Сюда мы идём. Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин завтра расскажет, как делать медиа в эпоху ИИ. Предполагаем, что прогнозирование трендов по этой части будет полезно не только журналистам, а всем, кого теснят нейросети.

Изображение поста

💕✏️💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры дизайна интерьера и оборудования СПбГУПТД Евгении Лобанове.

«Когда интерес — это излучение. Он не читает лекцию по дизайну, он им живет, и этой атмосферой заражаешься и ты, даже не осознавая, как это происходит. И он не транслирует знания, а затягивает в этот мир не требованием, а искренней увлеченностью. Если бы меня тогда спросили, что именно цепляет в его манере преподавать, я вряд ли смогла бы ответить. Для меня в этом было что-то необъяснимо доброе, светлое, подсознательно располагающее. Понимание пришло позже...» ... «Лекцию за лекцией я неосознанно смотрела на мир будущей профессии его глазами — глазами человека, влюбленного в свое дело....» 📖Автор -  студентка кафедры дизайна пространственной среды им. проф. Б.Г. Устинова СПбГУПТД Алена Рябинина. 📎Продолжение читайте на Дзене #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста

От «я так вижу» к дизайну на основе данных

В прошлом посте вспоминали скевоморфизм — кнопки под кожу, деревянные текстуры и ламповость начала нулевых. Позволим себе ещё немного ностальгии по временам flash-анимации и дизайну, который больше говорил эмоциями, а не метриками. Мы помним, когда дизайнер в вебе был скорее художником, интерфейсы создавали по наитию, вдохновляясь референсами и личным вкусом. С тех пор многое изменилось. Появились исследования, метрики, юзабилити-тесты — и стало ясно: интуиция важна, но её нужно подтверждать фактами. Сегодня это называется дизайном на основе данных. 😃 анализируем поведение пользователей; 😃 проверяем гипотезы через тестирование; 😃 опираемся на цифры, а не только на вкус. Креативность при этом никуда не делась — просто стала инструментом, а не импровизацией Аналитика помогает понять, где можно экспериментировать, а где лучше сохранить предсказуемость: интуиция и опыт соединяются с исследованиями, чтобы продукт работал для людей. Когда в последний раз данные изменили ваше дизайнерское решение?

Как оформить пустую стену: 7 идей от профи: https://www.inmyroom.ru/posts/40636

Изображение поста
Начинаем уже через час! Не пропусти
Лови ссылку на веб, будет мощно 🩷
Изображение поста