⚜️ Распродажа

⚜️ Топовый кардиган MiuMiu ⚜️ Качество люкс ⚜️ Размер единый ⚜️ Цена : 3900 #кардиганы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Envato запустили InspoGen — стильный и интерактивный инструмент для дизайнерского вдохновения.

Навигация по параллакс-карте — это как визуальный квест: ищешь крутые идеи, кликаешь — и попадаешь глубже, к похожим работам. Хочешь увидеть оригинал — просто жми правой кнопкой. Никаких лент, алгоритмов или шаблонных решений. Только чистый визуальный экспириенс. labs.envato.com/inspo-gen

📖 Вышел Журналус № 481. Сколько нулей в словаре сонного дизайнера с микропланеты

• Цитаты из книги Мэттью Уолкера «Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях» • Дельные советы сотрудника ФБР для проведения переговоров • Как отсеять красивые, но бесполезные метрики • Почему в Linear создали собственный стиль Liquid Glass • История трёх шрифтов советской художницы Гали­ны Бан­ни­ко­вой • Почему дизайнеру важно постоянно расширять набор инструментов • Почему ИИ нужно использовать как музыкальный инструмент • Что можно и чего нельзя делать при поиске работы • Как должен выглядеть хорошо подготовленный макет для разработчика • Как из макетов Figma сделать живые прототипы • Как программисты организуют свою работу с помощью ИИ-инструментов • Конкурс на создание самого плохого дизайна интерфейсов
Изображение поста
Анимация за 5 шагов
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
#архитектура
Топкапы в Стамбуле (Турция) — главная резиденция османских султанов на протяжении четырёх веков, где интерьер отражает художественное богатство империи. Камин во дворце отличается конической формой дымосборника из металла, установленной на фоне стен, облицованных изникской керамикой с растительными и геометрическими орнаментами в сине-бирюзовой гамме. Витражи по бокам от камина наполняют интерьер мягким светом и усиливают атмосферу изысканной роскоши и восточного очарования.
Изображение поста
А у вас какой уровень?
Ecommerce App UI Kit by Hamza Naeem
Готовый UI Kit из почти 50 полностью редактируемых экранов приложения на тему E-Com. 💻Скачать UI Kit💻 #uikit
Изображение поста
Kieran Parker ведет свой блог в твиттере, где делится успехами продаж своего ui kit
Вот его ui kit Статистика за первый месяц продаж на скрине. А ты не думал заняться созданием подобных продуктов на продажу? Если у тебя уже есть такой опыт - с удовольствием почитаем о нем в нашем чатике.
Изображение поста
Кстати, логотип Canva и обновлённый логотип и лого-знак для Affinity Designer делал Rob Clarke
Изображение поста