⚡️Обновление в Зебре!

Вышло обновление в Зебре, а вместе с ним и новый инструмент, который сделает создание контента ещё проще и увлекательнее — «Текст на фото»🤩 Этот инструмент — настоящий мастхэв для оформления Stories. Вот что он умеет: 📍Добавление текста на фото. 📍Использование своих шрифтов. 📍Выделение текста — маркером, фоном, подчёркиванием или другими способами. 📍Фоновые эффекты — размывайте или затемняйте фон для акцентов. 📍Стикеры и рисунки. 📍Удаление фона и маски — создавайте стильные и креативные композиции. Теперь вам не нужно прыгать между приложениями — всё для оформления фото и сторис доступно в одном месте. Создавайте контент, который будет привлекать внимание, легко и с удовольствием! 📍Ссылка на Зебру: https://apps.apple.com/ru/app/id6447904215 ❤️‍🔥 - если нравится обновление Зебра

Зачем я лично проверяю ваши проекты, если есть кураторы?

У вас может возникнуть логичный вопрос: «Женя, а если кураторы такие сильные, то зачем тебе самому проверять?» Здесь хорошо подойдет аналогия с дирижером и оркестром. Какими бы ни были прекрасными музыканты, нужен единый центр, который будет вести всю партию. Какими бы ни были замечательными люди вокруг тебя, всем все-таки нужен контроль и «внешний» взгляд. К этому еще нужно добавить мою личную ответственность перед вами. Потому что, когда я говорю, что UPROCK — самая сильная школа, за этим стоят не пустые слова, а конкретика. Через меня прошли все ваши проекты. У нас реально нет слабых проектов и я могу за это отвечать. Плюс я делаю регулярный срез того, что происходит на рынке онлайн-образования и коммерческих проектов — например, я вхожу в жюри Рейтинга Рунета и Tagline, то есть изучаю лучшие проекты в РФ и СНГ, а также регулярно сам смотрю их на Behance, Awwwards и у студий. Так что и с этой стороны я могу подтвердить, что уровень ваших работ реально высокий. Также у меня сильный коммерческий опыт: я помогаю оценить проекты с точки зрения итогового результата — есть ли профит для клиента, отражена ли задуманная идея и т.д. И еще очень важно: я могу развивать общий подход школы дизайна Uprock. Как будто я маг стихий и управляю большим потоком воздуха, направляя его. Интересная метафора, даже немного поэтичная 😊 Например, раз в полгода я собираю ваши лучшие проекты по коммерческому и учебному направлениям, формулирую новые требования к вашим проектам, соответствующие современным стандартам и трендам. Сейчас это будет сильный визуал с нейронками — и мы внедряем это для повышения уровня ваших работ. И все это развитие идет плавно и последовательно. Если сразу «напихать весь фарш идей», система просто не справится. То, что называют стилем UPROCK, — это колоссальный методичный опыт 7 лет развития, за который отвечаю я, моя команда кураторов-дизайнеров и вы. 📹 В приложенном видео показал примеры проектов и то, как я их проверяю. Ставь ❤️, если чувствуешь мое присутствие на всех уровнях школы. P.S. Откуда у меня столько сил на все это? Просто я люблю свое дело и хочу гордиться результатом — так меня воспитали. И эту любовь к работе я закладываю в вас во время обучения. А мои слова легко проверить делом.

#тренды

Новое кресло Pan от дизайнера Гордона Гийомье (Gordon Guillaumier)— оммаж великой классике дизайна. Дизайнер переосмысливает в современном ключе традиционную для итальянских мастеров 50-60-х годов работу с гнутым тростником. Природный материал обрабатывают паром, придают форму, а затем тонируют в темный цвет, чтобы кресло гармонировало с современными интерьерами. Объемная U-образная форма и ритмичная последовательность арок создают выразительный контраст с мягким сиденьем и спинкой.
Изображение поста

