3D GRIPINSKY | INFO

3D GRIPINSKY | INFO

@gripinsky
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16 866 подписчиков
140 постов
Посты
🔺1 день до повышения цен на наш бестселлер Gamedev lvl1!
До конца марта вы можете купить курс по цене 14 900 RUB, с 1 апреля цена будет 19 900 RUB. Прошло чуть больше года с запуска нашего курса по PROPS (вы можете подробно прочесть о нём на сайте) и за это время курс стал настоящим бестселлером. За этот год множество студентов выпустились после обучения с отличным портфолио и успешно трудоустроились. ⭐️ Пропсы – то, с чего начинает свой путь каждый специалист сферы gamedev. ⭐️ В рамках курса студенты создают пиратский сундук и череп (это обязательные для сдачи работы, позволяющие прокачать работу с hard surfaces и органикой), а далее работают уже по выбранным самостоятельно референсам и создают любые модели, которые захотят. Можно создать неограниченное количество моделей и с каждой из них мы поможем. ⭐️ Вы познакомитесь с задачами, которые стоят перед художником в этой отрасли, с пайплайном работы, пройдете весь путь создания props с нуля и до game ready модели. ⭐️ Педагог курса - Иоанн Дмитриев. Иоанн - опытнейший 3D художник и 3D art lead с десятилетним опытом в профессии, из которых четыре года были в крупнейшей game-dev мобильной компании Беларуси Vizor Games. Совсем недавно проект, над которым работал Иоанн, получил оскар в мире CG. Кроме того, Иоанн очень опытный педагог и обширным опытом создания курсов и наставничества и просто очень талантливый, ответственный и вовлечённый человек, которому важно, чтобы вы получили опыт и знания. У вас есть уникальная возможность перенять знания непосредственно от Иоанна, ведь помимо уроков, он осуществляет поддержку в чате лично. 🔊 Небольшой спойлер. В данный момент идёт активная работа над новым уровнем курса Gamedev lvl2 (этот курс будет по environment), очень скоро мы откроем предзапись на курс. Обо всем рассказали на стриме, проведенном в пятницу, обязательно посмотрите в записи! ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
Друзья! Сегодня состоится презентация курса GameDev Level 2!
🔥 Сегодня в 18:00 🔊 Стрим будет проходить на ютуб-канале GRIPINSKY TV и в ВК ⭐️Расскажем о долгожданном курсе, (он еще находится в процессе записи) ответим на все вопросы, назовем сроки. ⭐️Проведём конкурс среди зрителей на скидку -50% на покупку курса GAMEDEV LVL 2! ⭐️Дарим всем скидку -25% на покупку курса GAMEDEV LVL 1 ⭐️Также мы проведем разбор промежуточных и финальных результатов наших студентов курса GameDev Level 1! В формате стрима педагог курса Иоанн Дмитриев подробно и системно разберет все работы студентов, ответит на вопросы и покажет максимально наглядно, что можно улучшить и как именно это сделать. Прямо в исходных файлах студентов в blender. Нам очень важно, чтобы студенты академии получили от обучения максимум. Чаты поддержки позволяют эффективно предоставлять обратную связь по работам и отвечать на возникающие вопросы, но все же письменный формат не всегда может закрыть все 100 процентов задач. И мы решили пойти дальше, а заодно и помочь более широкой аудитории. Очень ждем всех на стриме, не важно, студент вы или нет, эти знания вам будут очень полезны! Если у вас есть вопросы/пожелания, пишите в комментариях.
Изображение поста
💻 Обновление Substance 3D Painter 11.0: новые возможности и улучшения
Компания Adobe продолжает совершенствовать Substance 3D Painter, и версия 11.0, выпущенная в марте 2025 года, принесла множество полезных улучшений. Обновление расширяет творческие возможности, ускоряет рабочие процессы и повышает производительность, особенно на macOS. В этой статье разберем ключевые нововведения и их влияние на работу 3D-художников. Автоматическое обновление ресурсов Одной из главных особенностей версии 11.0 является система автоматического обновления ресурсов. Теперь программа может отслеживать изменения во внешних ресурсах, таких как текстуры и 3D-модели, и автоматически обновлять их в проектах и библиотеках. Пользователи могут настроить частоту проверки обновлений, что обеспечивает актуальность используемых материалов без необходимости ручного вмешательства. ​ Новый инструмент "Заполненный контур" В этой версии был добавлен инструмент "Заполненный контур", позволяющий создавать формы на поверхности 3D-модели с однородной заливкой цветом. Этот инструмент поддерживает адаптацию к поверхности, зеркальную и радиальную симметрию, что упрощает создание сложных узоров и геометрических форм. ​ Улучшения инструментов работы с контурами Существующие инструменты работы с контурами получили ряд улучшений:​ ➕Предварительный просмотр контура: при редактировании контура отображается пунктирная линия, показывающая предполагаемую форму, что делает процесс более предсказуемым.​ ➕Привязка и прямые линии: использование клавиши Shift позволяет создавать прямые линии между точками, а удержание Ctrl обеспечивает привязку под определёнными углами, что облегчает создание геометрически точных форм.​ ➕Привязка точек контура к полигонам модели: новая функция привязки позволяет размещать точки контура на вершинах, рёбрах или центрах рёбер 3D-модели, что обеспечивает более точное следование поверхности объекта.​ Эти улучшения делают работу с контурами более интуитивной и гибкой. ​ Новые фильтры и генераторы текстур Обновление 11.0 включает несколько новых фильтров и генераторов текстур:​ ➕Фильтры: добавлены фильтры Quantize для постеризации изображений, Stylization для создания эффектов живописи, а также Anisotropic Kuwahara и Directional Distance для размытия мазков кисти.​ ➕Генераторы текстур: введены новые генераторы, такие как Triangle Grid, Tile Random и улучшенный генератор царапин, а также функции Voronoi и Voronoi Fractal, которые можно использовать для создания как 2D-, так и 3D-шумов.​ Эти инструменты расширяют творческие возможности пользователей при создании уникальных текстур и материалов. ​ Экспериментальная функция автоматической генерации формы для запекания (Auto-cage) В версии 11.0 появилась экспериментальная функция, позволяющая автоматически генерировать оптимальную форму для запекания текстур (baking cage). Это устраняет необходимость в использовании пользовательских мешей или фиксированных расстояний от поверхности модели, упрощая процесс запекания и повышая его точность. ​ Переход на API Metal для пользователей Mac Для пользователей Mac Substance 3D Painter 11.0 теперь использует графический API Metal от Apple вместо устаревшего OpenGL. Это обеспечивает лучшую производительность и совместимость с современными системами macOS. Поддержка старых компьютеров на базе Intel Mac прекращена. 🌸Обновление Substance 3D Painter 11.0 стало значительным шагом вперед в развитии программы, предлагая улучшенную производительность, новые инструменты и оптимизированные рабочие процессы. Эти изменения делают программу еще более удобной как для профессионалов, так и для новичков, помогая создавать высококачественные текстуры быстрее и эффективнее. Если вы еще не обновились до версии 11.0, сейчас самое время. Что думаете о новом обновлении? Какие функции вам понравились больше всего? Делитесь своим мнением в комментариях ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин Фото: Bartek Nowak @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_SP #gripinsky_
Изображение поста
🔥 ТОП-5 ТРЕНДОВ В РАЗРАБОТКЕ ИГР НА 2025 ГОД 🔥
⭐️Геймдев стремительно развивается, и в 2025 году мы увидим еще больше инноваций. Вот ключевые тренды, которые определят индустрию!⭐️ 1️⃣ Тренд: ИИ в играх 🤖 Искусственный интеллект продолжит революцию в игровой индустрии, улучшая поведение NPC, создавая адаптивные сюжетные линии и более реалистичные миры. ИИ будет использоваться для генерации контента, улучшения игровых механик и анализа поведения игроков, предоставляя более персонализированный опыт и высокий уровень интерактивности. ➕ Вот основные направления, в которых ИИ активно внедряется: ✨ Генерация контента и игровых миров. ИИ помогает создавать сложные игровые миры с уникальными локациями, квестами и даже сюжетами. Пример 🎮: Infinite Craft (2024), где AI генерирует бесконечные комбинации предметов. ✨Улучшение NPC и ИИ-противников. ИИ делает поведение NPC более реалистичным, а противников — умнее. Пример 🎮: InZOI (2025) с усовершенствованным поведением персонажей. ✨ Генерация ассетов и анимации. ИИ сокращает затраты на разработку, автоматически создавая текстуры, модели и даже анимации. Пример 🎮: Microsoft Muse AI, разрабатываемый для ускорения производства игр. ✨Персонализация игрового опыта. ИИ анализирует стиль игры пользователя и адаптирует игровой процесс. Пример: В будущем игры смогут динамически менять уровни сложности, квесты и сюжет. ✨ Реалистичные диалоги и озвучка. ИИ может создавать реалистичные диалоги на лету и озвучивать персонажей. Пример: Голосовые ИИ, такие как ElevenLabs, могут создавать уникальные голоса для NPC.
Изображение поста
🔥А также бонусная работа нашего админа Ефима Тонких, которая хоть и не участвует в конкурсе, но все равно заслуживает ваших лайков!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
4. Александр Семенов
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
3. Павел Аристов
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
2. Влад Иванов
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Также к работе Кристины есть замечательное видео разработки плана захвата Колбасной крепости со всех сторон
1. Кристина Ишкаева
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
7. Маргарита Есина
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
6. Анна Пьянкова
Изображение поста
Изображение поста
5. Виктор Беляев
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
4. Бутит Юндунова
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
3. Никита Скорняков
Изображение поста
Изображение поста
2. Тимур Саттаров
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
1. Оксана Черная
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
3. Ирина Мерзлякова
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
А также видео Марины, показывающее красоту и удобство этого корсета со всех сторон
2. Алиса Иринархова
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста