Дизайнеры, хватит работать за доширак! 🍥

Короче есть у меня тру коллега. Практикующий дизайнер с 7 летним опытом, который классно ведет контент Прикиньте, он дизайнил для ГосУслуг, правительства Москвы, Beyosa, Mail,ru, GeekBrains и тд и тп Ваня ещё разбирает дизайны подписчиков, дает обратку и рассказывает как перестать сидеть на дошираке и как продавать дорого Поэтому делюсь набором видео уроков, которые он отдает за подписку: 💸 Как в веб-дизайне с нуля выйти на первые 100.000 рублей в месяц 💻 Структура продающего коммерческого предложения 💌 Пошаговый план продаж через холодные рассылки 🆕 Бесплатный практический курс по веб-дизайну с проверкой ДЗ ❤️‍🔥 Мастеркласс по созданию классного дизайна сайта с нуля ⚡️ Мастеркласс "Простые способы найти клиентов дизайнеру в 2024-2025" Подписывайся, чтобы он разобрал твою работу и рассказал сколько она реально стоит Спойлер: ты себя недооцениваешь 😎 Реклама: ИП Лангуев И.В. ИНН 510207977970 Erid: 2VtzqvSJyVu
Изображение поста

ИИ и эмоциональный дизайн

Продолжаем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост» — серию разговоров без ведущего и сценария, где специалисты обсуждают профессиональные страхи, сложности и новые инструменты так, как они есть на самом деле. В этом эпизоде бренд-директор 2ГИС Алиса Виталева и бренд-дизайн директор Сбермаркетинга Арнис Миллерс обсуждают нейросети. Почему результат ИИ непредсказуем, какие галлюцинации встречаются в работе, как отличить генерацию от рукотворного дизайна и где проходит тонкая грань между помощью инструментов и потерей насмотренности. Гости делятся кейсами, провалами, удачами и тем, как ИИ меняет процессы, сроки и ожидания бизнеса. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВК 👉 Слушать в Telegram-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста

персональный архив

или социальный капитал? мы задали два очень простых, но одновременно сложных вопроса преподавателям Школы дизайна НИУ ВШЭ: зачем вы ведёте тг-канал и что он вам даёт? и поняли, всех объединяет одно: тг-канал — это место силы, а ещё личный архив, который со временем превращается в социальный капитал. если внутри давно живёт мысль «надо бы тоже начать вести тг», но всё время откладывается — посмотрите этот эфир.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Завтра новый выпуск про то, как всякие приколы и прочий фан влияют на результаты команды. Поддержите плз просмотрами / прослушиваниями и комментариями – конец текущего сезона для нас очень важен, до 31 декабря публикуем выпуски, затем уходим в межсезонье.

