—
Нооовый проект 🌸
Институт прикладной психологии говорит о новой академичности в сфере образования сегодня. Бренд позиционирует себя как источник изменений для своевременной самоактуализации, который открывает новые возможности и перспективы.
Команда бренда самостоятельно разработала позиционирование, которое легло в основу стратегии. Важной задачей нашей команды стал поиск связей между ключевой идеей и визуальной идентичностью, создание которой также стояло перед нами. Чтобы доработать платформу бренда, мы сформулировали характер и образ бренда через определение его архетипов. Таким образом получился мудрый и опытный наставник, который поддерживает студентов на пути к реальным знаниям. Затем мы подключили вербальную коммуникацию бренда — проработали Tone of Voice, чтобы правильно донести до аудитории суть бренда и донастроить всё до его целостного восприятия.
Визуальная концепция проекта стала выстраиваться вокруг идеи о том, что психология — это трансформация, а бренд помогает человеку её пройти. Во время обучения происходит трансформация сознания, мышления и привычного образа жизни. Образование проявляет потенциал человека, а образование в психологии проясняет его мысли и действия — из размытого и примерного понимания мира делает его чётким и понятным. Насыщенный и увлекательный образовательный процесс в виде формы света меняет взгляд на вещи. Так формируются главные стилеобразующие формы, в основе которых приём градиента. А в знак мы заключили три главных символа — греческую букву пси, человека как объекта социальной науки и развёрнутую книгу.
Подробнее о кейсе
→ funky.agency