3D GRIPINSKY | INFO

3D GRIPINSKY | INFO

@gripinsky
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16 866 подписчиков
161 пост
Посты
🔺Последняя возможность получить дополнительную скидку 10% на новый пакет курсов Maya + ZBrush + Texturing!
Пакет уже сейчас можно приобрести на нашем сайте! Приобретение курсов пакетом очень выгодно, вы экономите 20% стоимости! 🎁 Дополнительно на старте продаж пакета мы даём скидку еще 10%, которая будет действовать до конца завтрашнего дня (по 20 апреля включительно). Скидка работает по промокоду render, введите в поле ПРОМОКОД при покупке. 💌  Для студентов, у которых уже приобретена часть курсов пакета, возможно приобрести недостающие курсы до полного пакета Maya + ZBrush + Texturing с пакетной скидкой. Пишите сюда, вам помогут с оформлением. ▪️ Почему в пакете именно эти курсы? Современный геймдев требует гибких и универсальных специалистов, которые не только умеют работать в своей узкой области, но и понимают полный цикл производства. Владение Maya, ZBrush, RizomUV, Substance Painter/Designer и Marmoset — это не просто портфель знаний, а технический фундамент, который делает 3D художника востребованным, профессиональным и конкурентоспособным в индустрии. Подробно ознакомиться со структурой курсов, входящих в пакет, а также прочесть подробное описание можно на нашем сайте. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
🔥 ВНИМАНИЕ! Мы открываем предзаказ на долгожданный курс Gamedev level2!
🎥 Курс находится в процессе монтажа, и мы открываем возможность купить курс по предзаказу! Студентам, которые зарегистрируются в списке предзаписи, будет дана возможность приобрести курс по эксклюзивной цене до 30 апреля включительно. Студентов, прошедших первый уровень Gamedev, дополнительно ждёт еще одно предложение. Для того, чтобы попасть в список предзаказа, вам необходимо написать вот сюда, вас добавят в список и пришлют ссылку на оплату. Доступна беспроцентная рассрочка. Курс выйдет в конце апреля. Точную дату выхода сообщим чуть позже. 🏝️ Gamedev level 2: Environment Artist — это углубленный курс по созданию игрового окружения, предназначенный для тех, кто уже освоил основы 3D-моделирования и умеет делать отдельные ассеты (объекты, предметы, элементы окружения). Курс является логическим продолжением Gamedev level 1: Props Artist и помогает перейти от навыков создания отдельных ассетов к разработке полноценных игровых локаций. Проходя курс, вы не просто создадите набор моделей — вы разработаете целостную стилизованную игровую сцену (локацию), часть игрового уровня. Темой курса станет пиратский остров, который вы полностью соберёте из собственноручно созданных оптимизированных ассетов: природных объектов (остров из песка, трава, несколько видов пальм, камни, вода, облака, птицы и рыбы), реквизита (причал, бочки, ящики и пр) и декоративных элементов (колышущийся флаг, веревки и пр.). Вы научитесь работать с анимацией и создадите анимацию воды, деревьев, птичек, ткани. Вы научитесь не просто создавать отдельные модели, а мысленно держать в голове всю сцену, планировать её структуру, подбирать референсы, создавать и адаптировать ассеты под задачи окружения. Это шаг в сторону профессионального подхода, где 3D становится не просто ремеслом, а инструментом визуального сторителлинга. В отличие от базового уровня, здесь каждый навык даётся более глубоко и профессионально — с акцентом на продакшн в игровом окружении. Особенность курса — поэтапное развитие портфолио: после каждого практического модуля вы будете публиковать рендер своих ассетов, что позволит вам собрать сильное и живое портфолио ещё до окончания обучения.
💜 Насколько это круто?
