nView v3.6.3 (Blender 4.3)

🛠 nView автоматически рассчитывает видимость объекта или геометрии с вашей камеры, позволяя вам управлять сценой и оптимизировать ее. - Выбирайте только видимые объекты! - Автоматически скрывайте коллекции или объекты, которые снижают вашу производительность, не влияя на то, что видит камера! - Динамически скрывайте объекты с помощью автоматического создания ключевых кадров nView, ускоряя воспроизведение и время рендеринга области просмотра! Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #blender #nView #3d #free #бесплатно
Video is not supported
Изображение поста

Horizontal Timeline With Photos

Шаблон для создания таймлайна с фото 💾 СКАЧАТЬ #Infografic #AfterEffects
Video is not supported
Изображение поста
Открыт БЕСПЛАТНЫЙ тест-драйв курса "Bella Grafica! Архитектурный скетчинг" (с Екатериной Пластининой) 🏛️
Отличная возможность порисовать ярусные башни Венеции: разбираем перспективу и пропорции и учимся находить самый эффектный ракурс 😍 ✅ Как смотреть? 1) Переходите https://marker.school/courses/gorodskaya-grafika#test-drive">по этой ссылке 2) Если у вас нет аккаунта на сайте школы — пройдите быструю регистрацию 3) Нажмите на кнопку "тест-драйв" (пройдя небольшой опрос, если вы в первый раз на сайте). 4) Для вас открыт урок 16: «Башни Венеции» (он также будет доступен во вкладке "уроки") 🌟 Только 3 дня (с 01.07 до 03.07): — специальная скидка на курс "Bella Grafica! Архитектурный скетчинг" — дополнительная скидка на все курсы Екатерины Пластининой — бонус: доступ навсегда на всех тарифах! 🎁 Заходите на урок, ловите скидки и оставайтесь с нами навсегда! 👉 https://marker.school/courses/gorodskaya-grafika">https://marker.school/courses/gorodskaya-grafika #markerschool #курс_markerschool #скидкиmarkerschool #бесплатныеуроки_markerschool
Изображение поста
__
Подборка вдохновения: 10 классных мировых дизайнеров Сделала свой топ классных мировых дизайнеров, каждый из которых по‑своему вдохновляет и прокачивает визуальную насмотренность. Для открытия некоторых ссылок понадобится vpn 😉 Hugh Miller Креативный директор из Лондона, сооснователь лондонского офиса BOND. Его страсть — типографика и визуальная айдентика, а работы сочетают чистоту и глубокую концептуальность. В 2024 году он получил премию Freda Sack от ISTD за оформление пластинки SO:LO «At the End of the World, Plant a Tree», где он мастерски передал атмосферу музыки и экологии Marie Boulanger Работает в Monotype, её типографика — уникальное сочетание эмоций и аналитического подхода. Шрифты Marie, например, Faubourg Display или обновленный Aligre, демонстрируют, как исторические формы можно переосмыслить под современные задачи Ingrid Picanyol Барселонская дизайнерка, чьи проекты сочетают игривость, культурное сознание и визуальную изысканность. Её фирменный стиль — баланс между узнаваемой графикой и необычным мышлением. Например, айдентика для ресторана Masvell с кастомным шрифтом от Noe Blanco отражает местные традиции, адаптированные под современный взгляд Alec Tear Брайстонский иллюстратор и мастер леттеринга. Работает над концептуальной графикой и бренд-коллаборациями с агентствами и художниками. Награждён D&AD Pencil (Burger King Meltdown) и Dieline Award за упаковку — пример высокого уровня идеи в визуале Wale Osunla Один из самых заметных афроцентричных дизайнеров, создатель Coker Studio. Его проекты объединяют фотографию, 3D-графику и яркие паттерны, создавая визуал, который обретает уникальную историю Chloe Scheffe Её графика исследует форму, цвет и текстуру, в результате получается графика, плотная по ощущениям и свободная по мыслям Martyna Wedzicka Польская графическая дизайнерка, участница AGI и преподаватель. В её визуалах — микс концептуальности и художественного подхода. Вдохновит тех, кто ценит идею за формой Alex Center Его стиль — минималистично-концептуальный, с уклоном в эксперимент. Работы — чистая визуальная медитация, но с сильным смысловым посылом Jessica Walsh Американка, соосновательница Sagmeister & Walsh, сейчас — &Walsh. Всем известна своими насыщенными, эмоциональными и смелыми работами. Проекты для Adobe, Levi’s и Jewish Museum, а ещё инициатива Ladies, Wine & Design — пример, как дизайн формирует сообщество Carla Palette Высокий уровень работ, стоящих внимания. Яркий и современный дизайн со смыслом.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: ZBrush
