3D GRIPINSKY | INFO

3D GRIPINSKY | INFO

@gripinsky
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16 866 подписчиков
6 постов
Посты
🔥 Бесплатный он-лайн урок по UE!
🛜 Сегодня, 16 июля! ⏰ В 18:30 МСК 🔊 На нашем YouTube и ВК канале состоится второй он-лайн урок по Unreal Engine! Ссылки на трансляцию пришлём в день проведения урока. На уроке мы разберемся, как сделать красивый свет без плагинов, исключительно инструментами Unreal Engine. Настроим 3 сценария освещения: 1. Дневной свет 2. Пасмурный свет 3. Рассвет Поговорим про особенности и нюансы каждого сценария. А так же ответим на все интересующие вас вопросы. Приходите, будет интересно!
🔥 Бесплатный он-лайн урок по UE!
🛜 В эту среду, 16 июля ⏰ В 18:30 МСК 🔊 На нашем YouTube и ВК канале состоится второй он-лайн урок по Unreal Engine! Ссылки на трансляцию пришлём в день проведения урока. На уроке мы разберемся, как сделать красивый свет без плагинов, исключительно инструментами Unreal Engine. Настроим 3 сценария освещения: 1. Дневной свет 2. Пасмурный свет 3. Рассвет Поговорим про особенности и нюансы каждого сценария. А так же ответим на все интересующие вас вопросы. Приходите, будет интересно!
6. Дуй Форест, дуй! (Павел Аристов)
Изображение поста
5. Реверанс желтому дивану (Наталья Шакурова)
Изображение поста
4. Апельсиновые бусы (Людмила Иванюк)
Изображение поста
3. Дом Хичкока (Лука Махачашвили)
Изображение поста
2. Подсвечник без свечей или лампа не горит (Павел Борщёв)
Изображение поста
1. После полдника (Дмитрий Захаров)
Изображение поста
🔥 Успей загрузить: 3 бесплатных ассета на Fab для Unreal Engine 🔥
Компания Epic Games продолжает радовать 3D-сообщество щедрыми раздачами. На этот раз в магазине Fab бесплатно доступен премиум‑набор Flying Fantasy Town, включающий 358 ассетов для создания стилизованного фэнтези-города на парящих островах. В дополнение к нему вы также можете бесплатно забрать готового игрового персонажа Mechanic Character Sarah — девушка-механик в стиле survival/action RPG, а также полноценную систему инвентаря Inventory System V1.4, полностью реализованную на Blueprint и готовую к интеграции в проекты на Unreal Engine. Все три ассета доступны до 15 июля 2025 года и сохраняются в вашей библиотеке навсегда после добавления. 📍Успей добавить с вою библиотеку Fab ⬇️ Что вы получаете? ➕ Flying Fantasy Town (от GeorgeShachnev) Полноценный модульный набор для создания фэнтезийного города на парящих островах: ➖Дома, башни, крыши и архитектурные элементы ➖Деревья, кусты и другая растительность ➖Уличные аксессуары: фонари, скамейки, вывески, заборы ➖Интерьерные объекты: столы, котлы, бочки, мешки ➖Декорации для ландшафта: скалы, террасы, острова 358 ассетов с яркой стилизованной визуальной подачей ➕Mechanic Character Sarah – Survival Survivor Action RPG Shooter Woman Girl (от David Grette) Готовый 3D-персонаж для игровых проектов: ➖Полностью текстурированная женская модель ➖Подходит для survival, RPG и action-шутеров ➖Универсальный внешний вид с элементами механики ➖Совместим с Unreal Engine, готов к анимации и интеграции ➕ Inventory System – Fully Blueprint V1.4 (от Gamma Studio) Функциональный шаблон инвентаря на Blueprint: ➖Готовая логика добавления, удаления и сортировки предметов ➖UI-интерфейс с ячейками, описаниями и иконками ➖Поддержка drag & drop и категорий ➖Без кода — всё на Blueprints, легко настраивается ➖Отлично подойдёт как основа для RPG, survival и приключенческих игр 🌸Эта подборка — отличная возможность пополнить свою библиотеку качественными ассетами, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности в самых разных жанрах: от фэнтези и приключений до sci-fi и survival-проектов. Все ассеты готовы к работе в Unreal Engine и подойдут как новичкам, так и опытным разработчикам. Не упусти шанс — добавь их в свою библиотеку до 15 июля 2025 года, и используй в своих проектах в любое время.
