Издательский дом Condé Nast уволил четырех сотрудников, вступившихся за работников Teen Vogue, которых сократили после объединения молодежного медиа с сайтом Vogue.com.

По данным издания Semafor, сотрудники попытались обсудить предстоящие увольнения с руководителем отдела HR Стэном Дунканом, но тот отказался вести диалог и попросил их вернуться к работе. После внутренней проверки компания заявила, что они проявили агрессивное и деструктивное поведение, которое нарушило корпоративные правила. В числе уволенных оказались продюсер Bon Appétit Альма Авалле, репортер Wired Джейк Лахут, фактчекер The New Yorker Джаспер Ло и видеограф Condé Nast Entertainment Бен Дьюи. Все они являлись активными членами профсоюза NewsGuild of New York, который расценил действия Condé Nast как «незаконные» и подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Важность дизайна (1/2)

#Первооснова Сейчас будет больно. Это не та мотивационная речь, которую ждут новички в профессии. Но это и не пессимистичная услада для выгоревших стариков. Стараюсь передать взгляд на профессию сквозь года и призму личного опыта. Дизайн безусловно важен как сущность. Как экспертиза. Как совокупность коллективных знаний и результатов, которые толкают человеческую деятельность вперёд. Которые облегчают человеческую жизнь, задачи, рутину. Обогащают, помогают, упрощают. Украшают, вдохновляют, заряжают. Каждому дизайнеру важно понимать, что он делает важную работу, которая приносит пользу. Иначе, зачем этим заниматься? Ведь дизайнеру важно удовлетворить свою внутреннюю потребность быть компетентным специалистом в выбранной профессии. Важность дизайна определяется внешним откликом. Если дизайн заказывают заказчики — значит он (дизайн) важен. Если дизайном пользуются клиенты заказчиков — он важен. И там и там чуждые дизайнеру люди, не из его стаи. И не смотря на то, что именно эти люди напрямую влияют на выживаемость дизайнера (на его занятость и зарплату), не каждый дизайнер воспринимает их влияние. Горазде важнее, когда другие дизайнеры (люди из той же стаи, что и сам дизайнер) могут оценить его работу профессионально. Дать свою экспертную оценку, умозаключение, похвалить, одобрить, присудить награду. Ожидание такой похвалы выше чем отклик от заказчика или пользователя. А важность одобрения от сородичей — важнейшая нематериальная оценка. Важность признания того, что стая одобряет труды дизайнера. Понимание того, что его принимают и не собираются изгонять из стаи. Важность работы дизайнера во многом зависит от ожидания других людей. И эта важность обладает лимитом времени. Ведь ожидания у людей соответствуют текущим трендам. Важность приравнивается актуальности. Важность дизайна отражает современный контекст и быстро устаревает. Сайты, которые я рисовал как веб-дизайнер двадцать лет назад — сейчас настолько неактуальны, насколько неактуальны скиллы, которые требовались тогда, чтобы нужно было уметь их рисовать. Чтобы было важно уметь их рисовать. Дизайн, который я делал десять лет назад — морально устарел. Да, есть работы которыми я горжусь до сих пор, и считаю что в них вложено много сил и знаний, что базовая дизайнерская ДНК вшита в эти работы, и этот дизайн можно считать крепким. Что он выдерживает время. Но показав этот дизайн молодым ребятами, которые в профессии менее пяти лет, которые учились совсем на других задачах, которые видят профессию совсем в другом свете, они не увидят ничего для себя полезного и важного в тех моих работах, которые я считаю важными для себя. Тоже самое произойдет и с дизайном этих ребят через пять лет.
Изображение поста

У нас в гостях продуктовый дизайнер Екатерина Гомон. Катя работает на международном рынке и занимается созданием мобильных приложения для ментального здоровья.

Создавая продукты для mental health-отрасли, Катя продвигает идеи осознанного дизайна, инклюзивности и пользовательского доверия — принципы, которые становятся новым стандартом индустрии. Сейчас Катя работает над приложением для быстрого снятия стресса BearRoom, где соединяет интерактивные микропрактики, ИИ, работу с эмоциями пользователей и творческий подход к интерфейсу. В этом выпуске говорим о том, как она перешла в эту сферу, какие тренды и технологии формируют рынок, и как создавать приложения, которые действительно помогают людям. Обсуждаем важность исследований, подходы к интервью и перспективы развития индустрии. Если тема выпуска вам откликается и вы хотите чтобы мы раскрыли ее более глубоко – ставьте лайки и пишите вопросы в комментариях к выпуску в нашем ТГ-канале. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе 👉 Слушать в ВК
Изображение поста
3D Business Pack — бесплатный пакет 3D-иллюстраций на тематику бизнеса.
Изображение поста
Макеты в Figma / Дизайн на проде
Изображение поста
С 1 ноября родители могут бесплатно записать детей 8–17 лет на программу льготного обучения программированию. 
Цель программы — познакомить школьников с IT-профессиями, обучить разработке на Python, созданию 3D-игры и мультфильмов. Участники получат именные сертификаты, которые помогут при поступлении в вуз и в будущей карьере. Трехдневный интенсив проводит федеральная школа программирования Алгоритмика, лауреат премии «Бренд года в России 2024» и участник проекта Сколково. Занятия ведут преподаватели с опытом работы в IT-компаниях, включая Яндекс, Сбер и Иннополис. Запись открыта до конца недели. Для участия нужно выбрать направление по возрасту ребенка и оставить заявку на сайте: https://s.algoritmika.org/6mj2ox?erid=2W5zFHuim1i">https://s.algoritmika.org/6mj2ox?erid=2W5zFHuim1i
Изображение поста
Netflix анонсировали анимационный спин-офф сериала «Очень странные дела» — Stranger Things: Tales From ’85. События проекта развернуться зимой 1985 года в Хокинсе между вторым и третьим сезонами оригинальной истории.
Создатели сериала, братья Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что идея проекта была одной из первых, которая появилась у них при разработке вселенной «Очень странных дел». Также, по их словам, формат анимации дал авторам полную свободу и позволил воплотить атмосферу настоящего мультфильма из 80-х. Премьера спин-оффа запланирована на 2026 год. 🔹The Blueprint News
😍 Как давать обратную связь подрядчикам без лишних правок
Михаил Раков из агентства JH agency рассказал о системе обратной связи, которая сокращает количество итераций и сохраняет мотивацию исполнителей. Главная идея в том, чтобы писать комментарии как техническую инструкцию, без эмоций и оценок. Ключевой приём это использование зелёного цвета вместо красного для комментариев. Красный ассоциируется со школьными ошибками и демотивирует, а зелёный показывает совместную работу над улучшением. Михаил пишет комментарии прямо на макетах скриншотами, чтобы избежать недопонимания. Предложения не длиннее 15 слов, активные глаголы без страдательного залога, никаких двойных отрицаний и жаргона. Если специалист задаёт вопрос повторно, Михаил отвечает снова, а не отсылает искать в переписке, потому что это экономит время проекта. Внутри: – Почему абстрактные комментарии приводят к лишним итерациям; – Как принцип технической инструкции убирает споры и рефлексию; – Зачем прикладывать референсы прямо на макет; – Почему нельзя ругать за инициативу, даже если она затянула проект; – Какие три причины чаще всего задерживают проекты; – Почему похвала эффективнее критики для мотивации. ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
#тренды
Комплект постельного белья из жаккарда Vienna от бренда Quagliotti отражает величие одноименного города: классический, гармоничный и утонченный. Цвет — согревающий, как раз для осени.
Изображение поста