Завтра ахерительный видос на Ютуб загружу, кайфанете)

А пока потею в зале 😤

Вырос Х2, поставил цели, начал меньше стрессовать и окупил наставничество — без вложений в авито, трафик, беханс

спойлер: он НЕ прокачивал тени, свет, типографику и даже НЕ изучал реализм/минимализм — он просто начал делать Это чувак, которого порой остановить было сложно в силу особенностей связки, которую я даю ученикам на наставничестве — с ней нельзя спешить, важна постепенность, но ему нельзя было это объяснить и он забирал что хотел 🤣 (связку знает 1% всех дизайнеров, это как Ozon-рассылки в 2024 году, но круче и эффективнее) Чем ребята после наставничества отличаются от 95% других дизайнеров? — Они более экспертны. С каждым из ребят на созвоне был селлер, который отвечал на вопросы. Во втором потоке этому посвящено аж 5 созвонов! — Они знают, для чего что-либо делают. Каждое действие: это пазл одной большой цели, которая поставлена, разбита на шаги и имеет дедлайны — Они понимают, как проживать стресс, как состояние влияет на доход и что результат сейчас = их цели в прошлом Занято 2 из 10 мест, стартуем 28 ноября Стоимость — 44 990₽, вместо 49 990₽ (скидка до 25.11) 💬 Занять место — @NurievMarat 💬 Отзывы учеников здесь (нажми)
Изображение поста

Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.

⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста

#решения

Архитектор и дизайнер Алексей Иванов делится мнением о том, что важно при проектировании санузла: «Грамотный интерьер должен отвечать современному темпу жизни: днем бодрить, а вечером помогать расслабиться. В отделке одного из наших проектов встретились лицом к лицу бетон и мягкое дерево, сияющее стекло и металл. Эти материалы выбраны не случайно: именно бетон и металл являются основными в строительстве, что было страстью заказчика. Главной задачей стало сохранение первозданного бетонного потолка. Поэтому мы максимально использовали источники света, которые не крепятся непосредственно к потолку. Ванная комната в этом проекте стала наиболее технологически сложным помещением. Это обусловлено исходными данными от застройщика: панорамным окном во всю стену и конвектором отопления в душевой зоне. Поэтому мы использовали специальный конвектор из нержавеющей стали с отводом воды. Визуальную вытянутость и узость пространства мы превратили в преимущество, добавив вдоль одной стены единую композицию из скамьи и зеркала. Они плавно перетекают из сухой зоны в мокрую зону душа».
Изображение поста
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.
Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Пусть ваши выходные будут такими же уютными, как и наше видео 🙂
5 идей, которые мы подсмотрели в будуарном интерьере в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42507
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПОТРЯСНЫХ НАХОДКАХ
только 7 дней — с 24.11 по 30.11 «Потрясные находки» многие из вас уже знают – это наш закрытый рабочий архив и библиотека знаний, где собраны все решения, проверенные подрядчики и наработки, которые мы используем в проектах студии. Там нет «теории» или подборок ради красоты – только реальные позиции, из которых складываются интерьеры, которые вы видите в наших социальных сетях. Только с 24.11 по 30.11 я приглашаю вас в закулисье. За эту неделю мы бесплатно и открыто поделимся всеми ссылками из нескольких наших проектов. Это редкая возможность увидеть интерьер не как красивую итоговую картинку, а как комплект деталей – все, что позволяет повторить результат точно и без ошибок. ✅ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЭТОТ ПЕРИОД: • Реальные посты из закрытого канала — день в день • Полный объём ссылок из этих проектов • Подборки товаров, мебели, света, сантехники • Фрагменты дизайн-проектов и решений, которые можно повторить. ❌ ЧЕГО НЕ БУДЕТ: Это честный пробный доступ, поэтому недоступны: • доступа ко всему архиву с удобной навигацией (с июня 2022 года — это тысячи постов) • контактов проверенных мастеров и кухонщиков «из рук в руки» • промокодов, которые экономят людям десятки тысяч • уроков, гайдов и обучающих материалов • возможности задавать вопросы и получать комментарии от дизайнеров Но даже в таком режиме вы увидите разницу между «подборкой из Интернета» и профессиональным дизайнерским отбором. Если хотите понять, почему у нас собирают ремонты в Сочи, Владивостоке, Новосибирске и Калининграде – оставайтесь здесь и включайте уведомления о публикациях. Неделя открытых дверей стартует уже в понедельник!!!
Изображение поста
Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.
По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста