3D GRIPINSKY | INFO

3D GRIPINSKY | INFO

@gripinsky
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16 866 подписчиков
107 постов
Посты
💜 "Redshift 2025.3: Новые возможности, улучшения и поддержка RTX 50 Series"
Maxon недавно выпустила обновление для своего GPU-рендера Redshift — версию 2025.3, которая приносит ряд значительных улучшений и новых возможностей для профессионалов в области 3D-графики и визуальных эффектов. Основные нововведения Redshift 2025.3 ➕Улучшенная работа с источниками света В Redshift 2025.3 переработана обработка Area (площадных) и Dome (куполообразных) источников света. Теперь их вклад в сцену стал менее зависимым от видимости для камеры рендеринга. Это означает, что источники света могут быть видимыми в кадре, но не отбрасывать тени, или быть невидимыми, но при этом освещать объекты через прозрачные материалы. ➕Улучшенное многократное рассеивание в объемах Добавлен новый параметр Extinction Falloff в шейдерах Standard Volume и классическом Volume. Этот параметр уменьшает рассеивание и пропускание света при последовательных отражениях внутри объемов, позволяя симулировать множество отражений без значительного снижения производительности. ➕Поддержка USD-процедур в Maya Redshift теперь поддерживает USD-процедуры в Maya, что позволяет загружать и рендерить USD-файлы через RS Proxy. Это облегчает работу с большими сценами, загружая данные только во время рендеринга и уменьшая размер основной сцены. ➕Экспериментальная поддержка NVIDIA GeForce RTX 50 Series В новой версии введена экспериментальная поддержка видеокарт NVIDIA GeForce RTX 50 Series, основанных на архитектуре Blackwell. Это позволяет пользователям этих GPU воспользоваться преимуществами Redshift на новейшем оборудовании. Дополнительные улучшения ➕Поддержка Alembic-процедур на Apple Silicon: Теперь пользователи Mac с процессорами Apple Silicon могут использовать Alembic-процедуры в Redshift. ➕Обновления для Houdini: Добавлена поддержка Houdini версии 20.5.487, улучшена работа с IPR и MPlay, а также добавлена поддержка OIDN-дейноизера в viewport IPR. ➕Обновления для Hydra: Добавлена поддержка Visualize VOP в Solaris для отладки шейдерных сетей, увеличено количество поддерживаемых UV-карт до 64 и улучшена работа OIDN-дейноизера в viewport. Redshift 2025.3 продолжает эволюцию одного из самых мощных GPU-рендеров, предлагая улучшенную производительность, расширенные возможности работы с материалами, освещением и интеграцию с современными 3D-пакетами. Новые инструменты оптимизации сцены, улучшенные алгоритмы рендеринга и поддержка новейших технологий делают этот релиз значимым шагом вперед. Благодаря высокой скорости работы и качеству визуализации, Redshift остается незаменимым инструментом для художников, дизайнеров и студий, работающих в сфере CGI, VFX и архитектурной визуализации. Если вы хотите использовать передовые технологии для ускорения своего рабочего процесса, обновление до Redshift 2025.3 станет отличным решением. Redshift 2025.3 совместим с Windows 10+, Linux с glibc 2.28+ и macOS 13.3+. Плагины интеграции поддерживают 3ds Max 2018+, Blender 3.1+, Cinema 4D R25+, Houdini 18.5+, Katana 4.5+ и Maya 2018+ (для Linux — Maya 2022+). Полный список обновлений и улучшений можно найти на официальном сайте Maxon или в релиз-нотах на портале поддержки. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин Видео: Maxon @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_redshift #gripinsky_статья_обновления #gripinsky_maxon
💜 Дорогие студенты!
