устроила перформанс: она откусила помаду, которая оказалась съедобной копией оригинала.
По словам старшего вице-президента и глобального генерального директора MAC Аиды Мудаширу-Ребуа, выбор пал на артистку благодаря ее креативности и смелости — ценностями, которые совпадают с философией бренда. В рамках сотрудничества певица станет героиней серии кампаний марки. Статус абсолютной бьюти-иконы мы за Doja Cat закрепили уже давно — подробнее об этом можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
О врагах и союзниках дизайнера
Узнайте, как выстраивать отношения с коллегами, почему важно быть союзником для всех окружающих. Почему сотрудничество важнее вражды? - Узнайте ответ в статье Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста