Испанская компания Puig, владеющая брендами Byredo и Charlotte Tilbury, отчиталась о росте продаж за последний квартал — выручка выросла на 6,1% и достигла 1,5 млрд долларов. Общий рост продаж за девять месяцев 2025 года составил 7%, пишет Business of Fashion.
Наибольший рост (+18,8%) произошел в сегменте декоративной косметики — во многом благодаря успеху Charlotte Tilbury, началу продаж на Amazon в США и запуску новых продуктов. Продажи средств для ухода за кожей (в их число также входит Charlotte Tilbury и, например, Dr. Barbara Sturm) выросли на 10,5%.
Категория ароматов, которая остается главным направлением Puig, наоборот, показала низкие результаты — продажи в этом сегменте увеличились всего на 2,8%. Подобную тенденцию отметили также компании Coty и L’Oréal.
🔹
The Blueprint News