Поздравляем вас с днём святого Валентина! 🎈 В этот день хочется пожелать вам не только романтической любви, но и той, которая делает жизнь осмысленной – любви к своему делу. Когда человек по-настоящему увлечён своей работой, каждый день становится шагом на пути самореализации, а труд превращается в творчество. Обычные задачи больше не кажутся рутиной – они становятся ступеньками для роста, возможностью открывать новое и находить нестандартные решения. Любовь к своему делу наполняет жизнь вдохновением, помогает чувствовать гармонию с собой и окружающим миром, мотивирует создавать, двигаться вперёд и делиться своей энергией с другими. 3D – это не просто профессия, это искусство, магия, способ воплощать мечты и идеи в реальность. Никогда не поздно осуществить то, о чём давно мечтаете и сделать шаг к новой жизни. Любите, мечтайте, создавайте, и пусть ваше искусство cделает этот мир еще прекраснее!
https://content.desigram.ru/static/4f8421fc-f4ce-442c-8af1-ae68d030264c.jpg
🔺 Академия на Рендер.ру
Не секрет, что значительный процент работ, попадающих в журнал рендер.ру и на их титульную страницу, выполнен нашими студентами. Наша академия с недавних пор зарегистрирована на ресурсе как учебное заведение, и мы будем очень рады, если вы на нас подпишитесь, а также будете при публикации работ на рендер.ру указывать наш хештег #gripinsky Мы со своей стороны обещаем вести на сайте у ребят интересный блог и публиковать действительно полезные статьи и МК. В данный момент вышла статья о различных схемах освещения и источниках света, которую вы можете почитать по ссылке. Это вторая статья цикла авторства Виктора Тверитина. ⭐️ Ждём вас!
https://content.desigram.ru/static/2e585dfb-3016-43f9-b0c9-41b0b23ae352.jpg
Необходимые навыки 3D-визуализатора:
➕Владение 3D-программами (в большинстве случаев это 3ds Max или Blender, Unreal Engine). ➕Понимание принципов освещения, текстурирования и композитинга. ➕Художественное чутьё и внимание к деталям. ➕Умение оптимизировать сцены для быстрого рендера без потери качества. Как мы уже понимаем, у дизайнера и без этого хватает задач, чтобы тратить свое время на создание визуализаций. Поэтому зачастую происходит разделение обязанностей. 🟣Как дизайнеры интерьера и визуализаторы работают вместе? Чаще всего эти специалисты работают в паре, особенно над крупными проектами. ⭐️Дизайнер интерьера разрабатывает концепцию проекта, предоставляет планы, эскизы и подборку материалов. ⭐️3D-визуализатор превращает концепцию в визуальные материалы, которые помогают клиенту увидеть, как будет выглядеть готовый проект. Совместная работа дизайнеров и визуализаторов позволяет клиенту получить полное представление о будущем интерьере, повысить качество коммуникации и улучшить итоговый результат. Хотя дизайнер интерьеров и 3D-визуализатор работают над одними и теми же проектами, их роли принципиально разные. Дизайнер создаёт идею, планирует пространство и подбирает материалы, а визуализатор оживляет этот проект в 3D-формате. Понимание различий между этими профессиями поможет новичкам выбрать правильное направление и эффективно взаимодействовать с другими специалистами в сфере дизайна. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовили Александр Чехутин, Владимир Санников, Мария Гохман @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_дизайнер_и_визуализатор
https://content.desigram.ru/static/8551c22f-e130-4059-8ea3-563bdd42f7ef.jpg
Ну и, конечно, любой дизайн-проект можно запороть посредственным исполнением. «Я так всегда делаю», «У меня 10-20-30 лет опыта», «Мы так не договаривались», а также куча креатива и самодеятельности от строителей – это не то, что хочет видеть заказчик у себя дома. Да и очередность работ тоже появляется не просто так. Гораздо проще заложить электропроводку на черновых этапах работ, чем штробить уже оштукатуренную стену, чтобы добавить еще одну розетку. А еще неплохо бы, чтобы отделочники не ждали две недели, когда электрик соизволит выйти на объект.
🟣Необходимые навыки дизайнера интерьера: ⭐️ Владение архитектурными и инженерными нормами, знание строительных технологий. ⭐️ Отменные навыки ведения переговоров и высокий социальный интеллект для эффективного взаимодействия с заказчиками, строителями и производителями. ⭐️Владение композицией и колористикой. ⭐️Знание свойств отделочных материалов. ⭐️ Знание рынка мебели и отделочных материалов, аксессуаров. ⭐️ Необходимо быть в курсе стилевых, инженерных и отделочных трендов. ⭐️Умение работать с программами для черчения и проектирования (AutoCAD, ArchiCAD, Revit). Может быть делегировано, как и визуализация. ⭐️Плюсом будет, если дизайнер хорошо разбирается в искусстве. Все перечисленное приводит нас к тому, что дизайнер должен выдать к началу работ полноценный проект, согласованный и утвержденный заказчиком. И для этого он обязан владеть одним из пакетов для черчения и проектирования. А где же тут в таком случае работа визуализатора? А визуализатор делает свою работу, основываясь на техническом задании дизайнера. Для того чтобы заказчик мог оценить свой будущий интерьер. И это один из ключевых этапов при согласовании проекта. В голове у дизайнера может сложиться определенный образ, картинка того, что будет потом в реальности, но именно визуализация позволяет донести это видение до заказчика. И именно заказчик принимает окончательное решение, основываясь на итоговом рендере интерьера. Также визуализации помогают дизайнеру упорядочить свои идеи, которые в голове могут выглядеть красиво и эстетично, но на практике могут не сочетаться между собой. ❓Кто такой 3D-визуализатор? 3D-визуализатор — это профессионал, который специализируется на создании реалистичных изображений или анимаций проектов. Его главная задача — наглядно представить, как будет выглядеть будущий интерьер или архитектурный объект. Основные задачи 3D-визуализатора: 🟣Создание 3D-моделей, наполнение сцены 3D-моделями: ⭐️Построение моделей мебели, стен, окон, освещения и других элементов интерьера. ⭐️Поиск готовых моделей на стоках ⭐️Работа с архитектурными чертежами и эскизами от дизайнеров. Зачастую 3D-модель из Arhicad или другого пакета не подходит для визуализации и проще заново построить помещение, используя необходимые чертежи. Что касается мебели, корпусная мебель часто заказывается в размер, и некоторых позиций может просто не быть на тех же 3D-стоках. Наполнение мебелью может сочетать в себе как навыки моделирования уникальных предметов мебели, которые делаются на заказ или существуют в единичных экземплярах, так и поиск моделей на 3D-стоках 🟣Настройка текстур и материалов: ⭐️Подбор или создание материалов (древесина, камень, металл и др.) для моделей. ⭐️Настройка материалов для достижения большего реализма 🟣Настройка освещения и рендеринг: ⭐️Размещение источников света и настройка параметров освещения для создания реалистичной атмосферы. ⭐️Использование рендер-движков (преимущественно V-Ray, Corona) для генерации финальных изображений. 🟣Постобработка: ⭐️Коррекция финальных изображений в Photoshop или других редакторах. ⭐️Создание презентаций и анимаций для демонстрации проекта клиенту. Задача визуализатора — сделать максимально реалистичный и в то же время красивый продающий рендер. Чтобы при взгляде на итоговую работу в этом интерьере хотелось жить. При этом проект должен соответствовать техническому заданию и отражать реальность.
https://content.desigram.ru/static/1a34bd31-252a-406e-bccc-f1583d336575.jpg
🌸Дизайнер интерьера и 3D-визуализатор: разница, сходства и ключевые особенности🌸
В учебных чатах и в личных сообщениях мы часто видим вопросы из разряда: Хочу научиться делать дизайн интерьеров, с чего начать? Как делать красивый дизайн? А планировки для визуализации мы сами придумываем? Мы думаем, что эти вопросы возникают из-за отсутствия понимания, кто такой дизайнер и чем он отличается от визуализатора. Давайте вместе попробуем разобраться. ❓Кто такой дизайнер интерьера? Дизайнер интерьера — это специалист, который отвечает за создание функциональных, эстетичных и комфортных пространств. Он не только разрабатывает концепцию интерьера, но и продумывает его практическое использование. Основные задачи дизайнера интерьера: 🟣Разработка концепции: ⭐️Анализ потребностей заказчика. ⭐️Создание общей идеи проекта: выбор стиля, цветовой палитры, материалов и декора. ⭐️Учёт эргономики и функциональности. Немного подробнее о концепции. Это то, с чего начинается каждый проект. Нужно понимать, что интерьер создается не для красивой картинки в журнале, а для конкретных людей, которые будут в этом интерьере жить. И в первую очередь он должен учитывать потребности этих людей. Дизайнеру важно понимать, кто здесь будет жить, сколько человек, образ жизни и увлечения каждого члена семьи. Очевидно, что в детской комнате, например, нужно учесть удобное рабочее место, чтобы ребенок делал уроки (а может, ребенок увлекается музыкой, и нужно место под пианино?), в то время как взрослым важна спальня и вместительная гардеробная. А молодая пара может в первую очередь ценить свободное пространство, чтобы можно было дома собирать друзей и играть в настолки. И исходя из требований заказчика продумывается планировка и эргономика помещения. 🟣Планировка пространства: ⭐️Создание чертежей и планов помещений. ⭐️Оптимизация использования пространства с учётом архитектурных особенностей. Любой ремонт начинается с обмерного плана. Нам нужно понимать, с каким помещением мы работаем. Какие стены можно снести, какие перенести, а что изменить невозможно. Здесь требуется знание нормативной документации, СП, СНиП, СанПин и ГОСТов, чтобы можно было узаконить перепланировку и вписать в помещение необходимые функциональные зоны. Помимо этого надо учесть сценарии использования каждого помещения. Расположение мебели, рабочих зон, бытовой техники. От этого будет зависеть расположение розеток и светильников. Согласитесь, что возле тв-зоны, или рабочего места хотелось бы иметь побольше розеток. А еще было бы неплохо, чтобы кондиционер не дул вам в спину, когда вы работаете за ПК или спите. 🟣Подбор материалов и мебели: ⭐️Выбор отделочных материалов, мебели, осветительных приборов и декора. ⭐️Учет бюджета и пожеланий клиента. С функциональностью помещений определились. Но хочется, чтобы было не только функционально, но и красиво (и желательно практично). Хороший дизайнер с самого начала знает бюджет своего заказчика и понимает, как в этот бюджет можно уложиться. А для этого важно хотя бы ориентировочно знать ассортимент магазинов, разбираться в строительных материалах, и хорошо представлять себе все этапы будущего ремонта. Подобрать красивую плитку на пол не так сложно. Гораздо сложнее подобрать красивую плитку, которая есть в магазине и укладывается в бюджет вместе с плиточным клеем, затиркой, грунтовкой и гидроизоляцией. 🟣Контроль реализации проекта: ⭐️Сотрудничество с подрядчиками, строительными и ремонтными бригадами. ⭐️Наблюдение за процессом реализации, чтобы проект соответствовал утвержденной концепции.
https://content.desigram.ru/static/4277a7e7-6da8-4b85-ad46-5d27f1452f16.jpg
💻 Встречайте долгожданный курс по MAYA!
🔺 Курс вышел! В данный момент мы рассылаем доступ студентам из списка предзаписи, они начнут первыми. Часть методических пособий (по блокам, которые ближе к концу курса), выпустим ориентировочно через неделю, ждите обновления. Уже сейчас и далее курс будет доступен к покупке на постоянной основе.  Доступна беспроцентная рассрочка. О курсе 🟣Основной упор в нашем курсе сделан на глубокое изучение полигонального моделирования в Autodesk Maya. Создание качественных моделей под различные пайплайны - основа и сильная база для старта в любой 3D профессии. Эти знания и навыки – ваш фундамент, на который в дальнейшем будут наращиваться более специфические скиллы. Без закладки правильного фундамента нормальное развитие начинающего специалиста как будущего профессионала просто невозможно.    🟣Вы глубоко изучите программный пакет и получите сильные навыки моделирования, понимание основных процессов производства моделей, разберетесь с топологией, подготовкой моделей под различные задачи. В курсе также рассмотрены основы инструментов генеративного (процедурного) характера. 🟣Цель курса – сделать Maya вашим основным полигональным редактором, в котором вы научитесь решать абсолютно все задачи, связанные с созданием моделей и их последующим текстурированием и рендерингом. 🟣К каждому уроку прилагается практика для отработки каждого из разбираемых инструментов и приёмов. Также в курсе содержатся обязательные для выполнения референсы, которые позволят вам создать первоклассные модели для портфолио и закрепить все полученные на курсе знания. 🟣Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда. Это далеко не всё, что ждёт вас на курсе, не забудьте ознакомиться со структурой курса. ❓ Есть вопросы? Напишите нам и мы проведем профессиональную консультацию.
