3D GRIPINSKY | INFO

3D GRIPINSKY | INFO

@gripinsky
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16 866 подписчиков
193 поста
Посты
🔥 2 дня до повышения цен на наш курс по нейросетям!
До конца мая вы можете купить курс по цене 12 900 RUB. C 1 июня цена составит 16 900 RUB. На нашем сайте вы можете посмотреть вводный урок по курсу, подробно ознакомиться со структурой уроков, описанием и педагогом. 💜 Завтра, 30 мая в 18.00 (МСК) состоится 🔠🔠🔠 по курсу Нейросети, где мы наглядно покажем, как работают сети для решения различных задач, расскажем о нюансах использования, ответим на все ваши вопросы и проведем розыгрыш. 🔊 Стрим будет проходить на ютуб-канале GRIPINSKY TV  и в ВК На стриме педагог курса Карина Камола расскажет: ⭐️Почему сейчас уже нельзя игнорировать использование в работе 3Dшника нейросетей ⭐️О принципах, на которых работают нейросети ⭐️О причинах, по которым они так быстро захватили широчайший перечень сфер ⭐️Видах нейросетей и почему стейбл - наилучший вариант для 3Dшника ⭐️ Продемонстрирует варианты применения и конкретный кейсы для нашей сферы ⭐️Ответит на вечный вопрос заменит ли нас всех ИИ и любые ваши вопросы ⭐️Проведём розыгрыш в прямом эфире 👑 Педагог курса Опытнейший педагог академии, архитектор и талантливый 3D художник Карина Камола, соавтор курсов Визуализация в 3Ds Max (3 level) и Corona Materials, автор курса Marvelous Designer. ❓ Ждем ваши вопросы к стриму под этим постом или задавайте их в прямом эфире!
Изображение поста
8. ЖК для мужика! (Алена Сандалова)
Изображение поста
6. Дом владельца Audi (Елена Гущина)
Изображение поста
4. Подмосковные вечера (Стефани Шафоростова)
Изображение поста
3. Садовое товарищество "Одуванчик" (Руслан Багирова)
Изображение поста
2. Мыльный сэндвич (Рафаэль)
Изображение поста
1. Размазало (Алена Сандалова)
Изображение поста
Привет, друзья!
🔥Мы подготовили для вас новый бесплатный набор 4K-текстур снега — отличное дополнение для добавления реалистичных и проработанных деталей в ваши сцены. В набор входят карты AO, Color, Displacement, Normal и Roughness — всё необходимое для создания качественных материалов. Если вы используете AO-карту, советуем комбинировать её с Color для более насыщенного и выразительного результата. Будем рады вашим отзывам и с удовольствием посмотрим, как вы примените текстуры в своих проектах. Желаем вдохновения и крутых визуализаций! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ https://disk.yandex.ru/d/brazQFuVbnxUDA https://3dsm.ru/ar (папка Snow_001) @gripinsky #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
Изображение поста
🔥 Встречайте обновление курса Gamedev level2 и пакеты по Gamedev!
В обновление вошли уроки и методические пособия. Новые уроки: ⭐️GD2_07_01_Layout ⭐️GD2_07_11_Lookdev ⭐️GD2_07_12_Compose ⭐️GD2_08_00_Outro Методички: ⭐️GD2_07_00_Intro ⭐️GD2_07_01_01_ExportAnimations ⭐️GD2_07_01_Layout ⭐️GD2_07_02_WaterShader ⭐️GD2_07_03_Ocean ⭐️GD2_07_04_Foam ⭐️GD2_07_05_BirdRig ⭐️GD2_07_06_BirdsFlock ⭐️GD2_07_07_Sand ⭐️GD2_07_08_Clouds ⭐️GD2_07_09_Clouds2 ⭐️GD2_07_10_Scatter ⭐️GD2_07_11_Lookdev ⭐️GD2_07_12_Compose 💜 Кроме того, мы собрали все курсы по направлению Props -> Environment в пакеты, которые позволят вам сэкономить 20% от стоимости курсов: ⭐️Оба курса Gamedev ⭐️Оба курса Gamedev + Визуализация в Blender + ZBrush с нуля Если у вас приобретена часть курсов любого из пакетов, вы можете приобрести недостающие до пакета курса с пакетной скидкой. Действует программа беспроцентной рассрочки. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
🔺 Встречайте долгожданный курс Нейросети!
