Научим давать фидбэк, после которого растут, а не увольняются

Важно уметь давать обратную связь корректно, не концентрируясь на недочетах. Мы собрали формулу того, как работать с негативными и позитивными комментариями от руководителей и коллег. → Как отделить себя от проекта и как не перестать расти после похвалы — ответы на эти и другие вопросы ищите в новом бесплатном гайде «Как давать и принимать фидбэк».
Изображение поста

Сайт Marijana Pavlinić

Посвящается многолетнему увлечению дедушки филателией, воссоздавая его марки в цифровом формате, исследуя сочетание искусства, истории и типографики и представляя их новой аудитории. #искусство #минимализм #дизайн #лайфстайл #светлая_тема Посмотреть сайт 👨‍💻

«Цифергауз» — стал лучшим офисом России по версии Forbes!

Видеотур для тех, кто еще не был в центре цифровой трансформации «Газпром нефти». В «Цифергаузе» особое место занимают технологические центры компетенций. Именно здесь программисты, инженеры и разработчики компании создают технологии будущего, на основе которых мы строим цифровую нефтяную компанию. цифровая трансформаторная
Simple Wine News представили ежегодный декабрьский рейтинг лучших российских игристых вин сезона 2025–2026. Экспертная комиссия продегустировала 206 позиций; из них в финальный рейтинг вошли 180.
Одно вино достигло уровня трех красных «звезд» (92+ балла), 31 образец удостоился трех «звезд», 85 — двух, а 63 — одну «звезду». Эксперты также отметили, что розовые игристые в этом году оказались “сильнее” белых: выяснилось, что они лучше сохраняют сочность и ягодный вкус. Лучшим выдержанным вином стало Temelion Extra Brut Rose проекта «Николаев и сыновья», лучшим розе — Cuvee de Vitmer Brut Rose «Золотой балки», лучшим белым — Блан де Блан «Усадьбы Дивноморское». Полный рейтинг победителей можно найти на официальном сайте Simple Wine News. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ruri Pixel v2 — плагин, с помощью которого можно накладывать на картинки растр, лайн-арт и ASCII, а также полностью кастомные стили.
Paramount несколько месяцев пытались договориться о покупке Warner Bros. Discovery, направив совету директоров шесть предложений, каждый раз повышая цену, пишет Financial Times. Однако компания уходила от четкого ответа и, как считают в Paramount, намеренно тянула время.
Последнее предложение поступило 8 декабря и составляло $108 млрд наличными с гарантией быстрого закрытия сделки. Paramount была готова купить весь бизнес Warner Bros. Discovery, но переговоры зашли в тупик. Почти сразу после этого Warner Bros. Discovery объявила о сделке с Netflix. Стриминг приобретает студию Warner Bros., а также HBO и HBO Max за $82,7 млрд. Предложение Netflix совет директоров WBD поддержал единогласно. По информации FT, в Paramount считают, что их намеренно вводили в заблуждение и тянули время, пока Warner Bros. Discovery вела параллельные переговоры с Netflix. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
💡 Миссия Bonnie&Slide: обучать и вдохновлять на создание смыслов и форм НА ДРУГОМ УРОВНЕ — чтобы каждый мог трансформировать мышление, бизнес и реальность через креатив, визуал и структуру.
Нам важно оставаться в тренде и передавать свои идеи через красивый визуал! Если вы хотите узнать больше о современных трендах дизайна — ждем вас сегодня на онлайн-вебинаре в 19:00 🕓 будем обсуждать с Катей ⬇️ 🌸 Какие тренды дизайна в 2026 году будут собирать лайки, деньги и клиентов 🌸 Мощные дизайн-приемы, лайфхаки и концепции 🌸 Нейросети в дизайне: как усилить свои скилы через нейросети 🌸 Как дизайнеру вырасти на +30% в доходе Ссылка на вход 🔗
Изображение поста
От чего я страдаю?
Мои трудности и задачки. Хочу дать вам контекст, с чем борюсь последний год и что у меня ещё не решено. Есть желание показать вам свою оборотную сторону — те штуки, с которыми живу и работаю сама 1. Страх больших результатов По мере продвижения вперёд новые цели все так же пугают. После х2 страшно делать х2 снова. На каждой ступеньке новый страх, и это не прекращается Летом еле осилила то, к чему сейчас уже привыкла. Снова боюсь новых вещей 2. Потеря смыслов Я быстро расправляюсь с задачами, и чтобы продолжать испытывать интерес к жизни, нужно все время придумывать новые. Очень сложно бывает найти ответ на вопрос «зачем». Именно это однажды убило мой интерес к работе на целый год. Плюс этого — у меня раскачана «генерилка» смыслов. Я всегда предварительно изнывшись нахожу в итоге новые приколы, чтобы ради них вставать по утрам. 3. Я не слышу тело Я гиперсобранная и могу работать на износ на пути к цели, не замечая сигналов организма. Результат — 6 простуд за год в 2024. В 2025 к этим уже осторожнее и плоды есть 4. Я не могу расслабиться, даже когда всё хорошо Даже когда объективно всё ок, мой мозг всё равно ищет изъяны в проектах, в себе или в будущем. Тревога подгоняет меня делать, но она же и не даёт кайфовать от результатов. Как встроенный радар “что может пойти не так”, который никогда не выключается 5. Я ухожу в работу, когда тяжело Каждый раз, когда что-то в жизни идёт не так, я ухожу в неё, потому что она контролируемая и понятная. А жизнь и отношения нет. Все ещё учусь не убегать 6. Я вижу в людях их нерешённые проблемы Люди платят мне за то, что я умею быстро замечать причины и находить решения. Человек только открыл рот, а у меня уже в голове три варианта, как ему помочь. Близкие говорят, что я solution-oriented друг. Приходится себя останавливать, чтобы не пытаться прожить за людей их жизнь Решения этих проблем мне очень легко продать 😅Последний год слонялась по всяким тренингам и обучам, чтобы себе помочь. Прогресс есть, но работы еще много Иногда думаешь: как так-то? Справляешься с одними, появляются новые, как у гидры. И чем дальше растёшь, тем хитрее они маскируются Но мне кажется, бороться не стыдно. Абсолютно нормально, что бывает страшно. Рост вообще нескончаемый процесс и мы все идём наощупь Еще нравится мысль, что можно выбрать трудности, с которыми будешь справляться. Мои вот такие. Не самые плохие как мне кажется) И ваще - справляется у итоге не тот, кто идеален. А тот, кто не боится увидеть правду о себе. И все равно выбирать движение дальше❤️
Изображение поста
Зендея и Роберт Паттинсон — на первом постере нового фильма студии A24 «Драма».
Режиссером и сценаристом проекта выступает Кристоффер Боргли, который ранее работал с A24 над лентой «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Подробности сюжета пока не раскрываются, но жанр, как можно догадаться из названия, заявлен как романтическая драма. Премьера фильма запланирована на 3 апреля 2026-го. 🔹The Blueprint News
Изображение поста