Очень. Результаты работы Environment Artist'а — это: ⭐️Потрясающие локации в The Witcher 3, God of War, Horizon Zero Dawn, Genshin Impact ⭐️Миры, в которых игроки проводят десятки часов ⭐️Скриншоты, которые становятся обоями на рабочем столе ⭐️Атмосфера, которую игроки вспоминают спустя годы после прохождения ⭐️Ты становишься архитектором виртуального мира, который может быть красивее реального. 💜 Как стать Environment Artist’ом? ⭐️Освой 3D-моделирование (Blender, Maya или 3Ds Max) ⭐️Начни с создания ассетов (ящик, бочка, сундук). Вот наш курс по Props, который сделает тебя Props Artist ⭐️Пройди курсы по Environment Art (а вот и спойлер, ждите на днях) ⭐️Практикуйся, собирай портфолио ⭐️Заводи связи в индустрии и не бойся подавать резюме ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовила Эвелина Бочарова @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_статья_gamedev
🔺 Environment Artists: волшебники игровых миров
Когда ты запускаешь игру и оказываешься на затерянном острове, в шумном мегаполисе или среди руин постапокалипсиса — ты видишь результат работы художника по окружению. Это человек, который создаёт игровые миры — окружение, где разворачивается вся магия: геймплей, сюжет, атмосфера. 💜 Кто такой Environment Artist? Environment Artist (или 3D Environment Artist) — это художник, который отвечает за визуальную часть окружения в видеоиграх, а иногда — в фильмах, анимации или VR-проектах. Его работа — создавать и наполнять игровые уровни 3D-объектами: зданиями, скалами, деревьями, предметами интерьера и любыми другими элементами сцены. Это своего рода режиссёр сцены, но в 3D-графике: он решает, что и где будет находиться, как будут расставлены акценты, какой будет атмосфера. 💜 Основные задачи Environment Artist'а: ⭐️Создание ассетов: моделирование зданий, предметов, растительности и других объектов. ⭐️Сборка сцены: размещение всех элементов в движке (например, Unreal Engine или Unity). ⭐️Работа с освещением: настройка света и тени для усиления атмосферы. ⭐️Текстурирование и шейдинг: создание реалистичных (или стилизованных) поверхностей. ⭐️Оптимизация: всё должно красиво выглядеть и хорошо работать — особенно на слабых устройствах. ⭐️Сторителлинг через окружение: сцена должна "рассказывать" историю без слов — через детали, композицию, цвета. 💜 Что нужно уметь: ⭐️Владеть 3D пакетами для моделинга и скульпта: Blender, Maya, 3Ds Max, ZBrush и др. ⭐️Уметь работать с текстурами: Substance Painter, Substance Designer ⭐️Разбираться в игровых движках: Unreal Engine, Unity ⭐️Понимать основы композиции, света, цвета и формы ⭐️Иметь наблюдательность и художественный вкус ⭐️Уметь думать как игрок: куда он пойдёт, что заметит, что почувствует. 💜 Где можно работать: ⭐️Игровые студии (от инди до AAA): Ubisoft, CD Projekt Red, Blizzard, Naughty Dog, Saber, Wargaming и др. ⭐️Анимационные студии: Pixar, DreamWorks, Netflix Animation ⭐️VFX-студии (визуальные эффекты для кино): Weta Digital, Industrial Light & Magic ⭐️VR/AR-компании ⭐️Архвиз (архитектурная визуализация) ⭐️Фриланс и заказные проекты 💜 Сколько зарабатывает Environment Artist? Зарплата зависит от уровня профессионализма, студии и региона. Вот примерные цифры для стран СНГ: Уровень Зарплата в месяц (USD) Junior (новичок) $500 – $1,200 Middle $1,200 – $2,000 Senior $2,000 – $3,500+ Lead/Art Director $3,500 – $6,000+ За рубежом цифры взначительно выше. Фрилансеры и ремоут-художники из СНГ часто работают на западные студии. В этом случае: ⭐️Middle/Senior может зарабатывать $2,500–$4,000+ ⭐️На фрилансе с сильным портфолио — $3,000–$6,000+, особенно на площадках вроде ArtStation Jobs, Upwork, или через прямой контакт со студиями. 💜 Перспективы и рост ⭐️Environment Artist — одна из самых востребованных и быстроразвивающихся профессий в геймдеве. По мере роста индустрии спрос на качественные локации только растёт. ⭐️Можно развиваться в Level Art (работа с дизайном уровней) ⭐️Перейти в Lighting Art (работа со светом и атмосферой) ⭐️Стать Tech Artist’ом — мост между художниками и программистами ⭐️Или вырасти до Art Director’а, который определяет визуальный стиль всей игры
Друзья, всем хорошего дня!
🔥Привет, друзья! Мы с радостью представляем вам наш набор 4K-текстур дерева для придания вашим 3D-сценам максимального реализма и проработанности. В комплект входят: AO, Color, Displacement, Normal и Roughness – всё необходимое для создания качественных материалов. Если в сцене используется карта AO, её можно смешивать с Color для лучшего результата. Будем рады увидеть, как вы используете наш пак в своих проектах — делитесь рендерами и пишите свои впечатления! Удачи и вдохновения в творчестве! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ https://disk.yandex.ru/d/c89WyI_V526S3A https://3dsm.ru/ar (папка Wood_001) @gripinsky #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
Изображение поста
🔺Встречайте новый пакет курсов Maya + ZBrush + Texturing!
