Popwork

Целевая страница приложения → Жанр: #LandingPage → Сложность: #средний → Язык: #EN → Адаптив: Нет @figma_start

научиться создавать по ТЗ 🎨📋

рассказываем про курс дополнительного образования «Коммерческая иллюстрация»! в карточках рассказали про тех, кто уже прошёл путь от академического рисунка до побед в конкурсах и заказов на оформление витрин. ✏️ а если хотите узнать больше об историях выпускников с разным бэкграундом — смотрите полное интервью.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Декор — важная часть дизайна интерьера. Он играет в интерьере, можно сказать, ключевую роль.

С его помощью можно задать любое настроение пространству — благодаря разнообразию фактур, цветов и форм. Научиться декорированию интерьеров вы можете у нас в @designschool 😉 Оставляйте + в комментариях, и мы расскажем подробнее о наших программах обучения🔥

Анимация таббара.

Spline — легко создавайте и публикуйте трехмерные веб-интерфейсы.
spline.design
#архитектура
Замок Розенборг в Копенгагене — королевская резиденция начала XVII века, построенная в стиле голландского ренессанса по приказу короля Кристиана IV. Этот красивый замок из красного кирпича служил летней резиденцией датских монархов и сегодня хранит королевские сокровища и предметы искусства. Камин в Королевской палате замка Розенборг датируется временем правления Кристиана IV и представляет собой образец раннего датского барокко. Портал выполнен из песчаника с характерной для того периода резьбой и архитектурными деталями. Над камином располагается портрет работы Д’Агара, французского художника, работавшего при датском дворе. Этот камин не только служил практическим целям обогрева королевских покоев, но и выступал важным элементом парадного интерьера, демонстрирующим богатство и утонченный вкус датской монархии.
Изображение поста
Минутка нашего:
]Национальный мотив как примета идентичности города. Интересно и оформление проезжающего автобуса и мурал. Вологда.
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
Новость дня! С двух ног мы ворвались...🔥
Я к вам с новостями, которые для меня лично очень приятны. Хочу с вами ими поделиться. Недавно я писал о том, что наш проект — онлайн-магазин для бренда Defile — не попал в шорт-лист премии Dprofile Awards. Тогда это нас немного расстроило. Но, как оказалось, рано расстраивались. Сегодня мне пришло письмо, что мы с этим проектом ворвались с двух ног сразу в два шорт-листа одной из самых топовых и престижных премий в российском сегменте — «Рейтинг Рунета». Онлайн-магазин, который мы сделали для Defile попал в шорт-лист «Лучшие интернет-магазины» наряду с сайтами Zarina и MIUZ Бриллианты А еще попал в шорт-лист в номинации «Лучшие монобрендовые магазины», где рядом с нами Kiko Milano и 585 Золотой. Для нас, как для команды разработчиков и дизайнеров, это большое достижение. Нет, я бы сказал ОХУЕТЬ какой достижение! 🔥 Премия входит в ТОП-3 лучших в РФ и попасть в шорт-листы рядом с такими крупными брендами — знак того, что мы делаем продукты действительно высокого уровня. Так что приходите к нам за продуманными, крутыми онлайн-магазинами.😊 Сама премия с объявлением победителей пройдет в начале декабря в МСК. Может быть мы будем там частью нашей команды. Всё! Неделя заканчивается на прекрасной ноте. Всех обнял. Хороших выходных. @Саша из Анкоры
Изображение поста
Up shift — большая курируемая коллекция дизайна Landing Page.
www.upshift.supply
🔥 Идеальный пример, как мы сделали инфоповод обложкой
Для певицы Славы мы оформляем уже не первый релиз, и хочу поделиться новым крутым кейсом. Как вы понимаете, самое главное, что должна делать обложка — вызывать эмоцию: в данном случае хотелось создать необычный и стильный предновогодний визуал, учитывая специфику позиционирования Анастасии. И мы этого добились, просто посмотрите на реакцию людей на втором скрине, это значит, что обложка работает) Самое интересное, что люди не видят, что это ИИ-генерация. И это то, как надо работать с нейросетью. То есть, изначально этого фото в принципе не было — мы сгенерировали исходник, а далее проработали отрисовку лица артистки + все детали, эффекты и шрифты. Накидайте реакций, если круто получилось 💪🏻 🤝 Традиционно, если вам нужен дизайн релиза по лучшим рыночным условиям, просто напишите мне @vypikhov, и я расскажу, что можно придумать вместе!
Изображение поста
Изображение поста