3D GRIPINSKY | INFO

3D GRIPINSKY | INFO

@gripinsky
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16 866 подписчиков
203 поста
Посты
🔺 Открываем набор студентов на бесплатный мини-курс по Gamedev!
⭐️С радостью сообщаем, что мы готовы набрать очередной пул студентов на наш бесплатный мини-курс по Gamedev. ⭐️Чтобы попасть на курс, вам необходимо нажать кнопку "Зарегистрироваться" на страничке курса на сайте. Количество мест ограничено, так как в рамках курса даже в бесплатном формате осуществляется полноценная поддержка. ⭐️Наш мини-курс по PROPS - точка входа в профессию gamedev. Пропсы – то, с чего начинает свой путь каждый специалист этой сферы. ⭐️На нашем курсе вы познакомитесь с задачами, которые стоят перед художником в этой отрасли, с пайплайном работы, пройдете весь путь создания props с нуля и до готовой модели (в рамках курса вы создадите 3 игровые модели). ⭐️Вы получите практический опыт работы в программах, с которыми должен уметь работать каждый 3D художник: Blender, Substance Painter, Photoshop. ⭐️Мы пройдем стадии блокинга, создадим highpoly и lowpoly, поработаем с разверткой, запечем, перейдем к текстурам, отрендерим и подготовим к презентации. ⭐️Курс акцентирует внимание на практике, и на выходе вы сможете самостоятельно создавать game ready модели. Поможем вам с оформлением ваших первых работ в портфолио. ⭐️Вас ждет полноценная система поддержки, стримы и многое другое. ▪️ О педагоге мини-курса Иоанн Дмитриев — опытнейший 3D художник и 3D art lead с десятилетним опытом в профессии, из которых четыре года были проведены в крупнейшей gamedev компании Беларуси Vizor Games. Совсем недавно проект, над которым работал Иоанн, получил оскар в мире CG. Кроме того, Иоанн очень опытный педагог и обширным опытом создания курсов и наставничества и просто очень талантливый, ответственный и вовлечённый человек, которому важно, чтобы вы получили опыт и знания. У вас есть уникальная возможность перенять знания непосредственно от Иоанна, ведь помимо уроков, он осуществляет поддержку в чате лично. Ждём вас! 💜
Изображение поста
💻 Что нового в Corona Renderer 13: от фотореализма до стилизации 💻
Corona Render 13 — значимое обновление, открывающее новые горизонты как для фотореализма, так и для креативных, стилизованных решений. Это релиз, в котором Chaos смело экспериментирует с выразительными средствами, одновременно усиливая стабильность и производительность движка. Вот подробный обзор ключевых новшеств: ➕ Toon Shading и контурная обводка Впервые в Corona появилась система toon-рендера. Это позволяет создавать визуализации в стиле мультфильмов, комиксов или аниме с упрощёнными тенями, ограниченной цветовой палитрой и выразительной контурной обводкой. Всё это настраивается гибко: от толщины линий до цвета и поведения в зависимости от углов между объектами. Теперь Corona может быть не только реалистичным, но и стилизованным без сторонних плагинов. ➕ Chaos Vantage Live Link Реальное ускорение рабочего процесса. Поддержка Live Link с Chaos Vantage позволяет в один клик перенести сцену в GPU-рендерер и получить интерактивный предпросмотр — идеально для раскадровки, анимации, движения камеры. ➕ AI Upscaling и Firefly Removal Corona 13 включает два мощных AI-инструмента: ➖ Chaos AI Enhancer ▪️Повышает детализацию изображений (особенно лиц и листвы). ▪️Работает внутри Corona VFB (Virtual Frame Buffer). ▪️Не требует загрузки на сторонние сервисы. ➖ Firefly Removal ▪️Подавляет мелкие артефакты (fireflies) в высококонтрастных зонах. ▪️Поддерживает два режима: Basic (быстрый) и Advanced (точный). ➕ Scatter Clusters Corona Scatter получил улучшение: ➖Добавление кластеров (групп объектов) с управляемой плотностью. ➖Использование Color Maps для вариаций плотности по текстуре. ➖Поддержка Layer Paint в 3ds Max для рисования распределения вручную. Это делает возможным реалистичное распределение природы, мусора, городской среды и любых "массовых" объектов с