Курс смонтирован и готов к продаже. До конца мая вы можете купить курс по цене 12 900 RUB. C 1 июня цена будет 16 900 RUB. ⭐️ На нашем сайте вы можете посмотреть вводный урок по курсу, ознакомиться подробно со структурой уроков и описанием. ✨ Будущее уже наступило: как искусственный интеллект меняет наш мир Еще вчера искусственный интеллект казался фантастикой, уделом научной элиты и сюжетов голливудских фильмов. Сегодня — он уже рядом. Мы живем в эпоху стремительных перемен, где ИИ становится неотъемлемой частью повседневной жизни, а для многих главным рабочим инструментом. И всё это произошло не за десятилетия, а за каких-то пару лет. Сфера образования, бизнеса, искусства, дизайна, программирования — ИИ внедрился повсюду. Он переводит тексты, создает музыку, пишет код, обрабатывает большие массивы данных, консультирует, помогает находить решения, предлагает стратегии развития. В нашей сфере ИИ — необходимый к изучению мощный инструмент, который позволит 3D художнику существенно оптимизировать многие процессы, связанные с первичным концептингом, постобработкой, вписыванием людей и отдельных деталей, переработкой не фотореалистичных областей и другими моментами. ИИ также необходим и во всех смежных областях - архитектурном концептинге, дизайне, ретуши, рекламе и любых других сферах, связанных с визуалом. Сегодня важно идти в ногу со временем — не бороться с ИИ и не бояться его, а использовать как инструмент для усиления своих навыков. Это шанс стать в разы продуктивнее и на порядок свободнее в креативе. На фоне всплеска нейросетей появляются и абсолютно новые профессии. В частности, prompt engineer — это человек, который умеет правильно формулировать запросы, интерпретировать результаты, обучать модели и комбинировать нейросетевые инструменты между собой. 💜 Наш курс позволит вам глубоко освоить одну из наиболее гибких, управляемых и изученных нейросетей - Stable Diffusion. Вы станете высокоуровневым оператором ИИ, а также научитесь адаптировать и использовать нейросети под цели и задачи визуальной сферы. Stable Diffusion позволяет полностью контролировать весь процесс генерации. В вашем распоряжении окажется целая масса инструментов, с помощью которых вы сможете сначала точечно настроить нейросеть под себя и свои задачи, а затем максимально гибко и контролируемо работать на результат. В этой сети, как скажем при программировании (но гораздо проще), вы будете осознанно получать именно тот результат, который задумали, и сможете легко повторять этот паттерн из раза в раз. На курсе вас ждёт масса интересной практики, обязательная проверка всех ваших работ педагогом и кураторами в чате, стримы с разбором выпускных работ и многое другое. Ко всем урокам идут методические материалы, содержащие в себе техническую документацию, а также наглядные визуальные примеры. 👑 Педагог курса Опытнейший педагог академии, архитектор и талантливый 3D художник Карина Камола, соавтор курсов Визуализация в 3Ds Max (3 level) и Corona Materials, автор курса Marvelous Designer. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
🔺 3DHamster. Встречайте новую партнёрскую программу академии!
3DHamster — это онлайн платформа и библиотека для 3D визуализаторов. В приложении: ⭐️ 100 000+ моделей от фабрик ⭐️ 8 000+ настроенных материалов для Corona render ⭐️ Умные фильтры и коллекции — находит нужное за секунды ⭐️ Облачное хранилище для твоих моделей и материалов ⭐️ Десктоп-приложение с мгновенным переносом в 3Ds Max в 1 клик ⭐️ Маркетплейс для продажи и покупки моделей с модерацией авторства Для наших студентов действуют эксклюзивные условия на использование Хамстера (при регистрации по промокоду из ссылки): ⭐️ В два раза больше пробного доступа ⭐️+5Гб хранилища навсегда ⭐️ Быстрый старт без привязки карты — просто скачал и работаешь 🔗 Скачать 3DHamster. Не забудьте активировать промокод именно при первой регистрации. Для того, чтобы вы могли получить максимально подробную информацию о плагине из первых рук, мы проведем стрим с сооснователем сервиса, Семёном Красинцевым. Семён расскажет о плагине, а также наглядно продемонстрирует весь его функционал. Приглашаем на стрим: 🎦 14 мая, среда ⏰ 18-00 💜 Во второй части стрима мы вместе с приглашенным гостем разберем работы наших студентов. ❓ Ждем ваши вопросы к стриму под этим постом или задавайте их в прямом эфире!
Изображение поста
💻 Marvelous Designer 2025.0: Всё, что нужно знать о новом обновлении
Marvelous Designer 2025.0 — это масштабное обновление популярного программного обеспечения для 3D-дизайна одежды от CLO Virtual Fashion, выпущенное 1 мая 2025 года. Версия 2025.0 приносит значительные улучшения в области анимации, моделирования, интерфейса и рабочего процесса, ориентируясь на потребности профессионалов в области моды, анимации и игровой индустрии.​ Основные нововведения ➕ Ключевая анимация (Keyframe Animation) В версии 2025.0 расширены возможности анимации: теперь можно задавать ключевые кадры для свойств ткани, ветра и других параметров симуляции. Это позволяет создавать более динамичные и реалистичные анимации одежды. Также улучшена навигация и управление анимациями, что упрощает процесс создания сложных движений.​ ➕ Поддержка меха (в бета-версии) Введена экспериментальная поддержка меха: теперь можно визуализировать и настраивать параметры меховых материалов в 3D-окне, а также экспортировать их как сплайны. Это открывает новые возможности для создания фотореалистичных персонажей и животных. Мастера могут регулировать длину, толщину, завитки и цвет волокон, а также экспортировать их в формате USD для использования в других приложениях.​ ➕ Модульная библиотека (Modular Library) Добавлена новая модульная библиотека, позволяющая сохранять и повторно использовать группы элементов одежды и блок-сеты. Это ускоряет процесс создания различных вариантов дизайна и улучшает организацию рабочего процесса. Пользователи могут создавать и сохранять стили, блоки и группы, а также настраивать параметры защиты от случайного изменения. Интерфейс библиотеки интегрирован с платформой CLO-SET и магазином CONNECT, что облегчает доступ к активам и совместную работу.​ ➕ Улучшения интерфейса и рабочего процесса Обновлён пользовательский интерфейс для более интуитивного и удобного взаимодействия. Также улучшены инструменты автоматического шитья, подгонки и скульптинга, а также добавлены новые возможности для работы с UV-развёртками и экспортом в различные форматы. Теперь можно автоматически генерировать UV-развёртки не только для передней, но и для боковых и задних частей одежды, а также улучшена оптимизация топстичей, что способствует созданию более чистых и эффективных сеток.​ ➕ Поддержка новых форматов и улучшения экспорта Теперь поддерживается экспорт моделей в формат USDZ для использования в приложениях дополненной реальности. Также добавлена возможность экспорта данных в формате FBX с сохранением имен материалов, что упрощает интеграцию с другими 3D-приложениями. Кроме того, улучшена оптимизация полигонов для топстичей, что способствует более качественному рендерингу и анимации. ➕ Поддержка IK-мэппинга для скелетов Добавлена поддержка IK-мэппинга (Inverse Kinematics) для скелетов, что улучшает контроль над анимацией персонажей и одежды. Эта функция позволяет более точно управлять позами и движениями, создавая естественные и реалистичные перемещения суставов. IK-мэппинг упрощает корректировку поз и улучшает взаимодействие одежды с анимациями, обеспечивая плавную и правдоподобную симуляцию движения. Это особенно полезно при работе со сложными анимациями, позволяя достичь высокого уровня детализации и точности в моделировании. 🌸 Marvelous Designer 2025.0 привносит важные обновления, включая ключевую анимацию для ткани, поддержку меха в бета-версии и улучшенную модульную библиотеку. Оптимизирован интерфейс, а также добавлены новые форматы экспорта, такие как USDZ и улучшенный FBX. Эти улучшения значительно ускоряют процесс работы, повышая качество создаваемых моделей и расширяя возможности. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_Marvelous #gripinsky_MD
Изображение поста
GRIPINSKY's magazine (весна 2025) 🎈
Весна — это время пробуждения и роста. Пусть этот номер станет для вас источником вдохновения и новых знаний. 🔶 В этом выпуске вы узнаете подробнее о наших обновленных и новых курсах: ⭐️«Масштабные ЖК» ⭐️«Maya. Level 1» ⭐️«Текстурирование под Gamedev» ⭐️«Архитектурная визуализация PRO» ⭐️«Визуализация в 3Ds Max и Chaos Corona» ⭐️«Визуализация в Blender» 🔶 В этом номере мы взяли интервью у Леонида Боролиса – талантливого VFX-techArt-а, моделера и преподавателя академии Евгения Грипинского. 🔶 Также вас ждёт полезная статья, в которой мы расскажем о ​дизайнере интерьера и 3D-визуализаторе: в чем их разница, сходства и ключевые особенности. 🔶 Кроме того, в весеннем выпуске вы найдете результаты конкурса «Эпоха рыцарей» и галерею лучших работ студентов. Журнал можно скачать по ссылке. Приятного просмотра!)
Изображение поста
Уважаемые студенты!
🔥 У наших друзей и партнёров из Render RU вышел новый, четырнадцатый выпуск журнала Render Magazine!🔥 В этом выпуске вас, как всегда, ждет ряд эксклюзивных статей, которых нет на сайте: ежемесячный отчет, в котором рассказывается о ситуации в CG на сегодняшний день, статья «История Render Man от Pixar: как создатели «Истории игрушек»произвели революцию в 3D-анимации» от DigitalRazor,а также четыре замечательных материала: Making Of «Дракула 2014 (Люк Эванс)» от 3D художницы Аделины Дувинг, Making Of «Creation ZERO» от концепт скульптора Дмитрия Кононенко, Making Of «Волк - рыцарь» от 3D художницы по персонажам Маргариты Юхненко и Making Of «Квадрокулобатопс» от 3D художницы Александры Колтуновой. 📍Читать журнал можно прямо в браузере, скачать в PDF или открыть в приложении Render Magazine на iPad. Все выпуски с 2016 по 2025 год — доступны к просмотру. ✔️ Кстати, у нашей академии тоже есть блог на Render.ru — и там выходит уникальный контент, которого нет ни в Telegram, ни в других наших каналах. Обязательно загляните: https://render.ru/ru/company/12502/about
Изображение поста
➕ Применение в архитектурной визуализации