Пакет уже сейчас можно приобрести на нашем сайте! Приобретение курсов пакетом очень выгодно, вы экономите 20% стоимости! 🎁 Дополнительно на старте продаж пакета мы даём скидку еще 10%, которая будет действовать в течение этой недели! Скидка работает по промокоду render, введите в поле ПРОМОКОД при покупке. 💌 Для студентов, у которых уже приобретена часть курсов пакета, возможно приобрести недостающие курсы до полного пакета Maya + ZBrush + Texturing с пакетной скидкой. Пишите сюда, вам помогут с оформлением. ▪️ Почему в пакете именно эти курсы? Современный геймдев требует гибких и универсальных специалистов, которые не только умеют работать в своей узкой области, но и понимают полный цикл производства. Владение Maya, ZBrush, RizomUV, Substance Painter/Designer и Marmoset — это не просто портфель знаний, а технический фундамент, который делает 3D художника востребованным, профессиональным и конкурентоспособным в индустрии. ⭐️Рассмотрим последовательность подготовки моделей в разрезе программных пакетов: 💻 1. Базовый моделинг и техническая структура — Maya Maya — это фундамент большинства 3D-проектов. Здесь создаются базовые модели, задаётся топология, настраивается риг, анимация и сцена. Maya обеспечивает контроль над всей структурой объекта, позволяя подготовить его к последующим этапам. Процесс начинается с lowpoly-моделирования в Maya. Здесь создаётся оптимизированная геометрия, пригодная для использования в игровых движках. Maya позволяет: ➕ Поддерживать чистую топологию ➕ Строить геометрию под анимацию/риг ➕ Работать с модульными наборами ассетов ➕ Использовать инструменты snap’ов, группировок, префабов и контролей для подготовки моделей к экспорту. Maya также может использоваться на поздних этапах для настройки LOD’ов, скелетной анимации, симуляции и экспортов в игровых форматах. 🦓 2. Высокополигональный скульпт — ZBrush ZBrush дополняет Maya в части высокодетализированной скульптинга. После создания базовой формы в Maya, модель импортируется в ZBrush, где добавляются мельчайшие детали: складки, поры, узоры, текстурные неровности. Это мощный инструмент для создания реалистичных и стилизованных поверхностей. Модель из Maya переносится в ZBrush для создания highpoly-версии. Этот этап необходим для bake’а деталей на lowpoly-модель. В ZBrush: ➕ Добавляются мелкие детали: поры, царапины, складки ➕ Используются альфы, нойзы, ноды и morph targets ➕ Возможен ретоп с ZRemesher или экспорт highpoly в Maya для ретопологии вручную.
Изображение поста
⚙️КАК РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМИ СЦЕНАМИ: ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕНДЕРИНГ (3ds Max, Blender, Maya, Unreal Engine, Unity)⚙️
Работа с большими сценами — одно из самых сложных испытаний для разработчиков и 3D-художников. Масштабные уровни с множеством объектов, освещения и эффектов быстро перегружают производительность, особенно на слабых устройствах. Чтобы добиться плавной работы и сохранить визуальное качество, важно понимать принципы оптимизации и правильно настраивать рендеринг. В этом разделе мы рассмотрим ключевые подходы, которые помогут сделать ваши сцены лёгкими для движка и комфортными для игрока. ⚠️Основные проблемы при работе с большими сценами ➖Медленная работа Viewport: низкий FPS, лаги. ➖Высокая нагрузка на память: зависания, вылеты программы. ➖ Долгий рендер: часы или даже дни на финальное изображение. ➖Ошибки при экспорте: сцена слишком тяжелая для Unreal Engine, Unity. 🛠Как их решить? ➕ Оптимизировать геометрию (уменьшить полигоны, использовать Proxy, LOD). ➕ Сократить объем текстур (размер, формат, MIP-уровни). ➕ Настроить освещение (меньше источников, использовать Baked Shadows). ➕ Оптимизировать рендер (Adaptive Sampling, Denoiser). ➕ Повысить производительность Viewport (Bounding Box, XRef, Layers). 1️⃣ Оптимизация геометрии 🔷 Геометрия с большим количеством полигонов замедляет работу программы. 🟣 Как уменьшить нагрузку от полигонов? ⭐️ Снижать количество полигонов. Используйте ProOptimizer (3ds Max), Decimate (Blender), Reduce (Maya). Удалять ненужные и скрытые полигоны, особенно внутри объектов. ⭐️ Применять Instancing вместо копий для одинаковых объектов (деревья, камни, здания) — это значительно экономит память. В 3ds Max используйте Instance, в Blender — Alt + D, в Maya — Instance. ⭐️ Объединять геометрию, чтобы снизить количество объектов в сцене. Используйте Attach (3ds Max), Join (Blender), Combine (Maya). ⭐️ Использовать LOD (уровни детализации) – сниженная детализация для дальних объектов. Создавайте несколько версий объекта с разной детализацией для разных расстояний от камеры (например, Unreal Engine, Unity автоматически генерируют LOD). В 3ds Max используйте LOD Utility, в Blender — Decimate Modifier. ⭐️ Использовать Proxy-объекты (например, V-Ray Proxy, Arnold Stand-in), чтобы облегчить сцену, создавая ссылки на сложные модели, а не копируя их. ⭐️ Удалять дублирующиеся вершины и грани. Используйте Weld (3ds Max, Maya) или Merge by Distance (Blender) для объединения дублирующихся вершин.