контролем художественной композиции. ➕ Thin Film Layer в Corona Physical Material Эффект тонкоплёночной интерференции теперь встроен в стандартный Corona материал. Можно создать: ➖Радужные пятна на мыльных пузырях. ➖Переливы на бензиновых пятнах. ➖Антибликовое покрытие на стекле и линзах. ➕ Asset Variations в Chaos Cosmos Библиотека Cosmos теперь поддерживает вариации ассетов. Один объект (например, дерево) может переключаться между сезонами или типами формы прямо в свойствах без замены на новый. Это удобно при создании сцен с разными состояниями окружающей среды или быстрой сменой настроения. ➕ Импорт Enscape .vrscene Corona 13 поддерживает прямой импорт сцен из Enscape через .vrscene. Это значит, что быстро сделанная концептуальная сцена может быть доработана в Corona без лишней ручной работы. Отличный мост между real-time и фотореалистичным рендером. ➕ Дополнительно: ➖Улучшения производительности и ускорения рендера. ➖Поддержка новых версий 3ds Max и Cinema 4D. ➖Повышенная стабильность при работе с большими сценами. 🌸Corona Render 13 — это не просто техническое обновление, а поворотный момент для движка, расширяющий его за рамки фотореализма. Chaos внедрили инструменты стилизации, AI-оптимизации и GPU-рендера, сохранив при этом стабильность и удобство. Теперь художник получает больше свободы: от toon-визуала до гибкой работы с окружением и интерактивной анимацией. Это обновление делает Corona универсальным решением как для архитектурной визуализации, так и для креативных CGI-проектов. ........................................................................................................................... Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин Фото: Виктор Тверитин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_corona #gripinsky_corona #gripinsky_статья_обновления
Изображение поста
РЕНДЕР⭐️ДНЯ | Курс: 3LVL
Автор: Игорь Здоровило "Помню, когда только начинал делать третий реф, уже тогда мне понравился этот, и я думал взять его в качестве пятого. Количество моделинга, сложное освещение и масштаб пугали меня, и эта задача казалась невыполнимой. Но когда пришло время, я решил рискнуть – и не прогадал. Конечно, в процессе работы возникали трудности, но повторение материалов с курса и поиск дополнительной информации помогли справиться. Помню, как впервые скинул работу в чат – тогда мне уже казалось, что она неплохая. Но после ряда правок и советов, сравнивая «до» и «после», понимаю, что работа стала значительно лучше. В наше время, когда многие школы обещают, что за три месяца ты станешь профессионалом и будешь зарабатывать кучу денег, но при этом не дают нормальных знаний, а только кормят обещаниями, очень радует, что есть школа Евгения. Здесь действительно нацелены научить, а не просто продать курсы. Если прилагать усилия, тебя действительно научат и помогут достичь хорошего результата." @gripinsky #gripinsky_РендерДня_3LVL #gripinsky_РендерДня_3уровень #gripinsky_РендерДня
Изображение поста
❗️Друзья, по вашим запросам мы решили дать возможность приобрести курс Визуализация в 3Ds MAX и Corona Renderer
по старой цене до конца этой недели 🟣 До 15 июня включительно курс Визуализация в 3Ds MAX и Corona Renderer можно приобрести по старой цене 19 900 RUB, новая цена составит 24 900 RUB. Приобрести курс можно в  рассрочку. 🟣 Вместе со стоимостью курса пропорционально вырастет и стоимость пакетов, в которые входит 3 уровень: ⭐️ Пакет 2+3 уровень сейчас можно приобрести по старой цене 24 900 RUB (новая цена 28 900 RUB) ⭐️ Пакет 1+2+3 уровень сейчас можно приобрести по старой цене 32 900 RUB (новая цена 36 900 RUB) В данный момент курс проходят почти 400 студентов. Мы очень гордимся успехами и потрясающими работами каждого из них. Посмотреть работы студентов, почитать отзывы о курсе, познакомиться с педагогами курса и с его структурой вы можете на нашем сайте. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
Привет, друзья!