Stable Diffusion становится мощным помощником для архитекторов, 3D-художников и визуализаторов. Вот как его можно использовать: 🟣Быстрое создание концептов. ⭐️Генерация вариантов фасадов, окон, крыш, террас по короткому описанию. ⭐️Прототипирование идей для жилых домов, общественных зданий, интерьеров. ⭐️Проверка атмосферы — как будет ощущаться объект в разное время суток, в разной погоде, с разным освещением. 🟣Улучшение и доработка деталей. ⭐️Позволяет значительно улучшить визуализацию людей на рендерах — изображения становятся менее «компьютерными» и приобретают более реалистичный и естественный вид. ⭐️Дорисовка элементов (озеленение, мебель, текстуры фасадов). ⭐️Быстрая генерация заднего плана или окружения (горы, лес, город, небо и т.п.). 🟣Атмосферные референсы и moodboard'ы. ⭐️Создание множества визуальных вариантов по теме (например, "современный скандинавский дом в лесу утром"). ⭐️Помощь в создании коллажей и визуальных исследований. Инструменты и экосистема Stable Diffusion — это не просто одна модель, а целая экосистема инструментов, с помощью которой можно генерировать, редактировать и дорабатывать изображения. Эти инструменты делают работу с моделью удобной, настраиваемой и эффективной — как для художников, так и для дизайнеров, архитекторов, маркетологов или разработчиков. ➕ Web-интерфейсы и приложения Существует множество веб-платформ, где можно использовать Stable Diffusion без необходимости устанавливать что-либо: ➖Hugging Face Spaces, Replicate, PlaygroundAI — позволяют быстро протестировать идеи. ➖InvokeAI, AUTOMATIC1111 WebUI — локальные графические интерфейсы с тонкой настройкой и поддержкой плагинов. ➖DiffusionBee — простое и удобное десктоп-приложение для macOS и Windows. ➕ Расширенные возможности Модель можно использовать не только для генерации с нуля, но и для доработки и редактирования: ➖img2img — загрузка начального изображения (эскиз, рендер, фото) и генерация на его основе. Очень полезно, если у вас уже есть базовая сцена. ➖inpainting — замена/дорисовка части изображения (например, убрать объект или изменить фасад здания). ➖ControlNet — инструмент, позволяющий управлять композицией, перспективой, позами и формой объектов (через скетчи, карты глубины, карты освещения и т.п.). ➖LoRA и Custom Models — можно обучать или использовать уже готовые стили (например, под архитектурный скетч, японский минимализм или брутализм). ➕Интеграции и плагины ➖Blender + Stable Diffusion: существуют плагины для генерации текстур и фонов прямо из 3D-сцены. ➖Photoshop + SD (через API или плагин ComfyUI): можно быстро обрабатывать изображения, не выходя из графического редактора. ➖TouchDesigner / Unreal Engine / Unity — интеграции для интерактивных и VR-проектов. ➕ Комьюнити и модели под конкретные задачи ➖Существуют модели, заточенные специально под архитектуру (например, [archiStyleXL], [interiorDiffusion], [archisketch-style]). ➖Комьюнити на Hugging Face, Civitai и Reddit активно делится наработками и примерами. Будущее Stable Diffusion Stable Diffusion продолжает формироваться под влиянием значительных технологических достижений и стратегических инициатив компании Stability AI. С акцентом на доступность, кастомизацию и мультимодальность, платформа уверенно движется к созданию более мощных и универсальных инструментов генеративного ИИ. Ожидаемые направления развития Stable Diffusion включают: ➕ Мультимодальность: интеграция генерации текста, изображений, видео и 3D-контента для создания более богатых и интерактивных медиа-продуктов. ➕ Улучшение анатомической точности: повышение реалистичности изображений, особенно в отображении человеческих фигур и лиц. ➕ Оптимизация для мобильных устройств: разработка более лёгких моделей и интерфейсов для использования на мобильных платформах и в облачных сервисах. ➕ Расширение образовательных ресурсов: создание обучающих материалов и инструментов для упрощения освоения технологий генеративного ИИ широким кругом пользователей.
Изображение поста
➕ Как модель понимает, что вы хотите?