Графический дизайнер в Offbeat

Offbeat — маркетинговое агентство. Проект уже с разработанной визуальной стилистикой, бренд-элементами и готовыми шаблонами. Ничего изобретать с нуля не нужно — важно аккуратно и быстро работать в существующей системе. Задачи: — дизайнить еженедельные афиши и посты для соцсетей — работать с печаткой: пакеты, меню, оклейки, плакаты и вообще всё, что можно напечатать — генерировать изображения — иногда делать дизайн e-mail рассылок — иногда делать анонсы для экранов Ожидания: — уверенная работа с графикой и типографикой — умение работать с макетами для печати — чувство визуала и аккуратность — умение работать быстро и без долгих раскачек Условия: — удаленка — частичная занятость — зарплата по договоренности Как откликнуться: — пришли портфолио и пару слов о себе @VivaLeri #дизайн
Изображение поста
Такое нам надо: конкурс «Креативный бренд года» от НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров. Победители отбираются экспертным жюри на основе комплексной оценки, включающей концептуальную оригинальность бренда, качество исполнения, а также степень инновационности и соответствие современным тенденциям. Прием заявок осуществляется до 31 января 2026 года включительно. Дитейлс ищи тут
Изображение поста
🎮 Почему вы каждый день заходите в Duolingo
Признайтесь, вы тоже не можете допустить, чтобы стрик прервался? Я, когда проходил дуолинг недавно поймал себя на том, что открываю приложение не ради английского, а чтобы не потерять серию в 47 дней. И это работает на мне, хотя я прекрасно понимаю механику. Магия. (серию я в итоге потерял) Команда Альфа-Инвестиций разобрала, как устроена геймификация и почему она работает. В основе поведенческая психология: мы все немного голуби из экспериментов Скиннера, которые жмут кнопку ради дофамина. В статье есть две полезные методологии: типология Бартла с 4 типами игроков и Октализ с 8 драйверами мотивации. Плюс свой кейс: Альфа-Челленджи уже раздали 100 млн рублей в акциях и вышли на ROI больше 100%. Внутри: – Как Foldit за 3 недели решил задачу, над которой учёные бились 15 лет; – Основные механики: очки, бейджи, лидерборды, квесты; – Типология Бартла и как выбрать механики под свою аудиторию; – Октализ Ю Кай Чоу и 8 драйверов мотивации; – Кейс Альфа-Челленджей с метриками. Используете геймификацию в своих продуктах? Сколько у кого стрик в Дуолинго? (я позавидую) ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Всем привет! На связи Злата и Матвей 👋
Если вдруг мы ещё не знакомы — самое время это исправить. Тем более у нас есть отличная предновогодняя новость ✨ 24 декабря, в среду, продолжаем нашу серию Шрифтовых бесед и на этот раз зовём вас заглянуть за кулисы работы графических дизайнеров (это мы). Поговорим о том, чем (и зачем) мы занимаемся в шрифтовой студии, как проходит наша рабочая рутина, какими инструментами мы пользуемся и почему не стоит бояться акцидентных шрифтов. А в конце — для настроения — сделаем новогоднюю открытку прямо в эфире 🎄 Вебинар «На буквах работа не заканчивается: тонкости графического дизайна в TypeType» пройдёт в Zoom, ссылку опубликуем в день встречи. Ждём вас 24 декабря в 19:00 — будет интересно, полезно и празднично! #TypeType #вебинары_ТТ
Изображение поста
Способ регулирования осадков в приложении погоды
Минутка коня:
Русские дизайнеры и образ традиционной лошадки. Тренд продиктованный культурной традицией восточного гороскопа и просто любовью к красивому животному и его символизму. Московская лошадка тоже была недавно отмечена достойным вниманием.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Комфортный интерьер 2026: ключевые направления, которые определят дизайн ближайших лет: https://www.inmyroom.ru/posts/42990
Изображение поста
Кевин Спейси впервые появится на телевидении с 2017 года, после увольнения из «Карточного домика» из-за обвинений в сексуальных домогательствах.
Он снялся в итальянском комедийном сериале «Минимаркет», который выйдет на платформе RaiPlay 26 декабря. В сериале Спейси играет самого себя — воображаемого наставника молодого продавца из небольшого продуктового в Риме, который мечтает о карьере на телевидении. 🔹The Blueprint News
Изображение поста