🔥С радостью делимся с вами нашим новым бесплатным набором 4K-текстур коврового покрытия — отличным решением для добавления реалистичных и детализированных поверхностей в ваши сцены. В набор входят карты Color, AO, Displacement, Normal и Roughness — всё необходимое для создания качественных материалов. Если вы используете AO-карту, рекомендуем объединять её с Color для более глубокого и выразительного результата. Будем рады увидеть, как вы используете эти текстуры в своих проектах — делитесь работами и впечатлениями! Пусть ваше вдохновение приводит к ярким и запоминающимся визуализациям! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ https://disk.yandex.ru/d/F0j54rjbuW93XA https://3dsm.ru/ar (папка Carpet_001) @gripinsky #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
Изображение поста
⭐️В мире 3D-графики и архитектурной визуализации технологии стремительно развиваются, и искусственный интеллект всё активнее становится неотъемлемой частью творческого процесса. Чтобы уверенно шагать в ногу со временем, важно не только следить за трендами, но и учиться применять новые инструменты грамотно и эффективно.⭐️
Сегодня мы поговорим с Кариной Камолой — опытнейшим педагогом академии, архитектором и талантливым 3D-художником. Карина — соавтор таких курсов, как «Визуализация в 3Ds Max (3 level)» и «Corona Materials», а также автор популярного курса «Marvelous Designer». Она умеет сочетать художественное чутьё с технической точностью и знает, как превратить даже сложный материал в понятный и вдохновляющий. И теперь она подготовила новый курс, посвящённый использованию нейросетей в креативной работе. О нейросетях, творческом подходе и взгляде на современные технологии — мы задали Карине несколько вопросов, чтобы узнать её мнение о будущем визуализации и роли художника в эпоху ИИ. ➕ Как нейросети могут усилить или ускорить процесс архитектурной визуализации без потери художественного контроля? В архвизе нейросети помогают по двум направлениям. Первое — концептинг. Архвиз не всегда жёстко технический, часто важен художественный замысел. На этапе поиска образа нейросети полезны: можно задать базовые вводные — черновую форму, эскиз — и получить множество вариантов в разных стилях, сезонах и условиях. Раньше это делалось вручную, сейчас — через промпт и стартовую форму. Второе — доработка финального рендера. Тут возможны либо глобальные изменения (например, смена сезона или окружения), либо точечные — улучшение травы, людей и т.п. При полном редизайне контроль минимален, при частичном — наоборот, он высокий, и художественный замысел сохраняется. Главная сложность — с последовательностью в кадрах. Сложно повторно сгенерировать одинакового человека или объект в разных ракурсах. Поэтому лучше делать максимум в 3ds Max, а нейросеть использовать аккуратно, для финальных штрихов, чтобы сохранить целостность всех кадров. ➕ Какие задачи в архвизе уже сегодня разумно делегировать ИИ, а какие всё ещё лучше делать вручную? Все, что я говорила ранее, применимо и к этому вопросу. Сейчас есть нейросети, в том числе и те, что мы рассматриваем на курсе, которые позволяют взять очень грубый эскиз — буквально от руки, почти как в Paint — и на его основе сгенерировать, например, интерьер или экстерьер. Причем неважно, что именно, — главное, чтобы был хоть какой-то набросок. Но воспринимать это как полноценный рабочий инструмент пока не совсем разумно. Это скорее вариант для экспериментов, поиграться. Потому что в реальной работе такая схема не слишком жизнеспособна. Представим ситуацию: заказчик приходит и говорит — у меня есть комната, сделайте мне пять вариантов в разных стилях. И вы начинаете просто что-то накидывать, оторванное от контекста — без понимания конструкции, габаритов, эргономики. В таком случае результат будет, мягко говоря, сомнительным. Поэтому начинать работу с нуля прямо в нейросети — не лучшая идея. В любом случае нужна некая база — основа, на которую потом можно что-то дорабатывать, корректировать, расширять с помощью нейросети. Это не инструмент "с чистого листа". Поэтому всю основную часть сцены лучше делать вручную. Если речь идет о концептах — там, да, база не обязательна, можно работать вольно. А вот если вы делаете финальный рендер, то максимально прорабатывайте все вручную. При этом мелкие детали — например, зелень — можно оставить на нейросеть. Нет смысла вручную высаживать идеальные растения или ковыряться с текстурами каждого листика. Это проще и быстрее доработать с помощью нейросети. Особенно учитывая, что красивые растения достаточно ресурсоемки в сцене. В общем, нейросети хороши как инструмент доработки, но не как стартовая точка, если только вы не просто экспериментируете. ➕ Чем нейросети действительно могут помочь в работе уже сейчас, а где пока больше шума, чем пользы?
Изображение поста
💻 Unreal Engine 5.6: масштабные миры, ускоренная анимация и MetaHuman нового уровня
Epic Games представила Unreal Engine 5.6, сосредоточившись на трёх ключевых направлениях: оптимизация производительности в масштабных мирах, углубление в нативную анимацию прямо в редакторе, и расширенные возможности для создания цифровых людей через MetaHuman. Обновление делает процесс создания игр и интерактивного контента быстрее, гибче и технологичнее. 60 FPS для масштабных открытых миров UE 5.6 позволяет создавать сложные и насыщенные миры, которые стабильно работают на 60 FPS на консолях текущего поколения, ПК и даже мобильных устройствах. Обновлённая система Hardware Ray Tracing оптимизирует работу Lumen, устраняя узкие места на CPU. ➕ Fast Geometry Streaming (экспериментальная) позволяет загружать большее количество статической геометрии с меньшими задержками. ➕ Внедрена асинхронная инициализация физических состояний, что особенно важно для больших открытых пространств. ➕ Поддержка новых профилей устройств, оптимизированных под 60 FPS, упрощает настройку и обеспечивает предсказуемое поведение на разных платформах. Новая эра анимации и риггинга в редакторе Анимация стала центральной частью движка, устранив необходимость постоянного экспорта в DCC-софты: ➕Motion Trails полностью переработаны: настройка дуг и ритма анимации теперь осуществляется прямо во вьюпорте. ➕Обновлены Tween Tools: тонкая настройка ключей, Overshoot-режим и новый Time Offset слайдер. ➕Curve Editor получил улучшенный интерфейс, встроенные инструменты Tween и новые функции, такие как Lattice и Smart Key snapping. ➕Control Rig Physics (экспериментально) добавляет процедурную физику для ригов прямо в редакторе. ➕Прямо в Skeletal Mesh Editor теперь можно редактировать morph targets, используя встроенные инструменты моделирования. MetaHuman — теперь полностью внутри Unreal Engine ➕Полная настройка тела и одежды MetaHuman’ов прямо в редакторе. ➕Возможность захвата анимации с обычной веб-камеры или смартфона через MetaHuman Animator. ➕Новая лицензия позволяет использовать MetaHuman не только в Unreal Engine, но и в других движках и программах. ➕Интеграция с Fab Marketplace и новые плагины для DCC делают создание и использование MetaHuman ещё проще. Процедурное окружение и PCG 2.0 Процедурные инструменты получили серьёзное обновление: ➕3D Viewport для PCG-графов (Beta) позволяет просматривать точки, текстуры и меши в реальном времени. ➕Улучшена производительность GPU-спавна объектов, снижена нагрузка на CPU. ➕Многопоточность в PCG повышает отзывчивость при работе с большими сценами. ➕PCG Biome Core v2 добавляет возможность смешивания биомов и послойной генерации. Кинопроизводство и захват движения ➕Mocap Manager (экспериментально) — централизованное решение для настройки и записи захвата движения. ➕Интеграция Capture Manager с Live Link Hub даёт контроль над ingest'ом данных с HMC, смартфонов и других устройств. ➕Новый Cinematic Assembly Toolset (CAT) оптимизирует сборку шотов, автоматизирует наименование, шаблоны и управление пайплайном. ➕Quick Render (Beta) — быстрый экспорт кадров и анимаций прямо из вьюпорта в один клик. Быстрее и удобнее: UX, сборка и тестирование ➕Content Browser стал более отзывчивым, поддерживает вертикальное и горизонтальное отображение. ➕Viewport Toolbar получил переработанный интерфейс и быстрый доступ к нужным функциям. ➕Zen Streaming (Beta) позволяет тестировать проект на устройствах без полной сборки. ➕Incremental Cook (Experimental) ускоряет "готовку" проекта, анализируя только изменённые ассеты. 🟣Unreal Engine 5.6 — это не просто апдейт, а шаг к движку нового поколения, где разработка масштабных, живых и высокоавтоматизированных миров становится по-настоящему производительной. С новыми инструментами, оптимизациями и интеграциями разработчики получают ещё больше контроля и гибкости в создании контента. С полным списком обновлений можете ознакомиться на официальном сайте ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья
Изображение поста
Уважаемые студенты!
🔥 У наших друзей и партнёров из Render RU вышел новый, пятнадцатый выпуск журнала Render Magazine!🔥 В этом выпуске вас, как всегда, ждет ряд эксклюзивных статей, которых нет на сайте: ежемесячный отчет, в котором расскажем о ситуации в CG на сегодняшний день и людях, поддержавших нас, статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки» от DigitalRazor, интервью с дизайнером-визуализатором Екатериной Овериной, а также три замечательных материала: Making Of «David Lynch» от 3D художника по персонажам Кирилла Прокофьева, Making Of «Библиотека Гейзеля в Сан-Диего» от мастера архивиза Антона А. и Making Of «ПП-19 Витязь» от 3D художника Ильи (Robert Monroe). Помимо этого вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, самые яркие новости месяца, свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU). 📍Читать журнал можно прямо в браузере, скачать в PDF или открыть в приложении Render Magazine на iPad. Все выпуски с 2016 по 2025 год — доступны к просмотру. ✔️ Кстати, у нашей академии тоже есть блог на Render.ru — и там выходит уникальный контент, которого нет ни в Telegram, ни в других наших каналах. Обязательно загляните: https://render.ru/ru/company/12502/about
Изображение поста
⭐️Unity vs Unreal Engine: что выбрать для разработки игр?⭐️
🟣Игровой движок — это основа, на которой создаются видеоигры. Чтобы использовать этот инструмент и создавать игры, нужны специалисты с разными навыками и задачами. Людей, которые работают с игровыми движками, обычно называют разработчиками игр или гейм-разработчиками. Если человек работает непосредственно с самим движком — например, создаёт уровни, скрипты или визуальные эффекты, его могут назвать Level Designer, Technical Artist или Engine Developer. Они объединяют всё необходимое: графику, физику, звук, анимации, управление персонажами и взаимодействие с игроком. Благодаря движку разработчики не пишут всё "с нуля", а используют готовые инструменты — как конструктор. Это ускоряет и упрощает создание игр. Самые известные движки, которые используются для разработки игр, интерактивных приложений, VR/AR и даже кино — Unity и Unreal Engine. Эти движки сильно различаются по возможностям, подходу и целевой аудитории. Давайте же попробуем выяснить, какой из них можно считать фаворитом на нынешний момент. Но перед тем как переходить к сравнению, стоит сначала взглянуть на то, как появились эти два гиганта индустрии. 🟣Unreal Engine — история великана Unreal Engine считается одним из самых мощных и значимых игровых движков на планете. Его история началась в 1995 году, когда Тим Суини, молодой программист и основатель компании Epic MegaGames (позже — Epic Games), начал работу над собственным 3D-движком. Тогда он хотел создать игру, которая бы не только конкурировала с хитами вроде Doom и Quake, но и предлагала более гибкий инструментарий для разработчиков. Старт легенды начался в 1998 году, когда Epic выпустила свою первую игру — Unreal, ставшую настоящим технологическим прорывом. Она демонстрировала динамическое освещение, реалистичную графику, продвинутые спецэффекты и модульную архитектуру движка. Unreal Engine 1 сразу заинтересовал других разработчиков, и Epic начала лицензировать его другим студиям — это было новаторским подходом на тот момент. 🌸Интересный факт: движок Unreal изначально писал один человек — Тим Суини — и только позже к нему присоединилась команда. Он сам называл этот период «безумием в одиночку». После 1998 года Unreal Engine регулярно выпускал новые версии, значительно улучшая не только производительность и гибкость, но и расширяя функционал движка. Параллельно с этим на Unreal Engine выходили настоящие хиты, которые стали культовыми в игровой индустрии. Вот некоторые из самых популярных игр на этом движке: ➖Unreal Tournament (1999) ➖Gears of War (2006) ➖Bioshock (2007) ➖Mass Effect (2007) ➖Batman: Arkham Asylum (2009) ➖Borderlands (2009) ➖Fortnite (2017) ➖PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) (2017) Эти игры не просто показали возможности Unreal Engine — они закрепили его статус как одного из главных инструментов для создания крупных и качественных проектов.