Изображение поста
🔥 У наших друзей и партнёров из Render RU вышел новый, шестнадцатый выпуск журнала Render Magazine!🔥
В этом выпуске вас, как всегда, ждет ряд эксклюзивных статей, которых нет на сайте: ежемесячный отчет, в котором расскажем о ситуации в CG на сегодняшний день и людях, поддержавших нас, интервью с Артуром Вареневым - концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3, четыре замечательных материала: Making Of «Огненные кристаллы» от визуализатора Владимира Костючека, Making Of «Изумрудный лес» от архитектурного визуализатора Степана Мальцева, Making Of «Чистое озеро» от 2D художницы Анастасии Панковой и Making Of «Русалки» от 3D дженералиста Елены Леонтьевой. Помимо этого вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, самые яркие новости месяца, свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU) 📍Читать журнал можно прямо в браузере, скачать в PDF или открыть в приложении Render Magazine на iPad. Все выпуски с 2016 по 2025 год — доступны к просмотру. ✔️ Кстати, у нашей академии тоже есть блог на Render.ru — и там выходит уникальный контент, которого нет ни в Telegram, ни в других наших каналах. Обязательно загляните: https://render.ru/ru/company/12502/about
Изображение поста
💻 V‑Ray 7 для Blender: официальный релиз и полная интеграция
Компания Chaos официально представила V‑Ray 7 для Blender — теперь встроенный в Blender как полноценный нативный рендер-движок. Это долгожданное событие для тысяч 3D-художников, работающих в Blender: впервые V‑Ray доступен без экспорта сцен, прямо из вьюпорта, с полной поддержкой материалов, денойзеров, прокси-геометрии и облачного рендеринга. Релиз делает Blender ещё ближе к студийному уровню: благодаря поддержке V-Ray Node Editor, Chaos Cosmos и совместимости с Cycles-материалами, художники могут сочетать удобство Blender с продакшн-качеством визуализации, знакомым пользователям 3ds Max и Maya. Возможности и ключевые функции ➕ Полная интеграция в Blender UI V‑Ray теперь полностью встроен в интерфейс Blender. Вы можете: ➖Работать прямо во вьюпорте с интерактивным освещением, цветокоррекцией и материалами ➖Выбирать V‑Ray как движок визуализации в настройках сцены ➖Использовать полноценный V-Ray Frame Buffer (VFB) с LightMix, кривыми, LUT, цветокоррекцией и историей рендеров ➕ Поддержка CPU, GPU и гибридного рендеринга, включая денойз и V-Ray Frame Buffer (VFB) для интерактивного освещения и цветокоррекции ➕ V-Ray Node Editor Наряду с обычным Shader Editor, Blender теперь получил отдельный редактор нод V-Ray — с узлами, привычными пользователям других приложений Chaos. Что можно: ➖Создавать продвинутые шейдеры с глубоким контролем ➖Использовать уникальные V‑Ray текстурные ноды: Triplanar, Dirt, Falloff, Multi-Sub, Stochastic, Toon и др. ➕ Поддержка узлов Cycles: Principled, Diffuse, Emissive, Glossy, Sheen, Glass, Refraction — что позволяет легко импортировать проекты из Cycles ➕ Chaos Cosmos Встроенный доступ к Chaos Cosmos предоставляет пользователям Blender более 5 600 профессионально настроенных ассетов, включая: ➖Архитектурную мебель ➖Освещение и HDRI ➖Людей, транспорт, деревья, растительность ➖Готовые V‑Ray материалы Ассеты легко вставляются в сцену прямо из панели внутри Blender, с полной поддержкой прокси и материалов. ➕ V-Ray Proxy — экономия ресурсов при работе с тяжёлой геометрией Ограничения на старте ➕ Поддерживается только Windows (пока без macOS и Linux) ➕ Отсутствует поддержка Geometry Nodes, распределённого рендеринга и некоторых других функций — полный список доступен на официальной документации ➕ Поддерживаемые версии Blender: 4.2 LTS, 4.3 и 4.4 ➕ GPU‑рендеринг поддерживается через NVIDIA 🌸 Выход V‑Ray 7 для Blender — важный момент в истории Blender и всей CG-индустрии. Это первый случай, когда Blender получил доступ к профессиональному, продакшн-ориентированному рендереру с полным функционалом, не уступающим версиям для Maya, 3ds Max и других DCC. Для художников и студий это означает: ➖Больше гибкости в выборе движка ➖Возможность работать с клиентами, использующими V‑Ray Несмотря на ограничения (Windows, отсутствие Geometry Nodes и др.), релиз уже сейчас выглядит зрелым и функциональным. Chaos обещает развивать этот инструмент, добавляя новые возможности и расширяя поддержку Blender-технологий. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_blender #gripinsky_статья_обновления #gripinsky_vray
Изображение поста
Всем привет и отличного дня!