Изображение поста
💻 Обновление курса "Азбука Photoshop" + СКИДКА 20% на все курсы по Photoshop!
🔥 Начнём с самого приятного — всю эту неделю дарим скидку 20% на ВСЕ курсы по Adobe Photoshop! Скидка действует до 13 апреля включительно! Приобрести курсы академии по ФШ можно на нашем сайте: ➕ Курс Азбука Photoshop ➕ Курс Художественная постобработка ⭐️ На этом хорошие новости не заканчиваются! Встречайте обновление курса "Азбука Photoshop"! Состав обновления: ➕ Урок 15. Цветовое пространство LAB ⭐️Полный разбор работы в цветовом пространстве LAB ⭐️Сравнение с RGB, работа с каналами, изменение цветовых схем — всё, чтобы понимать цвет по-настоящему ➕ Урок 16. Векторная графика в Photoshop ⭐️ Часть 1: Векторные возможности Photoshop — инструменты, создание фигур, логотипов и графических элементов ⭐️ Часть 2: Практическое задание — создаем макет настенных часов с нуля Adobe Photoshop — это универсальный и очень мощный инструмент, без которого невозможно себе представить жизнь современного человека. Кажется, невозможно найти того, который хотя бы раз в жизни не использовал Photoshop. Программа интуитивно понятна на бытовом уровне, но те, кто не изучал ее возможности специально, могут и не представлять, насколько это глубокий и серьезный инструмент. Photoshop способен решить максимально широкий спектр задач: от концептинга и создания коллажей до фотобаша, от художественной ретуши портретов до профессиональной постобработки рендеров, от композитинга до работы с рекламными материалами. Незаменимый инструмент для художников, в том числе и 3д, дизайнеров, фотографов и всех, кто работает с визуалом. Скорее скачивайте новые уроки по ссылкам, полученным при покупке! ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
Уважаемые студенты!
🔥 У наших друзей и партнёров из Render RU вышел новый, тринадцатый выпуск Render Magazine!🔥 Что вас ждёт внутри:  ⭐️Эксклюзивные материалы, которых нет на сайте ⭐️ Интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games — Денисом Лахановым ⭐️ Ежемесячный CG-отчёт и благодарности комьюнити ⭐️ Гайд от DigitalRazor: «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» ⭐️ Три подробных Making Of: — «Order Restorer — Venus» от Марии Глушанковой — «The Introvert’s House» от Тимофея Кудряшова — «Cursed» от Никиты Василькова (Obelisk Studio) 📍Читать журнал можно прямо в браузере, скачать в PDF или открыть в приложении Render Magazine на iPad. Все выпуски с 2016 по 2025 год — доступны к просмотру. ✔️ Кстати, у нашей академии тоже есть блог на Render.ru — и там выходит уникальный контент, которого нет ни в Telegram, ни в других наших каналах. Обязательно загляните: https://render.ru/ru/company/12502/about
Изображение поста
16. Утро в Разливе (Роман Павлов)
Изображение поста
15. Особенности национальной рыбалки (Анна Павлова)
Изображение поста
14. Бокс, бокс, булеан (Мария Турецкова)
Изображение поста
13. Домик лесника (Сергей Веретенников)
Изображение поста
12. Мост к успеху (Руслан Багиров)
Изображение поста
11. Карим ин да хаус (Татьяна Евсеенко)
Изображение поста
10. Врачи прилетели или сезон открыт! (Алена Сандалова)
Изображение поста
9. Битва риелторов (Алена Кувардина)
Изображение поста
7. Крыша приехала (Павел Бычинский)
Изображение поста
6. Отдел продаж, продашь? (Павел Бычинский)
Изображение поста
5. Котельники (Иван Дежиков)
Изображение поста