Bandages in ZBrush can be very easy to make
Легкий способ сделать бинты в Zbrush #tutorial
Video is not supported
Изображение канала: After Effects / Motion Design
Качественный контент для работы с моушн графикой, который сэкономит тебе время.
@Motion_ZIP 👈
Video is not supported
Изображение канала: Narratorika
Подтверждение прочтения по квесту
❗️Спойлеры на скриншоте замазаны, не бойтесь❗️ Обычно, когда нужно, чтобы игрок прочёл что-то важное в записке (код, секретную фразу, местоположение, координаты) единственным подтверждением того, что игрок это сделал, служит следующий шаг квеста: введение кода, правильный выбор в диалоге, проход через триггер или раскапывание клада соответственно. Но в Death Stranding 2 добавили маленькое, но очень изящное изменение. Задача перед авторами стояла нетривиальная: 1. Заблокировать проход по мейн-квесту дверью с кодовым замком; 2. Код спрятать в записках; 3. Подсказывать игроку, если он не понимает, как решить задачу; 4. Не называть код в подсказках, пока игрок его не прочёл. Последний пункт — ключевой. И мне кажется, именно он привёл к итоговой реализации. И вот что мы получили в итоге. Когда игрок сталкивается с кодовым замком в интерфейсном логе слева появляется надпись "у вас нет кода". Далее, после небольшой паузы напарник скажет Сэму: "Кажется, нам говорили что-то прочитать перед выполнением задания". Это уже прямая подсказка на то, чтобы открыть Корпус — так здесь называется внутренняя энциклопедия. Если игрок не найдёт нужный раздел, ему будут давать дополнительные подсказки о том, куда именно смотреть: какой раздел, какие ключевые слова и т.п. Справедливости ради, тут могут быть проблемы, т.к. у меня при полном погружении в события игры случился ступор, т.к. мне до этого просто незачем было читать подробности задания в Корпусе, и навигация меня сбила с толку. Дополнительной проблемой было то, что я искал миссию по названию и забыл, что перед ним может стоять определённый артикль "The". Самое важное происходит дальше. Когда игрок находит нужную запись, внизу страницы, и правда, есть код, но чтобы его "проявить", нужно нажать специальную кнопку. Это и будет событие, по которому дизайнер может определить, прочёл игрок то, что нужно, или нет. Это событие влияет на то, какие подсказки игрок далее получает от напарника. Как и всё гениальное, решение оказалось простым. Уверен, что те, кто его увидел, будут тащить теперь это к себе в проекты. Казалось бы, что может быть проще? Сделать проявление части текста по нажатию кнопки. А ведь очень удобно с точки зрения квест-дизайна. #анализигр #нарративныйдизайн #DeathStranding #блог
Изображение поста
Изображение канала: Студия Артемия Лебедева
🆕 Подкастус с диджеем Димиксером о создании электронной музыки
Героем нового выпуска Подкастуса стал Дмитрий Гуменный, известный как диджей Димиксер, — российский музыкант, композитор, музыкальный продюсер, радиоведущий, видеоблогер и диджей, треки которого на «Яндекс-музыке» слушают по пять миллионов человек каждый месяц. Спрашиваем у Дмитрия, как он пришел к занятию музыкой, создал свои первые хиты и сделал ремиксы песен «Сигма бой» и «На заре» совместно с авторами оригинальных композиций. Обсуждаем, что нужно, чтобы создавать и продвигать свою музыку, соблюдать авторские права и быть успешным в музыкальной сфере. Говорим об отечественных стримингах, заработках авторов музыки и угрозах со стороны искусственного интеллекта. 💙 Смотреть в ВК Видео 📹 Смотреть на Ютубе
Video is not supported