А еще 12 декабря пишем рилсы и подкасты на AIDA Нейрофесте (у RDMI там отдельная секция про нейронки). Кто хотел пообщаться – ловите там П.С А еще у Юры Сиденко сегодня День Рождения. От души поздравляем, желаем чтобы все мечты сбылись, чаяния оправдались, проекты не иссякали, а отпуск был тогода, когда нужно, а не тогда, когда отпускают 🩷🍾🎂
Изображение поста
🏗️ Как студент-энергетик стал UI/UX-дизайнером в металлургической компании НЛМК
Автор, изучавший электроэнергетику в СПбПУ и получивший удостоверение электромонтёра 4-го разряда, рассказывает о стажировке в «Академии стальных возможностей» НЛМК. Из множества заявок до финальных собеседований дошло только 10-15 человек, а ключевую роль в отборе сыграло портфолио. Стажировка включала три этапа: онлайн-обучение с погружением в процессы компании, вводную практику с 4-дневной командировкой на производство в Липецке, и самостоятельную работу над реальными задачами. Среди проектов: разработка AI-сервиса для генерации интерфейсов, подготовка дизайн-системы для публикации в комьюнити и оптимизация интерфейса единой цифровой платформы. Главное открытие: в промышленности дизайн — это не про красоту, а про функциональность в условиях высоких рисков и критически важных операций. Внутри: – Почему производственная площадка в Липецке — это город в городе; – Как MES-система помогла понять специфику промышленного дизайна; – Зачем НЛМК развернул собственный AI-чат для сотрудников; – Какие проблемы UX решались: незаметные кнопки в сайдбаре, непонятная навигация; – Почему «красивый» интерфейс не работает в тяжёлой металлургии; – Как стажёр освоил Jobs To Be Done и продуктовый подход. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Всегда говорила, что для ощущения безопасности кровать должна стоять изголовьем вплотную к стене.
Но с случае с этим интерьером — комод USM Haller и акцентная ч/б фотография «смиряют» меня с несовершенством планировки.
Изображение поста
Наткнулась на любопытную романтичную статью в London TimeOut про то, что жаль, что «свободные и непокорные» газгольдеры не хотят оставить красоваться такими, какие они есть – ажурными металлическими каркасами. Но при всей очень понятной мне романтике статьи я узнала из нее любопытное и вполне приземленное, а именно сколько стоит восстановление каркаса газгольдера.
Восстановление газгольдера стоит до 10 миллионов фунтов стерлингов. Поместив здание в каркас газгольдера, вы обеспечите себе деньги на его реконструкцию, — говорит Клэр Брэди, инспектор исторических зданий организации Historic England, отмечая, что помимо дезинфекции территории, необходимы ежегодные осмотры и техническое обслуживание. К сожалению, просто оставить их в покое невозможно: Некоторые газгольдеры, которые не ремонтировались, ржавеют и начинают разваливаться. Они недолговечны, если их не трогать. Так что не стоит удивляться, что газгольдеры можно увидеть обновленными только в очень дорогостоящих проектах, таких как Кингс-Кросс (есть мой пост), Боу и Фулхэм . #газгольдеры фото: Ричард Чиверс
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Узор в Adobe Illustrator Автор sorographics
Ювелирный бренд Avgvst открывает новый магазин-студию в Столешниковом переулке.
Формат магазина отличается от предыдущих. Помимо основного зала здесь можно найти экспозицию архивных украшений и полноценную дизайн-студию на втором этаже, куда будут водить экскурсии во время специальных открытых часов. При создании пространства команда вдохновлялась образами библиотеки — отсюда карточки-каталоги в айдентике и открытая система хранения. Отдельное помещение занимает зеркальный кабинет, оформленный с отсылкой к спектаклю «Светлая комната» Широ Такатани и книге Ролана Барта. В интерьере зашито много «пасхалок». Здесь соблюдены те принципы, которые мы используем при проектировании украшений: эксперименты с ритмом и повторяющимися элементами, цельность объемов, игра с прозрачностью. И еще один, не такой очевидный: работа с памятью и личными историями. Архивы Августа выставляются в витрине не для продажи, в зале мы с большими усилиями сохранили фактуру исторической стены, — рассказала Марина Касперович, автор дизайн-концепций Avgvst. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📍 Началось строительство моста между Мнёвниковской поймой и Крылатским
Пешеходный мост свяжет улицу Островную с Проектируемым проездом №1074 и улицей Нижние Мнёвники. Работы проходят на обоих берегах Москвы-реки. Новый переход обеспечит удобную связь между районами Хорошёво-Мнёвники и Крылатское, а также выход к Гребному каналу и другим объектам спортивной инфраструктуры. ⛵ Мост будет выполнен с арками, напоминающими крылья, и декоративными элементами красного цвета. В тёмное время суток сооружение осветят архитектурно-художественной подсветкой. Завершение строительства запланировано на 2027 год. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Неожиданно для себя написала в выходные текст о Фрэнке Гери для The Blueprint.
Не могу сказать, что Гери был моим любимым архитектором — и не могу сказать, что был нелюбимым. Пока писала этот текст, удивилась, каким любопытным парнем он был. Честно говоря, я не знала ни про то, что он тусовался с художниками, ни про мебель из картона, ни про собственный дом, ни про бурную ненависть людей к этому дому. Любопытно, что работы Гери вообще вызывали такую бурную реакцию — человек просто думал, причём остроумно. Наверное, одно из моих любимых изображений (именно оно встаёт у меня в голове, когда я думаю о Гери) — обложка Domus 1980 года, посвящённого молодым архитекторам Калифорнии. На ней Гери 52 года — усатый дядька в огромных очках улыбается, и видно, какой он хитрец. Ну а об остальном — в статье.
Изображение поста