Оформление выполнено для Xиrl1ng

⌨️В заказ входило оформление для ютуб канала 🔞Цена данной работы - 500₽|250₴ • Оценить данную работу вы можете в - комментариях 💬 А заказать ее тут @hunz3r ⭐️
Изображение поста

Accessible Colour Palettes.

Цветовые палитры были вдохновлены футбольными командами в Лондоне и Манчестере, а также местами в окрестностях Лондона. Открыть в figma 🔗 #Файлы
Изображение поста

У Jter фавикон показывает прогресс экспорта видео.

Поздравляем всех, кто попал в шорт-лист Dprofile Award 2025!
В этом году проекты распределились равномерно по разным номинациям. Нигде не было лёгкой борьбы. Жюри нужно было выбрать лучших из десятков кандидатов. Посмотреть шорт-листы можно по ссылкам: Основные — «Интерфейсы»;«Иллюстрация»;«Маркетинг»;«Анимация»;«Брендинг»;«Графика»;«3D». Спецноминации — «Логотипы» от SLOY. «Продуктовый дизайн» от «Фанк.». «UI-дизайн» от Perasperadastra.«Нейросети» от SPELLLENS. «3D-визуализация» от Today. «Мерч» от OTVET. Если ваш проект не попал в шорт-лист, не расстраивайтесь. Вы сможете улучшить его и подать на премию в следующем году. По итогу конкурса мы опубликуем список рекомендаций, чего не хватило некоторым проектам. Победителей объявим 15 ноября на церемонии награждения Dprofile Award, которая пройдёт в рамках фестиваля. Сбор гостей — в 16:30. Начало церемонии награждения — в 17:00. Не пропустите главное дизайн-событие года! Купить билет на Dprofile Fest & Award 2025
Изображение поста
Сравнение анимаций жидкого стекла из презентации и в последней версии iOS
🔥🔥 Как создать дизайн-систему: курс о закулисье, а не о кнопках
Миша Шамин сделал бесплатный курс о проектировании дизайн-систем, но не про базовые вещи вроде теней и сеток. Он сразу предупреждает, что не будет учить создавать компоненты или настраивать цвета. Вместо этого курс раскрывает закулисье: какая работа скрывается за красивыми кнопочками и тенюшками. Курс построен на цитате инженера Дейва Акина о том, что необходимое количество итераций всегда на одну больше, чем уже сделано. Развитие дизайн-системы это бесконечный процесс, поэтому курс закладывает фундамент из принципов и учит самостоятельно развивать проект дальше. Научитесь вайб-кодить, использовать GitHub, Cursor и Docusaurus, перелинкуют Storybook с Figma и бэклогом, узнают про библиотеки pre-commit и lint-staged. Внутри: – Как настроить окружение и сформулировать первые задачи в бэклоге; – Зачем нужно экономическое обоснование дизайн-системы; – Как контролировать входящие изменения и версионирование; – Что такое линтинг документации через markdownlint и cspell; – Почему важны бэкапы и автоматизация деплоя; – Как работать с фичреквестами и метриками. ➡️ Пройти курс ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Не верится, но мы наконец-то можем поделиться проектом Muse Display—шрифтом, а если точнее—целой шрифтовой системой, разработанной вместе с COLLINS.
КОМАНДА CONTRAST FOUNDRY Мария Дореули Егор Головырин Лиза Рассказова ​​​​​​​Мастеринг: Тася Петелина Моушн: Анна Волкова COLLINS Rebeka Arce Indgila Samad Ali Nicole Cousins Beth Johnson Mariah Bush Cas Malo Madeleine Carrucan Tomas Markevicius John Choi Taylor Zahrt Nick Ace Taamrat Amaize Michael Di Leo Gianluca Alla Alex Athanasiou MUSE GROUP Yury Vetrov Vitaly Rynsky Valentin Ladyagin Lena Kireeva Jack Sutton Sophie Browness Muse Group Product & Creative Teams Photography & Videography Jared Ryder Styling Liz Borger Music & Sound Design Rohan Rege
Испанская компания Puig, владеющая брендами Byredo и Charlotte Tilbury, отчиталась о росте продаж за последний квартал — выручка выросла на 6,1% и достигла 1,5 млрд долларов. Общий рост продаж за девять месяцев 2025 года составил 7%, пишет Business of Fashion.
Наибольший рост (+18,8%) произошел в сегменте декоративной косметики — во многом благодаря успеху Charlotte Tilbury, началу продаж на Amazon в США и запуску новых продуктов. Продажи средств для ухода за кожей (в их число также входит Charlotte Tilbury и, например, Dr. Barbara Sturm) выросли на 10,5%. Категория ароматов, которая остается главным направлением Puig, наоборот, показала низкие результаты — продажи в этом сегменте увеличились всего на 2,8%. Подобную тенденцию отметили также компании Coty и L’Oréal. 🔹The Blueprint News
Изображение поста