Чтобы научиться превращать шум в красивые и осмысленные изображения, модель Stable Diffusion сначала долго училась — как ученик, который сначала ничего не понимает, а потом начинает разбираться. Обучение происходило на миллионах пар изображений и описаний к ним. Например: ➖картинка с собакой на пляже → подпись: "собака на песчаном пляже у океана". ➖портрет девушки в шляпе → подпись: "женщина в красной шляпе, реалистичный стиль". Теперь главное: модель не училась рисовать с нуля, а делала наоборот — брала уже готовые изображения и добавляла к ним шум, превращая их в "грязную кашу". А потом училась этот шум обратно убирать, шаг за шагом. Она знала, сколько и какого шума было добавлено, и училась его точно предсказывать и удалять. На каждом шаге она пыталась угадать: «А каким было изображение до того, как я испортила его шумом?» Если модель ошибалась — ей показывали, где именно. Так она постепенно училась всё лучше восстанавливать изображения из шума. А заодно запоминала, как в реальных картинках выглядят собаки, города, свет, одежда, лица и многое другое. Также модель обучалась учитывать текст — подсказки (промпты). Она училась понимать, как связаны слова и картинки: что "кот в шляпе" — это не просто кот и не просто шляпа, а конкретный образ. В итоге — после длительного обучения на огромных наборах данных — модель научилась делать следующее: ➖брать случайный шум. ➖читать ваш текст. ➖превращать шум в изображение, которое точно отражает суть промпта. ➕ Почему это круто? ➖Универсальность: можно нарисовать что угодно — от реализма до сказки. ➖Гибкость: можно менять стиль, добавлять или убирать детали, использовать дополнительные параметры (например, угол камеры или тип освещения). ➖Контроль: можно использовать референсы или даже маски, чтобы управлять композицией. Возможности и преимущества ➕ Гибкость и разнообразие стилей Stable Diffusion способна создавать изображения в различных стилях — от фотореализма до абстракции, имитируя техники известных художников или создавая уникальные визуальные эффекты. ➕ Высокое качество изображений Благодаря использованию диффузионных процессов и глубоких нейронных сетей, модель генерирует изображения с высоким уровнем детализации, включая реалистичные текстуры, освещение и тени. ➕ Доступность и открытость Stable Diffusion является открытым проектом, предоставляя доступ к исходному коду и предобученным моделям. Это позволяет разработчикам и исследователям использовать модель в своих проектах, адаптировать её под специфические задачи и вносить улучшения. ➕ Интерактивность и контроль над результатом Пользователи могут влиять на процесс генерации, изменяя текстовые описания, стили, композицию и другие параметры, добиваясь желаемого результата. Применение Stable Diffusion ➕ Концепт-арт и дизайн Stable Diffusion активно используется для создания концепт-артов для видеоигр, фильмов и других творческих проектов. Художники могут быстро генерировать пейзажи, персонажей и другие элементы, чтобы сэкономить время на предварительном проектировании и проверить различные идеи. ➕ Маркетинг и реклама В рекламе и маркетинге модели вроде Stable Diffusion находят своё применение в создании визуальных материалов для брендов, рекламы и социальных сетей. Модели могут быстро адаптировать изображения под запросы рекламных кампаний, создавая уникальные и привлекательные визуалы. ➕ Видеоигры и виртуальные миры В индустрии видеоигр и виртуальных миров Stable Diffusion может использоваться для генерации окружений или персонажей, что ускоряет процесс разработки. Это позволяет разработчикам быстро тестировать визуальные концепты и создавать уникальные, персонализированные игровые миры. ➕ Мультимедийное искусство и образовательные проекты Модель также используется для создания мультимедийных проектов, например, в образовательных целях. Студенты могут использовать Stable Diffusion для генерации визуальных материалов, изучая основы композиции, художественного стиля и цифрового искусства.