🔥Мы подготовили для вас полезный набор текстур металла, который поможет сделать ваши 3D-проекты более реалистичными и детализированными. В комплект входят текстуры с разрешением 4K: Color, Displacement, Metalness, Normal и Roughness. Будем рады вашему мнению и вашим примерам, как вы применили эти текстуры в своих работах. Желаем вдохновения и потрясающих визуализаций! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ https://disk.yandex.ru/d/TpQcTrFm12w_8A https://3dsm.ru/ar (папка Metal_001) @gripinsky #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
Изображение поста
🔺 Последняя возможность приобрести курс Визуализация в 3Ds Maх и V-Ray по сниженной цене!
⭐️ На нашем сайте вы можете подробно ознакомиться со структурой уроков и описанием курса, а также посмотреть вводный урок. ⭐️ На старте продаж мы предоставляем возможность приобрести курс со скидкой, за 9 900 RUB на нашем сайте. Эта цена действительна до конца июня. Далее цена курса повысится до 12 900 RUB. ⭐️ Для студентов, у которых приобретены наш 3 уровень (старый или новый, не важно), либо любой из курсов пакета Архитектурная визуализация PRO, действует специальная цена на покупку курса V-ray: До конца июня вы можете купить курс по цене 7 900 RUB. Пишите в отдел продаж, мы должны будем вас идентифицировать. Такой цены больше не будет, не упустите возможность. ⭐️Мы сформировали для вас новые пакеты с курсом V-Ray: 1 + 2 + 3 уровни + V-Ray 2 + 3 уровни + V-Ray ⭐️И бесплатно добавили курс V-Ray в пакет Архвиз Абсолют. Если у вас есть этот пакет, напишите в отдел продаж. ▪️ Курс в первую очередь создан для тех, кто уже знаком с Corona Renderer. В нашей академии это пройденный 3 уровень (выполнены хотя бы 3+4 референсы). В курсе освещены все ключевые темы: глубокое понимание принципов работы движка, свет, базовые и продвинутые материалы, камера, постобработка, а также переход с Corona Render. Как и всегда, вас ждет обязательная для проверки практика по разным типам материалов и свету. На выходе вы сможете создать не отличимую от фотографии картинку. 👑 Педагоги курса Иоанн Дмитриев — опытнейший 3D художник и 3D art lead с десятилетним опытом в профессии, из которых четыре года были проведены в крупнейшей gamedev компании Беларуси Vizor Games. Совсем недавно проект, над которым работал Иоанн, получил оскар в мире CG. Автор курсов по Gamedev направлению. Александр Чехутин — прекрасный 3D художник, лауреат множества конкурсов и очень опытный педагог. Автор курсов по Substance Painter, Substance Designer и Rizom UV. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
🔺Redshift 2025.5 — новая веха в GPU-рендеринге от Maxon🔺
Компания Maxon представила обновление Redshift 2025.5 — и это не просто очередной патч с исправлениями, а весомый шаг вперёд в развитии одного из самых популярных GPU-рендеров. В новом релизе разработчики сосредоточились на повышении удобства, совместимости с современными форматами и технологиями, а также на оптимизации рабочих процессов в ключевых DCC‑пакетах — от Cinema 4D и Blender до Maya и Houdini. В статье рассмотрим ключевые нововведения Redshift 2025.5, разберём, чем они полезны художникам, и как это обновление влияет на современные пайплайны визуализации. Основные улучшения ➕ Новый AOV для Ambient Occlusion Теперь Redshift предлагает специализированный Ambient Occlusion AOV — достаточно включить его, чтобы получить AO-оттенки прямо в кадре, без ручного создания AOV кастомно ➕ Поддержка USDZ Добавлена поддержка рендеринга файлов USDZ (легковесный формат USD, используемый в AR-проектах) через USD Procedural для Houdini/Solaris и Hydra — с возможностью работы с вложенными инстансами ➕ Совместимость с новыми GPU Redshift теперь официально поддерживает видеокарты Nvidia серии 50‑хх (Blackwell) — пользователи могут ускорить рендер на последних GPU Интеграция с DCC-пакетами ➕Cinema 4D ➖Улучшена выпечка материалов в режиме вьюпорта ➖Просмотр UDIM/UV Tile текстур прямо в вьюпорте требует C4D версии ≥ 2025.3 ➖Повышена точность отображения пер-стрэнд-атрибутов (цвет, другие свойства вдоль волосинок) ➖Улучшено отображение портальных источников света ➕ Houdini/Maya/ ➖Maya: выборочное управление материалами в USD proxy, корректное поведение камер предпросмотра, улучшена отзывчивость UI и переход на формат EXR по умолчанию ➖Houdini: обновлена поддержка версий 20.5.584 и 20.5.613 (устарели 20.5.487/522), устойчивость атрибутов волос, опции AOV-денойза ➕ Blender Появилась поддержка PointCloud объектов из Geometry Nodes — теперь узлы экспорта выводят их в Redshift как RS Pointcloud ➕ 3ds Max ➖Обновлены названия Render Element классов; ➖Оптимизирована работа IPR при изменении настроек визуализации и элементов ➖Улучшен интерфейс RS User Data ➖Поддержка Autodesk Material Switcher ➖Исправлены баги с битмапами, alpha-контролем и scene converter для V-Ray материалов Исправленные ошибки Патч включает обширные исправления кросс‑платформенных багов: корректный вывод IPR, беспроблемная работа с volume, OSL tranform, sprite‑спрайты, MetalRT‑AO, Texture Baking, и сбои при VRAM‑сбросе Прочие улучшения ➖Обновление Intel OIDN до версии 2.3.3 ➖Увеличена стабильность при использовании встраиваемых сцен .usd, proxy‑моделей и вложенных инстанций ➖Добавлена опция для автоматической тесселяции всех polymesh-объектов при использовании Alembic Procedural. 🔺Обновление Redshift 2025.5 — это значительный шаг вперёд: автоматизированный AO, рендеринг USDZ, совместимость с Blackwell‑GPU и улучшенная интеграция с популярными DCC‑пакетами. Рекомендуется к установке всем пользователям, особенно тем, кто работает с комплексными пайплайнами и ориентируется на актуальные GPU‑технологии. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_redshift #gripinsky_статья_обновления #gripinsky_maxon
Изображение поста
🔺 Встречайте курс Визуализация в 3Ds Maх и V-Ray!
⭐️ На нашем сайте вы можете подробно ознакомиться со структурой уроков и описанием. ⭐️ На старте продаж мы предоставляем возможность приобрести курс со скидкой, за 9 900 RUB на нашем сайте. Эта цена действительна до конца июня. Далее цена курса повысится до 12 900 RUB. ⭐️ Для студентов, у которых приобретены наш 3 уровень (старый или новый, не важно), либо любой из курсов пакета Архитектурная визуализация PRO, действует специальная цена на покупку курса V-ray: До конца июня вы можете купить курс по цене 7 900 RUB. Пишите в отдел продаж, мы должны будем вас идентифицировать. Такой цены больше не будет, не упустите возможность. ⭐️Мы сформировали для вас новые пакеты с курсом V-Ray: 1 + 2 + 3 уровни + V-Ray 2 + 3 уровни + V-Ray ⭐️И бесплатно добавили курс V-Ray в пакет Архвиз Абсолют. Если у вас есть этот пакет, напишите в отдел продаж. ▪️ V-Ray — это один из самых мощных и гибких рендер-движков в сфере 3D-визуализации. Он, как и Сorona. разработан компанией Chaos Group и уже более 20 лет считается отраслевым стандартом в архитектурной визуализации, дизайне интерьеров, кино, рекламе, игровой индустрии и анимации. С его помощью можно получить фотореалистичное изображение в вакансиях по архитектурной визуализации. Поэтому зачастую знание V-Ray — это не «плюс к резюме», а ключевой скилл, без которого многие двери просто не откроются. Курс в первую очередь создан для тех, кто уже знаком с Corona Renderer. В нашей академии это пройденный 3 уровень (выполнены хотя бы 3+4 референсы). В курсе освещены все ключевые темы: глубокое понимание принципов работы движка, свет, базовые и продвинутые материалы, камера, постобработка, а также переход с Corona Render. Как и всегда, вас ждет обязательная для проверки практика по разным типам материалов и свету. На выходе вы сможете создать не отличимую от фотографии картинку.