Изображение поста
🔥RailClone 7: Умное моделирование в 3ds Max нового поколения🔥
Компания ITOOSOFT выпустила RailClone 7 — масштабное обновление своего флагманского плагина для параметрического моделирования в 3ds Max. Новая версия предлагает расширенные возможности работы со сплайнами, переработанную библиотеку ассетов и усовершенствованные рабочие процессы, направленные на повышение эффективности и удобства пользователей. Основные нововведения в RailClone 7 ➕ Новые операторы для работы со сплайнами RailClone 7 предоставляет расширенные инструменты для обработки сплайнов непосредственно в редакторе стилей. Это позволяет создавать сложные формы, такие как висячие кабели с использованием цепных кривых, и генерировать процедурные кровельные системы, значительно упрощая моделирование архитектурных элементов. ➕ Обновлённая библиотека ассетов В новой версии начата масштабная переработка встроенной библиотеки ассетов. Добавлено более 160 новых параметрических объектов, включая элементы мощения, уличную мебель и освещение. Библиотека теперь более структурирована и ориентирована на современные требования архитектурной визуализации. ➕ Улучшенный редактор стилей Редактор стилей получил значительные улучшения: ➖Теперь он остаётся открытым даже после снятия выделения с объекта RailClone, что позволяет одновременно редактировать стили и взаимодействовать со сценой. ➖Добавлены новые типы узлов, такие как "Link" и "Reroute", упрощающие организацию сложных графов. ➖Возможность создания макросов путём копирования и вставки целых графов в новую вкладку макросов, с автоматическим преобразованием сегментов, сплайнов и числовых узлов во входные данные. ➕ Новые инструменты для подготовки ассетов Введён модификатор RailClone Slice, который позволяет разделять 3D-модели на модули, пригодные для использования в RailClone. Это упрощает процесс подготовки существующих объектов для процедурного моделирования, позволяя быстро создавать стили из уже имеющейся геометрии. ➕ Интеллектуальные рабочие процессы RailClone 7 предлагает более интеллектуальные рабочие процессы, включая: ➖Возможность экспорта сегментов и их свойств в формате FBX с сопутствующим XML-файлом для последующей сборки. ➖Поддержку распределения объектов Corona Decal, что расширяет возможности процедурного размещения материалов и текстур. Расширенные возможности библиотеки RailClone Pro теперь включает более 280 предварительно настроенных стилей, охватывающих различные архитектурные элементы, такие как заборы, перила, барьеры, театральные сидения и фасады. Пользователи могут легко модифицировать существующие стили или создавать новые с нуля, используя визуальный редактор стилей. Совместимость и производительность RailClone 7 полностью совместим с 3ds Max 2023 и Arnold 7.1, а также поддерживает современные рендер-движки, включая V-Ray и Corona. Плагин оптимизирован для многопоточности, что обеспечивает высокую производительность при работе с большими и сложными сценами. 🌸RailClone 7 представляет собой значительный шаг вперёд в области параметрического моделирования для 3ds Max, предлагая пользователям мощные инструменты для создания сложных архитектурных и дизайнерских элементов с минимальными затратами времени. Обновлённые функции, улучшенная библиотека и интеллектуальные рабочие процессы делают эту версию незаменимым инструментом для профессионалов в области архитектурной визуализации и дизайна. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_railclon #gripinsky_RC
Изображение поста
🔥 2 дня до повышения цен на наш курс по нейросетям!
