Оформление выполнено для Xиrl1ng

⌨️В заказ входило оформление для ютуб канала 🔞Цена данной работы - 500₽|250₴ • Оценить данную работу вы можете в - комментариях 💬 А заказать ее тут @hunz3r ⭐️
Изображение поста

Секретная фишка Illustrator'a by liza_prodesign

Из этого видео вы узнаете об интересном инструменте, благодаря которому сможете перекрасить объекты по референсу. #illustrator #туториал #лайфхак

Еще одно видео на сегодня — первый тизер фильма «Голодные игры: Рассвет жатвы». Это вторая часть приквела оригинальной серии фильмов, в которой рассказывается о периоде 50-х Голодных игр с участием молодого Хеймитча Эбернети (будущего наставника Китнисс Эвердин).

В фильме снялись Джозеф Зада, Рэйф Файнс, Джесси Племонс, Майя Хоук, Киран Калкин, Эль Фаннинг и Гленн Клоуз. В международный прокат фильм выйдет 20 ноября 2026 года. 🔹The Blueprint News

Сайт Daiki Fujita

Дизайнер из Токио, работающий с вебом, UI/UX, 3D и анимацией. Создаёт проекты, где функциональность и креатив работают в гармонии и запоминаются надолго. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
5 дизайнерских кухонь в старом фонде, которые выглядят потрясающе: https://www.inmyroom.ru/posts/42771
Изображение поста
UX/UI-дизайн на практике
В понедельник 24-го начинаем новый практикум — последний в 2025. Каждый создаст большую работу уровня middle в портфолио, даже если без опыта. Разберём, где джуну искать работу, как откликаться, какие незаметные ошибки мешают трудоустроиться новичкам. В онлайне будут подарки и обратная связь по домашним заданиям, а на финале разыграем обучение на 164 000 ₽ и места в закрытый дизайн-клуб Участие бесплатное, но записи в конце сгорят
Louis Vuitton покажут круизную коллекцию 2027 в Нью-Йорке. Площадку и детали пока держат в секрете, но известно, что Николя Жескьер любит выбирать выдающиеся памятники архитектуры для своих шоу — например, последний круизный показ прошел в Папском дворце в Авиньоне. Показ коллекции запланирован на 20 мая.
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 6
Вторая неделя реалити подходит к концу. Вот какие новости у девчонок за последние два дня: Лена — начала собирать портфолио, ищет первую реальную задачу, отписалась знакомым, чтобы выйти на первых клиентов, поняла, что ей нужны кейсы и нормальное фото для портфолио. Хаулат — сделала две работы, договорилась уже с третьей заказчицей на созвон, поняла, что её главный барьер — говорить о повышении стоимости. Стася — переделала презентацию так, что теперь ей стыдно за старую, перевела её на английский, нашла первых потенциальных клиентов среди знакомых. И при этом: у неё дома дети не спят ночами, устраивают тусы, и единственное время, когда можно спокойно работать, стабильно выпадает. Но даже так она говорит, что реально чувствует рост. Смотрим серию
⚗️Предприятие «Новбытхим» проводит конкурс персональных стипендий для студентов, аспирантов и ученых СПбГУПТД, которые занимаются исследованиями в области прикладной химии.
🔬Для участия необходимо подготовить заявку с данными о себе и своих научных работах, заверить ее на кафедре. 📅Заявки принимаются до 22 декабря на baklanova@newchem.ru 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
Google релизнул новую модель для генерации «картинок»
Nano Banana Pro 1. Модель понимает мир. Nano Banana Pro берёт данные из поиска Гугла и строит визуализации по реальным фактам. Инфографика, схемы и прочее теперь выглядят осмысленно, а не как рандомный арт. 2. Текст в кадре. Главный скачок: читаемые надписи, длинные абзацы, стилизация, многоязычность. Теперь можно делать постеры, баннеры, макеты и логотипы без искажений. 3. До 14 изображений в одной сцене. Модель может собрать сложную композицию из большого числа входных изображений. Подходит для коллажей, продуктовых концептов, а также сцен с множеством элементов. 4. Узнаваемость до 5 людей. Nano Banana Pro сохраняет лица и внешность до пяти персонажей внутри одной сцены, что очень важно для ИИ-фотосессий, фэшна и сторибордов. 5. Продвинутый контроль кадра. Модель лучше понимает специфику: ракурс, фокус, глубина резкости, день/ночь, цветокор, 2K/4K. Почти как фотошоп или профессиональный фотоаппарат.
Изображение поста
Итальянская прокуратура запретила бренду Tod’s любую рекламу своей продукции на ближайшие полгода. Напомним, что в октябре бренду выдвинули обвинение в нарушении трудового законодательства их поставщиками. Следствие утверждает, что бренд знал о нарушениях и закрывал на них глаза, а также расследует деятельность конкретных топ-менеджеров, что делает этот случай беспрецендентным в итальянской практике, как утверждают BoF. Следующее слушание по делу пройдет 3 декабря.
Изображение поста