Изображение поста
🔺 Открываем набор студентов на бесплатный мини-курс по Gamedev!
⭐️С радостью сообщаем, что мы готовы набрать очередной пул студентов на наш бесплатный мини-курс по Gamedev. ⭐️Чтобы попасть на курс, вам необходимо нажать кнопку "Зарегистрироваться" на страничке курса на сайте. Количество мест ограничено, так как в рамках курса даже в бесплатном формате осуществляется полноценная поддержка. ⭐️Наш мини-курс по PROPS - точка входа в профессию gamedev. Пропсы – то, с чего начинает свой путь каждый специалист этой сферы. ⭐️На нашем курсе вы познакомитесь с задачами, которые стоят перед художником в этой отрасли, с пайплайном работы, пройдете весь путь создания props с нуля и до готовой модели (в рамках курса вы создадите 3 игровые модели). ⭐️Вы получите практический опыт работы в программах, с которыми должен уметь работать каждый 3D художник: Blender, Substance Painter, Photoshop. ⭐️Мы пройдем стадии блокинга, создадим highpoly и lowpoly, поработаем с разверткой, запечем, перейдем к текстурам, отрендерим и подготовим к презентации. ⭐️Курс акцентирует внимание на практике, и на выходе вы сможете самостоятельно создавать game ready модели. Поможем вам с оформлением ваших первых работ в портфолио. ⭐️Вас ждет полноценная система поддержки, стримы и многое другое. ▪️ О педагоге мини-курса Иоанн Дмитриев — опытнейший 3D художник и 3D art lead с десятилетним опытом в профессии, из которых четыре года были проведены в крупнейшей gamedev компании Беларуси Vizor Games. Совсем недавно проект, над которым работал Иоанн, получил оскар в мире CG. Кроме того, Иоанн очень опытный педагог и обширным опытом создания курсов и наставничества и просто очень талантливый, ответственный и вовлечённый человек, которому важно, чтобы вы получили опыт и знания. У вас есть уникальная возможность перенять знания непосредственно от Иоанна, ведь помимо уроков, он осуществляет поддержку в чате лично. Ждём вас! 💜
Изображение поста
💻 Что нового в Corona Renderer 13: от фотореализма до стилизации 💻
Corona Render 13 — значимое обновление, открывающее новые горизонты как для фотореализма, так и для креативных, стилизованных решений. Это релиз, в котором Chaos смело экспериментирует с выразительными средствами, одновременно усиливая стабильность и производительность движка. Вот подробный обзор ключевых новшеств: ➕ Toon Shading и контурная обводка Впервые в Corona появилась система toon-рендера. Это позволяет создавать визуализации в стиле мультфильмов, комиксов или аниме с упрощёнными тенями, ограниченной цветовой палитрой и выразительной контурной обводкой. Всё это настраивается гибко: от толщины линий до цвета и поведения в зависимости от углов между объектами. Теперь Corona может быть не только реалистичным, но и стилизованным без сторонних плагинов. ➕ Chaos Vantage Live Link Реальное ускорение рабочего процесса. Поддержка Live Link с Chaos Vantage позволяет в один клик перенести сцену в GPU-рендерер и получить интерактивный предпросмотр — идеально для раскадровки, анимации, движения камеры. ➕ AI Upscaling и Firefly Removal Corona 13 включает два мощных AI-инструмента: ➖ Chaos AI Enhancer ▪️Повышает детализацию изображений (особенно лиц и листвы). ▪️Работает внутри Corona VFB (Virtual Frame Buffer). ▪️Не требует загрузки на сторонние сервисы. ➖ Firefly Removal ▪️Подавляет мелкие артефакты (fireflies) в высококонтрастных зонах. ▪️Поддерживает два режима: Basic (быстрый) и Advanced (точный). ➕ Scatter Clusters Corona Scatter получил улучшение: ➖Добавление кластеров (групп объектов) с управляемой плотностью. ➖Использование Color Maps для вариаций плотности по текстуре. ➖Поддержка Layer Paint в 3ds Max для рисования распределения вручную. Это делает возможным реалистичное распределение природы, мусора, городской среды и любых "массовых" объектов с контролем художественной композиции. ➕ Thin Film Layer в Corona Physical Material Эффект тонкоплёночной интерференции теперь встроен в стандартный Corona материал. Можно создать: ➖Радужные пятна на мыльных пузырях. ➖Переливы на бензиновых пятнах. ➖Антибликовое покрытие на стекле и линзах. ➕ Asset Variations в Chaos Cosmos Библиотека Cosmos теперь поддерживает вариации ассетов. Один объект (например, дерево) может переключаться между сезонами или типами формы прямо в свойствах без замены на новый. Это удобно при создании сцен с разными состояниями окружающей среды или быстрой сменой настроения. ➕ Импорт Enscape .vrscene Corona 13 поддерживает прямой импорт сцен из Enscape через .vrscene. Это значит, что быстро сделанная концептуальная сцена может быть доработана в Corona без лишней ручной работы. Отличный мост между real-time и фотореалистичным рендером. ➕ Дополнительно: ➖Улучшения производительности и ускорения рендера. ➖Поддержка новых версий 3ds Max и Cinema 4D. ➖Повышенная стабильность при работе с большими сценами. 