Изображение поста
💜 Stable Diffusion: Революция в мире искусственного интеллекта и визуализации 💜
В последние годы генеративные модели искусственного интеллекта (ИИ) стали неотъемлемой частью различных сфер, включая искусство, дизайн, кино и игры. Одной из самых впечатляющих и популярных таких моделей является Stable Diffusion — передовая технология для генерации изображений, основанная на принципах диффузионных процессов и использующая глубокое обучение для преобразования текста в изображения. ⭐️Что такое Stable Diffusion? Stable Diffusion — это диффузионная модель, которая генерирует изображения, начиная с случайного шума и постепенно восстанавливая его в соответствии с заданным запросом, например, текстом. Это один из типов генеративных моделей, использующих подход диффузии, который отличается от более традиционных генеративно-состязательных сетей (GAN). Главной особенностью Stable Diffusion является её способность создавать изображения на основе текстовых описаний с высокой степенью детализации и фотореалистичности. Модель была разработана таким образом, чтобы быть открытой и доступной, что позволяет всем желающим экспериментировать с её возможностями. ⭐️Как работает Stable Diffusion? Stable Diffusion — это искусственный интеллект или генеративная модель, которая использует алгоритмы машинного обучения для создания изображений на основе текстовых описаний. Например, вы пишете: "Закат в горах, розовое небо, силуэты сосен", а она берёт и рисует именно это. Но делает она это не так, как обычный человек. Вместо того чтобы начать с пустого холста и добавлять детали, она начинает с шума — буквально с хаотичного пятна. И потихоньку превращает этот шум в изображение. Давайте разберём, как это работает, по шагам. ➕ Шаг 1. Модель начинает с «шума» Представьте, что вы открываете повреждённый фотофайл: на экране только серый фон и пиксели, смешанные в беспорядке. Это и есть шум — случайное распределение точек. Именно с такого состояния начинается работа модели. Почему именно так? Потому что она использует процесс, называемый диффузией, который позволяет преобразовать этот хаос в чёткое и осмысленное изображение — от "шумного" к "понятному". ➕ Шаг 2. Текстовая подсказка Перед тем как начать рисовать, вы даёте модели подсказку, которая в мире ИИ называется промтом. Например: "Фантастический космический корабль над пустынной планетой". Эта фраза преобразуется в специальный вектор — набор чисел, который отражает суть вашего запроса. Модель как бы «понимает», что вам нужно: звезды, корабль, планета и пустыня, и начинает создавать изображение, опираясь на эти образы. ➕ Шаг 3. Внутренний «умный» формат — латентное пространство Stable Diffusion не работает напрямую с изображением. Она сначала переводит его в упрощённое представление — так называемое латентное пространство. Это как если бы вы объясняли кому-то картину по памяти: "там гора, тут человек, в углу солнце" — не все детали, но общая суть. Такой подход позволяет работать быстрее и экономнее, чем если бы рисовать прямо в пикселях. ➕ Шаг 4. Постепенное «проявление» изображения Теперь начинается магия. Модель берет этот шум и по шагам убирает его, добавляя смысл и формы. Это как проявлять старую фотоплёнку: сначала видно тени, потом контуры, потом детали. На каждом шаге она думает: "А как должен выглядеть корабль?" "Какой у пустыни цвет?" "Как расположить тени, если свет падает справа?" Каждый такой шаг — это одна итерация. Обычно их 20–50. На выходе — готовое изображение. ➕ Шаг 5. Возврат к картинке Когда картинка в латентном виде готова, модель переводит её обратно в обычное изображение, которое можно посмотреть, сохранить или доработать. Это делает специальный модуль — автокодировщик (VAE).