https://content.desigram.ru/static/93563654-ebac-4c8c-9337-ff47653b4e7a.jpg
6. Из Монаковки с любовью (Екатерина Челнакова)
https://content.desigram.ru/static/65a80563-23a0-473b-a1bf-ce2704b3aa3e.jpg
5. Программа "Доступное жилье" (Людмила Руднева)
https://content.desigram.ru/static/1df6c7c0-9cc0-4961-af01-7e6c5c6fc865.jpg
4. Рейверы на пенсии (Людмила Руднева)
https://content.desigram.ru/static/cc6a1d8a-599c-41ed-953e-9979195814ec.jpg
3. Запекаем или жарим? (Зарина Авдеева)
https://content.desigram.ru/static/50713727-3040-4326-9fce-97d8a7e0540e.jpg
2. Subway Surfers (Игорь Здоровило)
https://content.desigram.ru/static/e509c293-8f86-4d9e-bcb2-394b290b3164.jpg
1. В пещере горного короля (Виктория Санькова)
https://content.desigram.ru/static/3c8f20d8-8ecf-47b9-bddd-d8ffb623b174.jpg
🟣Что нового в последних версиях Maya?
⭐️AI и машинное обучение. Maya начала использовать искусственный интеллект (ИИ) для улучшения качества рендеринга и текстурирования. С помощью ИИ можно ускорить процессы, такие как создание текстур, анимаций и рендеринг сложных сцен. ⭐️Облачные вычисления. В последних версиях Maya стала активно интегрироваться с облачными сервисами, что позволило ускорить процесс рендеринга и обработки данных. Это особенно важно для крупных студий и фрилансеров, работающих с большими проектами. ⭐️Поддержка VR и AR. Внедрение VR и AR в последние версии Maya открыло новые возможности для создания интерактивных 3D-миров и персонажей для виртуальной реальности. Это стало важным для разработки игр и приложений, которые требуют взаимодействия с пользователем в реальном времени. ⭐️Гибкость работы с текстурами и материалами. Новые возможности для работы с PBR текстурами, улучшенные инструменты для шейдеров и поддержка новых стандартов рендеринга позволяют создавать материалы с высокой степенью реализма. 🟣Маяк в индустрии 3D-графики🟣 Maya продолжает быть неотъемлемым инструментом в таких областях, как кино, видеоигры, архитектурная визуализация и индустрия развлечений. Студии, такие как Pixar, Weta Digital, DreamWorks и Industrial Light & Magic, продолжают использовать Maya для создания визуальных эффектов для блокбастеров, таких как "Мстители", "Трансформеры", "Гарри Поттер" и многих других. Видеоигры, такие как "Assassin's Creed" и "The Witcher", используют Maya. Maya 3D прошла долгий путь с момента своего дебюта в 1998 году и по сей день остается одной из ведущих и наиболее востребованных платформ для создания 3D-графики, анимации и визуальных эффектов. Благодаря мощному набору инструментов, поддержке передовых технологий и постоянным обновлениям Maya продолжает занимать ключевые позиции в киноиндустрии, игровой разработке, архитектурной визуализации и других сферах компьютерной графики. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин Видео: Aaron Hunwick @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_maya #gripinsky_статья_обновления #gripinsky_maya
https://content.desigram.ru/static/905a93ad-a8cb-424f-a5a8-010d931641c6.jpg
💻 Maya 3D: История роста и инноваций в мире 3D-графики
Maya 3D — это не просто одна из самых популярных и продвинутых программ для создания 3D-графики и анимации. Это целая экосистема, которая с момента своего появления в 1998 году преобразовала мир компьютерной графики и анимации. От первого выпуска до настоящего времени Maya остается инструментом номер один для специалистов, работающих в кино, телевидении, играх, архитектуре и других отраслях. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые этапы развития Maya и её влияние на индустрию 3D-графики. 📍Зарождение и первые шаги: от идеи до реализации (1998-2005) Maya была создана компанией Alias|Wavefront и выпущена в 1998 году. Она сразу же привлекла внимание специалистов, работающих в области 3D-графики, благодаря своей уникальной архитектуре и широким возможностям. Maya была задумана как гибкая и мощная программа для профессионалов, что отличало её от более доступных на тот момент аналогов. В первые годы существования она стала популярной благодаря своим мощным инструментам моделирования, анимации и рендеринга. 🟣Основные особенности Maya на ранних этапах: ⭐️Интуитивно понятный интерфейс. Хотя Maya была инструментом для профессионалов, её интерфейс был значительно проще в освоении по сравнению с другими программами того времени. ⭐️Поддержка полигонального моделирования. Первоначально Maya предложила мощные возможности для работы с полигональными моделями. Полигональные модели были основным способом создания 3D-объектов, и Maya предложила гибкие инструменты для их редактирования. ⭐️Основы анимации. Уже на ранних этапах разработки программа предложила пользователям возможности для анимации, включая создание ключевых кадров и базовый риггинг (создание "скелетов" для персонажей и объектов). ⭐️Рендеринг. В те годы рендеринг был ограничен базовыми функциями, однако Maya предоставляла уже тогда хорошие возможности для создания освещения, теней и базовых текстур.