🌸Corona Render 13 — это не просто техническое обновление, а поворотный момент для движка, расширяющий его за рамки фотореализма. Chaos внедрили инструменты стилизации, AI-оптимизации и GPU-рендера, сохранив при этом стабильность и удобство. Теперь художник получает больше свободы: от toon-визуала до гибкой работы с окружением и интерактивной анимацией. Это обновление делает Corona универсальным решением как для архитектурной визуализации, так и для креативных CGI-проектов. ........................................................................................................................... Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин Фото: Виктор Тверитин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_corona #gripinsky_corona #gripinsky_статья_обновления
Изображение поста
РЕНДЕР⭐️ДНЯ | Курс: 3LVL
Автор: Игорь Здоровило "Помню, когда только начинал делать третий реф, уже тогда мне понравился этот, и я думал взять его в качестве пятого. Количество моделинга, сложное освещение и масштаб пугали меня, и эта задача казалась невыполнимой. Но когда пришло время, я решил рискнуть – и не прогадал. Конечно, в процессе работы возникали трудности, но повторение материалов с курса и поиск дополнительной информации помогли справиться. Помню, как впервые скинул работу в чат – тогда мне уже казалось, что она неплохая. Но после ряда правок и советов, сравнивая «до» и «после», понимаю, что работа стала значительно лучше. В наше время, когда многие школы обещают, что за три месяца ты станешь профессионалом и будешь зарабатывать кучу денег, но при этом не дают нормальных знаний, а только кормят обещаниями, очень радует, что есть школа Евгения. Здесь действительно нацелены научить, а не просто продать курсы. Если прилагать усилия, тебя действительно научат и помогут достичь хорошего результата." @gripinsky #gripinsky_РендерДня_3LVL #gripinsky_РендерДня_3уровень #gripinsky_РендерДня
Изображение поста
❗️Друзья, по вашим запросам мы решили дать возможность приобрести курс Визуализация в 3Ds MAX и Corona Renderer
по старой цене до конца этой недели 🟣 До 15 июня включительно курс Визуализация в 3Ds MAX и Corona Renderer можно приобрести по старой цене 19 900 RUB, новая цена составит 24 900 RUB. Приобрести курс можно в  рассрочку. 🟣 Вместе со стоимостью курса пропорционально вырастет и стоимость пакетов, в которые входит 3 уровень: ⭐️ Пакет 2+3 уровень сейчас можно приобрести по старой цене 24 900 RUB (новая цена 28 900 RUB) ⭐️ Пакет 1+2+3 уровень сейчас можно приобрести по старой цене 32 900 RUB (новая цена 36 900 RUB) В данный момент курс проходят почти 400 студентов. Мы очень гордимся успехами и потрясающими работами каждого из них. Посмотреть работы студентов, почитать отзывы о курсе, познакомиться с педагогами курса и с его структурой вы можете на нашем сайте. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
Привет, друзья!
🔥С радостью делимся с вами нашим новым бесплатным набором 4K-текстур коврового покрытия — отличным решением для добавления реалистичных и детализированных поверхностей в ваши сцены. В набор входят карты Color, AO, Displacement, Normal и Roughness — всё необходимое для создания качественных материалов. Если вы используете AO-карту, рекомендуем объединять её с Color для более глубокого и выразительного результата. Будем рады увидеть, как вы используете эти текстуры в своих проектах — делитесь работами и впечатлениями! Пусть ваше вдохновение приводит к ярким и запоминающимся визуализациям! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ https://disk.yandex.ru/d/F0j54rjbuW93XA https://3dsm.ru/ar (папка Carpet_001) @gripinsky #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
Изображение поста