Про жизнь, деньги и карьеру в системном анализе!
Хотите расти и развиваться? Жду!
Только практический опыт и рабочие кейсы! Свежая аналиитка по рынку.
Узнать больше#рекламаО рекламодателе
Приготовьтесь увидеть, как элегантность современной классики безупречно сливается с чистым минимализмом, а натуральные материалы, высокие потолки и обилие света создают вневременное пространство, наполненное уютом и функциональностью.
Это личный особняк архитекторов Владимира Чувашева и Луизы Абзаловой, который находится в Адмиралтейском районе
Петербурга!
Выпуск уже на канале, доступен по ссылке.
Всем приятного просмотра☺️.
#ютубролик
Режиссер «Аноры» Шон Бэйкер снял фильм для бренда Self-Portrait, пишет Variety. Короткометражная работа под названием Sandiwara выйдет в начале 2026 года.
В главной роли снялась Мишель Йео — звезда фильма «Все везде и сразу». Съемки прошли в Малайзии, где выросла актриса. По словам Бэйкера, его задачей было погрузить зрителей в атмосферу малазийского штата Пенанг с его культурой и гастрономическими традициями, а также исследовать женскую идентичность.
Фильм был снят в рамках резиденции Self-Portrait — творческой программы модного дома, запущенной основателем бренда Ханом Чонгом. В ней могут принять участие художники и режиссеры разных направлений, которым интересно создавать проекты на стыке моды и своей дисциплины.
🔹The Blueprint News
Счастливый обладатель бесплатного доступа на мое предстоящее обучение, а именно на 6 поток web lab.
– @coal_dust напишу тебе всю подробную информацию в ближайшее время, поздравляю!
Видео с определением победителя также прикладываю ✅
Всем еще раз спасибо большое за участие в розыгрыше и бесплатном обучении по веб-дизайну. Будем стараться радовать вас и дальше! 💖
#бесплатник
Рик Оуэнс напоминает почистить зубы перед сном — желательно, пастой Selahatin, с создателями которой он выпустил коллаборацию. В линейку вошли четыре продукта: отбеливающая зубная паста, ополаскиватель, спрей и щетка ручной работы. Все с эксклюзивным ароматом Rick Owens Aroma — смесью вербены, мадагаскарской ванили, сычуаньского перца, можжевельника, цитруса, розмарина и мяты.
Любовь Оуэнса к шведскому бренду началась давно, о чем он однажды заявил в одном из интервью. Представители Selahatin это прочли и использовали слова Оуэнса в своей рекламе, после чего дизайнер предложил им сотрудничество.
Я хотел, чтобы наш аромат получился брутальным, бескомпромиссным и противоречивым. Ноты, которые мы использовали, нетрадиционны, но как только вы слышите аромат, все встает на свои места,
— рассказал основатель Selahatin Кристоффер Вурал.
Первой продукты протестировала кошка Оуэнса.
🔹The Blueprint News
Вайб — инструментом.
А ИИ — напарником.
——
Обсуждаем это и не только на нашем митапе 5 декабря!
——
Ждём всех, кто создаёт цифровые продукты, в офлайне (Дегтярный, 1Б, к6, 2.12) или онлайн.
——
🎨 Вайбкодинг в работе дизайнера — инструменты от Алексея Титяева.
——
⚡ Формула энергии для работы и жизни — раскроет Александр Мамаев.
——
💎 Платим за цифровое? Почему — расскажет Роман Цыганков.
——
🏛️ История одного Махараджи и её практическая польза — от Дмитрия Орлова.
——
🖼️ Сила метафоры: почему образы круче слов — покажет Елизавета Фролова.
——
📐 UX в техдокументации? Да! — докажет инженер Никита Аксинин.
——
Когда: 5 декабря, 13:00
Где: Дегтярный переулок, 1Б, корпус 6 (лекторий 2.11) + онлайн-трансляция.
Pantone объявили цвет 2026 года — «облачный танцор». Мы уже представляем, как он будет жить в интерфейсах и упаковке.
Ваши мнения? Делитесь в комментариях, друзьям расскажите: пусть узнают о цвете года в числе первых.
#дизайн_апдейт@contented
Разберём, какие нейросети будут на пике в 2026, какие навыки стоит качать уже сейчас и чем нас удивит ИИ в новом году.
Будет мощно: топовые тренды, фишки, инструменты 🤖
Поговорим о Midjourney, Nano Banana Pro, ChatGPT, Gemini и других нейронках.
Если ты в теме ИИ — не пропусти!
🩷 Подключайся
Городское промо от Disney (не ИИ) с синхронизацией видео и механики выплескивания воды. Жидкость в замкнутом цикле, поднимается из резервуара по полым колоннам. Хорошая и простая механика. Эффективность достигается за счет вирального эффекта и публикаций в соцсетях.
В американском английском Disney красиво звучит как Дизни, вдруг вам им надо будет презентовать проект, а вы по привычке — Дисней.