https://content.desigram.ru/static/a48efc41-4236-4d32-bcfe-41dd90f5f276.jpg
💜 Заканчиваем предзапись на наш долгожданный курс по MAYA!
🔺 Успейте купить по сниженной цене! Сегодня последний день гарантированной скидки и особых условий. 🎥 Курс выйдет совсем скоро, успевайте в последний вагон на предзаказ! Студентам, которые зарегистрируются в списке предзаписи, будет дана возможность приобрести курс по эксклюзивной цене. Предзапись будет идти до 31 января включительно, далее будем отталкиваться от готовности к запуску. Курс выйдет в начале февраля, в этот же момент мы повысим цену. Предзапись закроем заранее. Дополнительный бонус – для всех оплативших курс из листа предзаписи после старта курса бесплатно будет проведен большой он-лайн мастер-класс по моделированию модели. Для того, чтобы попасть в список предзаказа, вам необходимо написать менеджеру, вас добавят в список и пришлют ссылку на оплату. Доступна беспроцентная рассрочка. О курсе 🟣Основной упор в нашем курсе сделан на глубокое изучение полигонального моделирования в Autodesk Maya. Создание качественных моделей под различные пайплайны - основа и сильная база для старта в любой 3D профессии. Эти знания и навыки – ваш фундамент, на который в дальнейшем будут наращиваться более специфические скиллы. Без закладки правильного фундамента нормальное развитие начинающего специалиста как будущего профессионала просто невозможно. 🟣Вы глубоко изучите программный пакет и получите сильные навыки моделирования, понимание основных процессов производства моделей, разберетесь с топологией, подготовкой моделей под различные задачи. В курсе также рассмотрены основы инструментов генеративного (процедурного) характера. 🟣Цель курса – сделать Maya вашим основным полигональным редактором, в котором вы научитесь решать абсолютно все задачи, связанные с созданием моделей и их последующим текстурированием и рендерингом. 🟣Курс выстроен по принципу нарастания уровня сложности, очень подробно и последовательно раскрывает все принципы, уверенное владение которыми научит вас создавать действительно идеальные модели, наполнен множеством приемов и лайфхаков от профессионального моделлера, которые годами нарабатывались педагогом на практике. 🟣К каждому уроку прилагается практика для отработки каждого из разбираемых инструментов и приёмов. Также в курсе содержатся обязательные для выполнения референсы, которые позволят вам создать первоклассные модели для портфолио и закрепить все полученные на курсе знания. Все домашние задания и референсы проходят обязательную проверку у педагога и кураторов, работы по референсам дополнительно выносятся на стримы. По итогу прохождения курса студенты выполняют и сдают выпускную работу и после успешной защиты получают сертификат об окончании курса. 🟣Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда. Это далеко не всё, что ждёт вас на курсе, не забудьте ознакомиться со структурой курса. ❓ Есть вопросы? Напишите нам и мы проведем профессиональную консультацию.
https://content.desigram.ru/static/ece950c0-5e96-4b1d-881e-0c94d5ef8e3f.jpg
💜Друзья!
