An Unexpected Odyssey

Курс посвящён освещению, текстурированию и разработке внешнего вида для создания sci-fi окружений. Вы научитесь профессионально планировать проекты и организовывать рабочий процесс. Освоите техники, такие как UDIM, PBR текстурирование и ACES. Также создадите сложные умные материалы в Substance Painter и автоматизируете задачи с помощью Python. На видео показан процесс работы без комментариев автора. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 26,4 ГБ #курс #Substance @poly3ds

йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было

короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста

как наш студент получил награду на премии «Лучший промдизайн России»🛠️✨

проект выпускника курса «Современные практики промышленного дизайна» Школы дизайна Ильи Соколова и его коллеги занял первое место в категории «Дизайн-прототипы» индустриальной премии «Лучший промдизайн России». ⚡️ «Гоэлро» демонстрирует, как промышленный дизайн формирует визуальную культуру технологического прогресса — соединяя эстетику, эргономику и продуманные пользовательские сценарии дизайнеры подчеркивают, что отказались от утилитарных и «нефтяных» эстетик, выбрав динамичную форму, вдохновлённую идеей движения!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Как правильно оформлять портфолио? Какие мокапы использовать?

Привет, друзья! 👋🏼 На связи Юля – куратор и дизайнер студии UPROCK. Сегодня в видео мы разбираем тему, которая может как вытняуть ваш кейс, так и полностью его испортить – поговорим о том, как правильно подбирать мокапы. Очень часто у студентов шикарный проект, но в кейсе он выглядит блекло – просто потому, что был оформлен в неподходящих мокапах. И это очень обидно, ведь неправильная подача способна сделать работу слабее, чем она есть на самом деле. 📌 Поэтому давайте разберемся, как подойти к выбору мокапов так, чтобы они усиливали ваш проект, подчеркивали атмосферу и работали на идею, а не против нее. 🎥 В видео я показываю, на что обращать внимание: • Эмоции и настроение проекта. Мокапы – это продолжение вашей визуальной истории. Хотите передать уют, премиальность, драйв или спокойную уверенность? Мокап должен говорить об этом первым. • Цветовая палитра. Мокапы должны вписываться в ваш кейс, а не выбиваться из него. • Стилистика. Современный сайт в «олдскульном» мокапе всегда будет смотреться странно, также как и премиальный бренд в уличной эстетике. • Контекст. Показывайте проект в той среде, в которой он живет. 📌 Ресурсы, которыми вы можете пользоваться: — наша подборка мокапов на сайте UPROCK – удобная фильтрация по устройствам, стилистике, ориентации, фону и лицензии; — Behance – дополнительный источник демо-версий мокапов (только не забывайте проверять лицензии). Подбор мокапов – это финальный штрих, который превращает хороший проект в сильный, цельный и уверенный кейс. А также делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Мария Орел – LITHA stone furniture website ⚡️Светлана Жеребцова – OSAE ⚡️Руслан Аверин – NovaBank ⚡️Никита Чариков – Grand Slam Tennis Academy ⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY
Боремся за каждый рубль в ремонте
Иногда – даже с самим заказчиками. Да, и такое бывает 🙃 Иногда приходится приводить аргументы, чтобы увеличить бюджет на отделку. А иногда – чтобы хоть как-то удержать смету в рамках приличий. Работа дизайнера непредсказуема, но тем и хороша. Ремонт в ЖК Резиденции Замоскворечье – как раз второй случай. На самом деле, искренне радостно, когда у человека есть желание и возможность так вкладываться. Но самое дорогое ≠ самое лучшее. Рассказываю, как дело было. Заказчик хотел, чтобы в проекте были ювелирно красивые инженерные системы (коллекторы). И внутри каждого установить встроенную подсветку, которая включается по сенсору. Коллекторы – это коробка с трубами и вентилями, через которую распределяется вода по всей квартире (если максимально просто) Он нужен, чтобы: • вода шла равномерно, • можно было перекрыть только одну точку (например, раковину), а не всю квартиру, • система работала безопасно и без скачков давления. Это чисто технический элемент, который прячут в шкафчик или нишу. Он важен, но его редко кто-то видит. И, конечно, сенсорная подсветка никак не повлияла бы на цену аренды, а вот бюджет прилично увеличился бы. Работа на дорогостоящих объектах с самыми топовыми клиентами, не означает, что мы понесемся в магазины класса люкс скупать самые дорогие вазы, торшеры, огромные дубовые столы. Мы не делим проекты на «проходные» и «премиальные». И в студии за МКАДом, и в квартире 100+ м2 в центре Москвы мы опираемся на одни и те же рабочие принципы: понимание, что важно для аренды, что влияет на доход заказчика, а что – просто красивая, но неоправданная трата. На любой площади, локации и в любом бюджете результат будет одинаково крутой. Конечно, это не голословное утверждение. Для такой оценки есть 2 важных критерия — реакция заказчиков и их результат при сдаче квартиры в аренду 💰 Положительную реакцию мы получили – на просмотре заказчик оценил интерьер вместе со всей семьей и полностью доверил нам сдачу квартиры в аренду. 🔥, если интересно, как идут дела с арендой
Изображение поста
Наконец-то нашел идеальный стол для работы дома!
Наткнулся на облегченный письменный стол Harvey от Rivi Home, и он стал решением вечной проблемы «где разместить рабочую зону» 😊 Почему он покорил меня с первого взгляда: ✨ Идеальные размеры (1100х550 мм) — помещается даже в компактную комнату, при этом места хватает для всего. ✨ Встроенное хранение — один вместительный ящик и открытая ниша. Никаких лишних тумб! ✨ Классический дизайн — смотрится дорого и аккуратно, впишется в любой интерьер. Если вы, как и я, давно ищете лаконичное, но очень функциональное решение для работы или учебы — очень рекомендую посмотреть. Перейти на сайт #реклама rivihome.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Backgrounds Generator. Бесплатный онлайн-генератор анимированных меш-градиентов. Поддерживает анимации до десяти секунд, FullHD-разрешение и экспорт в MP4.
Изображение поста
🤖 Дизайн-система Wildberries и как AI меняет подход к проектированию
Влад из Wildberries рассказал об архитектуре дизайн-системы «Ритм», которая состоит из трёх уровней: примитивы (токены), абстракции (рецепты) и экспорт (готовые компоненты). Дизайнеры работают только с экспортным слоем, не видя сложности внутренних механизмов. Ключевая проблема в том, что дизайнеры часто неправильно применяют токены к компонентам, что ломает систему при рефакторинге. Например, кнопка проходит через пять уровней абстракций от базового токена «перпл пятисотый» до финального компонента. Figma создаёт дополнительные ограничения: только четыре переключения свойств на коллекцию, невозможность создать зависимости между элементами без костылей. Команда уже экспериментирует с нейросетями, загружая правила дизайн-системы в базу знаний AI для автоматической генерации форм на основе компонентов. Внутри: – Почему семантика важнее визуального оформления при объединении продуктов; – Как три типа поверхностей (паш, врапер, контролс) определяют поведение элементов; – Зачем форфилду нужны слоты, иконки, суффиксы и префиксы; – Какие альтернативы Figma используют код вместо визуального редактора; – Почему продукт должен управлять дизайн-системой, а не наоборот; – Как нейросети учатся не создавать новые элементы вне системы. ДС довольно сложная, мозг подкипает, но интересно посмотреть внутрянку) ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Где на самом деле деньги в дизайне?
Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста
Fig Store — плагин позволяет находить иконки и скриншоты приложений из App Store.
✨ Убираем морщины с кожи в фотошопе