The ULTIMATE Guide to Creating 3D Characters in 2025

ПОЛНОЕ руководство по созданию 3D-персонажей в 2025 году 🖼 Смотреть #Blender

Glass Dispersion (3D objects)

Абстрактные 3D-объекты из стекла с эффектом дисперсии. Меняют визуал в зависимости от режима смешивания и выглядят эффектно на любом фоне, светлом или тёмном. #3D Людочка, дизайн – ресурсы для дизайнеров
https://content.desigram.ru/static/7645b279-083b-43ac-80b2-ca9816158e7c.jpg

Orbi

Искать шрифты? Лень.
Подбирать цвета? Лень. Искать исходники? Тоже лень. Но теперь и не надо: t.me/ishoddesign – забирай премиум-исходники с примерами. t.me/sexycolors – цветовые подборки, которые работают. t.me/sexyfont – проверенные и бесплатные кириллические шрифты. 🔓 Нам было лень закрывать каналы. Поэтому они открыты. Смотри, проверяй, подписывайся.
https://content.desigram.ru/static/0b1f02be-e1b9-4254-9f3c-512e9b96f8e8.jpg
Минутка школ:
Сравнение национальной школы маркетинга и традиции продвижения в США и Египте.
🌟 Доброго времени суток!
Ищете способ сделать вашу информацию яркой и запоминающейся? Я — ваш идеальный помощник в создании уникальной инфографики! 🎨✨ 📊 Мои услуги включают: - Креативный дизайн инфографики, который привлечет внимание! - Простое и понятное представление данных. - Индивидуальный подход к каждому проекту! Не упустите шанс выделиться! Жду ваших сообщений! 😊 https://t.me/infografica_tat_al
https://content.desigram.ru/static/21796bee-e49f-4d30-8f9a-8c2508dcc568.jpg
PolySnow 4.4 for 3dsMax
PolySnow — это многопоточный плагин 3dsMax, который создает реалистичный снег одним щелчком мыши. Он включает в себя 5 пользовательских объектов и 6 модификаторов, специально разработанных для рабочего процесса создания снега. • • Разнообразие параметров позволяет получить желаемые результаты в любой ситуации. • Создавайте зимние версии своих 3D-ресурсов одним щелчком мыши • Легко использовать Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #plugins #PolySnow #3ds_Max #3d #free #бесплатно
Повышаем прозрачность отрасли жилищного строительства с помощью ТИМ
Для этого совместно с Минстроем России разработали законопроект о передаче информационной и цифровой 3D-модели зданий в Единую информационную систему жилищного строительства наш.дом.рф — развиваем нормативно-правовую базу в области ТИМ! ☑️ Законопроект: — направлен на развитие единого достоверного источника информации о жилищном строительстве — послужит основой для формирования востребованных сервисов для граждан, государства и бизнеса Информационная модель строящихся зданий и сооружений включает в себя трёхмерное представление объекта, технические характеристики, данные о строительных материалах, инженерных системах, проектную документацию, а также информацию, необходимую для дальнейшей эксплуатации зданий. Подробности — в статье. 🟣 По всем вопросам можно написать нам на [email protected]
https://content.desigram.ru/static/55df3abb-de0e-4a8e-be84-67be346f5d2c.jpg
Стрим про правильное и эффективное ценообразование
В рамках авторской программы обучения 22 февраля (суббота) в 18:00 в закрытом канале пройдет лекция про то, как ээфективно использовать инстурмент ценообразования и формировать максимально высокую, но адекватную стоимость услуг в моменте, чтобы получать возможный максимум. Я расскажу как определить стоимость своей работы, как ее аргументировать и на что опираться. Расскажу также как ее повышать, когда и насколько, чтобы зарабатывать больше, не снижая собственную загрузку. Запись лекции будет доступна ровно один месяц. О том, что внутри помимо обучающих стримов — я писал в этом посте. Ссылка на вступление в первом комментарии. Присоединяйтесь.
https://content.desigram.ru/static/793e75df-a289-430e-91da-7b0724c3ebc8.jpg
Как дизайн-система помогает сократить тайм ту маркет продукта
Наш арт-директор, Саша Тарасов, рассказывает, какая бизнесовая польза есть от дизайн-системы и как мы в студии ее применяем. Саша уже тертый калач вы этом деле: собирал и дорабатывал дизайн-системы для внутренних и внешних продуктов Яндекса, Газпрома. Дорабатывал и масштабировал дизайн систему для ВК Эдю. Собирал дизайн-систему для МТС. На каких этапах ДС помогает в работе 1️⃣ На этапе онбординга. Когда начинаем новый проект, команда не тратит время на операционку по поиску подходящего кита, а больше времени тратит на погружение в задачу 2️⃣ На этпапе проектирования. Благодаря ДС мы быстрее проектируем, все прототипы выглядят аккуратно и консистентно, не вызывают столько вопросов и когнитивной нагрузки, поэтому не сбивает клиента с толку. Это же позволяет нам собирать прототипы для ю-тестов быстрее и корретировать их в случае изменений 3️⃣ На этапе дизайна. Упрощает разработку новых страниц и разделов, так как мы берем готовые компоненты, на которых собирается дизайн. А еще, позволяет быстро масштабировать продукт или на различные устройства или платформы, сохраняя при этом уровень качества и узнаваемость. 4️⃣ На этапе передачи в разработку. Консистентный дизайн вместе с ДС можно сразу отдавать в разработку без трат времени на их погружение и обработку вопросов. Все, что нужно учитывать при разработке: состояния, размеры, варианты и другие свойства базовых элементов интерфейса — уже есть в ДС. Все это, по-сути, сокращает time to market цифрового продукта. Как мы в студии работаем с ДС До недавнего момента, мы собирали UI-kit'ы под проекты, что-то расширяли и превращали в дизайн-систему. Но это затратно по ресурсам — требовало несколько итераций доработок и проверок. Мы решили автоматизировать этот процесс и сделали свою ДС «PUKSEL», которую скоро релизнем в комьюнити. Так что ждите новостей)
https://content.desigram.ru/static/3d06806e-1671-4980-9758-1261ddcbac89.jpg