На какого известного российского дизайнера вы похожи?

😳 Может, на Артемия Лебедева…? Нашли тест, который выявит вашего «дизайн-близнеца»! Всего семь простых вопросов — и вы узнаете, чей стиль работы ближе всего к вашему и с кем вы точно смогли бы сработаться в одном проекте. 👉 Пройти тест, на какую личность в дизайне вы похожи
Изображение поста

Видеодайджест новостей Тильды 🎉

В этом выпуске мы расскажем про глобальные стили для сайта, бесплатный курс о продажах на фрилансе, новые настройки в Zero Block и другие обновления Тильды за последние 3 месяца. Если вы пропустили какой-либо анонс — не переживайте, ролик создан специально для вас. Смотрите видео: 📱 в VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240386?list=ln-khQM0U9ioykoocnu4M">https://vkvideo.ru/video-89546664_456240386 📺 на YouTube → https://youtu.be/MfE7z5dAx9k">https://youtu.be/MfE7z5dAx9k И делитесь в комментариях, какое обновление вас больше всего обрадовало? 💭
Изображение поста

🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах

Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Второй проект – бизнес-класс в ЖК Lunar с отделкой от застройщика
Евродвушка с отделкой от застройщика и бюджетом 2 800 000 ₽ без учёта наших услуг. Сумма меньше, чем в ЖК Victory Park, но это стратегически оправдано, тут добиться отличных показателей по окупаемости можно с меньшими затратами. Решают локация и концепция самого ЖК: • ЖК Lunar – это бизнес-класс на Ленинском проспекте, в динамичном Гагаринском районе. Здесь важны мобильность и удобство: арендаторы – молодые специалисты, предприниматели, пары, которым нужно быстро добираться до центра и не тратить время на быт. Район с развитой инфраструктурой, кафе, офисами и университетами, поэтому ставка аренды держится стабильно, а спрос высокий. • В отличие от Victory Park, который окружен зеленью и рассчитан на спокойное, статусное проживание, Lunar – это городской ритм и функциональность. Здесь оценят эргономику, технологичность и комфорт без излишеств. А слишком роскошный концепт вряд ли приживется, он будет выбиваться из контекста района и аудитории. Здесь мы тоже начали с коллажей, ключевая идея в этом проекте – контраст и баланс. Холодный металл соседствует с тёплым деревом, нейтральную базу дополняют графичные акценты. Интерьер получился характерный, без избыточного декора, но с ощущением архитектурной чистоты. В работе прошли все стадии: от долгих согласований каждой детали, до безоговорочного принятия. Важно не просто утвердить картинки, а собрать систему, где решения работают технически и визуально. И как обычно, мы сотрудничаем только с проверенными годами подрядчиками. Без салонных накруток, посредников и рекламных вывесок – зато с реальными гарантиями и высоким качеством. Когда заказчица увидела договор с ИП, насторожилась – она ожидала увидеть там шоурумы и сетевые магазины. Это нормально – привычка доверять брендам, а не людям понятна. Но именно такие «невидимые фабрики» сегодня делают мебель, которую потом ставят в дорогие шоурумы. Только без переплат за вывеску и аренду. Чтобы устранить все сомнения, мы пригласили заказчицу на другой объект, где уже установлена мебель от этой же команды. В реальности качество говорит само за себя лучше любого красивого сайта. Теперь, когда все решения согласованы, можно показать финальные коллажи – они отражают то, что мы ценим в дизайне: сдержанность, логику и уверенный баланс между эстетикой и рациональностью. Так что даже в среднем бюджете можно создать интерьер, где всё выглядит и работает так, как должно. И снова не за счет компромиссов, а с помощью системного подхода.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Backslanted на обложке книги Никиты Смагина «Всем Иран» — о людях, которые знают, где выгодно купить новый айфон, ходят в подпольные клубы на рейвы и пьют чай из самовара.
Дизайн: Максим Балабин
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.
«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 3
▪️ У Хаулат все штатно. Она переделала первую презентацию, посмотрела видео про общение с постоянными клиентами, готовится к первому звонку, чтобы поднять чек и получить больше заказов. Из прикольного — репетирует, как будет общаться с клиентом на  сестре и подруге. ▪️ Лена пытается совмещать основную работу, учебу на курсе, танцы и реалити. Сегодня даже вышла на звонок из машины между делами, лишь бы всё успеть. Основной фокус Лены: сделать портфолио и начать писать знакомым, чтобы получить клиентов. ▪️ Стася снова ловит себя на том, что большую часть времени отзывается о себе и своей работе негативно. Получила новое задание: не ругать себя, а хвалить, фиксировать мысли о себе и отслеживать, каких больше. Стасе тоже нужно сделать портфолио и начать писать знакомым, которые могут стать ее клиентами. Смотрим серию 🤓 А дальше поделюсь, от чего у меня периодически горит жопа в теме общения с клиентами.
Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего
Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
🔥 Делаем свет на фото
В Kering опровергли слухи о продаже Alexander McQueen и сообщили о масштабной реструктуризации бренда, пишет Business of Fashion. На фоне нескольких лет убытков компания запускает трехлетний план с целью вернуть дом к положительным показателям и обновить его образ.
Стратегия предполагает переход к более доступным ценам и ориентацию на более молодую аудиторию. Также планируется сократить розничную сеть, отказаться от подиумных показов мужской линии и уменьшить штат — в британском офисе планируется сократить до 55 позиций. Сейчас продажи Alexander McQueen остаются значительно ниже исторических показателей: аналитики оценивают ежегодный доход менее чем в €200 млн. Для сравнения, в лучшие годы Модный дом приносил более €800 млн. Показатели бренда в отчетах Kering чаще отображаются не отдельно, а в категории Other Houses, операционный убыток которорой за первые шесть месяцев этого года составил €29 млн. 🔹The Blueprint News
Изображение поста