Funky® Branding

Funky® Branding

@funkybranding
Изображение канала: Funky® Branding
2 770 подписчиков
15 постов
Посты
Проект от MATE × Funky представил серию диджитал-глянца — вот так могли бы выглядеть бренды, если бы они шли нам навстречу в толпе. Вместе с образами получилось подвести некоторые итоги года — было много крутых продуктов и проектов, добрых инициатив и историй, ярких находок и достижений. Бренды действительно как люди! Интересно, что предложат бренды в следующем году? #aibrandpeople #mateproduction #funkyagency
Сильный и вдохновляющий Спортмастер. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @ermilovdop Влад Ермилов #aibrandpeople #спортмастер #mateproduction #funkyagency
На обложке — Золотое Яблоко! Это привлекательность и актуальность. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова Postproduction artist: @volkova_satan Софья Сидлецкая #aibrandpeople #золотоеяблоко #mateproduction #funkyagency
Всегда рядом — заботливая Пятёрочка. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова #aibrandpeople #пятёрочка #mateproduction #funkyagency
На обложке — яркая Додо Пицца. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова и @qute.studio #aibrandpeople #додопицца #mateproduction #funkyagency
Всегда актуальный Telegram — герой этого выпуска. А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @lalalalada Лада Степанова и @qute.studio #aibrandpeople #telegram #mateproduction #funkyagency
Сбер — уверенный герой нового выпуска. А как представляли себе бренд вы?
Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Generating static AI art: @adrenvn Никита Волков #aibrandpeople #сбер #mateproduction #funkyagency
Молниеносно врывается в серию выпусков добрый малый — Самокат! А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. #aibrandpeople #самокат #mateproduction #funky
Харизматичный интеллектуал на обложке — Яндекс! А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. #aibrandpeople #яндекс #mateproduction #funky
Жизнерадостная творческая личность — Flowwow! А как представляли себе бренд вы? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. #aibrandpeople #flowwow #mateproduction #funky
Бренды как люди! У них свои идеи, ценности и характер. Сильные бренды растут сами и развивают свою индустрию, создают полезное и делают заметное. Посмотрим, что интересного предложили нам некоторые в 2024? Проект от MATE × Funky представляет серию диджитал-глянца — как могли бы выглядеть бренды, если бы они были людьми. Каждый день до 31 декабря мы будем делиться новыми обложками. Героями будут бренды, образы которых мы визуализировали с помощью нейросетей. Герой первого выпуска — ААААА…все уже догадались…виасейлс! Ироничный, свободный и немного озорной. А как представляли себе бренд вы? #aibrandpeople #авиасейлс #mateproduction #funkyagency
Будь смелым, будь ярким, будь в шорт-листе фестиваля нового дизайна «Среда» с проектом Taboo🌼
Ю-хуу 💛 Наш проект Unicava побывал уже в трёх фестивальных шорт-листах 2024 года. Ценно видеть результат не только на полках, но и в таком фидбеке.
https://content.desigram.ru/static/27ead364-bd94-462a-967f-26f225819a97.jpg
Нооовый проект 🌸 Институт прикладной психологии говорит о новой академичности в сфере образования сегодня. Бренд позиционирует себя как источник изменений для своевременной самоактуализации, который открывает новые возможности и перспективы. Команда бренда самостоятельно разработала позиционирование, которое легло в основу стратегии. Важной задачей нашей команды стал поиск связей между ключевой идеей и визуальной идентичностью, создание которой также стояло перед нами. Чтобы доработать платформу бренда, мы сформулировали характер и образ бренда через определение его архетипов. Таким образом получился мудрый и опытный наставник, который поддерживает студентов на пути к реальным знаниям. Затем мы подключили вербальную коммуникацию бренда — проработали Tone of Voice, чтобы правильно донести до аудитории суть бренда и донастроить всё до его целостного восприятия. Визуальная концепция проекта стала выстраиваться вокруг идеи о том, что психология — это трансформация, а бренд помогает человеку её пройти. Во время обучения происходит трансформация сознания, мышления и привычного образа жизни. Образование проявляет потенциал человека, а образование в психологии проясняет его мысли и действия — из размытого и примерного понимания мира делает его чётким и понятным. Насыщенный и увлекательный образовательный процесс в виде формы света меняет взгляд на вещи. Так формируются главные стилеобразующие формы, в основе которых приём градиента. А в знак мы заключили три главных символа — греческую букву пси, человека как объекта социальной науки и развёрнутую книгу. Подробнее о кейсе → funky.agency
https://content.desigram.ru/511fe600-0a83-4b9e-af7b-1031b07f903d.jpg
https://content.desigram.ru/639919de-1961-466b-9697-94e9628590e1.jpg
https://content.desigram.ru/66d0bcc8-dbcf-40c7-8140-6abb540eca84.jpg
https://content.desigram.ru/d6bc1b84-d463-4e20-98a8-9c4a8a2eebd0.jpg
https://content.desigram.ru/dbce5d54-10b9-4163-86aa-87adf7f79b27.jpg
https://content.desigram.ru/ecaee8e0-88aa-4d3c-b7cc-7e37ba48c028.jpg
Привет! Мы ищем менеджера по привлечению клиентов в наше агентство, чтобы расти и развиваться. Верим, что наш человек нас найдёт, а мы его. Все подробности смотрите в вакансии по ссылке. Если откликнулись задачи и условия, пишите, будем общаться 🔶
https://content.desigram.ru/47c1c807-d822-494c-a054-c518f3063653.jpg