Изображение поста
🔥Обновление Chaos Vantage 2.8. Реализм, контроль и скорость в реальном времени
Chaos Vantage 2.8 — это значительное обновление инструмента визуализации в реальном времени от компании Chaos, предназначенного для архитектурной визуализации, VFX и дизайна. В этой версии представлены новые функции и улучшения, направленные на повышение производительности, реалистичности и удобства работы.​ Основные нововведения в Chaos Vantage 2.8 ➕ Shader Execution Reordering (SER) Поддержка SER на графических процессорах NVIDIA поколений Ada и Blackwell обеспечивает прирост производительности до 80% при рендеринге в реальном времени и офлайн. Это особенно заметно при работе со сложными сценами. ​ ➕ Light Linking Теперь можно точно контролировать, какие источники света влияют на определённые объекты в сцене, используя списки для добавления и исключения. Это упрощает художественное управление освещением, тенями и композицией. ​ ➕ Эффекты объектива Добавлены эффекты bloom и glare из V-Ray Frame Buffer, позволяющие создавать реалистичное свечение и блики, имитируя поведение реальных камер. Пользователи могут настраивать цвет, размер, интенсивность, насыщенность и форму эффектов. ​ ➕ Parallax Shader Новый Parallax Shader позволяет имитировать интерьер с мебелью на плоской геометрии, что ускоряет создание детализированных фасадов и витрин без необходимости моделирования интерьеров. ​ ➕ Temporal Consistency Это новая функция, которая улучшает стабильность и плавность рендеринга анимаций в реальном времени. Она позволяет создавать более естественные и непрерывные переходы между кадрами, устраняя артефакты и мерцание, которые часто возникают при рендеринге анимаций с использованием GPU. Благодаря Temporal Consistency сцены становятся визуально более стабильными и точными, особенно при работе с динамическим освещением и сложными материалами. ➕ Switch Material Поддержка VRaySwitchMtl позволяет быстро переключаться между различными вариантами материалов на объекте. Это упрощает процесс тестирования и сравнений, ускоряет работу и помогает оценить визуальные различия без необходимости изменять шейдеры вручную. Функция особенно полезна при работе с крупными сценами и множеством материалов, позволяя мгновенно увидеть изменения в реальном времени ➕ Поддержка видео в качестве текстур Теперь можно использовать видеоролики в качестве текстур, что полезно при создании анимаций на экранах телевизоров или рекламных щитах. Поддерживаются кодеки H.264, H.265, AV1, VP8 и VP9. ​ ➕ Совместимость с AMD iGPU Добавлена поддержка интегрированных графических процессоров AMD с 16 и более вычислительными блоками, расширяя спектр совместимого оборудования. ​ ⭐️Chaos Vantage 2.8 представляет собой значительный шаг вперёд в области визуализации в реальном времени, предлагая пользователям расширенные возможности для создания высококачественных и реалистичных сцен. Благодаря новым функциям и улучшениям, Vantage становится ещё более мощным инструментом для архитекторов, дизайнеров и специалистов по визуальным эффектам. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин Видео: Виктор Тверитин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_обновления #gripinsky_Corona
🎈Сегодня отмечает день рождения наш любимый директор - Эвелина Бочарова! 🎈
Эвелина не просто талантливый и мудрый руководитель, но и человек с большим сердцем, всегда открытым для поддержки, понимания и дружбы! Суперсила Эвелины - успевать то, что невозможно успеть никому другому и создавать невероятную атмосферу дружбы и взаимовыручки. Спасибо за тепло, лёгкость, честность, за то, что всегда можно прийти не только с задачей, но и с шуткой, переживанием или радостью. От всей нашей команды желаем Эвелине много любви, радости, вдохновения и классных идей, которые мы поможем воплотить в реальность! С Днем Рождения!🎉🎉🎉 Присоединяйтесь к поздравлению в комментариях!
Изображение поста
🔺 Осталось несколько часов до окончания акции!
Только сегодня до 23:59: ⭐️Дарим скидку 10% на все наши курсы. Чтобы получить скидку на любой курс, введите при оплате на сайте промокод "май" (без кавычек, кириллицей) и получите скидку! Также доступна рассрочка и оплата частями. Не забывайте про подарочные сертификаты. ⭐️В связи с выпуском наш новый курс Gamedev lvl2 можно купить по минимальной цене за 19 900 вместо 24 900. Напишите нам, и мы предоставим ссылку на оплату. ❓ Есть вопросы? Напишите нам и мы проведем профессиональную консультацию.
Изображение поста