Funky® Branding

Funky® Branding

@funkybranding
Изображение канала: Funky® Branding
2 770 подписчиков
20 постов
Посты
__
Могут ли бренды менять нашу жизнь? Я верю в то, что бренды способны менять привычки людей. И это не профдеформация — у меня есть доказательства. Обращусь к классике и приведу в пример бренд Coca-Cola. Наверняка, многие из нас ловят Новогодний вайб, когда видят на экране украшенные гирляндами фуры Coca-Cola под джингл «Праздник к нам приходит». За этим роликом, созданным аж в 95-году, стояло не просто желание поздравить нас с праздником. А стратегия изменить наши привычки. Сезон прохладительных напитков заканчивался с приходом осени и продажи подобных продуктов падали. Так появился ролик, который многие из нас даже ждут в преддверии праздников, чтобы словить атмосферу счастья и предновогоднего волшебства. И у бренда все получилось! Еще пример: как с появлением Apple телефоны стали не просто средством связи, а предметом личной идентичности и даже статуса. Какие бренды меняли вашу жизнь?
Изображение поста
__
Потребительский терроризм Сразу скажу, что я отношу себя к лагерю «давать обратную связь брендам полезно в любом формате». Правда делаю это не так уж часто 🙄 Но что делать, если безобидная обратная связь переходит в «потребительский терроризм»? Когда клиент сознательно шантажирует бренд: требует возврат, компенсацию или бесплатный товар, угрожая испортить репутацию в соцсетях или на отзовиках. Помните историю с маркетплейсами Wildberries и Ozon? Один из ярких примеров такого явления для меня. В преддверии новогодних праздников продавцы столкнулись с массовыми возвратами товаров. Покупатели заказывали эти товары, использовали их на мероприятиях, а затем возвращали, ссылаясь на право возврата в течение 14 дней и угрожая жалобами. Так что же делать брендам? Во-первых, фиксировать всю коммуникацию с клиентами. Во-вторых, разработать внутреннюю политику работы с жалобами и кризисами. Даже если вы маленькая кофейня на районе. И главное — не идти на поводу у шантажа. Иногда публичная прозрачность и уверенность — лучший щит. Можно открыто рассказать свою версию событий и опереться на поддержку лояльных потребителей.
Изображение поста
__
Как звучит «Мона Лиза»? Вот такие проекты меня радуют. Они сделаны не ради хайпа, а с целью реальной помощи. Dolby (системы обработки звука) X RNIB (британская благотворительная организация, помогающая людям с нарушениями зрения) создали «Звук шедевра», чтобы позволить слепым людям по всей Великобритании воспринимать искусство так, как никогда раньше. Это мультисенсорный проект, где саундтрек сочетает визуальное искусство с иммерсивным звуком, переосмысливая художественные шедевры посредством музыки. Такой уникальный слуховой опыт позволяет тем, кто не может видеть произведение искусства, услышать и почувствовать его совершенно по-новому. Например, «Мону Лизу» да Винчи и «Крик» Эдварда Мунка. Это реальный вклад в повышение доступности искусства — пространственное аудио используется для передачи эмоций, текстур и контрастов в произведениях искусства совершенно по-новому. Трек-лист альбома Sound of a Masterpiece: • Мона Лиза – Леонардо да Винчи • Пруд с водяными лилиями – Клод Моне • Крик – Эдвард Мунк • Автопортрет с терновым ожерельем и колибри — Фрида Кало • Большой всплеск – Дэвид Хокни • Цари Египта – Жан-Мишель Баския • Постоянство памяти – Сальвадор Дали Его можно послушать → тут Послушать авторов проекта → тут
Изображение поста
Всем привет! Я Аня, основатель Funky® Agency. Теперь этот канал буду вести я. Здесь по-прежнему будут заметки на тему брендинга и обзоры мировых кейсов. А еще появятся мои личные мысли о некоторых брендах и их проявлениях. Обещаю, будет не скучно!
А пока поддержите меня, накидайте огонёчков ✨
Изображение поста
__
Как понять, что нужен ребрендинг? Иногда решение освежить бренд приходит интуитивно. Но как понять, что эти изменения остро назрели? Вот несколько причин задуматься о ребрендинге: Отток сотрудников. Часто он связан с тем, что специалисты не знают или не разделяют цели и ценности компании. А вот если грамотно проработать hr-бренд, можно построить образ очень привлекательного работодателя. Дать сотрудникам уверенность, что за их плечами стоит сильный бренд. Такую задачу мы решали для компании MPS, что дало ее команде импульс для развития. Смотрите, как круто получилось. Лобовое столкновение с другим брендом. Это намеренная маркетинговая стратегия или плохо проведенная аналитика конкурентов. Помните, когда на полке с водой было два похожих друг на друга бренда «Архыз»? Мы обновили позиционирование и этикетку бренда «Легенда гор Архыз». Это позволило отстроиться от главного конкурента и значительно укрепить позиции бренда на рынке. Расширение продуктовой матрицы. Или вывод новых линеек продуктов. Полезно изучить, как от этого изменится ваша целевая аудитория и соответствует ли этому текущий брендинг. Сразу вспоминается обновление сока Rich, когда в линейке его продуктов появилось множество напитков в баночке. Падение продаж. Брендинг влияет на продажи косвенно. И все же, если ощущается отток клиентов, возможно, причина в том, что они не понимают ключевую ценность и идею бренда. Обновление конкурентов. Бренд в принципе должен соответствовать духу времени, тем более когда конкуренты активно уделяют внимание своему имиджу. Вовремя проведенный ребрендинг сохранит за компанией лидерскую позицию и сигнализирует партнерам, что она стабильно развивается. Такую задачу мы решали в кейсе производителя лакокрасочных материалов О3. Для того чтобы принимать решение о ребрендинге вовремя, полезно делать замеры здоровья вашего бренда.
Изображение поста
Проект от MATE × Funky представил серию диджитал-глянца — вот так могли бы выглядеть бренды, если бы они шли нам навстречу в толпе. Вместе с образами получилось подвести некоторые итоги года — было много крутых продуктов и проектов, добрых инициатив и историй, ярких находок и достижений. Бренды действительно как люди! Интересно, что предложат бренды в следующем году? #aibrandpeople #mateproduction #funkyagency
Сильный и вдохновляющий Спортмастер. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @ermilovdop Влад Ермилов #aibrandpeople #спортмастер #mateproduction #funkyagency
На обложке — Золотое Яблоко! Это привлекательность и актуальность. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова Postproduction artist: @volkova_satan Софья Сидлецкая #aibrandpeople #золотоеяблоко #mateproduction #funkyagency
Всегда рядом — заботливая Пятёрочка. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова #aibrandpeople #пятёрочка #mateproduction #funkyagency
На обложке — яркая Додо Пицца. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова и @qute.studio #aibrandpeople #додопицца #mateproduction #funkyagency
Всегда актуальный Telegram — герой этого выпуска. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова и @qute.studio #aibrandpeople #telegram #mateproduction #funkyagency
Сбер — уверенный герой нового выпуска. А как представляли себе бренд вы?
Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @adrenvn Никита Волков #aibrandpeople #сбер #mateproduction #funkyagency
Молниеносно врывается в серию выпусков добрый малый — Самокат! А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. #aibrandpeople #самокат #mateproduction #funky
Харизматичный интеллектуал на обложке — Яндекс! А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. #aibrandpeople #яндекс #mateproduction #funky
Жизнерадостная творческая личность — Flowwow! А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. #aibrandpeople #flowwow #mateproduction #funky
Бренды как люди! У них свои идеи, ценности и характер. Сильные бренды растут сами и развивают свою индустрию, создают полезное и делают заметное. Посмотрим, что интересного предложили нам некоторые в 2024? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Герой первого выпуска — ААААА…все уже догадались…виасейлс! Ироничный, свободный и немного озорной. А как представляли себе бренд вы? #aibrandpeople #авиасейлс #mateproduction #funkyagency
Будь смелым, будь ярким, будь в шорт-листе фестиваля нового дизайна «Среда» с проектом Taboo🌼
Ю-хуу 💛 Наш проект Unicava побывал уже в трёх фестивальных шорт-листах 2024 года. Ценно видеть результат не только на полках, но и в таком фидбеке.
Изображение поста
Нооовый проект 🌸 Институт прикладной психологии говорит о новой академичности в сфере образования сегодня. Бренд позиционирует себя как источник изменений для своевременной самоактуализации, который открывает новые возможности и перспективы. Команда бренда самостоятельно разработала позиционирование, которое легло в основу стратегии. Важной задачей нашей команды стал поиск связей между ключевой идеей и визуальной идентичностью, создание которой также стояло перед нами. Чтобы доработать платформу бренда, мы сформулировали характер и образ бренда через определение его архетипов. Таким образом получился мудрый и опытный наставник, который поддерживает студентов на пути к реальным знаниям. Затем мы подключили вербальную коммуникацию бренда — проработали Tone of Voice, чтобы правильно донести до аудитории суть бренда и донастроить всё до его целостного восприятия. Визуальная концепция проекта стала выстраиваться вокруг идеи о том, что психология — это трансформация, а бренд помогает человеку её пройти. Во время обучения происходит трансформация сознания, мышления и привычного образа жизни. Образование проявляет потенциал человека, а образование в психологии проясняет его мысли и действия — из размытого и примерного понимания мира делает его чётким и понятным. Насыщенный и увлекательный образовательный процесс в виде формы света меняет взгляд на вещи. Так формируются главные стилеобразующие формы, в основе которых приём градиента. А в знак мы заключили три главных символа — греческую букву пси, человека как объекта социальной науки и развёрнутую книгу. Подробнее о кейсе → funky.agency
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Привет! Мы ищем менеджера по привлечению клиентов в наше агентство, чтобы расти и развиваться. Верим, что наш человек нас найдёт, а мы его. Все подробности смотрите в вакансии по ссылке. Если откликнулись задачи и условия, пишите, будем общаться 🔶
Изображение поста