Анализ конкурентов на рынке образовательных платформ: пошаговое руководство

Узнайте, как анализ конкурентов помогает развитию образовательной платформы, выявляя сильные стороны продуктов на рынке и точки для роста Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Анализ конкурентов на рынке образовательных платформ: пошаговое руководство

Узнайте, как анализ конкурентов помогает развитию образовательной платформы, выявляя сильные стороны продуктов на рынке и точки для роста Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Процедурный материал кристаллической скалы 💎

🎬 Немного навигации: 00:00 – Вступление; 00:28 – Настраиваемые ноды; 03:42 – Настройка сцены; 06:36 – Процедурная настройка; 17:25 – Группа нодов; 23:51 – Композитинг; 25:29 – Завершение. #материал #Blender3D | Оригинал
Streamline Your Blender Renders with This Addon — InspirationTuts
Изображение поста
💻 V‑Ray 7 для Blender: официальный релиз и полная интеграция
Компания Chaos официально представила V‑Ray 7 для Blender — теперь встроенный в Blender как полноценный нативный рендер-движок. Это долгожданное событие для тысяч 3D-художников, работающих в Blender: впервые V‑Ray доступен без экспорта сцен, прямо из вьюпорта, с полной поддержкой материалов, денойзеров, прокси-геометрии и облачного рендеринга. Релиз делает Blender ещё ближе к студийному уровню: благодаря поддержке V-Ray Node Editor, Chaos Cosmos и совместимости с Cycles-материалами, художники могут сочетать удобство Blender с продакшн-качеством визуализации, знакомым пользователям 3ds Max и Maya. Возможности и ключевые функции ➕ Полная интеграция в Blender UI V‑Ray теперь полностью встроен в интерфейс Blender. Вы можете: ➖Работать прямо во вьюпорте с интерактивным освещением, цветокоррекцией и материалами ➖Выбирать V‑Ray как движок визуализации в настройках сцены ➖Использовать полноценный V-Ray Frame Buffer (VFB) с LightMix, кривыми, LUT, цветокоррекцией и историей рендеров ➕ Поддержка CPU, GPU и гибридного рендеринга, включая денойз и V-Ray Frame Buffer (VFB) для интерактивного освещения и цветокоррекции ➕ V-Ray Node Editor Наряду с обычным Shader Editor, Blender теперь получил отдельный редактор нод V-Ray — с узлами, привычными пользователям других приложений Chaos. Что можно: ➖Создавать продвинутые шейдеры с глубоким контролем ➖Использовать уникальные V‑Ray текстурные ноды: Triplanar, Dirt, Falloff, Multi-Sub, Stochastic, Toon и др. ➕ Поддержка узлов Cycles: Principled, Diffuse, Emissive, Glossy, Sheen, Glass, Refraction — что позволяет легко импортировать проекты из Cycles ➕ Chaos Cosmos Встроенный доступ к Chaos Cosmos предоставляет пользователям Blender более 5 600 профессионально настроенных ассетов, включая: ➖Архитектурную мебель ➖Освещение и HDRI ➖Людей, транспорт, деревья, растительность ➖Готовые V‑Ray материалы Ассеты легко вставляются в сцену прямо из панели внутри Blender, с полной поддержкой прокси и материалов. ➕ V-Ray Proxy — экономия ресурсов при работе с тяжёлой геометрией Ограничения на старте ➕ Поддерживается только Windows (пока без macOS и Linux) ➕ Отсутствует поддержка Geometry Nodes, распределённого рендеринга и некоторых других функций — полный список доступен на официальной документации ➕ Поддерживаемые версии Blender: 4.2 LTS, 4.3 и 4.4 ➕ GPU‑рендеринг поддерживается через NVIDIA 🌸 Выход V‑Ray 7 для Blender — важный момент в истории Blender и всей CG-индустрии. Это первый случай, когда Blender получил доступ к профессиональному, продакшн-ориентированному рендереру с полным функционалом, не уступающим версиям для Maya, 3ds Max и других DCC. Для художников и студий это означает: ➖Больше гибкости в выборе движка ➖Возможность работать с клиентами, использующими V‑Ray Несмотря на ограничения (Windows, отсутствие Geometry Nodes и др.), релиз уже сейчас выглядит зрелым и функциональным. Chaos обещает развивать этот инструмент, добавляя новые возможности и расширяя поддержку Blender-технологий. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_blender #gripinsky_статья_обновления #gripinsky_vray
Изображение поста
Cloth Modeling Master Course Tutorial
Курс учит моделировать реалистичную одежду в Marvelous Designer — от базовых навыков до создания сложных моделей. Он подходит для художников, дизайнеров и разработчиков игр, кто хочет научиться делать детализированную цифровую одежду. Видео на английском языке с наложенными субтитрами на английском и китайском, файлы проекта присутствуют. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 6,10 ГБ #курс #Marvelous @poly3ds
Изображение поста
Как дизайн-мышление помогает в маркетинге, бизнесе и управлении проектами
Дизайн как ключ к успеху: как умение упаковать информацию может определить ваш успех в мире визуала. Статья о том, как дизайн помогает привлекать внимание и донести суть, будучи ключевым элементом в любой сфере деятельности Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Что такое системный маркетинг — без воды и для дела
Статья поднимает вопрос интерпретации понятия "маркетинг" в различных сферах деятельности. Каждый видит в нем что-то свое: расходы, задачи, проекты Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
3D-аниматор Рафаэль Эрба ярко передал липкое чувство паранойи, когда все взгляды словно прикованы к тебе.