Сегодня в 18.30 проводим 🔠🔠🔠 на котором мы поговорим про MAYA Level 1! Преподаватель #leonid">Леонид Боролис расскажет про наш новый курс! ⭐️Расскажем про состав уроков и цели курса ⭐️Поговорим о пакете Maya и его роли в пайплайне студий и фрилансеров ⭐️ Ответим на ваши вопросы Во второй половине стрима, конечно же, посмотрим шикарные работы наших студентов! 🔊 Стрим будет проходить на ютуб-канале GRIPINSKY TV и в ВК Вопросы к стриму можете задать прямо тут, в комментариях к посту или прямо во время трансляции! 💜 До встречи на стриме!
https://content.desigram.ru/static/db83beb8-8a2b-4444-92fb-b5f0d3ff4601.jpg
💜 ВНИМАНИЕ! Идёт предзапись на наш долгожданный курс по MAYA!
🔺 Успейте купить по сниженной цене! 🎥 Курс находится в процессе монтажа, и мы открыли предзаказ! Студентам, которые зарегистрируются в списке предзаписи, будет дана возможность приобрести курс по эксклюзивной цене. Предзапись будет идти до 31 января включительно, далее будем отталкиваться от готовности к запуску. Курс выйдет в начале февраля, в этот же момент мы повысим цену. Предзапись закроем заранее. Дополнительный бонус – для всех оплативших курс из листа предзаписи после старта курса бесплатно будет проведен большой он-лайн мастер-класс по моделированию модели. Для того, чтобы попасть в список предзаказа, вам необходимо написать менеджеру, вас добавят в список и пришлют ссылку на оплату. Доступна беспроцентная рассрочка. О курсе 🟣Основной упор в нашем курсе сделан на глубокое изучение полигонального моделирования в Autodesk Maya. Создание качественных моделей под различные пайплайны - основа и сильная база для старта в любой 3D профессии. Эти знания и навыки – ваш фундамент, на который в дальнейшем будут наращиваться более специфические скиллы. Без закладки правильного фундамента нормальное развитие начинающего специалиста как будущего профессионала просто невозможно. 🟣Вы глубоко изучите программный пакет и получите сильные навыки моделирования, понимание основных процессов производства моделей, разберетесь с топологией, подготовкой моделей под различные задачи. В курсе также рассмотрены основы инструментов генеративного (процедурного) характера. 🟣Цель курса – сделать Maya вашим основным полигональным редактором, в котором вы научитесь решать абсолютно все задачи, связанные с созданием моделей и их последующим текстурированием и рендерингом. 🟣Курс выстроен по принципу нарастания уровня сложности, очень подробно и последовательно раскрывает все принципы, уверенное владение которыми научит вас создавать действительно идеальные модели, наполнен множеством приемов и лайфхаков от профессионального моделлера, которые годами нарабатывались педагогом на практике. 🟣К каждому уроку прилагается практика для отработки каждого из разбираемых инструментов и приёмов. Также в курсе содержатся обязательные для выполнения референсы, которые позволят вам создать первоклассные модели для портфолио и закрепить все полученные на курсе знания. Все домашние задания и референсы проходят обязательную проверку у педагога и кураторов, работы по референсам дополнительно выносятся на стримы. По итогу прохождения курса студенты выполняют и сдают выпускную работу и после успешной защиты получают сертификат об окончании курса. 🟣Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда. Это далеко не всё, что ждёт вас на курсе, не забудьте ознакомиться со структурой курса. ❓ Есть вопросы? Напишите нам и мы проведем профессиональную консультацию.
https://content.desigram.ru/static/ece950c0-5e96-4b1d-881e-0c94d5ef8e3f.jpg
💜 ВНИМАНИЕ! Мы открываем предзапись на наш долгожданный курс по MAYA!
🎥 Курс находится в процессе монтажа, и мы открываем предзаказ! Студентам, которые зарегистрируются в списке предзаписи, будет дана возможность приобрести курс по эксклюзивной цене до 31 января включительно. Кроме того, для всех оплативших курс из листа предзаписи после старта курса бесплатно будет проведен большой он-лайн мастер-класс по моделированию модели. Для того, чтобы попасть в список предзаказа, вам необходимо написать менеджеру, вас добавят в список и пришлют ссылку на оплату. Доступна беспроцентная рассрочка. Курс выйдет в начале февраля. Точную дату выхода сообщим чуть позже. 💻 Autodesk Maya — это одна из самых мощных, популярных и универсальных программ для работы с 3D-графикой. Этот пакет стал стандартом индустрии в таких областях, как киноиндустрия, игры, анимация, реклама и даже архитектурная визуализация. Если вы хотите работать в топовых студиях, Maya — это обязательный к изучению инструмент. Maya используется ведущими студиями мира: от Pixar и ILM до Ubisoft и Naughty Dog. Maya покрывает полный цикл производства — от моделирования и скульпта, до анимации и симуляции, а также отлично интегрируется со всеми необходимыми в пайплайне инструментами: Houdini, Unreal Engine, Blender, ZBrush, Substance Painter и пр . Если вы мечтаете создавать то, что видите на экранах кино и в играх, Maya — это ваш шаг к осуществлению мечты. ➕ Создавайте персонажей, окружение и анимацию для игр и фильмов. ➕ Работайте над визуальными эффектами, 3D-анимацией или полноценными мультфильмами. ➕ Создавайте впечатляющие визуализации интерьеров, экстерьеров и продукции. Знание Maya делает вас конкурентоспособным специалистом в любой 3D-сфере. С этой программой вы можете начать как моделлер или аниматор, а затем развиваться как 3D художник, арт-директор или VFX-специалист.
ПЕДАГОГ КУРСА
Опытнейший моделлер, VFX ARTIST #leonid">Леонид Боролис. Леонид также педагог курсов академии по Unreal Engine, ZBrush, Marmoset, автор рубрики Моделинг по выходным. Посмотреть уроки Леонида можно тут и тут. Специализация Моделирование полигональное и процедурное (Houdini, Maya, ZBrush, Speed Tree, MOI3D, Plasticity, UE), hard surface с приемами скульпта, создание эффектов и их оптимизация (Maya, Houdini), интеграция моделей и эффектов в движок, текстурирование (Substance Painter, Substance Designer), рендеринг (UE5, Redshift, Karma, Marmoset 5), подготовка рендера под композитинг (DaVinci Fusion, Photoshop, Affinity Photo), анимация и VFX (Maya. Houdini), программирование VEX (Houdini) и Python (Houdini,Maya, UE, PyQt6), работа с BP. Опыт практической работы Cотни заказов по моделлингу. О КУРСЕ 🟣Основной упор в нашем курсе сделан на глубокое изучение полигонального моделирования в Autodesk Maya. Создание качественных моделей под различные пайплайны - основа и сильная база для старта в любой 3D профессии. Эти знания и навыки – ваш фундамент, на который в дальнейшем будут наращиваться более специфические скиллы. Без закладки правильного фундамента нормальное развитие начинающего специалиста как будущего профессионала просто невозможно. 🟣Вы глубоко изучите программный пакет и получите сильные навыки моделирования, понимание основных процессов производства моделей, разберетесь с топологией, подготовкой моделей под различные задачи. В курсе также рассмотрены основы инструментов генеративного (процедурного) характера. 🟣Цель курса – сделать Maya вашим основным полигональным редактором, в котором вы научитесь решать абсолютно все задачи, связанные с созданием моделей и их последующим текстурированием и рендерингом. 🟣Курс выстроен по принципу нарастания уровня сложности, очень подробно и последовательно раскрывает все принципы, уверенное владение которыми научит вас создавать действительно идеальные модели, наполнен множеством приемов и лайфхаков от профессионального моделлера, которые годами нарабатывались педагогом на практике. 🟣К каждому уроку прилагается практика для отработки каждого из разбираемых инструментов и приёмов. Также в курсе содержатся обязательные для выполнения референсы, которые позволят вам создать первоклассные модели для портфолио и закрепить все полученные на курсе знания. Все домашние задания и референсы проходят обязательную проверку у педагога и кураторов, работы по референсам дополнительно выносятся на стримы. По итогу прохождения курса студенты выполняют и сдают выпускную работу и после успешной защиты получают сертификат об окончании курса. 🟣Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.