До конца мая вы можете купить курс по цене 12 900 RUB. C 1 июня цена составит 16 900 RUB. На нашем сайте вы можете посмотреть вводный урок по курсу, подробно ознакомиться со структурой уроков, описанием и педагогом. 💜 Завтра, 30 мая в 18.00 (МСК) состоится 🔠🔠🔠 по курсу Нейросети, где мы наглядно покажем, как работают сети для решения различных задач, расскажем о нюансах использования, ответим на все ваши вопросы и проведем розыгрыш. 🔊 Стрим будет проходить на ютуб-канале GRIPINSKY TV  и в ВК На стриме педагог курса Карина Камола расскажет: ⭐️Почему сейчас уже нельзя игнорировать использование в работе 3Dшника нейросетей ⭐️О принципах, на которых работают нейросети ⭐️О причинах, по которым они так быстро захватили широчайший перечень сфер ⭐️Видах нейросетей и почему стейбл - наилучший вариант для 3Dшника ⭐️ Продемонстрирует варианты применения и конкретный кейсы для нашей сферы ⭐️Ответит на вечный вопрос заменит ли нас всех ИИ и любые ваши вопросы ⭐️Проведём розыгрыш в прямом эфире 👑 Педагог курса Опытнейший педагог академии, архитектор и талантливый 3D художник Карина Камола, соавтор курсов Визуализация в 3Ds Max (3 level) и Corona Materials, автор курса Marvelous Designer. ❓ Ждем ваши вопросы к стриму под этим постом или задавайте их в прямом эфире!
Изображение поста
8. ЖК для мужика! (Алена Сандалова)
Изображение поста
6. Дом владельца Audi (Елена Гущина)
Изображение поста
4. Подмосковные вечера (Стефани Шафоростова)
Изображение поста
3. Садовое товарищество "Одуванчик" (Руслан Багирова)
Изображение поста
2. Мыльный сэндвич (Рафаэль)
Изображение поста
1. Размазало (Алена Сандалова)
Изображение поста
Привет, друзья!
🔥Мы подготовили для вас новый бесплатный набор 4K-текстур снега — отличное дополнение для добавления реалистичных и проработанных деталей в ваши сцены. В набор входят карты AO, Color, Displacement, Normal и Roughness — всё необходимое для создания качественных материалов. Если вы используете AO-карту, советуем комбинировать её с Color для более насыщенного и выразительного результата. Будем рады вашим отзывам и с удовольствием посмотрим, как вы примените текстуры в своих проектах. Желаем вдохновения и крутых визуализаций! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ https://disk.yandex.ru/d/brazQFuVbnxUDA https://3dsm.ru/ar (папка Snow_001) @gripinsky #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
Изображение поста
🔥 Встречайте обновление курса Gamedev level2 и пакеты по Gamedev!
