An Unexpected Odyssey

Курс посвящён освещению, текстурированию и разработке внешнего вида для создания sci-fi окружений. Вы научитесь профессионально планировать проекты и организовывать рабочий процесс. Освоите техники, такие как UDIM, PBR текстурирование и ACES. Также создадите сложные умные материалы в Substance Painter и автоматизируете задачи с помощью Python. На видео показан процесс работы без комментариев автора. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 26,4 ГБ #курс #Substance @poly3ds

Как запечь экспрешены и зачем это нужно 🍳

Lottie не поддерживает эффекты и экспрешены, но их можно превратить в ключи – это называется “запекать” анимацию (bake) Простой пример: Если у вас есть экспрешен loopOut("cycle"), нажмите ПКМ → Keyframe Assistance → Convert Expressions to Keyframes – в каждом кадре появится ключи, повторяющий анимацию экспрешена. Теперь такую анимацию можно использовать в Lottie. Существуют плагины, которые действуют как экспрешенны на параметре path, позволяя его изгибать, пускать волны или другие вторичные действия. Например, плагин Crazy Shapes позволяет создавать волны, изгибы, расстягивания на path, которую потом можно запечь. В гифке поста, тело медведя “растекается” благодаря эффекту waves on path. Вручную добиться такой плавности было бы сложно. ❗️ Минус запекания – увеличивается вес файла, так как ключи ставятся в каждом кадре. Решения этой проблемы: 1. Перед запеканием снизить FPS (например, до 12-30), а потом вернуть 60 – это уменьшит количество ключей, но снизит плавность. 2. Удалить лишние ключи вручную, оставив только нужные. 3. Стандартный инструмент smoother. Уменьшает количество ключей, сохраняя анимацию, но не работает на path. Это продвинутая техника, но не заменяет умение анимировать вручную. Инструменты важны, но главное – насмотренность и понимание, какого эффекта вы хотите достичь💪 Есть и другие плагины под разные задачи, Хороший пост про плагин Tilda для анимации волн. #анимация

Presentation Deck — 60+ шаблонов слайдов для создания презентации

Изображение поста

Bullbar

А вот, кстати, принятый логотип для заказчика, который придумал и производит мобильный турник и дополнительные аксессуары к нему, включая мерч. Мне эта надпись кажется не на 100% подходящей, но заказчик упорно давил за эту концепцию. В итоге ему понравились все три итерации, и он попросил, если возможно, исходник всех трёх. Ну а мне не жалко. Процесс описан тут https://t.me/pro_letters/2745 #bullbar #логотип #лого #леттеринг #буквы #процесс
Изображение поста
Задачи на испытательный срок
Статья рассказывает о том, как правильно подойти к испытательному сроку на новом месте работы. Научитесь устанавливать для себя минимальные задачи, чтобы успешно пройти испытательный период Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Fractal Glass Effect — плагин добавляет эффект фрактального стекла к выбранному изображению.
Сохраняйте 📌
1. Подсветка зеркал — не только декор, но и способ сделать отражение естественным и мягким. 2. Подвесная мебель — добавляет интерьеру лёгкости, чистоты линий и воздуха. 3. Выемка под мебелью — например, под ванной, чтобы было комфортно подходить. Или углубление в стене, которое заменяет обычные полки и шкафы. А если добавить цвет — можно создать красивый акцент без лишних деталей✨ @designschool – у нас больше полезного про дизайн интерьера!
3 ноября в историческом центре итальянской столицы частично обрушилась 29-метровая башня Конти — один из символов средневекового Рима. Обрушение произошло во время реставрации по проекту на 7 млн евро. Спасатели достали из-под завалов несколько человек, один рабочий — 66-летний румын Октай Стройчи — был найден живым спустя 11 часов.
Башня была построена около 1238 года Ричардом Конти, братом папы Иннокентия III. Первоначально она достигала 50–60 м в высоту и носила название Torre Maggiore — «Великая башня». В 2022 году начались работы по консервации и переоборудованию сооружения в музей. Подробнее: https://archi.ru/news/101470/v-rime-obrushilas--metrovaya-bashnya-xiii-veka #Рим #реставрация #архитектура #наследие
Изображение поста
Как мыслить масштабно, когда тебя загнали в угол?
Когда стоишь у Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме, понимаешь: церковь как будто придавили двумя перекрестками. Участок маленький. А Борромини в 1638 году должен был здесь построить храм.  Фасад живет сам по себе: ни одной прямой, линии то волнуются, то отступают, колонны, скульптуры, зигзаг карниза, а в завершение — медальон картуша, как легкий взмах кисти. Но внутри — настоящее заклинание. План то ли овал с тайными углами, то ли ромб, спрятавший в себе овал. Белоснежные стены поднимаются ярусами, уходят вверх к овальному куполу, свет льется будто из пустоты. Микроплощадь, макроэффект. Борромини словно говорит: не жди идеальных условий. Создавай пространство там, где его нет. Даже если весь твой мир сейчас — это крошечный угол. Именно так часто начинается прорыв. Это была серия виде «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор #барокко #рим
Идеи для досуга на длинных выходных
Своим списком инструментов поделилась Анна Яшина, наставница курса «3D-дизайнер». Очень важным в любой профессии является место для эксперимента. В дальнейшем найденные решения либо откроют новые возможности, либо останутся в памяти как опыт. В моем списке есть и простые приложения, которые я тестировала в дороге, и что-то смежное с 3D, позволяющее иначе взглянуть на поиск образов и смыслов. monstermash.zone: забавная платформа, где можно нарисовать силуэт пальцем, раздуть его в объем, а потом задорно заанимировать. beta.womp.com: тоже бета, но серьезнее, чем monstermash. Здесь можно рендерить и прототипировать уже на уровне сцены со светом. experiments.withgoogle.com/collection: огромная коллекция графических экспериментов со ссылкой на используемое ПО. artbreeder.com: совершенно сумасшедшая нейросеть, в которой можно создавать гибриды на разных уровнях. processing.org: платформа позволяет почувствовать себя чуть-чуть Марком Ротко и Йоханнесом Иттеном, а еще и код посмотреть. threejs.org: инструмент для работы с интерактивной роскошью и массой нереальных примеров. shadertoy.com: тул для экспериментов с шейдерами, поиска новых форм и эффектов.
Изображение поста
Собираю разные примеры для курса о воздухе, и вот попалось такое.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, как они умудрились сверстать газету, инвертировав главный газетный принцип — плотность и модульность материала? Понятно ведь, что это газета? Понятно. Но воздуха и динамики тут больше, чем в журнале. Газета Lines Breaking. Канадская студия Underline. 2018
Изображение поста