В обновление вошли уроки и методические пособия. Новые уроки: ⭐️GD2_07_01_Layout ⭐️GD2_07_11_Lookdev ⭐️GD2_07_12_Compose ⭐️GD2_08_00_Outro Методички: ⭐️GD2_07_00_Intro ⭐️GD2_07_01_01_ExportAnimations ⭐️GD2_07_01_Layout ⭐️GD2_07_02_WaterShader ⭐️GD2_07_03_Ocean ⭐️GD2_07_04_Foam ⭐️GD2_07_05_BirdRig ⭐️GD2_07_06_BirdsFlock ⭐️GD2_07_07_Sand ⭐️GD2_07_08_Clouds ⭐️GD2_07_09_Clouds2 ⭐️GD2_07_10_Scatter ⭐️GD2_07_11_Lookdev ⭐️GD2_07_12_Compose 💜 Кроме того, мы собрали все курсы по направлению Props -> Environment в пакеты, которые позволят вам сэкономить 20% от стоимости курсов: ⭐️Оба курса Gamedev ⭐️Оба курса Gamedev + Визуализация в Blender + ZBrush с нуля Если у вас приобретена часть курсов любого из пакетов, вы можете приобрести недостающие до пакета курса с пакетной скидкой. Действует программа беспроцентной рассрочки. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
🔺 Встречайте долгожданный курс Нейросети!
Курс смонтирован и готов к продаже. До конца мая вы можете купить курс по цене 12 900 RUB. C 1 июня цена будет 16 900 RUB. ⭐️ На нашем сайте вы можете посмотреть вводный урок по курсу, ознакомиться подробно со структурой уроков и описанием. ✨ Будущее уже наступило: как искусственный интеллект меняет наш мир Еще вчера искусственный интеллект казался фантастикой, уделом научной элиты и сюжетов голливудских фильмов. Сегодня — он уже рядом. Мы живем в эпоху стремительных перемен, где ИИ становится неотъемлемой частью повседневной жизни, а для многих главным рабочим инструментом. И всё это произошло не за десятилетия, а за каких-то пару лет. Сфера образования, бизнеса, искусства, дизайна, программирования — ИИ внедрился повсюду. Он переводит тексты, создает музыку, пишет код, обрабатывает большие массивы данных, консультирует, помогает находить решения, предлагает стратегии развития. В нашей сфере ИИ — необходимый к изучению мощный инструмент, который позволит 3D художнику существенно оптимизировать многие процессы, связанные с первичным концептингом, постобработкой, вписыванием людей и отдельных деталей, переработкой не фотореалистичных областей и другими моментами. ИИ также необходим и во всех смежных областях - архитектурном концептинге, дизайне, ретуши, рекламе и любых других сферах, связанных с визуалом. Сегодня важно идти в ногу со временем — не бороться с ИИ и не бояться его, а использовать как инструмент для усиления своих навыков. Это шанс стать в разы продуктивнее и на порядок свободнее в креативе. На фоне всплеска нейросетей появляются и абсолютно новые профессии. В частности, prompt engineer — это человек, который умеет правильно формулировать запросы, интерпретировать результаты, обучать модели и комбинировать нейросетевые инструменты между собой. 💜 Наш курс позволит вам глубоко освоить одну из наиболее гибких, управляемых и изученных нейросетей - Stable Diffusion. Вы станете высокоуровневым оператором ИИ, а также научитесь адаптировать и использовать нейросети под цели и задачи визуальной сферы. Stable Diffusion позволяет полностью контролировать весь процесс генерации. В вашем распоряжении окажется целая масса инструментов, с помощью которых вы сможете сначала точечно настроить нейросеть под себя и свои задачи, а затем максимально гибко и контролируемо работать на результат. В этой сети, как скажем при программировании (но гораздо проще), вы будете осознанно получать именно тот результат, который задумали, и сможете легко повторять этот паттерн из раза в раз. На курсе вас ждёт масса интересной практики, обязательная проверка всех ваших работ педагогом и кураторами в чате, стримы с разбором выпускных работ и многое другое. Ко всем урокам идут методические материалы, содержащие в себе техническую документацию, а также наглядные визуальные примеры. 👑 Педагог курса Опытнейший педагог академии, архитектор и талантливый 3D художник Карина Камола, соавтор курсов Визуализация в 3Ds Max (3 level) и Corona Materials, автор курса Marvelous Designer. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста